Написать пост

Parabellum

Совет коллективного разума

Друзья, у меня неподъемная для меня одной задача.
Хочу БМВ. Хочу максимум за 400 тыр.
Я очень слабо разбираюсь в моделях БМВ. Но наверное мои мысли идут в сторону трешки E46. Это же ведь она?

Вопрос: это реально? Как выбирать? Что смотреть? Как вообще жить с мечтой о БМВ? )))

ЗЫ: Я вот пишу, а у меня щеки горят, нервно мне ))
137 комментариев нравится избранное
  • olek
    21 окт 2009 в 13:40
    Только не черную, пожалуйста.
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 13:42
    @olek как пожелаете )) это просто каритинка
  • mumi
    21 окт 2009 в 13:56
    @olek А разве они бывают других цветов? А, вроде бы ещё красного…
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 13:59
    С мечтой о БМВ жить гораздо легче, чем с самой БМВ:)
    Надо просто для себя понять, стиль жизни «Когда она едет — то это реальный кайф, но ездит она редко» приемлем или нет. Б/у БМВ — лотерея похлеще новых китайских автомобилей:)
  • razonar
    21 окт 2009 в 14:01
    Привет! Хороший выбор, другого я сказать не могу.
    Если хочется драйва и управляемости, и не очень волнует комфорт, то твой выбор Е46 конечно. Рекомендую брать с объемом не меньше 2 литров. Все таки BMW должен начинаться от 6 цилиндров. 4 цилиндровые моторы хорошие, но это не то.
    Если нужен компромисс между управляемостью и комфортом то выбор падает на Е39. В твои деньги можно найти эти два поколения выпущенных в конце 90-х годов.
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 14:01
    @ecologiarus чорт… вы рушите мою мечту…
  • vaser
    21 окт 2009 в 14:06
    Никогда не понимал зачем человеку изыски если он в этих изысках не разбирается. Хочу БМВ, но слабо разбираюсь — это как понимать? Типа я не разбираюсь в грузовиках, но мне позарез Сканию хочется.
    Я к тому, что было бы интересно развернуть тему. Почему БМВ? Почему трешку? Чем какая-нибудь Королла или Ауди А3 хуже? Хочется в баре выкладывать ключи с бело-синим брелком чтоли?
  • vlad
    21 окт 2009 в 14:08
    @vaser Потомушто БМВ — это круто, а Королла — не круто. Что тут не понятного?
  • razonar
    21 окт 2009 в 14:12
    Как и при покупке любого Б/У автомобиля в первую очередь смотреть на кузов, геометрия, ржавчина (ржавчина на этих машинах прямое следствие аварии и не качественного ремонта, иначе ее не будет).
    Второе это подвеска, которая достаточно сложная как спереди так и сзади. Особое внимание обрати на рулевую рейку, ее ремонт или замена вылетает в большую копеечку.
    Двигатель М52-54 (которым комплектовались оба кузова) очень надежный, 400 — 500 тысяч это не предел. Единственное если покрытие цилиндров «Никасил», то можно убить его плохим топливом. Но в целом движки при должном обслуживании выходят за миллион спокойно.
    Ну и конечно при покупке такого сложного агрегата не поскупитесь на полную диагностику (информации много в интернете по конторам которые этим занимаются, я рекомендую ДэксАвто), и обязательно проверяйте ВИН на комплектацию и по базе ГАИ.
    Удачи ;)
  • razonar
    21 окт 2009 в 14:13
    @ecologiarus Семен я с тобой не согласен. Фольц, Ауди, Мерседес ломаются не реже. Стоимость запчастей сопоставима.
  • vaser
    21 окт 2009 в 14:13
    @razonar И все равно запасайтесь деньгами :-)
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 14:13
    @razonar я пока вижу тока е36… это ведь другая модель, да?
  • vaser
    21 окт 2009 в 14:14
    @vlad Ну с Короллой-то ясно всё. А с Ауди А3?
  • vlad
    21 окт 2009 в 14:16
    @vaser Ну, Ауди, конечно уже не Королла, но до чёрного БМВ ей сам понимаешь…
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 14:17
    @vaser потому что она мне нравится, что в этом ужасающего?
    мне вообще очень нравится единичка, но у меня на нее денег нет, к сожалению… на новую. И мне хочется машинку побольше чуток.
    королла мне не нравится внешне вообще, А3 нравится да, но бмв нравится больше.
    Я хочу разобраться — вот и спрашиваю)
    про бар с брелками — это ваши фантазии))
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 14:17
    @razonar Перечисленные марки, ну может кроме Ауди с натяжкой — не провоцируют к активной (агрессивной) езде. Согласись, БМВ — выбор именно водителя, который хочет перемещаться быстро и надежно. Опять же брэнд БМВ раскручивается именно как драйверс-кар, мечтающих о такой машине много, есть смысл втюхивать такие машины. БМВ бьется чаще — по личным наблюдениям и общениям с владельцами.
    Это ИМХО!
  • razonar
    21 окт 2009 в 14:18
    Кстати вот читаю ваши комментарии и вспоминаю как я думал о BMW, когда ездил на других машинах. Тоже самое — ломучая, дорогая, капризная, бензина много жрет, задний привод, запчасти дорогие, дешевые понты.
    А потом купил BMW и все мифы разлетелись на мелкие мелкие осколки.
  • Kalashmatik
    21 окт 2009 в 14:19
    @razonar +1 сколько я Аудюх в Дексе пересмотрел, такие ведра продавали уууу :)
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 14:20
    @vaser Ясен перец:) Там одна диагностика комплексная чего будет стоить, а уж устранение того, что она выявит…
    Но есть люди готовые платить за это, почему бы и нет. Я так и написал, надо для начала определиться стиль жизни с БМВ он вообще подходит или нет:)
  • Ivan71162
    21 окт 2009 в 14:20
    @vaser Так Ауди А3 тоже вроди как не БМВ )
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 14:23
    @Parabellum Е 36 туринг, 325 тди — мне оченно нравится:) Но это старее, чем Е46 и 400 тысяч за Е36 — многовато (и это слабо сказано).
  • razonar
    21 окт 2009 в 14:24
    @ecologiarus Диагностика там не дорогая, около 3 т.р… Семен еще раз тебе говорю BMW по надежности и по стоимости обслуживания не уступает WV Audi. MB — дороже сто процентов.
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 14:25
    @razonar Было бы странно, если бы было иначе:)
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 14:25
    @razonar МБ дороже — факт. Не спорю.
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 14:26
    @vaser вы вот чо мне хотите доказать?)) что у меня панты, ключи, бар и черный бумер? доказывайте, мне все равно))
  • vlad
    21 окт 2009 в 14:26
    @razonar БМВ за 400к жрёт столько же бабла, сколько Гольф за ту же сумму? Не верю ))
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 14:26
    @razonar спасибо за поддержку))
  • razonar
    21 окт 2009 в 14:27
    @ecologiarus WV и Aуди сопоставимы… У тебя какой пробег на тэшке?
  • vlad
    21 окт 2009 в 14:27
    @Parabellum Да мне просто вспомнился диалог из «Озборнов»
    — Папа, я сделала себе тату!
    — Блин, дочка, но ведь это так… банально!
  • razonar
    21 окт 2009 в 14:27
    @ecologiarus Все зависит от головы а не от машины. Кто то и на меринах умудряется зажигать.
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 14:28
    @razonar спасибо))
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 14:29
    @vlad Ну если только Гольф ГТИ с каким-нибудь сумасшедшим мотором, редким в наших широтах. Ауди примерно столько же сколько БМВ, МБ- раза в полтора больше.
    Это при условии нормальной, безаварийной эксплуатации.
  • razonar
    21 окт 2009 в 14:30
    @ecologiarus Семен арифметика не правильная, какая разница в цене на Ауди и Фольц, если у них моторы одинаковые, и многие детали унифицированы?
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 14:31
    @vlad я очень рада твоему мнению))
  • vlad
    21 окт 2009 в 14:32
    @ecologiarus Честно, не верю, что все МБ стоят в обслуге дороже, чем БМВ, думается мне, что это миф. Надо сравнивать две конкретные модели, а не марки. О чём я и намекнул, приведя в пример Носок.
  • vlad
    21 окт 2009 в 14:32
    @Parabellum А я рад, что ты рада )
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 14:33
    @razonar Да я согласен, просто я не дорос ещё до Ауди, БМВ и МБ. Я четко понимаю, что их нужно обслуживать, а те версии которые были бы мне очень интересны от этих производителей, очень не просты в обслуживании, я только к этому разговор веду. Когда есть возможность и понимание — остается только выбрать автомобиль.
    Девушка не понимает ничего в БМВ, поэтому и спросила тут наверное. А чтобы пришло понимание надо было бы на Голгофе, например:)
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 14:34
    @razonar в 1,5 минимум раза:) Но Ауди не Фолькс ни разу, ни по ощущениям, ни по имиджу. Тлантливые люди руководят подразделениями ВАГ.
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 14:35
    @vlad Полностью с тобой согласен. Но при прочих равных Меринок дороже, серьезно.
  • razonar
    21 окт 2009 в 14:35
    @ecologiarus Семен у них многие запчасти взаимозаменяемые.
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 14:37
    @razonar У них стратегия рыночная разная, подход к клиенту и целевая аудитория.
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 14:39
    @razonar И опятьже, надо конкретные сравнения, так как А3 и Гольф — вообще почти одна и таже машина (одна платформа и т.д.) — эдакая Ауди для бедных.
    А вот А4 и Пассат уже совсем дверазные машины.
    А5 и Сцирокко — тоже разные и за разные деньги.
  • razonar
    21 окт 2009 в 14:40
    @ecologiarus Ауди, МБ и BMW ничем не отличаются от всех остальных машин, вот у знакомого Опель Осега Б, так движок у него в разы сложнее чем мой, три помпы, два термостата. По ремонту очень дорого выходит.
    Кстати из тройки Ауди МБ и БМВ надо выкинуть Ауди, это маркетинговое изыскание WV, которое не имеет никакого отношения к пути прошедших BMW и MB.
    Это зомби, сделанное концерном WV из трупа Хорьха.
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 14:42
    @razonar Давай не будем выкидывать Ауди, марка уже достаточно классическая. И пусть она по драйву ещё не БМВ, а по комфорту ещё Не МБ, но уж точно лучший компромисс между этими машинами:)
  • razonar
    21 окт 2009 в 14:44
    @ecologiarus Она рядом с ними не стоит. У нее нет породы, нет корней. Это маркетинговый изыск. Это как Бугати Вейрон, которая на самом деле отношения к уважаемой французской марке вообще не имеет.
  • razonar
    21 окт 2009 в 14:44
    @razonar Хотя конечно Ауди очень уважаемая марка, но пссс не то.
  • vlad
    21 окт 2009 в 14:44
    @ecologiarus Кстати, ходовая, на сколько мне помнится, у Гольфа и А3 различаются очень сильно. В А3 много аллюминия.
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 14:46
    @razonar Ну многие МБ или БМВ часто сравнивают с Инфинитями и Лексусами, если отталкиваться от этого, то Ауди имеет место для сравнения с БМВ и МБ.
  • vaser
    21 окт 2009 в 14:47
    @Parabellum Ну что именно нравится-то? Просто нравится и всё?
    Идешь на авто.ру, определяешься что именно нравится и что хочется. Потом там же определяешься с ценами и своими возможностями. Повторяешь первое и второе пока не определяешься окончательно.
    После этого идешь на клубный форум той модели, которая нравится, и читаешь все ветки, темы и материалы «как покупать», «как я выбирал», «на что обратить внимание» и т. д. Хотя нет, сначала в раздел о ремонте и смотришь что почем и как. Если желание не пропадает, то про выбор и покупку. По пути смотришь какие сервисы есть толковые и не сильно дорогие.
    Ну и всё. Собираешь денюжку, обзваниваешь продавцов, катаешься-смотришь. Что нравится — в сервис на диагностику и оформляешь. После этого катаешься с полным ощущением собственного достоинства и превосходства.
    Удач.
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 14:47
    @vlad Платформа одна, начиная с Г4, но может что-то и поменялось в этой жизни:)
  • razonar
    21 окт 2009 в 14:54
    @ecologiarus Ну сейчас и Хендай с ними сравнивают. Это не то. Должны быть традиции. К сожалению в современном попсовом мире мы это забываем. Ягуар вот похоронили, а какие традиции.
  • Lurkoeb
    21 окт 2009 в 14:54
    Parabellum, когда купишь продолжай плз писать на кадабре. Мне езда на BMW только из мужского пола делает мудаков или это вне пола.
  • razonar
    21 окт 2009 в 14:55
    @vaser Человек это и спросил, я уму ответил. А тут развели демагогию, про ломучий отстой и вообще BMW это зло.
  • vaser
    21 окт 2009 в 14:57
    @razonar Ну, БМВ за 400 тыс. я бы тоже не стал брать.
  • razonar
    21 окт 2009 в 15:01
    @vaser А ты и не берешь, берет другой человек :)
  • vaser
    21 окт 2009 в 15:12
    @razonar Именно так и есть =)
  • DmFaust
    21 окт 2009 в 15:28
    Хочешь — бери :-)
    К чему лишние рассуждения? По-моему машина ничуть не лучше и не хуже остальных. Главное, во время покупки убедиться в её исправности. Если БМВ, то наверное удобная. Пара-тройка мешков картошки в багажник войдёт — уже хорошо. А надёжность? Я всё больше убеждаюсь, что это рулетка. Можно купить вечный Москвич и можно купить ломучий митсу/бмв/мерс/инфинити/фв… Тут только эксперт поможет.
    Если эта машина нравится тебе уже давно, т.е. это не сиюминутная прихоть, то надо брать обязательно. Лучше взять и разочароваться, чем наслушавшись всякого так и не попробывать. Тьфу*3
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 15:32
    @DmFaust Попробовать стоит конечно, если есть возможность, тут согласен:)
  • Rodik
    21 окт 2009 в 15:32
    Не знаю, что люди находят в BMW. Да, хорошая машина, с упругой подвеской и хорошими ездовыми качествами. Неплохой мотор. Но за это приходится аддски платить, причем платить постоянно. Я вроде брал не уставшую e39 — все равно вбивался регулярно. Причем это не копейки, как в ту же Тойоту, а реальные суммы. Даже расходники били по карману. Меньше года поездил, продал нафиг. Для меня все равно идеалом драйверской машины останется заднеприводной скайлайн в 34 кузове.
  • Antibiotik
    21 окт 2009 в 15:39
    @vaser "«на что обратить внимание» и т. д." эта музыка будет вечной :) Только удача позволит сделать хорошую покупку, так можно перебирать до бесконечности
  • Antibiotik
    21 окт 2009 в 15:42
    @razonar Товарищ купил A4, говорит та же хрень что и Passat, я был удивлен, чуть ли моторы не одинаковые.
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 15:43
    @Antibiotik Хм, сравнить бы их, только вот времени нету никак:(
  • DmFaust
    21 окт 2009 в 15:45
    @ecologiarus Я тоже об этом. Это же не тот случай, когда ты решаешь на что копить деньги. Сумма, я так понимаю, уже есть, плюс желание. Главное — не переплатить, и не взять брак.
  • Alexeyka
    21 окт 2009 в 15:51
    Трёшки тех лет кстати несколько подороже пятёрок тех лет.
    И ещё пойми, ты хочешь купить машину изначально высокого класса по цене логана, бесплатный сыр только в мышеловке, даже не разбираясь в ситуации можно понять, что не с проста она стоит так дёшево, она за время своей эксплуатации компенсирует свою изначальную дешевизну, если ты к этому готова то покупай.
    Кстати сами баварцы, да и вообще немцы, когда им рассказывают про то с каким фанатизмом относятся в нашей стране к их продукции, их это даже веселит)
  • Alexeyka
    21 окт 2009 в 15:52
    А вообще обмельчали как то люди, ну что это за мечта такая, тачка, тьфу.
    Не обижайся, это ирония, хоть и с долей правды)
  • vaser
    21 окт 2009 в 15:52
    @Antibiotik Да ладно. Есть ряд мероприятий, которые надежно ограничивают возможный негатив в последствии. Не на 100%, но очень сильно.
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 15:56
    @vaser я еще ничо не бру, если чо… я интересуюс
  • ZooZ
    21 окт 2009 в 16:47
    @Parabellum Посмотри не плохой вариант)http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4277235.html
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 16:54
    @ZooZ спасибо)) я прям щас не собираюсь, я пока смотрю…
    один из вопросов, который меня интересовал — как раз цены… 2001 года и 400 тыщ — это нормально или дешево или дорого?
    можно ведь и за 100 наверное найти… )) вопрос в том, что найти…
  • maxpulemet
    21 окт 2009 в 16:59
    БМВ хорошая машина, слышал, читал в литературе: Мерседес для пассажира, ауди автомобиль сельского учителя (Германии), БМВ — сделан для водителя. БМВ устойчив на дороге, двигатели хорошие (не даром называется Баварский моторный завод). Электрика, инжектор, коробка, подвеска, тормоза и т.д. всё хорошее. Но минусы в том, что всё очень сложное и дорогое. Если владеешь такой машиной ремонт на 20-50 тысяч рублей, вы должны отвечать не вопрос. А вот жить одной машиной действительно не надо, машина не должна отнимать много денег. Не то удар об столб или угон, не дай то Бог, станет страшнейшей трагедией, особенно если еще это псевдо богатство в кредит купленно.
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 17:03
    @maxpulemet гы)
    у меня моя пыжо стольуко кушает в плане ремонтов и то. так что это и правда… не вопрос… только одно дело таратить это на пежо (я безусловно ее очень люблю) а другое — на машину меты))
  • DmFaust
    21 окт 2009 в 17:05
    @maxpulemet Я уже начал представлять рекламный ролик на текст первой части этого каммента ;-)
  • Bessya
    21 окт 2009 в 17:12
    Если надумаешь на счёт покупки трёшки — пиши в личку. Знакомые продают, но у машины два косяка. С их ремонтом уложишься в свои 400 тысяч. =) в остальном машина замечательная.
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 17:13
    @Alexeyka про бесплатный сыр — полностью согласна. ))
    но я вот к примеру смотрю на папу, у него рав4 — 15 лет машине! И хоть бы хрен )) то есть на ремонт он тратит столько же, сколько я на свою 3-летнюю пыжо))
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 17:13
    @Alexeyka это не мечта, это машины мечты)) суть разные понятия ;)
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 17:14
    @Parabellum 20-50 тысяч он имеет ввиду за раз, а не в год! А сколько раз за год будет этих по 20-50 тысяч — это уже другой вопрос, я на то и намекнул в самом первом комменте моём:)
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 17:15
    @Bessya какие косяка?))
    чтобы купить что-то ненужное, надо сначала продать что-то ненужное)) это я к тому, что мне свою надо продать))
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 17:16
    @ecologiarus так я тоже за раз, а не за год) хе…
    а у тебя есть/был бмв?))
  • Bessya
    21 окт 2009 в 17:17
    @Parabellum Е46 1999 года. Механика. =) Косяк с подвеской, ремонт которой обойдется тысяч в 40-50 и царапины на кузове. Вообще машину продают за 270 тысяч из за срочности.
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 17:19
    @Bessya *шепотом* механика… это мой большой косяк.
  • Bessya
    21 окт 2009 в 17:20
    @Parabellum =)))))
  • Alexeyka
    21 окт 2009 в 17:40
    @Parabellum Проверенная БУ, где ты лично знаешь хозяина и всю историю машина, это вариант хороший, но скорее относится к исключению, вряд ли ли на любую модель найдётся по знакомому.
  • Alexeyka
    21 окт 2009 в 17:42
    @Parabellum Вот ведь удивительное явления, сами немцы считают БМВ просто хорошим авто, а у нас это машина мечты, то ли тут заслуга рекламщиков, создавших такой образ, то ли особенность нашего менталитета, что если что то человек любит то делает это неистово и бесповоротно))
    Для меня это вопрос)
  • Alexeyka
    21 окт 2009 в 17:45
    Кстати удивительное рядом, у меня у подруги была тройка, тоже Е46, и она поменяла её на пежо, потому что её брат, который все работы по бмв оплачивал, сказал, что больше работать на её машину не будет))
  • Rai
    21 окт 2009 в 17:47
    @vaser Это общество потребления, всё правильно…
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 18:06
    @Parabellum У друзей были, разные у разных, начиная с Е34, до Е38 — обслуживание бр-р-р-р:) Потом они пересаживались на что-то простое и были счастливы, может тоже не доросли, конечно:)
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 18:14
    @Alexeyka а мне интересно стереотипное мышление, что бмв — стала черным бумером, машиной для быдла, все кто ездит на бмв тупые понтовщики, все, кто хочет бмв — подвержены рекламе и поляны не видят.
    вы не забывайте тока, что в европе бмв стоит нормальных укупаемых денег — это нормальная машина для среднего класса. а у нас — читайте мой первый абзац. вот и вся разница. ))
  • Alexeyka
    21 окт 2009 в 18:19
    @Parabellum Ну я не приверженец подобного рода заявлений, по моему делать настолько категоричные заявления только по марке это и есть удел быдла.
    Но для меня есть пара фактов, во первых у нас в стране народ несколько больше ведётся на рекламный образ чем на здравый смысл, и во вторых бмв несколько больше людей провоцирует на агрессивное вождение, чем любой другой среднестатистический авто.
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 18:22
    @ecologiarus у друзей много чо есть… у моих вот друзей есть дом на рублевке и чо?
    ты сам на ней ездил? долго и упорно, каждый день? ты смотрел в счета ремонтные? получал кайф от вождения, владения, от того что у тебя есть вещь, которая тебе доставляет удовольствие?
    У меня коллега по работе работала в бмв и тоже много чо рассказывала, кстати, противоположного тому, что бмв — говно.
    мне кажется любая машина ломается рано или поздно, у любой что-то отваливается… любая тачка может ломаться каждый день… все может быть! Проще ездить на метро, правда…
  • Alexeyka
    21 окт 2009 в 18:23
    @Alexeyka Ой судя по минусу, кого то задел))
    Ещё забыл сказать, я считаю бмв самым обычным среднестатистическим авто в своём классе, просто хорошим и с акцентом в сторону спортивности, не более.
  • justtoxa
    21 окт 2009 в 18:28
    эх, как жаль что так сложилось, что большинство российских покупателей этих замечательных задне-приводных машин (1,3er) покупают их в основном за имидж и красоту. И в большинстве случаев соответственно к ним относятся.
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 18:28
    @Alexeyka я не лично про вас, просто почитайте комменты и про стереотипы все станет ясно))
    я не знаю, на что у нас ведется в стране народ я статистики не видела ))
    ну так если он провоцирует больше людей, значит что-то в нем есть, не так ли? ))
  • Alexeyka
    21 окт 2009 в 18:29
    @justtoxa Это следствия, тяга к понтам, вот причина)
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 18:30
    @justtoxa как можно ее полюбить и понять авто, не имея его, не пользуясь им, не зная его изнутри, тасазать? ))
  • Alexeyka
    21 окт 2009 в 18:34
    @Parabellum Я понимаю прекрасно, что вы не лично про меня)))
    Ну да, не секрет, что он жёстче, в плане подвески, у него настройка отдачи педали газа соответствующая, это всё держит водителя в большем напряжении, отсюда и провокация, это всё ясно.
    Но тут возникает главный вопрос, оно вам надо? Что вы ждёте от вождения? Ежедневных тренировок или комфорта и спокойствия, не напряженной езды или провокаций на агрессию на дороге?)
  • Kamikaze
    21 окт 2009 в 18:40
    @Parabellum Модель та же, кузов другой, прошлый.
  • Kamikaze
    21 окт 2009 в 18:42
    @ecologiarus На профильном форуме е36 предлагают почти новую за 400 как раз :)
    А так 300 потолок за идеал с 6 котлами.
  • vaser
    21 окт 2009 в 18:45
    @Parabellum Типа если не ездил, то сиди и не вякай? Нормальная такая позиция.
  • Kamikaze
    21 окт 2009 в 18:47
    @Lurkoeb Проблемы в голове а не в марке авто.
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 18:54
    @Alexeyka я в общем-то как малый ребенок в плане вождения. не скрою. Я не буду строить из себя ниибического, простите мой французский, профессионала и гонщика.
    Но я точно знаю, что мне интересно попробовать. а как это попробовать не имея машины — я не знаю) подскажите?))
  • gans013
    21 окт 2009 в 18:55
    многие немецкие гранды, даже после полмиллиона километров, ездят не зная забот… это факт
  • Alexeyka
    21 окт 2009 в 18:56
    @Parabellum Попробуйте найти такую модель в аренду, на недельку, или если разово то можно по объявлениям позвонить и съездить покататься, это конечно недостаточно, но хоть представления будешь иметь.
  • Alexeyka
    21 окт 2009 в 18:58
    @Alexeyka Что то я то на ВЫ то на ТЫ, не определюсь никак))
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 19:01
    @DmFaust большое вам спасибо)))
    все верно)
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 19:04
    @Alexeyka съездить покататься — это вообще не вариант))) Эт из серии померять новые ботинки, пройти 2 метра, купить, пойти на работу и стесать все ноги… а может, и не стесать ))
    аренда — это мысль, кстати))
  • Alexeyka
    21 окт 2009 в 19:05
    @Parabellum Я вот глянул в основном везде пятёрка в новом кузове в аренду, но поискать стоит.
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 19:08
    @vaser сиди и не вякай — я такого не говорила)))
    я просто не совсем понимаю, как можно рассуждать о машине не катаясь на ней — в теории. ))
    вот мне сказали — да у меня было 2 бмв я в их в сумме вложил 300 штук, в них ломалось то то и то. Вот это ответ, это я принимаю, понимаю и думаю.
    просто так — мне знакомые сказали… я просто не очень доверяю )
  • Kamikaze
    21 окт 2009 в 19:08
    Как жить с мечтой о бмв? Купить. И либо разочароваться и разлюбить, либо влюбиться ещё больше и забыть про другие авто.
    А вообще Е46 — довольно сложный аппарат, если 36ые народные умельцы ещё чинят сами, избегая диких затрат на сервисы, то с 46ыми скорее всего не всё так просто. Да и не для прекрасной половины человечества такое занятие, грязь от рук отчищать :)
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 19:10
    @Kamikaze принято, спасибо)
    я не настолько прекрасна — мне нравится отчитать… я просто боюсь что-нить сломать :(
  • Loci
    21 окт 2009 в 20:15
    Сам очень люблю БМВ)) за серьезный вид, удобство, и за понты)))))))))))))))))))))))))))))))
    Тут приятель с работы взял себе из москвы 320 бмв 2001г, автомат — за 450тонн
    Машина конечно полный фарш… кожа-рожа… есть все на благо водителя))) особенно прикольно люк… красота)))
    Из минусов:
    1. это проданная вместе с машиной полу-лысая резина
    2. это стойки и капот были крашенные. Покрашено правда было на совесть, но все равно неприятно.
    3. это потертости в коже на сиденьях… но не сильные.
    Итог. Ездит почти год… тьфу, тьфу работает как часы)))
  • Alexeyka
    21 окт 2009 в 20:17
    @Loci Вот человек честно признался, что любит бмв за понты, в том числе, уважаю честность в людях))
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 20:36
    @Loci вот знаете, пусть у всех потертости салона будут самой большой проблемой в машине ))))
    стойки и капот крашенные или побывавшие в аварии?))
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 20:37
    @Alexeyka а вы любите ездить на помятых жигулях?))
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 20:37
    @Parabellum А почему не ездил то?:) У ребят которые купили себе вскладчину Е38 за 30 тысяч евро. При этом они не жрали год почти, кроме хлеба и воды, а работалитолько чтобы купить тачку мечты, и продали ещё при этом две пятёрки БМВ, купленные ранее. Отдали пару раз за ремонт пустяковый по 1,5 килоевры. Но потом они с радостью купили Тойоту Тундра и радовались как дети стоимости обслуживания:)
    У другого была Е34 525 на автомате, вот список поломок и растрат за 2 по-моему года:
    -отказ электролюка, новый — 45 тысяч рублей;
    -новые колеса оригинал литьё 60 тысяч рублей;
    -залив проводки с блоком управления во время дождя с последующим сливом бензина из бака через впускной коллектор и гидроударом (хорошо не смертельным, клемму скинули с аккума) — очень дорогой ремонт, не помню во что обошлось, замена ЭБУ — 500 долларов. Переборка подвески — каждые пол года.
    Замена салона на кожу — 12 тысяч рублей.
    В общем продал он её за сколько и купил — за 240 тысяч. И радостно купил шкоду Октавию.
    Ещё друг купил БМВ сразу со сломанной АКПП и ещё одной в нагрузку, но её и брали как аппарат для тренировки автослесарного мастерства, так в неё тоже повбивали уже денег, но не много по сравнению с предыдущим БМВводом. Вот тут соотношение цена/качество разумное пока получилось.
    А вообще я не стараюсь отговорить, никогда не скажу, что БМВ — плохая машина. Но как говорится всякая селедка — рыба, но не всякая рыба — селедка. А на рынке БМВ очень много и из-за спроса на машины этой марки — очень много говна в конфетных обертках, думаю и я и многие из здесь отметившихся именно это имеют ввиду, а вовсе не отговаривают тебя.
    Просто надо начать с оценки модельного ряда, комплектации, версии подвесок и моторов, особенности эксплуатации, наличие и стоимость запчастей, возможность обслуживания качественного у неофициалов и многое многое другое. А потом уже выходить на осмысление покупки и уже конкретно выбранной комплектации и мотора. А там уже и решать что смотреть и куда лезть, где слушать и что нюхать.
    Когда я всё для себя сравнил и взвесил, то временно от покупки БМВ решил отказаться, надо расти дальше, есть другие заботы.
    Вот как-то так, вкратце:)
  • Alexeyka
    21 окт 2009 в 20:41
    @Parabellum Ну скажем, я люблю машины невзрачные снаружи, утилитарного стиля, простые формы итд.
    И на помятых жигулях я тоже кстати ездил, и комплексами по этому поводу не страдал кстати говоря.
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 20:48
    @ecologiarus особенно мне понравилось — замена салона на кожу))) гыгыг
    вот я с тобой абсолютно, на все мильен% согласна в том, что «Просто надо начать с оценки модельного ряда, комплектации, версии подвесок и моторов, особенности эксплуатации, наличие и стоимость запчастей, возможность обслуживания качественного у неофициалов и многое многое другое».
    именно это я и хотела услышать — помощь! А вместо этого получился какой-то абсолютно безумный холивар. За все время был единственной ценный коммент от razonar… из более чем 100 с лишним… единственный! зато все остальные от души потрещали на тему моих непомерных понтов. )))
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 20:50
    @Alexeyka а я вот не люблю серые невзрачные вещи — вообще, и в машинах, и в одежде и в жизни. ))
    я тоже ездила… не на помятых, правда, а на ухоженных, но сути это не меняет, мне и там нравилось))
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 20:52
    @Parabellum Ну а почему бы и нет:) Я же написал, что за конкретной информацией надо идти по просторам интернета, узнать комплектации на автору, почитать про наиболее интересные на голгофе, и т.д. У меня есть публикации, где выложены статьи об управлении машинами БМВ — это отдельная область управления автомобилем. И да, я до сих пор считаю, что такой снаряд как БМВ — настоящий и для водителя должен быть только на палке;)
  • Alexeyka
    21 окт 2009 в 20:52
    @Parabellum Ну я наоборот, всегда ценю больше саму конфетку чем обёртку, это почти во всём у меня так))
    На вкус и цвет как говориться..)
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 20:54
    @Parabellum А про кожаный салон и диски — может показаться, что это не самое важное, но только когда ты не владелец БМВ, Когда ты живешь машиной БМВ, то эти вещи достаточно важны и неотъемлемы:)
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 21:01
    @Alexeyka одно другому не мешает))) я ценю и обертку и конфетку, наверное, потому что я женщина))
  • Parabellum
    21 окт 2009 в 21:02
    @ecologiarus я, честно говоря, очень устала от сегодняшней дискусии )))
    почитать-то я и так могу, я думала от живых владельцев послушать))
  • Loci
    21 окт 2009 в 21:04
    @Parabellum судя по показаниям диагностики — не битая. Скорее всего на капоте были сколы, и перед продажей капот покрасили + бампер, а стоики просто в цвет покрасили, чтоб капот не выделялся.
    Или второе. Это предыдущему хозяину з*аебали сколы на капоте и он наконецто решил покрасить все это дело. Так как покрашено на совесть.
    А так с виду видно что машина ухоженная.
  • vamp756
    21 окт 2009 в 21:50
    Знаешь, спрашивать у других, хороша ли твоя мечта — глупо. Когда есть мечта — нужно ее просто осуществить.
  • razonar
    21 окт 2009 в 22:38
    @Rodik Расскажи ка какие запчасти у тебя вливались дороже чем в покемона?
  • TZK
    21 окт 2009 в 22:54
    tzk535 напиши мне в скайп.
  • razonar
    21 окт 2009 в 23:04
    @vamptheme Вамп я с тобой согласен, всем другим глупо пиздить про то что они не знают :)
  • razonar
    21 окт 2009 в 23:04
    @ecologiarus Охинея вкратце!
  • justtoxa
    22 окт 2009 в 02:12
    @Parabellum чувство любви к машинам мне не знакомо, мне нравятся сами ощущения от вождения, но это тоже любовью не назовёшь. Что значит «понять авто», это что ли совокупность понять поведение на дороге + понять стоимость эксплуатации + т.д.? Вообще, не понял к чему вопрос.
    (ответ не обязателен)
  • justtoxa
    22 окт 2009 в 02:13
    @Alexeyka как поживаешь, Кэп?) Перечень причин побольше будет, кому то они просто внешне нравятся, ещё я слышал: «e34 настоящие суки» — не совсем понятно что имелось ввиду).
  • Alexeyka
    22 окт 2009 в 02:18
    @justtoxa Не хочу, чтобы моя машина была «настоящей сукой», а то закатит истерику, что мол «холодно никуда не поеду!», или «мне нравится на этом светофоре стоять!» ))
  • ZooZ
    22 окт 2009 в 03:39
    Брать БМВ и не думать, лучше чем новая калинка)))
  • melik
    22 окт 2009 в 10:59
    @ecologiarus Хорошо сказал :)
  • Rai
    22 окт 2009 в 11:48
    @Alexeyka Я знаю что это. Это приус! :)
  • Alexeyka
    22 окт 2009 в 16:58
    @Rai Да, кстати мне он очень по вкусу)
  • Rai
    22 окт 2009 в 22:20
    @Alexeyka Мне тоже. Давай вскладчину купим — один день ты ездишь, один день я? :)))
  • Alexeyka
    22 окт 2009 в 22:42
    @Rai Сразу говорю вечер пятницы, и утро субботы он мне совершенно не нужен, езди)
  • Rai
    22 окт 2009 в 22:51
    @Alexeyka Очень щедро с твоей стороны! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.