Написать пост

Kievskiy

Мечта




Мерседес S600 long был подарен мне моим другом в июле этого года. Автомобиль приобретён у официального представителя немецкой компании в Москве, в далеком девяносто пятом году, за поистине колоссальную сумму, сопоставимую с нынешней стоимостью не самого худшего жилья в первопрестольной. В то время мой друг был преуспевающим бизнесменом и автомобиль, как нельзя лучше, подчеркивал его статус. На протяжении восьми лет он, с отличием, нёс свою нелегкую службу, порой накатывая несколько сотен километров в день по столице нашей с вами Родины.
В начале две тысячи третьего его владелец, поверьте, далеко не по своей вине, отправился на пять лет в места не столь отдалённые. Каким-то чудом автомобилю не удалось попасть в списки конфискованного в пользу государства имущества и он, всё это время, как преданный пёс, прождал своего хозяина в уютном боксе на окраине столицы... Возможно от того, что был куплен в качестве подарка для жены и, несомненно, совершенно по свински, изъят у неё после развода.

В один день, разумеется за бутылкой спиртного, разговор наш зашел об автомобилях. Терпеливо выслушав перечень, состоявший,как вы понимаете, не из одного десятка транспортных средств, когда-либо принадлежавших моему собеседнику, я, в свою очередь, поделился сокровенной мечтой своего детства... Возможно от выпитого, возможно по доброте душевной, не могу определённо сказать...
-Сто сороковой что ли???? Ну ты даёшь!!!! На кой чёрт тебе эта старая развалина????Был у меня в своё время... Хотя почему был?? Он и есть... В аренде у компании одной... Хотя толку от него? Налоги окупает едва ли...
Дальнейшие действия собеседника заставили меня, на какое-то время, буквально лишиться дара речи...
-Алло, могу я директора услышать??... Привет, мне бы автомобиль обратно получить, плюс расчёт...
Прикрыв ладонью трубку и обратившись ко мне:
-У тебя деньги есть?
-Сколько?
-Ну пару тышь...
-Рублей?
-Рублей! Только американских!
-Киваю, округлив глаза...
Вот так просто, одним телефонным звонком, свершилась моя сокровенная мечта. Не то что бы, я не мог позволить себе пятнадцати-двадцати летний сто сороковой... Но покупать старый автомобиль за пятнадцать - двадцать тысяч долларов, плюс ежегодный налог почти в тысячу, всё той же валюты - это противоречило всяческому здравому смыслу.
Подарок с "барского" плеча, обошелся мне в шесть тысяч вечнозеленых банкнот. В эту сумму было включено оформление, налог за пару лет и кое-какой мелкий ремонт. Но, на самом деле, это сущие пустяки по сравнению с тем, что я получил взамен.
-Ну что, доволен?? Не всю же жизнь на "детских" машинках кататься!...
Не буду приводить всего содержания напутственного слова, сказанного мне при передаче документов на автомобиль, но, не скрою, один момент был мне особо приятен:
-На всю жизнь я запомнил ту зиму, то состояние беспомощности, в котором пребывает бродяга, оказавшись в таком родном, но, в то же время чужом и безмерно жестоком городе... Не думаю, что не встретив тебя, моя судьба сложилась бы иначе. Но я благодарен тебе за ту моральную поддержку, за человеческое отношение и за то, что ты не дал мне разочароваться в этом мире и в людях, его населяющих...

Я думаю, дорогие читатели, из предыдущих рассказов вам известно имя этого человека, раздающего столь щедрые подарки. Не думаю, что при наличии нескольких седанов представительского класса, последнего модельного ряда, этот автомобиль представлял для него какую-то ценность... Но мне, до самой глубины души, было приятно получить этот "презент". Даже не столько потому, что это было именно авто, а от того, что человек так высоко оценил, на мой взгляд, ничего не значащий, по крайней мере для меня, поступок.
Мерседес же теперь обитает в моем гараже, нагло выселевши на стоянку, не менее дорогого мне "японца". Чудом немецкого автопрома пользуюсь я довольно не часто, по причине его непомерных аппетитов: баснословных цен на запчасти и, при совершенно немыслимой "прожорливости", любви к высокооктановому топливу. Но эти мелкие недостатки меркнут при одной мысли о том, что я обладаю не просто автомобилем, достойным президента, а мечтой своего детства.
34 комментария нравится избранное
  • Hunter777
    17 сен 2009 в 05:02
    Да, W140 — это легенда. Один из самых лучших Mercedes. Правда, сегодня очень мало экземпляров душевных, но они есть. Очень много машин с криминальным прошлым из лихих 90x, часть восстановленные. Так же часть машин убивает молодняк и «горцы» до первого КРД, так как им важна мощь + понты. Очень много Mercedes W140 — в потоке едут по-совковски, мечта быдла сбылась… Вместо Priora у него S-класс и типо статус. Но при этом видел S W140 — полностью отреставрированные, в которые вбухано до кучи денег. Так на невском ехал купе CL — так там музыка и стайлинг наверное стоимостью в сам авто. Очень много ездит S бронированных из гаражей ФСО и пр-ва с «чоткими» номерами. Ну а так поздравляю, тем более в белом цвете они редкие.
  • Hunter777
    17 сен 2009 в 05:10
    @Hunter777 P:S: S-ка в W126 не менее шикарна к слову. Недавно видел в потоке бронированный (по стеклам видно было) W126 с A***AA — очень стильный.
  • aLexusPro
    17 сен 2009 в 07:56
    Налоги не напрягают?
  • dbond
    17 сен 2009 в 08:10
    @Hunter777 Мне 126 кузов нравится больше остальных моделей. ИМХО самый стильный.
  • Hunter777
    17 сен 2009 в 08:19
    @aLexusPro Некоторых нет, так как у большинства владельцев такиех машин ПТС с заниженной мощностью. Но как все сделано у топикпастера не знаю.
  • Hunter777
    17 сен 2009 в 08:19
    @dbond Потому нарисован руками, как и W140… А дальше компы…
  • Lecteur
    17 сен 2009 в 09:19
    Киевский, хозяин авто — тот самый Игорь, не так ли? :)
  • Kalashmatik
    17 сен 2009 в 09:29
    Поздравляю с отличным подарком, после Ваших постов реально есть над чем поразмыслить. Иногда действительно мечты сбываются. 600-й мерин — красавец, можно сказать памятник былым временам.
  • Hunter777
    17 сен 2009 в 09:46
    @Kalashmatik Что были бандитом?
  • vamp756
    17 сен 2009 в 10:49
    Самое трудное, после такого подарка — не зазнаться :)
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 11:09
    Да красавец конечно. Я иногда тоже на эти машины смотрю и наслаждаюсь, причём даже не как от средств передвижения, я бы по назначению вряд ли бы их использовал.
    Было бы у меня n сводобных денег, коллекцию собрал бы из таких, идеально отреставрировал и наслаждался потом их видом, а уж иногда прокатиться на подобном полностью рабочем агрегате по свободным дорогам, это наверное просто кайф.
  • dbond
    17 сен 2009 в 11:16
    @Hunter777 Ага, у меня в ПТС в графе «мощность» было написано — н/у. Налог платил как на самую мощную Волгу. Претензий не было.
  • Ivan71162
    17 сен 2009 в 11:21
    @Alexeyka Да вот где бы свободные дороги найти..)
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 11:21
    А как вам эта кстати? (Кадр из фильма «Дом у дороги»)
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 11:23
    @Ivan71162 В воскресенье ночью они даже в Москве свободны.
  • Ell
    17 сен 2009 в 11:29
    Да, ща S-класс уже не тот, начальник уже два сменил, новой мегаахуенной алюминиевой подвески хватает на 30ткм, потом в сервис…
  • pipisco
    17 сен 2009 в 11:38
    У меня товарищ, неделю назад приобрел Mercedes C180 Sport Edition, 2006 года. По городу я много таких видел, но особо не уделял внимания до его покупки. Так вот, после того как он его оформил, мой друг приехал к моему офису. Вы знаете? Я влюбился в этот аппарат и не потому что это Mercedes, а потому что в нем настолько все сделано с умом, да даже не настолько а ВСЕ. Когда ты садишься в кресло водителя у тебя возникает ощущение, что именно эта модель сделана под твою 5 точку. Вставляешь электронный ключ зажигания, делаешь первый оборот — оживает, второй — вся приборная панель загорается приятным для глаза светом, третий — о вот двигатель ровно и приятно начинает работать. Вы беретесь за ручку передач и небольшая пауза, ручка сделана до микрона под вашу ладонь. Перевод на drive, плавно нажимаете на педаль газа и ариеец, начинает свой ход, плавный и приятный. Вы выезжаете на безлюдную дорогу и ваша нога сильнее нажимает акселератор газа. Стрелка на 70, 80, 100. Плавное от торможение. Вы останавливаетесь и просто кайфуете. После
    того, направляете арийца на улочки Санкт-Петербурга. Вы плывете в нем, окружающий мир вы можете делать создавать путем выбора радиостанции или композиции в вашем cd приводе, потому что звукоизоляция сжирает до крошки все звуки из вне.
    Вот такие впечатления у меня вызвала 20 минутная поездка на Mercedes Benc.
  • Kalashmatik
    17 сен 2009 в 11:59
    @Ell Этим болеет не только S-класс, но и другие марки bmw, audi и т.п.
  • Kievskiy
    17 сен 2009 в 12:57
    @Lecteur Именно так)
  • Kievskiy
    17 сен 2009 в 13:00
    @Alexeyka Согласен с тобой. С превеликим удовольствием прикупил бы себе пару-тройку «меринов» и несколько БМВ 90х годов. В принципе, при нынешних ценах на них я могу себе это позволить. Но здравый смысл не позволяет)))
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:01
    @Kievskiy Ох уж этот, мать его, транспортный налог, всё прекрасное убивает.
  • Kievskiy
    17 сен 2009 в 13:07
    @Alexeyka Да дело даже не в транспортном налоге. В Киеве, в принципе, есть много вариантов решения этой проблемы. Скорее дело в ценах на запчасти. Очень сильно сомневаюсь, что 15-20 летний представительский класс в отличном состоянии возможно приобрести за за разумные деньги. Да и нынешние 8грн за литр 95 отбивают всяческую охоту иметь авто с 3-4-5… литровой силовой установкой(((
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:13
    @Kievskiy Запчасти да, а вот про бензин… эта машина не для езды, эта машина для прогулок раз в месяц по хорошей погоде и ловли кайфа)
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:13
    @Alexeyka поездок всмысле)))
  • Kievskiy
    17 сен 2009 в 13:16
    @Alexeyka Именно так) Но всё же я стараюсь находить возможность для поездок, хотя бы пару раз в неделю.
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 13:18
    @Kievskiy Главное не частить, это не должно приедаться, иначе уже не то будет.
  • ecologiarus
    17 сен 2009 в 15:07
    @Alexeyka Это тоже W126 по-моему, но sec, а не sel.
  • YavRik
    17 сен 2009 в 17:40
    Отличный автомобиль, куда нить далеко ехать просто удовольствие… А я был рад когда купил 124-й :)) но 140-й хотеть не перестаю… к сожалению в идеальном состоянии их осталось мало…
  • Andy163
    17 сен 2009 в 18:47
    Искренне рад за Вас! Поздравляю! Вообще я не люблю подобные «представительские седаны», но то, что эта машина — часть истории — факт! Сам бы с радостью ездил на такой!!!
  • Hunter777
    17 сен 2009 в 22:38
    @YavRik Ройте в гаражах ФСО, там есть авто на консервации
  • bogatchik
    17 сен 2009 в 22:44
    @Hunter777 как ты предлагаешь рыть?
  • Kievskiy
    17 сен 2009 в 22:52
    @bogatchik На самом деле, в Германии такой можно купить, в приличном состоянии, за 4-6 тысяч евро. Но со всеми таможенными сборами, цена подпрыгнет примерно до 12-15.
  • razonar
    17 сен 2009 в 23:37
    Тоже мечта! Детская мечта. Завидую немножко. Эх если бы не влюбился в БМВ то наверно взял бы Жырного мерина. Или 126 кузов.
  • KabZone
    18 сен 2009 в 16:22
    @Hunter777 А 126 купе — это вообще ВЕЩЬ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.