Написать пост

Rodik

Про машину и часы

Надо сказать, что я сейчас занят поиском новой машины для жены. Езжу по автосалонам, смотрю, примеряюсь. В общем-то никаких проблем нету, кроме сегодняшнего дня. Сегодня я тянул сетку (в виде халтуры) в одной очень пыльной организации, поэтому взял старую одежду, ну, которую не жалко. Вытянутые джинсы, футболку с выцветшим рисунком, куртку, которую больше не ношу. Одежда, естественно, выстиранна, чистая, а я побрит, подстрижен, вкусно пахну. Проезжаю мимо автосалона "на С" , что на Петроградской, думаю, дай-ка погляжу, что такое 6-й Гольф.

Прихожу, смотрю. Странно, стоят скучающие продавцы, никто не подходит, ну я не барин, взял листочки, изучаю. Все хорошо, пока не стал смотреть салон, подходит какой-то упырь и говорит мне "Ну что вы смотрите, ходите, займитесь лучше делом, начните работать". Я прям остолбенел. Говорю, "да я вроде не безработный, нормально все, а смотрю с целью изучения и дальнейшей покупки". Он так насмешливо на меня посмотрел, как будто я у него на бутылку выклянчиваю и рассказваю, что долг обязательно верну. Вдруг подбегает еще один упырь, начинает все объяснять, говорит "Извините, это стажер, он не понимает, пожалуйста, садитесь в машину, хотите записаться на тест-драйв? Может быть кофе?". И шипит в сторону - "Педераст, посмотри на его часы!" А у меня действительно, знакомые говорят, приличные часы, Ролекс, мне на 33 года сделали подарок в одной богатой московской компании. Я вот сейчас сижу и думаю. "Какого хрена, а? Ну что, платежеспособность у нас надо постоянно доказывать внешним видом? Что за Азиатчина? " А как же потенциальные покупатели машин? А если бы я эти чертовы часы постоянно не носил (они крайне удобные), что, меня бы ссаными тряпками из салона погнали? И надо же еще уметь разбираться в этих часах, отличать друг от друга! Я например, знаю только стрелочные и электронные. Вот такая вот пятница.
30 комментариев 1нравится 1избранное
Rodik
  • Kievskiy
    18 сен 2009 в 18:20
    Проблема хамства в сфере обслуживания очень актуальна для Киева. Причем здесь не важно как ты одет, на чём приехал и т.д. Качать права может любой: от продавщицы в ларьке до официанта в дорогущем ресторане.
    Сегодня наблюдал довольно странную картину: центр города, стою в пробке. Из пиццерии, на мой взгляд средней, выбегает девушка, официантка. Подходит к Кайену, открывает, достает мобильник, закрывает и уходит… Вот такая вот обслуга…
  • vamp756
    18 сен 2009 в 18:33
    К сожалению, да. Согласись сам, ты ведь тоже делаешь какие то суждения по внешнему виду. Я например сам всегда одеваюсь неплохо, но езжу пока сука на красной старой восмере — из-за этого меня часто воспринимают не так как бы мне хотелось. Имидж в современно мире играет большую роль.
  • fantom
    18 сен 2009 в 18:37
    встречают по одежке…
  • fantom
    18 сен 2009 в 18:38
    и иногда сразу провожают
  • aLexusPro
    18 сен 2009 в 18:43
    А вот как надо.
  • Rodik
    18 сен 2009 в 18:47
    @vamptheme Я совершенно спокойно езжу на старой машине, ношу обыкновенную, казуальную одежду, хожу с простым мобильником. Сужу по внешнему виду не по одежде, а насколько человек следит за собой: моется, стрижется, ходит в чистом. Потому что если приходит человек, с бодуна, в никогда не чищенной кожаной куртке, с немытыми длинными волосами и говорит, «Я, мля, Линукс- -Сепультура- Одмин », то я тут же посылаю его на 3 буквы. Многократно замечено, что к работе он будет относиться точно так же, как и к личной гигиене.
  • pipisco
    18 сен 2009 в 20:02
    А 6 гольф то понравился?
  • sketcher
    18 сен 2009 в 20:13
    омфг вот это нонсенс. мой бы ответ был короткий: «пошел на х%й». Я с первого раза подумал, что он тебя за продавца принял. А вообще фамилию запомнил, ну и начальству обиженным голосом, они денег там до черту получают, так что без проблем нового найдут.
  • Rodik
    18 сен 2009 в 20:32
    @pipisco В принципе да, правда я, естественно, не пробовал его на дороге. Мне жутко не понравилась цена в 790 тыс. Будь он где-то в 500-550 — это был бы бестселлер, ВЗЯЛ БЫ ЕГО НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ. Качественная машина, одним словом. 5-ый Гольф по сранению с ним как из прошлого века.
  • lifeforweb
    18 сен 2009 в 20:46
    @aLexusPro Ааа, вот это реклама! Круто, спасибо.
  • bullauge
    18 сен 2009 в 21:10
    @aLexusPro Пацан к успеху шёл, че. :-)
  • bullauge
    18 сен 2009 в 21:17
    Ну такая вот система. Пока у платёжеспособного населения принято носить дорогие часы, судить будут по ним. Когда гольф станет по карману кругу людей без ролекса, будут нормально относиться ко всем. Менталитет всё же.
  • Uriaha
    18 сен 2009 в 21:34
    @Rodik Вот действительно, сколько людей, столько и мнений. Я лично как раз наоборот заметил, что соседние модели гольфов друг от друга не сильно в плане дизайна отличаются.
  • Uriaha
    18 сен 2009 в 21:59
    @bullauge «Нет Гинацвали, Когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...»
    ЗЫ: Обычно как-то ролекс не по карману владельцам гольфов.
  • cyxapeff
    18 сен 2009 в 22:02
    Странно. В тех же сотовых салонах уже давно в первую очередь всем консультантам объясняют, что по внешнему виду о клиенте судить нельзя. Даже за свою не долгую практику продал nokia n95 мужику который на вид вообще бомж.
  • Rodik
    18 сен 2009 в 22:28
    @Uriaha нет, я имел в виду салон, внешне, да, похожи. Салон 5-ки почти копия Шкоды, а салон 6-ки ближе к Audi
  • bogatchik
    18 сен 2009 в 22:30
    такая же ситуация в салоне именно VW =) в салоне ни души, голубки мило трутся за стойкой, гостям никакого внимания.
    А я как раз выбирал тогда машину.
    В итоге — вольво =)
  • bogatchik
    18 сен 2009 в 22:36
    И, кстати, никакая это не азиатчина! Я долгое время прожил на востоке, в Азии. Вы бы знали, как одеваются обычные зажиточные люди, которые постоянно сидят по кабакам или путешествуют по миру, отвлекаясь от какого-нибудь своего бизнеса. Обычные люди. Да и часов не замечал, кича не было
  • Rodik
    18 сен 2009 в 22:45
    @bullauge Возможно, но имхо, я бы просто не обратил внимание, какие часы носит человек, у меня иной менталитет. Меня больше поразила реакция менеджера, а не стражера.
    Вспомнилось. У меня был один знакомый, который был помешан на трусах определенной марки, какие-то мегакрутые трусы словом. Так вот он носил в клуб рваные штаны, с дырой на мошонке и заднице, с расстегнутой ширинкой, чтобы, де, девушки видели марку этих трусов. А когда он купил унитаз Густавсон ( это тоже, оказывается, какой-то модный толчок ) я предлагал ему носить ему на шее стульчак с брендом, мол, «а дома я сажусь на этот Густавсон».
    Смешно, ей богу.
  • Uriaha
    19 сен 2009 в 00:43
    @Rodik У Вас, смею предположить, и работа другая, а менеджер, предполагаю, просто обязан по косвенным признакам выяснять на сколько можно развести клиента (по крайней мере в России).
  • Rodik
    19 сен 2009 в 01:04
    @bogatchik Наверное, да, не азиатчина. У меня просто такая ассоциация возникает иногда.Я когда в прошлом много мотался в Сибирь, во Приморье, часто видел богатых китайцев. Это жесть просто какая-то, хуже нового русского из анекдота.
  • Rodik
    19 сен 2009 в 01:04
    @Uriaha Скорее всего вы правы, я об этом аспекте не подумал.
  • Shajtan
    19 сен 2009 в 11:10
    Был весьма похожий случай с одной отдалённой знакомой, лет так восемь назад. Очень уставшая тётенька за 50 ехала с дачи, где помогала родительнице в огородно-хозяйственных делах. Ну и зарулила по дороге в какой-то бутик… уж не знаю, что ей там понадобилось — но думаю, что вид её одежды вряд-ли выдавал в ней постоянную посетительницу оного заведения. Ну что сказать… её почти вежливо «попросили» оттуда. Правда, тётенька раскрывать себя не стала — хотя, по её собственному признанию, было большое желание. Прикол в том, что она легко могла купить весь этот магазинчик с потрохами =)
    зы: кстати, говорит, когда потом зарулила туда «экипированная», то никто её не узнал. Вот что с людьми одёжка творит…
  • Bessya
    19 сен 2009 в 13:16
    С хамством встречалась очень часто =)
    Отец покупал новенький паджеро той осенью. Заказывал себе редкую комплектацию, машину практически собирали под него. На тот момент в России машин с такой комплектацией было всего 3, его соответственно четвертая. Вообщем пришел он кировский митсу центр после прогулки со всеми моими братьями\сестрами. Детям 11, 7 и 3 года было на тот момент. Простенько одет, где то испачкан последствиями детской площадки и песочницы. Не стали обслуживать его. Мол нефига тут наше время занимать, раз ничего не собираетесь брать.
    Платиновая американ экспресс наверное в этот момент сделала своё дело. Но отец у них так машину и не взял. Купил в другом месте =)
    А второй случай был у моих знакомых. Когда они приехали в какую то жуткую осенне\зимнюю погоду в маджор. За новенькой маздой 6. Они были втроем, и сразу же выбрали понравившуюся машину, хотели забрать именно в тот день. Консультанты к ним не подходили. А когда они подошли к кассе с вопросом «а можно заплатить вооон за ту красную шестерку?» консультанты чуть ли не подрались за оформление. Консультанта они выбрали сами, того, который с ними поздоровался =)
  • Archangel
    20 сен 2009 в 08:47
    Я недавно тоже шастал по салонам.
    Восновном народ реагировал адекватно. То есть не хамили, спокойно все рассказывали. Мы с братом выглядим конечно не бомжами, но и ролексов у нас нет (я вообще предпочитаю CASIO или SEIKO).
    Зато заметили следующее. Зашли в салон Шевроле/Опель. Сначала пошли смотреть Авео, лачетти и иже с ними (просто так), открывали, садились, крутили ручки. На нас — ноль внимания — фунт призрения.
    А потом пошли смотреть Opel Insigni-ю именно с намерением примереться, и, возможно взять. Причем нацелилсь на топовую комплектацию. Так я за ручку не успел взяться, как нарисовалить три человека с предложением рассказать про авто.
    Больше всего понравились салоны VW и Citroen. В BMW, Mercedes, Lexus, Audi и т.п. решено было не заходить, чтобы не травить душу.
    Хонда — не очень, просто проигнорировали, возможно еще спали (были там в 9 утра).
    Форд: один салон хорошо всем, второй — смотри Хонду.
    Nissan — почти как опель, на тех кто смотрит на алмеру или тиду особенно внимания не обращают.
    Но меня удивило реально пофигистичное отношение сотрудников салона АвтоВАЗа. Это было единственное место, откуда нас почти послали.
  • ice9
    21 сен 2009 в 16:54
    @Kievskiy >Из пиццерии, на мой взгляд средней, выбегает девушка, официантка. Подходит к Кайену, открывает, достает мобильник, закрывает и уходит… Вот такая вот обслуга…
    Это просто клиент попросил принести забытую мобилу :)
  • Kievskiy
    28 сен 2009 в 21:30
    @ice9 Я бы так не сказал. Слишком уж уверенно девушка рылась в салоне)
  • Uriaha
    30 сен 2009 в 19:13
    @Kievskiy Наверное, удачное замужество (возможно, потом удачный развод, раз офинциантка, а не менеджер)
  • Uriaha
    30 сен 2009 в 19:51
    @Kievskiy Хотя, скорее всего — хозяйка пицерии, а не официантка.
  • MaxSol
    19 мая 2011 в 10:02
    Отношение у нас такое к людям в салонах, да и не только, именно потому что конкуренция слабая между салонами и как следствие зарплаты у консультантов приличные. Была бы конкуренция более жесткая — вот тогда бы руководство еб*ло бы сотрудников как следует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.