А вы умеете ездить на веревке?
Я сейчас стою на шоссе и жду ментов. Авария. А все потому, что человек не умеет ездить на буксире.
С утра встал, выхлопище атомный, понятно, за руль нельзя, друзья - аналогично. А очень надо съездить на дачу, сегодня туда должны подвезти стройматериалы, необходимо все пересчитать и проверить.Звоню знакомому, на 9-ке. Хрен с ним, поехали. Километров через 40 начал подтраивать, перестал тянуть, в конце концов остановились. Открываю капот - походу коммутатор. Естественно, у человека ни ключей, ни коммутатора запасного, такое ощущение, что он ездит на Мерседесе.
Ловим попутку, дотянуть до ближайших автозапчастей. Останавливается черный человек на Иж-Ода. У него единственная страсть - деньги, а никак не умение, хотя бы минимальное. "Э, пилять, давай, давай, 500 рублей,тащщит, да?". Я говорю, "ты буксировать-то умеешь? Представляешь, хотя бы минимально?" - "Аааа, Мухмуд все умеет..."
Мой знакомый - классический современный водятел.То есть по зеркалам смотрим, но не когда перестраиваемся, нервничаем, когда обгоняют в узком месте, едем, вцепившись в руль двумя руками, коробка переключается после 3.5 тысяч, отсюда постоянная дерготня. Ну что, финал предсказуем - черный резко по тормозам, ездит же как на ишаке, приятель замешкался и со всего размаха ему в жопу. Стоим, ждем ментов....
Вот такое вот утро. А вы умеете ездить на буксире?
С утра встал, выхлопище атомный, понятно, за руль нельзя, друзья - аналогично. А очень надо съездить на дачу, сегодня туда должны подвезти стройматериалы, необходимо все пересчитать и проверить.Звоню знакомому, на 9-ке. Хрен с ним, поехали. Километров через 40 начал подтраивать, перестал тянуть, в конце концов остановились. Открываю капот - походу коммутатор. Естественно, у человека ни ключей, ни коммутатора запасного, такое ощущение, что он ездит на Мерседесе.
Ловим попутку, дотянуть до ближайших автозапчастей. Останавливается черный человек на Иж-Ода. У него единственная страсть - деньги, а никак не умение, хотя бы минимальное. "Э, пилять, давай, давай, 500 рублей,тащщит, да?". Я говорю, "ты буксировать-то умеешь? Представляешь, хотя бы минимально?" - "Аааа, Мухмуд все умеет..."
Мой знакомый - классический современный водятел.То есть по зеркалам смотрим, но не когда перестраиваемся, нервничаем, когда обгоняют в узком месте, едем, вцепившись в руль двумя руками, коробка переключается после 3.5 тысяч, отсюда постоянная дерготня. Ну что, финал предсказуем - черный резко по тормозам, ездит же как на ишаке, приятель замешкался и со всего размаха ему в жопу. Стоим, ждем ментов....
Вот такое вот утро. А вы умеете ездить на буксире?
А ездить умею — и спереди и сзади. Сзади тяжелее, но почему-то сзади у меня опыту больше, видимо такая у меня машина. :)
На механике технического ограничения нет, а законодательное — 50 вроде.
А ещё ограничение на планетарные передачи — 15 или 20.
А вот тащить неисправный автомат как раз не стоит, ибо к стоимости ремонта добавится стоимость коробки. Перегреется и пц.
Ну тут конечно не то же самое но похожее…
и почему после 3,5 дерготня, или на пониженную переключает на 3.5 оборотах без газа?
А вот ехали мы как-то с покатушек и тащили парней домой. Зима, где-то около -15, Нива с запоротым движкой — печки нет, тормозов нет, электричества тоже почти не осталось. Водила Нивы укутан в ватное одеяло, чтобы не задубеть. Вот ему было невесело.
Или ещё пример. Вытаскивали меня с запоротым двиглом из леса Шишигой. Водила Шишиги мне сразу сказал — либо я тебя вывезу, но за целостность не отвечаю, либо сиди здесь до завтра и жди официальный эвакуатор от оргов. В итоге мы шли по лесу со скоростью километров 30-40 в час, на коротком галстуке, в темноте (я без фар, т.к. лебёдкой высадил аккумулятор в ноль) и в дождь. Я вам скажу — ощущение то ещё. Тормозить я даже не пытался — бесполезно. На очередной засаде, когда он меня перецеплял на длинный галстук, попросил идти помедленнее и получил ответ, что если пойдём медленнее, то не факт что вообще выйдем, Шишка — не гусеничный трактор, а такой же автомобиль. Кароче, в том лесу я оставил не только двигло, но и правую фару, поворотник и крыло :)
Есть правило- буксировать автомат со скоростью не больше 40 км/ч на расстояние не больше 40 км. Но никогда точно не угадаешь когда коробка перегреется
А к хачам у меня предвзятое отношение. И свой неудачный опыт был, и эта история. Ну их к чёрту.
последний раз таскал спектру (эх тяжелая сволочь), с моста спускались, он нас обоих весь спуск и тормозил, тоже опытный попался.
я же сам тоже всегда плавно стараюсь таскать.
когда два раза в роли буксируемого был, почти всегда трос в натяге держал.
Сложно это всё-таки, т.к. тормозить на светофорах и прочих приходится буксируемому, т.к. в противном случае натяжение теряется и начинается дёрганье…
Последний раз тянул Ланос друга с дачи в город. Сначала полетели карабины с крюков (сами крюки остались целы). Трос рвался 10-15 раз. Левый какой-то оказался и, кажется, 2-хтонный. После поездки купил 5-тоный. Еще не опробовал.
Ихмо очень важно предупредить буксируемого о том, что тормозить ему прийдется туго (если двигло заглушено).
хз