Китайцы купили Hummer, кто следующий?
Набравшая ход экономика Китая готова поглотить все, в том числе и в автобизнесе. Главное для китайцев сейчас – это технологии, а не космические прибыли.
Первые свои «самобеглые повозки» были испытаны на голодных Восточной Европе и Южной Америке, там при малых доходах населения китайские автомобили отхватили часть сегмента, правда после первопроходцев достигших пробегов по 50 000 спрос упал - машины сыпались, да и с безопасностью у китайцев очень плохо. Даже престижный по меркам китайцев Brilliance заработал от ADAC проведшего краш-тесты – 2 баранки, то есть 0 баллов из 16.
Но, промышленность КНР не унывает. При мощном денежном факторе и поддержке правительства, они уже купили MG и модельный ряд Rover, недавно приобрели лицензии на Saab 9-5 и близки к покупке Opel. Еще один фактор способствующий развитию - это совместные пр-ва. По законам Китая зарубежный автопроизводитель может начать сборку машин в КНР лишь в составе СП с местными компаниями - это обеспечивает доступ к технологиям и высокую занятость, ведь в Китае больше всего популярен ручной труд.
Ну а теперь перейдем к обсуждению новой марки, которая принадлежит теперь КНР. Речь идет о харизматичном бренде -Hummer. GM бывший владелец марки отдала ее китайцам по некоторым данным за 150 000 000 долларов США. Акции поделены так – Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. получит блок-пакет в количестве 80%, а еще 20% будут отданы инвестору Солану Доцзи. В планах китайского менеджмента вывести марку на рентабельный уровень, обновить модельный ряд и наладить сборку на территории Китая, но заводы в США так продолжат работу. Получится это или же нет, мы узнаем в ближайшие годы.
Первые свои «самобеглые повозки» были испытаны на голодных Восточной Европе и Южной Америке, там при малых доходах населения китайские автомобили отхватили часть сегмента, правда после первопроходцев достигших пробегов по 50 000 спрос упал - машины сыпались, да и с безопасностью у китайцев очень плохо. Даже престижный по меркам китайцев Brilliance заработал от ADAC проведшего краш-тесты – 2 баранки, то есть 0 баллов из 16.
Но, промышленность КНР не унывает. При мощном денежном факторе и поддержке правительства, они уже купили MG и модельный ряд Rover, недавно приобрели лицензии на Saab 9-5 и близки к покупке Opel. Еще один фактор способствующий развитию - это совместные пр-ва. По законам Китая зарубежный автопроизводитель может начать сборку машин в КНР лишь в составе СП с местными компаниями - это обеспечивает доступ к технологиям и высокую занятость, ведь в Китае больше всего популярен ручной труд.
Ну а теперь перейдем к обсуждению новой марки, которая принадлежит теперь КНР. Речь идет о харизматичном бренде -Hummer. GM бывший владелец марки отдала ее китайцам по некоторым данным за 150 000 000 долларов США. Акции поделены так – Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. получит блок-пакет в количестве 80%, а еще 20% будут отданы инвестору Солану Доцзи. В планах китайского менеджмента вывести марку на рентабельный уровень, обновить модельный ряд и наладить сборку на территории Китая, но заводы в США так продолжат работу. Получится это или же нет, мы узнаем в ближайшие годы.
у вас Range Rover? =))