поиграем в ассоциации
Кадабровцы, для одной из рубрик нового проекта про наши любимые авто нужны ассоциации на тему:
Вольво
Ситроен
Вольцваген
Форд
Что первым делом приходит в голову?
Если кому-то проще по моделям, то с30, с4 купе, гольф 6, фокус
Товарищи, не устраивайте обсуждения чужих мнений. ПЛЗ
Вольво
Ситроен
Вольцваген
Форд
Что первым делом приходит в голову?
Если кому-то проще по моделям, то с30, с4 купе, гольф 6, фокус
Товарищи, не устраивайте обсуждения чужих мнений. ПЛЗ
кузяво
громозека
конвеер
не надежно
надежно
помойка :D
Ассоциации с Лёбом, приведенные выше, считаю неуместными. Это просто гольф-класс, самый обычный. С обычным типом привода, и обычной гаммой двигателей, и прочими обычными характеристиками. Это вам не Эво или Импреза, где от раллийных параллелей не уйдешь никуда. Гольф 6 — это Гольф, дас ауто, и этим всё сказано. Очень ровный, спокойный, продуманный и логичный автомобиль. Никто ни за чем давно не гонится, никто никому ничего не доказывает. Просто хорошая машина. По мне скучновата и слишком рациональна, но для некоторых, кому нужен просто автомобиль, который дас ауто, — самое оно. Фокус — нормальный доступный (особенно до кризиса) автомобиль. Да, на многом сэкономили, на чем-то откровенно схалтурили, но и денег за это не так много просят. По мне отличная иномарка, полностью оправдывающая слово «иномарка».
сложный
городской
общедоступный
Ситроен — пузырь :)
Вольцваген — Качество
Форд — США
с4- достоинство одно: дизайн симпатичный. все остальное плохо, прокатился на нем 500 км, в командировку. Ассоциация — «Беспрецендентное Говно в красивой упаковке»
Golf 6. Лучший хэтчбек Гольф-класса, который я пока видел и на котором ездил. Крайне продуманный, удобный автомобиль. Ассоциация — «есть бабло- купил Гольфа». Что нравится, он очень универсален гармонично выглядит и для женщин и для мужчин После 6-го гольфа сел в 5-го — ну просто блевотина и по дизайну торпеды, и по ходовым качествам.
Фокус — удачная машина. Но при постоянной растущей цене ( ячкобы из-за рестайлингов бесконечных) уже не так привлекателен, как первое семейство. Ассоциация — «Ну что ты телепаешься, менеджер низшего звена???»
Безусловно, даже группа N уже сильно разниться с Имрезой СТИ (или Эво), WRC вообще самолет на фоне всего этого. Но Импреза СТИ все равно на пять световых лет ближе к WRC, чем любой ситроен/пежо/фокус/покус.
Современное ралли — это все еще полный привод и турбонадув, поэтому я не вижу связи с ситроеном вообще никакой. Ах, да, он выглядит как тот, что выигрывает ралли. Но это аргумент даже у третьеклассника не прокатит, если вы попытаетесь выдать свой ситроен за раллийный.
А еще в ралли выигрывает пилот, но это вообще другой разговор.
Ситроен — причуда, поймут не все.
Вольцваген — стандарт, эталонная мерка для еврохетчей.
Форд — Мы (США) дарим Вам (Европе) «подарок», только чур в зубы не смотреть ибо подарок.
Посмотрим кто кого ещё вытаскивать будет )
З.Ы. А что совсем не чистят?
«Си четыре» – ведь тоже взрывчатка, на колесах. А где еще руль живет своей отдельной от консоли жизнью?
Богатый должно быть в Германии народ.
90 левый. 100 правый. 110 змейка… У этой машины вообще есть предел в поворотах?
Ситроен — необычный
Вольцваген — добрый
Форд — семья
сам вожу эскорт)
Выбираем X3ий, вроде самый надежный авто всех времен
ситроен — красавей
вольксваген — практичность
форд — дешевый
(шепетом) давай опрос по пыжикам устроим
Citroen — опережая воображение
VW — das auto
Ford — Всеволожск
С4 — единственный ситроен похожий на машину
Гольф 6 — нереальный оверпрайс
фокус — надежный, без выебонов, фмк охуело с такими ценами.
А ХС70 в предыдущем кузове кошернее нового, да.
ХС70 сто пудов лучше, даже не думай. Ещё есть Форестер прошлый и аутбек. Но там салон несколько, ммм, специфический, после Пыжа тяжко будет )
ХС70 слишом для дачных мужиков, или рыбалки
Скаут тоже новый и не нравиццо. Х3 двухлетний — самый айс. Даже дизель 3.0 =)