Написать пост

Xander

Пробег

Думаю о покупке Б\У автомобиля и интересует вот что:
Когда недобросовестный покупатель скручивает пробег, то на диагностике в сервисе это можно увидеть?
А то странно, на том же авто.ру, две одинаковые машины, один год, пробег 100000 и грубо говоря 34000 а цена одинаковая(комплектации одинаковые, цвета только разные), или даже до смешного, где пробег больше стоит дороже. Не хочу кота в мешке =)
20 комментариев нравится избранное
  • evgen25rus
    19 сен 2009 в 08:43
    Даже если и скручен нужно смотреть состояние машины в целом. Все зависимости от машины и условий ее эксплуатации. Если за ней следили, то 100000 это смешной пробег :)
    А вообще понять пробег можно по косвенным признакам (если опыт конечно есть) — стертые педали, подлокотники, краска рычажков и кнопочек. Затертость салона. В общем смотрим все, что изнашивается.
  • gruzdov
    19 сен 2009 в 09:55
    @evgen25rus Что изнашивается и что сложно подмарафетить. Сказано — дьявол сидит в мелочах. Советов давать не могу (поскольку только один раз покупал юзаную и повезло в общем), но в Сети видел много. Гляньте по поиску, полезно.
  • evgen25rus
    19 сен 2009 в 10:09
    Еще смотри вот эти вещи:
    1. Чтобы не битая была — зазоры дверей, капота, багажника по кругу должны быть одинаковые и не большие. Уровень кузова и дверей должен совпадать. Багажник и двери должны закрываться легко. Покачай руками фары, глянь — мутные или нет. Еще советую буквально со всех сторон обойти машину и очень внимательно осмотреть кузовщину под разными углами.
    2. Подними обшивку багажника и посмотри все ли под ней в порядке, проверь пороги и арки крыльев на предмет коррозии.
    Кстати, машин-то какой?
  • Rodik
    19 сен 2009 в 12:33
    Добавлю свои 5 копеек:
    Истинный пробег зачастую могут подсказать наклейки (японские, немецкие), где указан пробег при замене масла, нередко продавец забывает о них, и, конечно, главный свидетель состояния -салон. Если потолок в желтоватых разводах, значит в машине курили, продавленное водительское сидение ( посидите сначала на пассажирском, потом на водительском), состояние руля, стертые педали, ручка КПП. В принципе, пробег не имеет никакого значения при выборе, ну разве косвенное, все зависит от состояния машины.
  • Rodik
    19 сен 2009 в 12:41
    @evgen25rus Евген, а помнишь классику?
    -Ребята, а вы какую машину ищите, в этом ряду все машины мои
    -Калдина вот эта у тебя вэдовая?
    -Да, 4ВЭДЭ, автозапуск, 97 год, 6-й месяц
    — Цена какая?
    — Смотрите, поторгуемся…
    — А почему двигатель грязный?
    — Я с Японии движки никогда не мою, люди же не дураки…
    (с) Спец
  • olek
    19 сен 2009 в 15:23
    Забудь, про то, что тебе тут понаписали — тебя, дилетанта, замеряющего зазоры — разведут, как пацана.
    Найди знакомого (знакомого знакомых) хорошего жестянщика, с ним на рынок (или куда там). Если машина не собрана из двух и не была закручена в узел — в сервис на диагностику двигателя/коробки/ходовой и прочего. Заодно снизу жестянщик посмотрит…
    И да. Крашенная крыло или замененная фара — это херня.
  • razonar
    19 сен 2009 в 18:44
    Посмотри потертость руля и педалей, особенно педали сцепления… Эти детали говорят о пробеге очень сильно!
  • pereiks
    19 сен 2009 в 19:09
    @olek +!
  • vorber
    19 сен 2009 в 20:43
    @olek Среди многих знакомых журналистов, спортсменов, филологов, инженеров, строителей, ботаников, художников, политологов, летчиков, брокеров и юристов иногда так сложно найти жестянщика. Поэтому для помощи нуждающемуся надо было бы хотя бы указать телефончик…
    А то получается идеальный вариант, как в футболе опорник разыгрывает в стеночку с выдвинутым, далее одного на ложном замахе, большой уводит за собой двоих, пас с разрез на маленького… УДАР!.. Советы типа – «возьми супер друга, сходи в супер сервис и супер оттестируй машину», звучат в каждой теме. Если всю тачку изучить, каждый миллиметр пролазить с линейкой и толковыми приборами, в чем тогда кайф покупки машины на вторичном рынке? Где же лотерея? Где же адреналин? Когда по пути на важное совещание, стоя где-нибудь на набережной в среднем ряду из под капота начинает валить белый дымок с характерным запахом выкипающего тосола.
    Нет, купив идеально работающий немецкий агрегат такого не испытать. Что же тогда потом рассказывать в веселой компании где-нибудь в баре на бульварном через 10 лет. Про то как твоя 2-я машина была надежна как немецкие тазы для посуды времен Второй Мировой? Люди с такими историями рассказывают их сами себе сидя до 12 ночи в офисе, пытаясь выудить выгоду в квартальной отчестности.
    Так что лучший совет автору – не хочешь «кота в мешке» бери новую и не еби моск!)
  • olek
    19 сен 2009 в 21:30
    @vorber Нет, дорогой, в любой подобной теме звучит про педали, руль и линейку для замера зазоров… В общем то, чем дилетант не сможет воспользоваться с реально пользой.
    Найти жестянщика? Вообще то — ноль проблем (само собой не бесплатно) — у любого водителя найдется несколько знакомых, которые ремонтрировали машину…
  • vlad
    20 сен 2009 в 00:31
    @olek Ага, очень меня веселят люди, покупающие 10+ лет машину и свято верящие, что пробег ни разу не был скручен, что ни разу кузов не латали.
    А если речь идёт о свежем экземпляре, то там, как правило всё сразу видно, если ничего не отпугнуло — на сервис там подробно расскажут.
    И ещё — я в первую очередь выбираю продавца, а не машину, если ловишь продавца на лжи — досвидос. Ну и профессиональных барыг, которые что угодно, как конфетку продадут видно сразу.
  • evgen25rus
    20 сен 2009 в 08:38
    @Rodik конечно! кроме того, проезжая мимо кафешки перед Уссурийском, где они ждали жертв, всегда вспоминаю Спеца :)
  • evgen25rus
    20 сен 2009 в 08:40
    @dimon777 Димон, про резину ты написал полную бредятину!!! у меня, например, новая резина это намек на то, что старой пришел пиздец :)
    А, еще химчистка только усугубит потертости салона.
  • evgen25rus
    20 сен 2009 в 12:50
    @dimon777 ну а причем тут пробег авто? тут может быть две причины:
    1. не правильный развал
    2. битая и плохо вытянутая
  • artemique
    21 сен 2009 в 01:16
    @dimon777 Для тех кто на броне — что за фильм?
  • Rodik
    21 сен 2009 в 01:30
  • Baron
    21 сен 2009 в 11:57
    @vlad Все верно, но пробег скручивают далеко не всегда. У меня, к примеру, мицубися 90-го года. Пробег на одометре — 385 тысяч. из них 55 тысяч наездил я. Получается, за 19 лет, средний пробег в год примерно 20 000. Вполне себе правдоподобно. Не думаю что кто-то что-то скручивал. Да и я не буду, когда буду продавать. Ну скручу я 100 000, что, от этого она лучше станет что-ли. А так, детали проверенные временем :))
  • vlad
    21 сен 2009 в 12:02
    @Baron Это не доказуемо )
    Правдоподобно — да, но возможно, что на ней и по 30 000 в год ездили и скрутили немного, что бы не палиться. Это я к тому, что выбирая б/у на параметр «пробег» можно забить, только слишком маленький или слишком большой должен напрячь. Правдоподобный — и ладно.
  • Baron
    21 сен 2009 в 12:03
    @vlad Ну да, как-то так.
  • vkosinets
    21 сен 2009 в 14:09
    Два месяца назад варился на рынке, подбирал себе машинго.
    В итоге:
    — пробег, как было сказано, смутить должен только слишком большой или слишком маленький… у моей было 100тыс за 10 лет.
    — смотришь кузов на симметрию
    — ищешь ржавчину
    — проверяешь кронштейны двигла, обычно они гнутся когда его вынимают
    — в двигле не должно быть свежего масла. Если сильно чисто — помыли чтобы скрыть что-то. Обычно — должна быть пыль везде: на движке, по углам по всяким.
    Но самое главное — хозяин. Врать не должен :)
    Проверял просто: находил изъян типа погнутого кронштейна и спрашивал: что делали по движку, если говорили — ничего особенного — значит врет, а врет значит ищи другой вариант. Есть смысл через несколько дней подойти перепроверить, обычно всех спрашивающих не запоминают и на второй подход может всплыть, что неделю назад первый хозяин был юрист, а теперь уже налоговик :) — это если на рынке смотреть будешь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.