Совет коллективного разума
Друзья, у меня неподъемная для меня одной задача.
Хочу БМВ. Хочу максимум за 400 тыр.
Я очень слабо разбираюсь в моделях БМВ. Но наверное мои мысли идут в сторону трешки E46. Это же ведь она?
Вопрос: это реально? Как выбирать? Что смотреть? Как вообще жить с мечтой о БМВ? )))
ЗЫ: Я вот пишу, а у меня щеки горят, нервно мне ))
Хочу БМВ. Хочу максимум за 400 тыр.
Я очень слабо разбираюсь в моделях БМВ. Но наверное мои мысли идут в сторону трешки E46. Это же ведь она?
Вопрос: это реально? Как выбирать? Что смотреть? Как вообще жить с мечтой о БМВ? )))
ЗЫ: Я вот пишу, а у меня щеки горят, нервно мне ))
Надо просто для себя понять, стиль жизни «Когда она едет — то это реальный кайф, но ездит она редко» приемлем или нет. Б/у БМВ — лотерея похлеще новых китайских автомобилей:)
Если хочется драйва и управляемости, и не очень волнует комфорт, то твой выбор Е46 конечно. Рекомендую брать с объемом не меньше 2 литров. Все таки BMW должен начинаться от 6 цилиндров. 4 цилиндровые моторы хорошие, но это не то.
Если нужен компромисс между управляемостью и комфортом то выбор падает на Е39. В твои деньги можно найти эти два поколения выпущенных в конце 90-х годов.
Я к тому, что было бы интересно развернуть тему. Почему БМВ? Почему трешку? Чем какая-нибудь Королла или Ауди А3 хуже? Хочется в баре выкладывать ключи с бело-синим брелком чтоли?
Второе это подвеска, которая достаточно сложная как спереди так и сзади. Особое внимание обрати на рулевую рейку, ее ремонт или замена вылетает в большую копеечку.
Двигатель М52-54 (которым комплектовались оба кузова) очень надежный, 400 — 500 тысяч это не предел. Единственное если покрытие цилиндров «Никасил», то можно убить его плохим топливом. Но в целом движки при должном обслуживании выходят за миллион спокойно.
Ну и конечно при покупке такого сложного агрегата не поскупитесь на полную диагностику (информации много в интернете по конторам которые этим занимаются, я рекомендую ДэксАвто), и обязательно проверяйте ВИН на комплектацию и по базе ГАИ.
Удачи ;)
мне вообще очень нравится единичка, но у меня на нее денег нет, к сожалению… на новую. И мне хочется машинку побольше чуток.
королла мне не нравится внешне вообще, А3 нравится да, но бмв нравится больше.
Я хочу разобраться — вот и спрашиваю)
про бар с брелками — это ваши фантазии))
Это ИМХО!
А потом купил BMW и все мифы разлетелись на мелкие мелкие осколки.
Но есть люди готовые платить за это, почему бы и нет. Я так и написал, надо для начала определиться стиль жизни с БМВ он вообще подходит или нет:)
— Папа, я сделала себе тату!
— Блин, дочка, но ведь это так… банально!
Это при условии нормальной, безаварийной эксплуатации.
Девушка не понимает ничего в БМВ, поэтому и спросила тут наверное. А чтобы пришло понимание надо было бы на Голгофе, например:)
А вот А4 и Пассат уже совсем дверазные машины.
А5 и Сцирокко — тоже разные и за разные деньги.
Кстати из тройки Ауди МБ и БМВ надо выкинуть Ауди, это маркетинговое изыскание WV, которое не имеет никакого отношения к пути прошедших BMW и MB.
Это зомби, сделанное концерном WV из трупа Хорьха.
Идешь на авто.ру, определяешься что именно нравится и что хочется. Потом там же определяешься с ценами и своими возможностями. Повторяешь первое и второе пока не определяешься окончательно.
После этого идешь на клубный форум той модели, которая нравится, и читаешь все ветки, темы и материалы «как покупать», «как я выбирал», «на что обратить внимание» и т. д. Хотя нет, сначала в раздел о ремонте и смотришь что почем и как. Если желание не пропадает, то про выбор и покупку. По пути смотришь какие сервисы есть толковые и не сильно дорогие.
Ну и всё. Собираешь денюжку, обзваниваешь продавцов, катаешься-смотришь. Что нравится — в сервис на диагностику и оформляешь. После этого катаешься с полным ощущением собственного достоинства и превосходства.
Удач.
К чему лишние рассуждения? По-моему машина ничуть не лучше и не хуже остальных. Главное, во время покупки убедиться в её исправности. Если БМВ, то наверное удобная. Пара-тройка мешков картошки в багажник войдёт — уже хорошо. А надёжность? Я всё больше убеждаюсь, что это рулетка. Можно купить вечный Москвич и можно купить ломучий митсу/бмв/мерс/инфинити/фв… Тут только эксперт поможет.
Если эта машина нравится тебе уже давно, т.е. это не сиюминутная прихоть, то надо брать обязательно. Лучше взять и разочароваться, чем наслушавшись всякого так и не попробывать. Тьфу*3
И ещё пойми, ты хочешь купить машину изначально высокого класса по цене логана, бесплатный сыр только в мышеловке, даже не разбираясь в ситуации можно понять, что не с проста она стоит так дёшево, она за время своей эксплуатации компенсирует свою изначальную дешевизну, если ты к этому готова то покупай.
Кстати сами баварцы, да и вообще немцы, когда им рассказывают про то с каким фанатизмом относятся в нашей стране к их продукции, их это даже веселит)
Не обижайся, это ирония, хоть и с долей правды)
один из вопросов, который меня интересовал — как раз цены… 2001 года и 400 тыщ — это нормально или дешево или дорого?
можно ведь и за 100 наверное найти… )) вопрос в том, что найти…
у меня моя пыжо стольуко кушает в плане ремонтов и то. так что это и правда… не вопрос… только одно дело таратить это на пежо (я безусловно ее очень люблю) а другое — на машину меты))
но я вот к примеру смотрю на папу, у него рав4 — 15 лет машине! И хоть бы хрен )) то есть на ремонт он тратит столько же, сколько я на свою 3-летнюю пыжо))
чтобы купить что-то ненужное, надо сначала продать что-то ненужное)) это я к тому, что мне свою надо продать))
а у тебя есть/был бмв?))
Для меня это вопрос)
вы не забывайте тока, что в европе бмв стоит нормальных укупаемых денег — это нормальная машина для среднего класса. а у нас — читайте мой первый абзац. вот и вся разница. ))
Но для меня есть пара фактов, во первых у нас в стране народ несколько больше ведётся на рекламный образ чем на здравый смысл, и во вторых бмв несколько больше людей провоцирует на агрессивное вождение, чем любой другой среднестатистический авто.
ты сам на ней ездил? долго и упорно, каждый день? ты смотрел в счета ремонтные? получал кайф от вождения, владения, от того что у тебя есть вещь, которая тебе доставляет удовольствие?
У меня коллега по работе работала в бмв и тоже много чо рассказывала, кстати, противоположного тому, что бмв — говно.
мне кажется любая машина ломается рано или поздно, у любой что-то отваливается… любая тачка может ломаться каждый день… все может быть! Проще ездить на метро, правда…
Ещё забыл сказать, я считаю бмв самым обычным среднестатистическим авто в своём классе, просто хорошим и с акцентом в сторону спортивности, не более.
я не знаю, на что у нас ведется в стране народ я статистики не видела ))
ну так если он провоцирует больше людей, значит что-то в нем есть, не так ли? ))
Ну да, не секрет, что он жёстче, в плане подвески, у него настройка отдачи педали газа соответствующая, это всё держит водителя в большем напряжении, отсюда и провокация, это всё ясно.
Но тут возникает главный вопрос, оно вам надо? Что вы ждёте от вождения? Ежедневных тренировок или комфорта и спокойствия, не напряженной езды или провокаций на агрессию на дороге?)
А так 300 потолок за идеал с 6 котлами.
Но я точно знаю, что мне интересно попробовать. а как это попробовать не имея машины — я не знаю) подскажите?))
все верно)
аренда — это мысль, кстати))
я просто не совсем понимаю, как можно рассуждать о машине не катаясь на ней — в теории. ))
вот мне сказали — да у меня было 2 бмв я в их в сумме вложил 300 штук, в них ломалось то то и то. Вот это ответ, это я принимаю, понимаю и думаю.
просто так — мне знакомые сказали… я просто не очень доверяю )
А вообще Е46 — довольно сложный аппарат, если 36ые народные умельцы ещё чинят сами, избегая диких затрат на сервисы, то с 46ыми скорее всего не всё так просто. Да и не для прекрасной половины человечества такое занятие, грязь от рук отчищать :)
я не настолько прекрасна — мне нравится отчитать… я просто боюсь что-нить сломать :(
Тут приятель с работы взял себе из москвы 320 бмв 2001г, автомат — за 450тонн
Машина конечно полный фарш… кожа-рожа… есть все на благо водителя))) особенно прикольно люк… красота)))
Из минусов:
1. это проданная вместе с машиной полу-лысая резина
2. это стойки и капот были крашенные. Покрашено правда было на совесть, но все равно неприятно.
3. это потертости в коже на сиденьях… но не сильные.
Итог. Ездит почти год… тьфу, тьфу работает как часы)))
стойки и капот крашенные или побывавшие в аварии?))
У другого была Е34 525 на автомате, вот список поломок и растрат за 2 по-моему года:
-отказ электролюка, новый — 45 тысяч рублей;
-новые колеса оригинал литьё 60 тысяч рублей;
-залив проводки с блоком управления во время дождя с последующим сливом бензина из бака через впускной коллектор и гидроударом (хорошо не смертельным, клемму скинули с аккума) — очень дорогой ремонт, не помню во что обошлось, замена ЭБУ — 500 долларов. Переборка подвески — каждые пол года.
Замена салона на кожу — 12 тысяч рублей.
В общем продал он её за сколько и купил — за 240 тысяч. И радостно купил шкоду Октавию.
Ещё друг купил БМВ сразу со сломанной АКПП и ещё одной в нагрузку, но её и брали как аппарат для тренировки автослесарного мастерства, так в неё тоже повбивали уже денег, но не много по сравнению с предыдущим БМВводом. Вот тут соотношение цена/качество разумное пока получилось.
А вообще я не стараюсь отговорить, никогда не скажу, что БМВ — плохая машина. Но как говорится всякая селедка — рыба, но не всякая рыба — селедка. А на рынке БМВ очень много и из-за спроса на машины этой марки — очень много говна в конфетных обертках, думаю и я и многие из здесь отметившихся именно это имеют ввиду, а вовсе не отговаривают тебя.
Просто надо начать с оценки модельного ряда, комплектации, версии подвесок и моторов, особенности эксплуатации, наличие и стоимость запчастей, возможность обслуживания качественного у неофициалов и многое многое другое. А потом уже выходить на осмысление покупки и уже конкретно выбранной комплектации и мотора. А там уже и решать что смотреть и куда лезть, где слушать и что нюхать.
Когда я всё для себя сравнил и взвесил, то временно от покупки БМВ решил отказаться, надо расти дальше, есть другие заботы.
Вот как-то так, вкратце:)
И на помятых жигулях я тоже кстати ездил, и комплексами по этому поводу не страдал кстати говоря.
вот я с тобой абсолютно, на все мильен% согласна в том, что «Просто надо начать с оценки модельного ряда, комплектации, версии подвесок и моторов, особенности эксплуатации, наличие и стоимость запчастей, возможность обслуживания качественного у неофициалов и многое многое другое».
именно это я и хотела услышать — помощь! А вместо этого получился какой-то абсолютно безумный холивар. За все время был единственной ценный коммент от razonar… из более чем 100 с лишним… единственный! зато все остальные от души потрещали на тему моих непомерных понтов. )))
я тоже ездила… не на помятых, правда, а на ухоженных, но сути это не меняет, мне и там нравилось))
На вкус и цвет как говориться..)
почитать-то я и так могу, я думала от живых владельцев послушать))
Или второе. Это предыдущему хозяину з*аебали сколы на капоте и он наконецто решил покрасить все это дело. Так как покрашено на совесть.
А так с виду видно что машина ухоженная.
(ответ не обязателен)