Scania R – оценит ваши навыки!
Шведский производитель грузовиков Scania представил новое поколение магистральных тягачей «R» серии.
Новое поколение отличается более крупной надписью «Scania», новой решеткой радиатора и иным бампером с оптикой на светодиодах. Салон в кабине стал более качественным и эргономичным. Так кровать для отдыха получила раздвижной механизм, позволяющий увеличить ширину до 85см. Перед водителем новая приборная панель с мультиязычным большим дисплеем в центре. Самое главное новшество – Scania Driver Support. Данная система, оценивает навыки водителя и выставляет оценки, попутно комментируя свои / его действия. C другой стороны на наших дорогах вряд ли заработаешь 5 звезд, это же не западные автобаны.
В помощь дальнобойщики специалисты Scania доработали автомат Opticruise, лишив надобности выжимать сцепление при старте. Так же в мозгах появилась важная для России функция «раскачка», помимо этого имеются режимы “мощность”, “маневрирование”. Opticruise может быть состыкован с механическими КПП 8ст., 12ст и 12+2ст. Под кабиной скрываются дизельные моторы с рабочим объемом от 9,3 до 15,6 (V8) литров мощностью от 230 до 620 л.c. Все они удовлетворяют нормам токсичности Евро 4 / 5. Чтобы водитель не тратил время на частые заправки, в Scania увеличили емкость баков до 1500 литров.
В Россию эти красавцы придут только в след. году в исполнении в паре с новой "G"-серией.
Новое поколение отличается более крупной надписью «Scania», новой решеткой радиатора и иным бампером с оптикой на светодиодах. Салон в кабине стал более качественным и эргономичным. Так кровать для отдыха получила раздвижной механизм, позволяющий увеличить ширину до 85см. Перед водителем новая приборная панель с мультиязычным большим дисплеем в центре. Самое главное новшество – Scania Driver Support. Данная система, оценивает навыки водителя и выставляет оценки, попутно комментируя свои / его действия. C другой стороны на наших дорогах вряд ли заработаешь 5 звезд, это же не западные автобаны.
В помощь дальнобойщики специалисты Scania доработали автомат Opticruise, лишив надобности выжимать сцепление при старте. Так же в мозгах появилась важная для России функция «раскачка», помимо этого имеются режимы “мощность”, “маневрирование”. Opticruise может быть состыкован с механическими КПП 8ст., 12ст и 12+2ст. Под кабиной скрываются дизельные моторы с рабочим объемом от 9,3 до 15,6 (V8) литров мощностью от 230 до 620 л.c. Все они удовлетворяют нормам токсичности Евро 4 / 5. Чтобы водитель не тратил время на частые заправки, в Scania увеличили емкость баков до 1500 литров.
В Россию эти красавцы придут только в след. году в исполнении в паре с новой "G"-серией.
А статистика продаж новых импортных грузовиков в этом году не просто печальна, она плачевна. Хорошо, что и импорт китаемобилей грузовых прекратился практически полностью.