Пузотерка?
Ха, это ты попытался сказать о нормальных машинах такое.
Внедорожник — это не нормальная машина, это помесь автомобиля и трактора. Нива — это комфортабельный трактор.
А для нормальных дорог по которым все мы езди 99 процентов времени, пузотерки (как ты выразился) подходят на сто процентов и дают огромное приемущество перед железякой которая гремит всеми раздатками, козлит, кренится, менее динамичная и управляемая.
Читал статью в недавнем «Авторевю» про экспедицию на Аральское море. Прямо зауважал УАЗ Патриот и Ниву. Эти машины хороши вот в таких диких условиях, где нет дорог, а есть только направления. Другое дело, что многие покупают тот же Патриот, чтобы ездить в городе на чем нибудь большом и внушительном. Жгут бензин в пробках, мучаются с жесткими педалями, страдают от плохой курсовой устойчивости на скорости за 100 км/ч на МКАДе. Не для того эти машины сделаны. Так что, живи я там где дорог нет, может и купил бы Патриот, Ниву или Шниву. Ну а пока буду на пузотерке в лес по асфальтовой дорожке выезжать.
@vea А чему завидовать? Вот я не понимаю. Вы часто лазите в Г котором «пузотерки» совершенно беспомощны. Проанализируйте время за прошедший год, сколько раз Вам были нужны ее приемущества?
А так, конечно от нечего делать прикольно загнать машину в грязюку по яйки и потом гордиться ее проходимостью.
Только не подумайте, что я не люблю «внедорожники». Мне не понравилось принебрижительное слово — «пузотерки».
Любая «пузотерка» на асфальте и на не очень хорошей дороге выебет шеви ниву и любой внедорожник и в хвост и в гриву.
@razonar В повседневной эксплуатации внедорожные качества мне не нужны. Поэтому я выбрал седан. Однако, если бы у меня был внедорожник, причем в качестве второй машины «выходного дня», я бы ездил в соседнюю Марий-Эл и дальше, на север. Там много чего интересного можно посмотреть. Множество озер, леса глухие. Поэтому и пишу: «по хорошему завидую». А не так что: «хочу говномесилку чтобы ездить на ней по городу каждый день».
мы в рязанской области тоже так отдыхаем… только это вынужденно, когда приедишь в деревню к деду… свиснешь ему в телефон… машину оставляешь у знакомых на асвальте, а сам прыгаешь в дедову ниву 2121 и направляешь напрямую к дому… не взирая на гряз или снег… круто=)
@razonar Ты малость ошибся, но ШН — вседорожник. То есть автомобиль для целевого использования вне дорог и способный ездить по ним же. Насчет комфортабельного трактора, это Patriot Iveco Limited. Насчет преимущества, хаха… Вчера, на Марата пара пузотерок меняла колеса с дисками… дороги такие. Разница вся в том, что где на корейце едешь 20-30км/ч, на ШН можно ехать 60 не напрягаясь. Тем более активный отдых без 4WD это не то.
@vea Новая Нива — очень хороша, но не купил бы. Если надо аскетизм, то за эти деньги Hunter интереснее. Плюс сделать из него экспедиционник — проще. Patriot — комфортный танк, ему пофигу что под колесами… Насчет педалей, сейчас они «полегче», так же не надо вылезать и подключать муфты, но ездить на таком высоком авто с задним приводом — это тягость. Хорошо, что ABS появилась. Patriot — все равно мне нравится, но 600 000 мне жалко за нужную компектацию с ABS и IVECO
@ZooZ Ну это не гонки, это именно отдых. Два экипажа ездят от клуба на трофи-рейды, реально жгут. Потом если надо фоторепортаж выложу или же ссылку дам.
@razonar Какие Вы обидчивые ей богу, я же не сказал BMW дерьмо, как это было высказано коммуной РуАфто про оптику твою.Насчет выебет или же нет, спорный вопрос. Пока некоторые притормаживают перед трамвайными путями — мы их пролетаем, плюс на трассе ничто не мешает крейсерским 100км/ч, в отличии от пузотерки, на которой придется притормаживать — иначе разложишь подвеску. НА своей пузотерке — никогда не получишь драйва от просторов России, в которых нет дорог, а есть только направления. И пока не пересядешь на хорошие 4WD, в гамме BMW таких нет — то поймешь кайф от офф-роуда и того, что доедешь куда ТЫ ХОЧЕШЬ без проблем! А пузотерка — это констатация факта, такая же как «Шнива-Гавно» и в клубе никто на это обидется, некоторые даже на задней двери такой шильдик имеют.
У «Нивы» и «Шнивы» — самый большой плюс — феерическая ремонтопригодность. Я на «Диско» залезу, конечно, дальше «Нивы», и куда с большим комфортом, но в случае поломки во-первых попаду на немаленькие деньги, а во-вторых никогда его с помощью монтировки и такой-то матери сам не починю.
А не хватает им хорошего толкового дизеля.
P.S. «Нива» в семье есть, дед ездит, менять на «Шниву» будем.
@Hunter777 Вот не надо про трамвайные пути, я постоянно наблюдаю как владельцы какого-нибудь джипообразного говна перед ними останавливаются и начинают еле-еле переваливаться — там, где я не снижая скорости пролетаю.
Хантер, какой нафиг пажеро? Это ж тройка, которая во первых тяжелее Шевика, во вторых её уже делали более приспособленной к асфальту =)
плюс резинос асфальтос, а не мудос фигудос, этим короче все сказано!
Вообще стремно когда сравнивают тяжелые длинные 80,100, 2-е пажеры и легкие Жигули 4на4, они тупо проиграют, без лебедок =)
@Hunter777 SS II там вроде электронику пиханули).
да я не вижу что там за резина, просто для меня и думаю для всех складывается впечатление что между 2 и 3 пажерами пропасть, или я ошибаюсь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ха, это ты попытался сказать о нормальных машинах такое.
Внедорожник — это не нормальная машина, это помесь автомобиля и трактора. Нива — это комфортабельный трактор.
А для нормальных дорог по которым все мы езди 99 процентов времени, пузотерки (как ты выразился) подходят на сто процентов и дают огромное приемущество перед железякой которая гремит всеми раздатками, козлит, кренится, менее динамичная и управляемая.
А так, конечно от нечего делать прикольно загнать машину в грязюку по яйки и потом гордиться ее проходимостью.
Любая «пузотерка» на асфальте и на не очень хорошей дороге выебет шеви ниву и любой внедорожник и в хвост и в гриву.
А не хватает им хорошего толкового дизеля.
P.S. «Нива» в семье есть, дед ездит, менять на «Шниву» будем.
плюс резинос асфальтос, а не мудос фигудос, этим короче все сказано!
Вообще стремно когда сравнивают тяжелые длинные 80,100, 2-е пажеры и легкие Жигули 4на4, они тупо проиграют, без лебедок =)
да я не вижу что там за резина, просто для меня и думаю для всех складывается впечатление что между 2 и 3 пажерами пропасть, или я ошибаюсь?