Первый удар
Вчера попал в первую свою аварию
На перекрёстке срезал фару и помял крыло обгонявший меня по внешней траектории(во второй ряд сразу) при повороте на право форд фокус второй.
Виновным пока никого не признали, но инспектор ГИБДД(наряд которых прибыл через 5 часов после вызова) тонко намекнул, что виновным скорее всего буду я (ч 3 ст 1214 КОАП РФ) по причине что при перестроении не был внимательным, не посмотрел в зеркало и не предупредил об этом остальных участников движения
При том, что всё это я сделал
Я и предположить не мог что ктото может одновременно со мной повернуть во вторую полосу и при этом ещё и подрезать
Ситуация шаткая
Но всё бывает в первый раз, крыло поправлю, фару куплю, бампер заварю
Если меня признают виновным что мне грозит кроме того что моя страховая выплатит другому участнику аварии?
Уже выписали штраф на 100 р за не соблюдение ч 3 ст 1214 КОАП РФ.
Также жду рассказов о ваших первых авариях)
Спасибо!)
На перекрёстке срезал фару и помял крыло обгонявший меня по внешней траектории(во второй ряд сразу) при повороте на право форд фокус второй.
Виновным пока никого не признали, но инспектор ГИБДД(наряд которых прибыл через 5 часов после вызова) тонко намекнул, что виновным скорее всего буду я (ч 3 ст 1214 КОАП РФ) по причине что при перестроении не был внимательным, не посмотрел в зеркало и не предупредил об этом остальных участников движения
При том, что всё это я сделал
Я и предположить не мог что ктото может одновременно со мной повернуть во вторую полосу и при этом ещё и подрезать
Ситуация шаткая
Но всё бывает в первый раз, крыло поправлю, фару куплю, бампер заварю
Если меня признают виновным что мне грозит кроме того что моя страховая выплатит другому участнику аварии?
Уже выписали штраф на 100 р за не соблюдение ч 3 ст 1214 КОАП РФ.
Также жду рассказов о ваших первых авариях)
Спасибо!)
И что по сравнению с этим стоит небольшое повышение расценок на ОСАГО в след. году? Мелочь.
Так что не расстраивайся из-за пустяков. Машина — железка.
Я кривой писака, не надо придираться)
Ещё раз, только по подробнее
Стою на поворот на право, передо мной автобус.Загорается стрелка, Поворачиваю за ним под эту стрелку.Автобус начинает тормозить перед своей остановкой.Притормаживаю, смотрю в левое зеркало, никого нет, включаю поворотник, начинаю перестраиваться для обгона автобуса, перестроившись замечаю что за мной идёт фокус, который пытается протиснутся между мной и припаркованными слева машинами, в право дать не могу, там автобус.Начинаю тормозить попутно отруливая от автобуса, форд объезжая припаркованные машины на большой скорости боком упирается мне в левую переднюю фару и прорывается вперёд унося её за собой в виде кучи маленьких осколков.Начинаю ему сигналить, он только в далеке понимает что чтото зацепил.Затормозил в 20 метрах от меня.
На схеме не совсем точно соблюдён масштаб(у инспектора 4 метра и 12 выглядят одинаково).В общем както так.
Мне предъявили что я не уступил дорогу при перестроении для обгона.
Я же в свою очередь настаиваю что когда я уже перестроился для обгона только тогда форд начал меня обгонять между припаркованными слева(на схеме сверху) машинами и мной и не успел протиснутся.
Я езжу не очень быстро, около 40.Изредка разгоняюсь до 60.По моему человек был просто не очень терпелив.
— Первый раз ехал по трассе и какой-то нехороший человек вылез на мою полосу из-за стоящих в правой полосе фур не посмотрев, что я там еду, в итоге он на газ, я на тормоз всетаки я его догнал слегка по заднему бамперу, вроде все целы, повреждений нет, вызывать дпс не стали.
— Второй раз в пробке при скорости 5-10 километров в задний бампер меня каким-то чудом умудрилась стукнуть девятка.
— И один раз при оттачивании водительского мастерства жены, разрешил ей попробовать выехать с парковки. Результат: пробег с места парковки 3 метра, минус левая фара… старенькая припаркованная нексия не ожидала такого подвоха. Слава богу чужая машина доблестно приняла удар на бампер и ничего не почувствовала. Жена некоторое время негодовала, какого хрена машина не остановилась, ведь педаль газа она уже отпустила к моменту удара. :)
он же не сразу во время удара затормозил, а проехал ещё хрен знает сколько пока я ему не загудел
нда
что посоветуете говорить на разборе?
И пусть это дтп будет последним.
раньше ездил на папином москвиче
за всё время вообще первое касание чего либо корпусом автомобиля, до этого ни одной царапины, ни одной вмятины… эх… =(
На разборе говорить как есть — перестраивался, не уступил. Виноват, больше не буду.
Что наша жизнь без тактильных ощущений?
У меня тоже вот была недавно первая авария. Шел по третьему кольцу по своей полосе, водитель Passat'а не желая стоять в своей полосе резко перестроился вправо, не включая поворотника, и ударил меня в левое заднее колесо. Удар показался сильным и когда я оттормаживался я уже успел проклять его, расстроится очень, выругаться матом (все про себя). Ну да ладно, отдышался, погрыз ногти и вылезаю смотреть. Первое что вижу… его раскуроченый бампер и сразу с холодным потом смотрю на свое колесо. И… и ничего. У меня НИЧЕГО НЕТ, но потом пригляделся и белая полоса на ободе крыла. Ладно хрен с ним. Этот дяденька выходит и видит, что знак у меня восклицательный висит и давай сразу предьявы мне, что я перестраивался и не увидел, значит виноват я. Я был так зол, что сделал морду кирпичем и сказал, что ничего не знаю, шел по своей полосе. Если бы я перестраивался, то ударил бы его я, а не он меня да еще и в заднее колесо. Вобщем гаец приехал минут через 15 (О ЧУДО!), наорал на водятела пассата. Отъехали. Пока составляли протокол, решил еще раз посмотреть колесо. Смотрю на полосу, думаю, дай потру, посмотрю насколько сильно раскорябал. А нифига там нет, мааааленькие микроцарапины, а так все чистенько. Водитель пассата потом еще долго удивлялся. У него бампер раскуроченный и вмятина чуть выше колеса с кулак. Как получилось — не понятно :) Вобщем признали виновным его. Вот
Однако, насколько я помню, двойной обгон запрещён. А именно он и имел место, если я всё правильно понял.
я обгонял автобус(в тот момент опережал по соседней полосе), а водитель форда фокуса «опережал» меня по стояночным лотам как мог
но как теперь всё это доказать?
свидетелей нет, только два водителя
у него была женщина на соседнем сидении, но после аварии она куда-то очень быстро ушла
Так понятнее, Михалыч? ;)
В общем, нас с тобой там не было и фиг его знает, как там было :)
Однозначно будет признан виновным автор. Стоять на своем, как ты рекомендуешь — только терять время и нервы.
Где берешь, на экзисте или из америки выписываешь?
Как-то так :)
Вообще, судя по схеме и рассказу, тебе бы свидетелей
… свидетелей найти ваших дорожных маневров. Тогда все встанет на свои места.
А по факту, правильно сказали камрады выше, — находишься между полосами, считай — виноват. При таком раскладе — все прозрачно и однозначно.
Ну допустим если даже признают меня виновным.Откуда фокус взялся на второй полосе?
По идее он выехал из-за поворота сразу на вторую полосу(«10.5. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.»)
Он же в таком случае нарушил это правило, повернув сразу во второй ряд, даже чуть дальше и резко начав набирать скорость.
Если же каким то образом он выехал со встречки, то там всегда горит красный когда у нас стрелка направо, это уже без вопросов)
У меня была в чем то похожая ситуация, хотел объехать «лежачий полицейский», выезжал в темное время с торгового центра, меня сзади догнала сумасшедшая ока с девочкой за рулем, причем она видела, что я смещаюсь вправо и втопила газ, имея желание проскочить между мной и тратуаром, я же ее не видел потому, что она была «без фар», да… перед этим я правда выехал с второстепенной, но уже завершил маневр.
Согласился быть виновным сразу, на следующий день собирался ехат на море, ну и повреждений у меня не было, а оки кусок бампера оторвало, та сторона давила на то, что я не уступил дорогу. Вобщем при перестроении желательно втопить, если есть возможность
сопсно всё случилось на гравийке зимой часов в 5 утра… темно ещё было гравийка поганая, много поворотов, спусков, подъёмов… ехал я сопсно 70-75 км/ч с дальним естесно светом при спуске видел что навстречу где-то в метрах 500 едит машина, я переключил свет, скинул до 60 на всякий… и начел подниматся в горку, и повстречный чесала машина с дальним и какраз с горки, и ослепила меня, я отвёл взгляд на обочину… буквально на каието секунды, и назад на дорогу, ну походу сам незамечая скинул газу из-за чего в последствие задние калёса начели обгонять передние… ушол в занос, ну как и положено на переднем приводе с 4й торнул 3ю и газ до полу… вроде начел выравневатся… неуспел полностю вырулить в воткнулся в встечрную левой фарой… проехался по всему боку встречки от передний до задний фары… машину развирнуло и выкинуло в канаву после двух кувыров лёг на пузо…
первая мысль — я жив… ехал с пасажиром… ты жив? вроде да… выскочил побежал к встречной машине, пока бежал… метров 100, в голове было стоко мыслей что просто незнал что делать… подскочил к вадиле… все живы ?!… ответ меня поразил просто… "" ты сука что зделал… у мужа день рождение сегодня как я добератся буду теперь? "…
после паузы… я одна ехала… всё нормально…
я побежал обратно… схватил телефон вызвал дорожников… преехали минут через 40… составили протокол… вызвали эвакуатор для моей машины и уехали… потом вызвали в участок для разборки… сопсно пришол я один… мне сказали: виноват ты! поесняю: при движение по дороге неопходимо учитывать время суток, состояние и покрытие дороги и скорость движение. проще говоря ты незаметил на дороги ступеньки, это маленькие ямки хароктерные для гравийке. в качестве наказание устное предупрежение.всё.свободен.
машина у меня была ауди 100, встречная — хонда джаз
свою «сотку» здал на свалку смысла в ремонте небыло…
смяло радиатор, лонжирон, стойку, крыло, крышу, гидрик, всё что было пластмасывое в щепки… стёкла… лобовое и оба передних боковых разбиты… двигатель слетел с креплений… пороги помяло… небольшая деформация днища, диски помято… колодки павылетали даже… фары… бампер, решотка, в салоне лопнула панель и выдовило печку внутрь салона…
сопствено — металолом… подругому неназовёш…
ну все живы… шок, лёгкие трамвы… ну а машина… поже купил другую.
не с пустыми руками пойду
Расплывчатая формулировка.
Если бы я его увидел бы и решил проскочить и вписался бы в бок то я бы это признал сразу
Смысл признавать свою вину, которой нет?
Автобус то большой, часть зада его торчала