Не выплачивающие страховые или не страхуйтесь в ГУТЕ!
Расскажу свой негативный опыт страхования в данной компании. Не минусуйте, наболело!
Весной этого года я решил купить себе автомобиль. В автосалоне мне сказали, что я могу застраховатся только в ГУТЕ. Как я не пытался решить эту проблему, увы автосалон настаивал на своем... В итоге, на первый год я взял КАСКО в ГУТЕ.
Пришло долгожданное лето... однажды вечером, подойдя к своей машине, я увидел хорошую такую царапину на крыле своего авто. Царапина была с полметра длинной, тонкая и волнистая, очень напоминала след от чьих-то ключей или гвоздя.... ну и основательной, до грунта!
Позвонил в милицию, рассказывал о проблеме, мне сказали подъехать в отделение составить заявление. Я все бумаги заполнил, поехал в страховую...
Небольшое отступление, у меня в договоре с ГУТОй указанно, что я могу один раз в год без справки из ГАИ или УВД получить страховую выплату, если она не превышает 15 000 руб (забегу вперед и скажу, что мне насчитали 7 300, так что я убирался)
Тут началось самое интересное...
Приезжаю я в страховую, мне говорят, что ничего подобного у них нет, и надо собирать все справки. Справку пришлось брать у участкового (там была отдельная история, он оказался очень нервным), и потом нести в страховую, плюс еще кучу справок и справочек.
Моию машину сфотографировали, оценили и сказали перезвонить через месяц, тогда скажут результат и будет готов денежный перевод (я выбрал взять деньгами).
Я перезвонил через месяц, мне сказали что мое дело находится на рассмотрении, и его отдадут на подпись директору стаховой, и через неделю все будет готово. Я перезвонил через неделю, мне сказали, что находится на подписи у директора и мне нужно перезвонить через 2 недели. Я перезвонил через 2 недели, мне сказали, что оно еще лежит у директора на подписи и надо перезвонить через неделю.
После этого мне просто стали говорить, что лежит у директора на подписи, а когда будет подписанно не знают!
Прошу дать директора, мне отказывают ссылаясь на то, что его то нет на месте, то он занят, то в отпуске, то в коммандировке.
Я позвонил по горячей линии ГУТЫ, меня долго посылали с одного номера на другой, и в итоге попросили оставить сообщение на автоответчик. Что я и сделал с указанием всего произошедшего и всех имен.
Ответа нет...
Вот так и прошло с момента стахового случая около 5 месяцев. Что посоветуйте мне делать?
Весной этого года я решил купить себе автомобиль. В автосалоне мне сказали, что я могу застраховатся только в ГУТЕ. Как я не пытался решить эту проблему, увы автосалон настаивал на своем... В итоге, на первый год я взял КАСКО в ГУТЕ.
Пришло долгожданное лето... однажды вечером, подойдя к своей машине, я увидел хорошую такую царапину на крыле своего авто. Царапина была с полметра длинной, тонкая и волнистая, очень напоминала след от чьих-то ключей или гвоздя.... ну и основательной, до грунта!
Позвонил в милицию, рассказывал о проблеме, мне сказали подъехать в отделение составить заявление. Я все бумаги заполнил, поехал в страховую...
Небольшое отступление, у меня в договоре с ГУТОй указанно, что я могу один раз в год без справки из ГАИ или УВД получить страховую выплату, если она не превышает 15 000 руб (забегу вперед и скажу, что мне насчитали 7 300, так что я убирался)
Тут началось самое интересное...
Приезжаю я в страховую, мне говорят, что ничего подобного у них нет, и надо собирать все справки. Справку пришлось брать у участкового (там была отдельная история, он оказался очень нервным), и потом нести в страховую, плюс еще кучу справок и справочек.
Моию машину сфотографировали, оценили и сказали перезвонить через месяц, тогда скажут результат и будет готов денежный перевод (я выбрал взять деньгами).
Я перезвонил через месяц, мне сказали что мое дело находится на рассмотрении, и его отдадут на подпись директору стаховой, и через неделю все будет готово. Я перезвонил через неделю, мне сказали, что находится на подписи у директора и мне нужно перезвонить через 2 недели. Я перезвонил через 2 недели, мне сказали, что оно еще лежит у директора на подписи и надо перезвонить через неделю.
После этого мне просто стали говорить, что лежит у директора на подписи, а когда будет подписанно не знают!
Прошу дать директора, мне отказывают ссылаясь на то, что его то нет на месте, то он занят, то в отпуске, то в коммандировке.
Я позвонил по горячей линии ГУТЫ, меня долго посылали с одного номера на другой, и в итоге попросили оставить сообщение на автоответчик. Что я и сделал с указанием всего произошедшего и всех имен.
Ответа нет...
Вот так и прошло с момента стахового случая около 5 месяцев. Что посоветуйте мне делать?
1. в РСА обратиться
2. попробуй в банк обратиться — может помогут
3. в суд как все советуют
Меня по телефону по ОСАГО тоже посылали 2 месяца. Потом я все-таки послушался совета и приехал в офис. До этого говорили, что мое дело потеряли и не знают где оно. Я приехал, походил по кабинетам, дошел до заведующего отделом. На следующий день мои документы чудесным образом были найдены! Потом они снова решили их потерять, но и тут я приехал к ним. Документы на этот раз уже нашли при мне. Я попросил рассказать дальше куда пойдут мои документы — с указанием отделов, кабинетов и фамилий. Когда они вздумали в третий раз сказать мне, что документы куда-то потерялись, я уже пришел к конкретному человеку и сказал ищите, вы ответственный. В течении получаса их нашли. мне показали и отправили в бухгалтерию.
Страховая Мегарусс — Д. Не связывайтесь с ней.
А далее насладиться либо деньгами, либо судебным процессом.