Вчера вечром была перекрыта внешняя сторона МКАДа и соответственно все выезды на нее. Я вчера простоял 40 минут рядом со МКАДом. Благо музычку хорошую слушал.
Я так до конца и не определился, т.к. не стоял в таких пробках ни разу. Но больше склоняюсь к варианту 2 с той оговоркой, что спокойно можно передвигаться на вертолёте, как мне кажется. Ну основное расстояние, в смысле :)
Ну на самом деле, я то более-менее спокойно отношусь к этому вопросу, в том плане что мне не очень сложно подождать.
Но. Ведь есть еще машины скорой помощи, которые встают на том же МКАДе и все, ни туда им ни сюда.
Плохо отношусь, плохо.
Кто они такие, чтобы ради них все перекрывали?
Они пожарные? Нет. Скорая? Опять нет.
Если у них так много работы, пусть встают раньше и добираются на работу пока спят граждане, которые выбрали их, чтобы они трудились на благо страны и народа.
Это утопия конечно и как все изменить у меня идей нет.
Видимо нужен жесткий контроль сверху, потому что уповать на сознательность и смену менталитета как-то не приходится.
К сожалению от нашего опроса ничего не изменится :( А так, плохо конечно… У нас любят щёлковское шоссе перекрывать и стойте себе нафиг… Дороги строить надо и пусть ездят
А вы не задумывались о том, что перекрытие дорог зависит не от того, какие плохие или хорошии у нас чиновники, а от того, что городскии магистрали первоначально не были запланированы для такого количества трафика, которое присутсвует на данный момент?
Если взять развязки в USA или Europe, то там на один город несколько больших сквозных магистралей, для обеспечения потока. В случае, если в том же Вашингтоне (выкините миф о том что там все летают на вертушках, много чиновников которые перемещаются картежами), перекрывают магистраль для высокопоставленых чинов, то это не блокирует весь город, посколкьу вы всегда можете выбрать себе другую магистраль.
На примере Питера — перекрытие дорог для проезда кортежей, ну не как не увеличивает количество пробок, без них. Город как стоит в определенные моменты времени в определенных местах каждый день, так и стоит.
А поповоду кто они и зачем их перекрывать, то ответ можно найти в развитии России, если поделить на 10 летнии отрезки. Сравните, как вы жили в 1990 году, 2000 и 2010. Разницу вы ощутите как в материальном, так и в других аспектах. И вы думаете, что именно вы изменили это в лучшую сторону? Не думаю. Наше правительство сделало многое, чтобы вытащить страну со дна.
Сегодня вознесенский закрыт был в питере — какая-то шишка ехала. Всез разогнали, перпендикулярное движение перекрыли, как же, дядя в мерседесе на дачу к шашлыкам не успеет :(
Вовремя я вчера по МКАДу проскачил. Заметил стоящих гайцев на повортах от Рублевки до Ленинского (дальше свернул), как знал что перекрывать будут :)
А по теме — пора бы им альтернативными видами транспорта пользоваться, это всяко удобнее всем будет.
Вертолеты, дирижабли, метро, катапульты, телепорты…
бля, так и быть, говорить о деятельности наших важных людей не буду, это вы и без меня знаете.
поговорим о том, что они создают помехи движению.
посмотрите на те же США, там почему-то столица не в мегаполисе, а в маленьком вашингтоне.
В бразилии тоже страницу перекинули в отдельный небольшой город.
вот и нам надо создать небольшой город-столицу, чтоб избавить москву от т.н. важных людей и их кортежей
Проголосовал за первый вариант, потому что когда я стану олигархом, тоже буду ездить так.
А вообще бесят, конечно. Один раз МКАД перекрыли, я до работы 4 часа ехал. Все эти четыре часа колдовал рак яичек тому для кого перекрыли. Потом почитал в интернете, что это медведев поехал чё-то там где-то смотреть.
проголосовал за первый вариант.
вы все забываете про такой немаловажный аспект кортежей как безопасность первых лиц государства, во многом ради этого движение на всем протяжении маршрута перекрывают
однажды на петергофском (дорога в Стрельну) видал из окошка как президента Путина везли: сначала штучки 4-5 белых S мерседесов спецполка дпс, потом 4-5 бронированных фсо-шных, ну и опять беленькие
@gans013 Да, 3 и только 3, XL, все по максимуму, пара друзей, жрачка, пиво и веселая ночь обеспечена. Хорошо ты хоть 4 не вспомнил — вот где было действительно говно, а вот в 5 я порубился с удовольствием — до 3 далеко, но вполне и вполне играбельно.
@agent3133 А вот у этого — полный иммунитет ко всей магии + он ману регенерирует на каждом ходу + эксперт логистики. короче, взять можно только большой толпой, обложив со всех сторон + нужен артефакт «Кандалы неизбежности».
Эти ребята молодцы, создают тусовку.
Отношусь положительно.
Но. Ведь есть еще машины скорой помощи, которые встают на том же МКАДе и все, ни туда им ни сюда.
Кто они такие, чтобы ради них все перекрывали?
Они пожарные? Нет. Скорая? Опять нет.
Если у них так много работы, пусть встают раньше и добираются на работу пока спят граждане, которые выбрали их, чтобы они трудились на благо страны и народа.
Это утопия конечно и как все изменить у меня идей нет.
Видимо нужен жесткий контроль сверху, потому что уповать на сознательность и смену менталитета как-то не приходится.
Если взять развязки в USA или Europe, то там на один город несколько больших сквозных магистралей, для обеспечения потока. В случае, если в том же Вашингтоне (выкините миф о том что там все летают на вертушках, много чиновников которые перемещаются картежами), перекрывают магистраль для высокопоставленых чинов, то это не блокирует весь город, посколкьу вы всегда можете выбрать себе другую магистраль.
На примере Питера — перекрытие дорог для проезда кортежей, ну не как не увеличивает количество пробок, без них. Город как стоит в определенные моменты времени в определенных местах каждый день, так и стоит.
А поповоду кто они и зачем их перекрывать, то ответ можно найти в развитии России, если поделить на 10 летнии отрезки. Сравните, как вы жили в 1990 году, 2000 и 2010. Разницу вы ощутите как в материальном, так и в других аспектах. И вы думаете, что именно вы изменили это в лучшую сторону? Не думаю. Наше правительство сделало многое, чтобы вытащить страну со дна.
А по теме — пора бы им альтернативными видами транспорта пользоваться, это всяко удобнее всем будет.
Вертолеты, дирижабли, метро, катапульты, телепорты…
поговорим о том, что они создают помехи движению.
посмотрите на те же США, там почему-то столица не в мегаполисе, а в маленьком вашингтоне.
В бразилии тоже страницу перекинули в отдельный небольшой город.
вот и нам надо создать небольшой город-столицу, чтоб избавить москву от т.н. важных людей и их кортежей
А вообще бесят, конечно. Один раз МКАД перекрыли, я до работы 4 часа ехал. Все эти четыре часа колдовал рак яичек тому для кого перекрыли. Потом почитал в интернете, что это медведев поехал чё-то там где-то смотреть.
вы все забываете про такой немаловажный аспект кортежей как безопасность первых лиц государства, во многом ради этого движение на всем протяжении маршрута перекрывают
однажды на петергофском (дорога в Стрельну) видал из окошка как президента Путина везли: сначала штучки 4-5 белых S мерседесов спецполка дпс, потом 4-5 бронированных фсо-шных, ну и опять беленькие
Но еще очень многое не сделано.