Написать пост

Zabber

История компании Daewoo

«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.
В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor. Daewoo «Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.
Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.
Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и Rodae — в Румынии.
Переднеприводный хэтчбек Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.
До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).
С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator.
Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.
В конце 1997 компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.
Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos «Ассоль». Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление.
Daewoo Nubira собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».
Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащенный автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».
Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.
После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.
Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.. Сегодня брэнд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.
По материалам daewoo-auto.com
13 комментариев нравится избранное
  • akeeper
    18 янв 2008 в 13:59
    Пожалуйста, воспользуйтесь тегом acut, чтобы скрыть бОльшую часть текста с центральной страницы. А то такими темпами скоро там будет помещаться 2-3 статьи. Спасибо.
  • apd
    18 янв 2008 в 14:04
    @akeeper а кстати, acut разве еще работает? в справке сейчас написано что надо пользоваться <adabracut>
  • akeeper
    18 янв 2008 в 14:07
    @apd Возможно, вы правы, а я ввожу людей в заблуждение. Я лично сделал такой вывод просто открыв топик под катом и увидев сверху в адресной строке #acut
    Но раз написано, что надо пользоваться другой формой, то разумеется следует использовать её.
  • Zabber
    18 янв 2008 в 14:10
    Убрал под кат. Уже карму успели понизить :-(
  • OlegusMDH
    18 янв 2008 в 14:12
    @Zabber Дело то поправимое:)
  • Zabber
    18 янв 2008 в 14:12
    @OlegusMDH благодарю)
  • akeeper
    18 янв 2008 в 14:26
    @Zabber Я бы всё-таки сделал так, как делают практически все — поставил «обрезание» после первого абзаца. Экономнее надо расходовать место на центральной странице:)
  • muph
    18 янв 2008 в 14:31
    Абзац, начинающийся с «В 1972 году власти Кореи…» два раза подряд.
    Вообще статья какая-то «рваная» для чтения.
  • akeeper
    18 янв 2008 в 15:08
    @muph Ну это копи-пастоткуда-то на скорую руку. А может быть ещё и с спонтанным обрезанием того, что автор посчитал маловажным. Отсюда и читабельность:)
    Кстати, при копи-пастах надо бы взять за моду указывать реальное авторство.
  • Zabber
    18 янв 2008 в 15:39
    хорошо)
  • Zabber
    18 янв 2008 в 15:40
    @akeeper указал авторство)
  • fantom
    18 янв 2008 в 16:11
    Добавлю пять копеек про банкротство Дэу. Читал очень интересную статью Сергея Голубицкого в «Бизнес-журнале» о том, как банкротили компанию. Очень познавательно.
    Если есть желающие почитать,то вот: http://www.business-magazine.ru/mech_new/experience/pub112943
    http://www.business-magazine.ru/mech_new/experience/pub113296
  • vovchikk
    18 янв 2008 в 21:18
    А что там с АвтоЗАЗ-Daewoo? Тема раскрыта не польность…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.