Всё познается в сравнении
Спустя полгода за рулем своей любимой крошки занесло меня за руль маминого Акцента, на котором я время от времени ездил 2 года с момента получения прав. И..
Во-первых, я долго сидел и пытался понять - где включается свет?! Ну, тот, который ближний. Дело было вечером делать было нечего и в салоне не было ничего видно. Спустя некоторое время вспомнил, включил свет и поехал.
И всё оказалось не так... При медленном движении руль крутится довольно тяжело (электроусилитель в Фиесте позволяет крутить руль при парковке буквально одним пальцем, при этом на скорости баранка наливается тяжестью). Коробка передач нереально нечеткая (а когда-то после 9ки она казалась мне практически совершенством). Тормоза не тормозят. Двигатель не тянет.
А ведь полгода назад я ездил на этой машине и она казалась мне удобной! Надо что ли сесть за руль какого-нибудь ТАЗика... Наверное, у меня вообще культурный шок будет.
Во-первых, я долго сидел и пытался понять - где включается свет?! Ну, тот, который ближний. Дело было вечером делать было нечего и в салоне не было ничего видно. Спустя некоторое время вспомнил, включил свет и поехал.
И всё оказалось не так... При медленном движении руль крутится довольно тяжело (электроусилитель в Фиесте позволяет крутить руль при парковке буквально одним пальцем, при этом на скорости баранка наливается тяжестью). Коробка передач нереально нечеткая (а когда-то после 9ки она казалась мне практически совершенством). Тормоза не тормозят. Двигатель не тянет.
А ведь полгода назад я ездил на этой машине и она казалась мне удобной! Надо что ли сесть за руль какого-нибудь ТАЗика... Наверное, у меня вообще культурный шок будет.
А особенно в сравнении с русским автопром, в котором после например Жигулей никак не можешь привыкнуть к Зубиле или к Волге.
Ведь например многие производители используют разработку в других странах, но это же не о чем не говорит.
Никто не позиционирует Nexia и Lanos, как нечто особенное. Это доступные и дешевые автомобили. Так же и Logan в современности. Это просто дешевая и доступная иномарка без притензий. Если идти по вашей логике, то ваши япошки такое же говно в сравнении с немецкими авто.
А кто будет зваться иномаркой и кто не достоин не тебе решать, пока решалка не выросла… Судя по тому, что вы эксперт не знаете, что такое баллоник )
Да, руль на иномарках легкий, но в акценте одним пальцем на парковке все равно не покрутишь. Коробка не раздолбана мамой — она такая и была. И раньше, по сравнению с девяткой, она казалась мне довольно четкой, а сейчас после «реально» классной коробки Фиесты совсем не кажется. Двигатель 102 кобылы мне тоже раньше казался довольно живым, но Фиеста приучила меня переключать передачи совсем по-другому, нежели я это делал, когда катался на акценте.
К сожалению, с i20 сравнить не было возможности. Да и… Идея-то в том, что когда переходишь в новую ценовую категорию машин, понимаешь, что то, что раньше казалось удобным/хорошим/приятным (нужное подчеркнуть) уже не является таковым для тебя
А вы спокойно продолжайте платить налоги на свой понтомобиль и ныть, как дорого понты обходятся
По сути в этом и есть смысл перехода, ничего удивительного
Год выпуска: 1977
Пробег (км): 62 000
Тип двигателя: карбюратор/воздушное охлаждение
Мощность двигателя (л.с.): 87
Рабочий объем (см куб.): 2498
№ предложения: 6 Цена (руб.): 2 099 000
Отложить?
Адрес — Питер, пр. Энергетиков.
Брать будешь?
По поводу двигателя — дудки. Разгон у машины на ура, можно спокойно везде успеть.
Втыкаются передачи очень четко — вполне возможно, что мама реально коробку убила. Вчера был на тест-драйве Астры — там передачи втыкаются менее понятно.
Ну уж ближний свет — извините, следующий после габаритов. Не смешите.
Ну, с коробкой передач — может она и разболталась. Помню, когда я в свое время сравнивал с Астрой, мне тоже коробка акцента нравилась больше.
А ближний свет — я просто вообще не помнил, что он на подрулевых переключателях. Тупо тянулся слева от руля и утыкался в пластик передней панели)
Я тупо говорю о том, что электроусилиетль удобнее, потому что усилие меняется в зависимости от ситуации. На парковке тебе не нужна «обратная связь» и очень удобно, если ты крутишь руль не прикладывая никаких усилий. При этом на скорости наоборот хочется, чтобы не любая твоя мысль влияла на траекторию движения!
Просто для меня машина это не только средство передвижения, но и устройство, поднимающее настроение, любимая игрушка.
1.4L TSI — 150/180 л.c
КПП — 7ст. DSG
Да, наверное, с i20 1.6 на механике Фиесту было бы интересно сравнить. Сухие цифры очень похожие.
Ну и насчет нового Акцента — хз. Весит он явно сильно больше, чем 950 кг. Да и появится только года через 1,5.
Фольксы с этими моторами обходятся сильно дороже Фиесты с моим 1.6
ЭУР нихера не удобнее. Усилие либо есть или же его нет! Третьего не дано! А при активной (очень) ЭУРы тупят, иногда резко меняя усилие и запаздывая. Почему-то пустой руль KIA не мешает, так как в пиндостане — не терпят усилие, ГУРы мощные. На ШН — я всегда чствую где колеса, а на парковке можно и ладошкой ездить, но это мажорство. Я ездил на иномарках без ГУРа, там стоит рейка с переменным услием, так что проблем на парковке нет, а напрячь руку не западло совсем. И еще я рад, что на учебке не было ГУРа (я бы его запретил на учебках)… Потому что, только так можно научится правильному маневрированию. Кто проходил змейку в автошколе на скорости поймет…
Jazz — 816
i20 — 792
Mazda 2 — 787
Fiesta — 766
Aveo — 756
I20 моло того что драйверский, так и еще оснащен лучше. .......454 900 против 597 400…
Расскажи-ка мне, дружок, на каких французских машинах ты ездил (а не зырил фотки в интернетах), и что там, по твоему профессиональному мнение сделано не эргономично? Можешь заодно рассказать где просчитались в Форде, когда проектировали новую Фиесту, Димка поржёт, я думаю.
Или только троллить можем, м?
Citroen C4
Fiesta
Fabia
Polo
Где больше травы курили ??? И почему Citroen поменял приборную панель нового C3 на стандартные стрелочки.
ZAZ Slavuta!
1. Спидометр не виден.
2. Доп. приборы так же в слепой зоне
3. Провода и трубки — русский китч!
4. Магнитолу нах*й
5. А вы знаете как печкой рулить?
Получается, ты судишь об автопроме страны на основе одного тест-драйва одной машины, я правильно понял?
К расположению управления всеми доп. функциями я довольно быстро привык (что говорит о хорошей эргономике). А при желании у меня вообще все нужные на ходу функции голосом управляются.
И, кстати, у меня вопрос раз уж так. Почему на БМВ ставят ГУРы, а на Тойоту Короллу, например, ЭУРы. Ведь в той же е46 руль жуть тугой и чтобы повернуть «ладошкой» нужно сильно прижать ее к рулю. Чтобы повернуть на Королле, достаточно дунуть на руль в ту сторону, в которую нужно повернуть.
Если крутить до отсечек, то первая передача — 50 км/ч, вторая — 90 км/ч. Третья — уже сто. Вот только зачем?