Написать пост

CharlieShepard

Первый удар

Вчера попал в первую свою аварию
На перекрёстке срезал фару и помял крыло обгонявший меня по внешней траектории(во второй ряд сразу) при повороте на право форд фокус второй.
Виновным пока никого не признали, но инспектор ГИБДД(наряд которых прибыл через 5 часов после вызова) тонко намекнул, что виновным скорее всего буду я (ч 3 ст 1214 КОАП РФ) по причине что при перестроении не был внимательным, не посмотрел в зеркало и не предупредил об этом остальных участников движения
При том, что всё это я сделал
Я и предположить не мог что ктото может одновременно со мной повернуть во вторую полосу и при этом ещё и подрезать
Ситуация шаткая
Но всё бывает в первый раз, крыло поправлю, фару куплю, бампер заварю

Если меня признают виновным что мне грозит кроме того что моя страховая выплатит другому участнику аварии?
Уже выписали штраф на 100 р за не соблюдение ч 3 ст 1214 КОАП РФ.


Также жду рассказов о ваших первых авариях)
Спасибо!)
50 комментариев нравится избранное
  • Kalashmatik
    14 окт 2009 в 15:11
    Прочитал — не понятно, еще раз прочитал все равно не понятно, схему ДТП в студию!
  • vaser
    14 окт 2009 в 15:11
    @Kalashmatik Согласен, написано как курица лапой.
  • fantom
    14 окт 2009 в 15:13
    Тебе грозит масса неприятностей: выпадение волос и зубов, понижение зарплаты, приближение старости, непонимание любимого человека…
    И что по сравнению с этим стоит небольшое повышение расценок на ОСАГО в след. году? Мелочь.
    Так что не расстраивайся из-за пустяков. Машина — железка.
  • CharlieShepard
    14 окт 2009 в 15:32
    да это то понятно, что машина железка)
    Я кривой писака, не надо придираться)
    Ещё раз, только по подробнее
    Стою на поворот на право, передо мной автобус.Загорается стрелка, Поворачиваю за ним под эту стрелку.Автобус начинает тормозить перед своей остановкой.Притормаживаю, смотрю в левое зеркало, никого нет, включаю поворотник, начинаю перестраиваться для обгона автобуса, перестроившись замечаю что за мной идёт фокус, который пытается протиснутся между мной и припаркованными слева машинами, в право дать не могу, там автобус.Начинаю тормозить попутно отруливая от автобуса, форд объезжая припаркованные машины на большой скорости боком упирается мне в левую переднюю фару и прорывается вперёд унося её за собой в виде кучи маленьких осколков.Начинаю ему сигналить, он только в далеке понимает что чтото зацепил.Затормозил в 20 метрах от меня.
    На схеме не совсем точно соблюдён масштаб(у инспектора 4 метра и 12 выглядят одинаково).В общем както так.
    Мне предъявили что я не уступил дорогу при перестроении для обгона.
    Я же в свою очередь настаиваю что когда я уже перестроился для обгона только тогда форд начал меня обгонять между припаркованными слева(на схеме сверху) машинами и мной и не успел протиснутся.
    Я езжу не очень быстро, около 40.Изредка разгоняюсь до 60.По моему человек был просто не очень терпелив.
  • logman
    14 окт 2009 в 15:36
    От меня слава богу машина пока не страдала :). Было правда пара неприятных случаев.
    — Первый раз ехал по трассе и какой-то нехороший человек вылез на мою полосу из-за стоящих в правой полосе фур не посмотрев, что я там еду, в итоге он на газ, я на тормоз всетаки я его догнал слегка по заднему бамперу, вроде все целы, повреждений нет, вызывать дпс не стали.
    — Второй раз в пробке при скорости 5-10 километров в задний бампер меня каким-то чудом умудрилась стукнуть девятка.
    — И один раз при оттачивании водительского мастерства жены, разрешил ей попробовать выехать с парковки. Результат: пробег с места парковки 3 метра, минус левая фара… старенькая припаркованная нексия не ожидала такого подвоха. Слава богу чужая машина доблестно приняла удар на бампер и ничего не почувствовала. Жена некоторое время негодовала, какого хрена машина не остановилась, ведь педаль газа она уже отпустила к моменту удара. :)
  • olek
    14 окт 2009 в 15:38
    @CharlieShepard Он на своей полосе, ты между полосами. В этом случае — особо морочаться никто не будет и тебя признают виновным.
  • olek
    14 окт 2009 в 15:42
    У меня было столько ДТП, что первое вспомнить нереально… Наверное, еще на мотоцикле, когда ногу собирали заново)))
  • CharlieShepard
    14 окт 2009 в 15:44
    @olek блин
    он же не сразу во время удара затормозил, а проехал ещё хрен знает сколько пока я ему не загудел
    нда
    что посоветуете говорить на разборе?
  • zet-r
    14 окт 2009 в 15:45
    С почином!
    И пусть это дтп будет последним.
  • CharlieShepard
    14 окт 2009 в 15:46
    @logman у меня права год с лишним всего
    раньше ездил на папином москвиче
    за всё время вообще первое касание чего либо корпусом автомобиля, до этого ни одной царапины, ни одной вмятины… эх… =(
  • olek
    14 окт 2009 в 15:47
    @CharlieShepard Да пофиг, когда затормозил — главное не уехал совсем (что для тебя было бы даже лучше, в случае — если запомнил номер).
    На разборе говорить как есть — перестраивался, не уступил. Виноват, больше не буду.
  • CharlieShepard
    14 окт 2009 в 15:47
    @zet-r благодарю)
  • fantom
    14 окт 2009 в 15:51
    @CharlieShepard Не ссы!
    Что наша жизнь без тактильных ощущений?
  • umko
    14 окт 2009 в 15:53
    Извините за простыню
    У меня тоже вот была недавно первая авария. Шел по третьему кольцу по своей полосе, водитель Passat'а не желая стоять в своей полосе резко перестроился вправо, не включая поворотника, и ударил меня в левое заднее колесо. Удар показался сильным и когда я оттормаживался я уже успел проклять его, расстроится очень, выругаться матом (все про себя). Ну да ладно, отдышался, погрыз ногти и вылезаю смотреть. Первое что вижу… его раскуроченый бампер и сразу с холодным потом смотрю на свое колесо. И… и ничего. У меня НИЧЕГО НЕТ, но потом пригляделся и белая полоса на ободе крыла. Ладно хрен с ним. Этот дяденька выходит и видит, что знак у меня восклицательный висит и давай сразу предьявы мне, что я перестраивался и не увидел, значит виноват я. Я был так зол, что сделал морду кирпичем и сказал, что ничего не знаю, шел по своей полосе. Если бы я перестраивался, то ударил бы его я, а не он меня да еще и в заднее колесо. Вобщем гаец приехал минут через 15 (О ЧУДО!), наорал на водятела пассата. Отъехали. Пока составляли протокол, решил еще раз посмотреть колесо. Смотрю на полосу, думаю, дай потру, посмотрю насколько сильно раскорябал. А нифига там нет, мааааленькие микроцарапины, а так все чистенько. Водитель пассата потом еще долго удивлялся. У него бампер раскуроченный и вмятина чуть выше колеса с кулак. Как получилось — не понятно :) Вобщем признали виновным его. Вот
  • umko
    14 окт 2009 в 15:56
    @umko Я правда потом съездил в сервис, проверить колесо. Небольшой сдвиг, который поправили в течение получаса
  • CharlieShepard
    14 окт 2009 в 15:58
    @fantom Что это за ощущения?)
  • Mikhalych
    14 окт 2009 в 15:58
    @CharlieShepard Как и другие читал несколько раз, но даже сейчас не всё до конца ясно :)
    Однако, насколько я помню, двойной обгон запрещён. А именно он и имел место, если я всё правильно понял.
  • vaser
    14 окт 2009 в 15:59
    @olek Собрали?
  • olek
    14 окт 2009 в 16:01
    @vaser На пятнадцать лет хватило, а сейчас иногда ноет. Надо уточнить — сколько гарантия у них.
  • CharlieShepard
    14 окт 2009 в 16:02
    @Mikhalych видимо так
    я обгонял автобус(в тот момент опережал по соседней полосе), а водитель форда фокуса «опережал» меня по стояночным лотам как мог
    но как теперь всё это доказать?
    свидетелей нет, только два водителя
    у него была женщина на соседнем сидении, но после аварии она куда-то очень быстро ушла
  • Mikhalych
    14 окт 2009 в 16:02
    Посмотреть на Яндекс.Картах Нашёл я это место на Я.картах. Там остановка довольно далеко от поворота. Видимо форд слишком резвый оказался и не знал для чего поворотники используются :) И что «двойной обгон» запрещён. Поэтому не совсем понимаю, почему тебя хотят признать виновным…
  • olek
    14 окт 2009 в 16:04
    @Mikhalych Не — не так. Чарли решил обогнать автобус, но не уступил фокусу. В Фокусе чувак решил не тормозить, а увернуться от чайника. Ни увернуться, ни обогнать не получилось.
    Так понятнее, Михалыч? ;)
  • Mikhalych
    14 окт 2009 в 16:06
    @CharlieShepard Настаивать на своей версии! Главное — подготовить «речь» и потренироваться, чтобы звучало убедительно и не сбивчиво!
  • Mikhalych
    14 окт 2009 в 16:09
    @olek Так фокуса не было в той полосе, как я понял. Он решил по быстрому проскочить между «чайником»(да какой он уже чайник) и припаркованными машинами, но не рассчитал.
    В общем, нас с тобой там не было и фиг его знает, как там было :)
  • CharlieShepard
    14 окт 2009 в 16:09
    @olek нет, всё не так совсем было, Михалыч, не верь ему)
  • olek
    14 окт 2009 в 16:12
    @Mikhalych Есть схема и точка — Чарли на ней только перестраивается, фокус впереди, на своей полосе. Какой там «проскочить»?!..
    Однозначно будет признан виновным автор. Стоять на своем, как ты рекомендуешь — только терять время и нервы.
  • fantom
    14 окт 2009 в 16:12
    @CharlieShepard прикосновения
  • olek
    14 окт 2009 в 16:13
    @CharlieShepard Ты просто боишься в этом признаться (даже самому себе) ;)
  • fantom
    14 окт 2009 в 16:14
    @olek с запчастями проблем не бывает?
    Где берешь, на экзисте или из америки выписываешь?
  • olek
    14 окт 2009 в 16:18
    @fantom Издеваешься, да?)))
  • Mikhalych
    14 окт 2009 в 16:24
    @olek Так я бы тоже перестроился на свою полосу после обгона. А схема так вообще заставляет задуматься, т.к. 12 м — это с учётом торможения, а, значит, форд поворачивал сразу во второй ряд, что есть нарушение, да ещё и на хорошей скорости, видимо :)
    Как-то так :)
  • Mikhalych
    14 окт 2009 в 16:27
    Посмотреть на Яндекс.Картах на панорамных снимках
  • Mikhalych
    14 окт 2009 в 16:28
    @olek В общем, я не могу ничего утверждать, т.к. меня там не было :)
  • Marlboro
    14 окт 2009 в 16:34
    @CharlieShepard А зачем «отруливал» от автобуса? Может, стоило наоборот, чуть прижаться к нему?!)
    Вообще, судя по схеме и рассказу, тебе бы свидетелей
  • Marlboro
    14 окт 2009 в 16:37
    @Marlboro Пардон, продолжаю.
    … свидетелей найти ваших дорожных маневров. Тогда все встанет на свои места.
    А по факту, правильно сказали камрады выше, — находишься между полосами, считай — виноват. При таком раскладе — все прозрачно и однозначно.
  • Andy163
    14 окт 2009 в 20:10
    Хреновее невиновному… Ему мотаться в страховую, в ГИБДД, донимать страховую звонками… Мне страховые суки ебучие так и не выплатили ЗА 4 МЕСЯЦА-ТО деньги за помятое идиотом на 8ке крыло! А виновник сам виноват и если даже нет КАСКО, то хоть не обидно. А если есть, то проблем куда меньше — КАСКО-то выбираешь, где точно выплатят, где ближе, где работают лучше. ОСАГО-то первое попавшееся покупаешь…
  • ESeclipse
    15 окт 2009 в 01:19
    не парься если штраф выписали то ты уже виновен. если ты его оплатишь то еще и сам себя признаешь виновным. тут ситуация двоякая, по идее как тебя могут признать виновным так и товарища на фокусе. но сейчас, когда уже выписали штраф уже поздно. надо было не соглашаться со штрафом на месте. ну это скорее так на будущее, хотя конечно не дай бог.
  • CharlieShepard
    15 окт 2009 в 13:00
    @fantom а)
  • CharlieShepard
    15 окт 2009 в 13:08
    Ясно всё
    Ну допустим если даже признают меня виновным.Откуда фокус взялся на второй полосе?
    По идее он выехал из-за поворота сразу на вторую полосу(«10.5. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
    При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.»)
    Он же в таком случае нарушил это правило, повернув сразу во второй ряд, даже чуть дальше и резко начав набирать скорость.
    Если же каким то образом он выехал со встречки, то там всегда горит красный когда у нас стрелка направо, это уже без вопросов)
  • Antibiotik
    15 окт 2009 в 13:09
    @CharlieShepard Чарли, безопасный обгон — быстрый обгон :), надо было скорее занимать свою полосу, тогда форд дал бы в «жопу» и был бы не прав. Может не правильно донес информацию до инспекторов, с инспекторами надо вести себя свободно не поддаваться на их провокации, им по кайфу быстрее разрулить ситуацию да еще и деньжатами разжиться по возможности.
    У меня была в чем то похожая ситуация, хотел объехать «лежачий полицейский», выезжал в темное время с торгового центра, меня сзади догнала сумасшедшая ока с девочкой за рулем, причем она видела, что я смещаюсь вправо и втопила газ, имея желание проскочить между мной и тратуаром, я же ее не видел потому, что она была «без фар», да… перед этим я правда выехал с второстепенной, но уже завершил маневр.
    Согласился быть виновным сразу, на следующий день собирался ехат на море, ну и повреждений у меня не было, а оки кусок бампера оторвало, та сторона давила на то, что я не уступил дорогу. Вобщем при перестроении желательно втопить, если есть возможность
  • ESeclipse
    16 окт 2009 в 01:34
    @CharlieShepard это тебе надо было на месте ДТП решать вопросы, а не здесь. глядишь может что и получилось бы. единственное что пока еще возможно это фотографировать место ДТП рисовать для группы разбора нормальную схему, не такую кривую как здесь. все обьяснять, показать как ехали, где столкнулись, короче говоря все в мелких подробностях расписать и ехать скорее в разбор показывать все это. и ни в коем случае не оплачивать штраф говорить что ты со штрафом несогласен.
  • HeHopmaJIbHbIu
    16 окт 2009 в 01:47
    у меня была одно ДТП и надеюсь единственое, виноват окозался я…
    сопсно всё случилось на гравийке зимой часов в 5 утра… темно ещё было гравийка поганая, много поворотов, спусков, подъёмов… ехал я сопсно 70-75 км/ч с дальним естесно светом при спуске видел что навстречу где-то в метрах 500 едит машина, я переключил свет, скинул до 60 на всякий… и начел подниматся в горку, и повстречный чесала машина с дальним и какраз с горки, и ослепила меня, я отвёл взгляд на обочину… буквально на каието секунды, и назад на дорогу, ну походу сам незамечая скинул газу из-за чего в последствие задние калёса начели обгонять передние… ушол в занос, ну как и положено на переднем приводе с 4й торнул 3ю и газ до полу… вроде начел выравневатся… неуспел полностю вырулить в воткнулся в встечрную левой фарой… проехался по всему боку встречки от передний до задний фары… машину развирнуло и выкинуло в канаву после двух кувыров лёг на пузо…
    первая мысль — я жив… ехал с пасажиром… ты жив? вроде да… выскочил побежал к встречной машине, пока бежал… метров 100, в голове было стоко мыслей что просто незнал что делать… подскочил к вадиле… все живы ?!… ответ меня поразил просто… "" ты сука что зделал… у мужа день рождение сегодня как я добератся буду теперь? "…
    после паузы… я одна ехала… всё нормально…
    я побежал обратно… схватил телефон вызвал дорожников… преехали минут через 40… составили протокол… вызвали эвакуатор для моей машины и уехали… потом вызвали в участок для разборки… сопсно пришол я один… мне сказали: виноват ты! поесняю: при движение по дороге неопходимо учитывать время суток, состояние и покрытие дороги и скорость движение. проще говоря ты незаметил на дороги ступеньки, это маленькие ямки хароктерные для гравийке. в качестве наказание устное предупрежение.всё.свободен.
    машина у меня была ауди 100, встречная — хонда джаз
    свою «сотку» здал на свалку смысла в ремонте небыло…
    смяло радиатор, лонжирон, стойку, крыло, крышу, гидрик, всё что было пластмасывое в щепки… стёкла… лобовое и оба передних боковых разбиты… двигатель слетел с креплений… пороги помяло… небольшая деформация днища, диски помято… колодки павылетали даже… фары… бампер, решотка, в салоне лопнула панель и выдовило печку внутрь салона…
    сопствено — металолом… подругому неназовёш…
    ну все живы… шок, лёгкие трамвы… ну а машина… поже купил другую.
  • CharlieShepard
    16 окт 2009 в 11:04
    @ESeclipse уже всё это делаю
    не с пустыми руками пойду
  • Hunter777
    16 окт 2009 в 11:10
    @CharlieShepard Поэтому после Дтп все незаметно дуют в свой ряд… :) Ставь видеорегистратор. И еще лучше ездить со скоростью потока, так как ползя 40км/ч шансов нарваться на ДТП больше, чем ехать как все 60-70км/ч. Имхо
  • Hunter777
    16 окт 2009 в 11:15
    @Mikhalych 8.6Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
    Расплывчатая формулировка.
  • mumi
    16 окт 2009 в 11:27
    @HeHopmaJIbHbIu Эм. А у тебя есть сомнения в своей виновности?
  • CharlieShepard
    16 окт 2009 в 13:16
    У меня нет сомнений в своей невиновности
    Если бы я его увидел бы и решил проскочить и вписался бы в бок то я бы это признал сразу
    Смысл признавать свою вину, которой нет?
  • CharlieShepard
    16 окт 2009 в 13:20
    @Hunter777 Спереди был автобус ещё к томуже, быстрее него не поедешь)
    Автобус то большой, часть зада его торчала
  • ESeclipse
    17 окт 2009 в 02:13
    @CharlieShepard только тебе явиться нужно в разбор не к тому числу на которое назначили это дела, а как можно скорее. потому что назначиное число это просто тупо придешь и скажут ты виновен и пиздец. поэтому надо очень оперативно все делать
  • CharlieShepard
    17 окт 2009 в 13:30
    оу! спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.