Поездка в Крым
Здравствуйте, друзья!
Моя очередная история про нашу поездку в Крым (Украина), в количестве двух человек общим весом килограмм в 120.
Вы знаете, что я мучился с выбором, на чем ехать. В итоге после совета наимудрейшего Семена я завел с полоборота Пыжика и мы поехали в 8 утра прочь из Москвы.
Путь лежал через Воронеж, где мы уже были в полпервого дня, там нас ждали неотложные дела, боулинг и пьянка. Дорога до Воронежа стала значительно лучше трехлетней своей копии, некоторые участки не проходились медленнее 170.
На следующий день мы выехали из Воронежа часов в 9, и путь наш лежал на Белгород мимо Курска, дабы потом ехать на Харьков. Дорога обычная сельская, 120-130, не больше, а то и того мешьше. Но что поразило - около Старого Оскола была шикарная европейская трасса с разделением направлений, идеальным бесшумным асфальтом и продолжительностью километров 30.
Но и хорошее иногда заканчивается, и до самого участка Харьков-Днепропетровск нам хорошей дороги было не видать.
Таможня
Не так страшна, как ее описывают. Россия-Украина (Шебекино) - 2 часа из-за очереди. При выезде и въезде попросили заполнить налоговую декларацию. Перед этим поинтересовались, впервые ли мы едем. Я говорю, что нет, мол, собаку съели на пересечении границ =) Видимо, нам не поверили, вручив налоговые декларации. Украинская сторона удивила еще тем, что перед ее вручением просила взяку, чтобы ее не заполнять. Я ничего им не дал, в отличии от ГИБДД =) Заполнение - 10 минут, проверять даже ничего не стали, просто посмотрели в багажник без рук.
Штрафы
Только на российской территории и только "туда". 2000 руб =) Одно лишение прав и одно превышение скорости. Не сожалею. При лишении в Воронежской области очень зря ответил честно на вопрос, куда я еду. Сразу сказали, что никуда уже не поеду. В торге сыграл роль мой аргумент, что с правами в машине не я один, и еду на месяц =) Отпустили за 1500. А лишали за то, что я проскочил заправку в городе и возвращался к ней задом, а потом передком по обочине заехал под кирпич на нее там, где все выезжают. Может быть они и правы.
Бензин
Честно, сколько ушло не считал. Проехал за все время 3200 км. Два бортовых счетчика у меня. За всю поезду расход средний расход составил 7.8 литров 95-го (около 1800 км пути), обратная поездка - 7.4 (1400 км пути).
Большую часть пути ехал на круизе, мгновенный расход Пыжика при 170 км/ч - 10 литров/100км, 120 км/ч - 6.5 литров. 70-90 км/ч - 4 литра =)
В общем, достаточно умеренный аппетит для четырехступенчатого автомата и 150 сил.
Трасса Харьков-Днепропетровск
Единственная очень протяженная трасса (километров 200) с идеальным покрытием с ограничением 130 км/ч. Разумеется, все едут немного быстрее. Проехал ее часа за полтора с небольшими приторможениями, когда начинают моргать дальним светом. В машине тихо и мягко, как в S-классе.
Дороги в Крыму/Ялте
В Ялте мы были уже в час ночи.
В самом ЮБК дороги понравились тоже, достаточно качественное покрытие с хорошей разметкой и без ям, все ровно. Но эти перепады высот... =) Мгновенный расход доходил очень быстро до 30 литров на сотню и зависал надолго на этом числе, видимо, на большее компьютер не расчитан. Но плюс этих дорог в том, что помимо подъема будет и спуск с почти нулевым расходом, а то и вовсе "0". Поэтому полбака мне хватило на неделю местных разъездом.
Запомнился путь Ялта-Мраморное, где есть одноименная пещера. Она находится на вершине горы, перепад высот неслабый. Путь к ней - ад для французов! Очень острая, неровная грунтовка, с выпирающими сантиметров на 5-7 камнями, обрывы справа, горка вверх. Весело =) В машине тряслось ВСЕ. Каждый пластик и каждая железка занимались очень бурным сексом, что меня не завело, а разочаровало. Подвеска выдержала, хоть скорость была от 5 км/ч до 50. По пути встретил современный Мустанг =) Аккуратно, на своих огромных колесах он взбирался на гору. Псих-спелеолог, не меньше!
Итог
Дорога обратно заняла 23 часа, без сна и отдыха, с остановками на таможне на 3.5 часа и в макдаке в центре Харькова.
Пыжик достойно выдержал и сейчас отдыхает в тени во дворе, 20 тысяч на нем уже случилось, надо сменить масло и отполировать перед зимой. Сколов вроде нет, блестит и сияет. Отношение к нему у меня не изменилось - очень быстрая и удобная на трассе машина, обгоняет как ракета, жаль только что всегда приходится пользоваться кикдауном, чтобы мало времени провести на встречке, но это и от меня зависело, т.к. я оказался трусом и там где меня уже обогнала целая парковка Икея в выходные, я все никак не мог решиться на обгон =)
Но с дребезгом на кочках надо что-то делать.
Добыча
Загар, арбузы, дыни, виноград, вино, вино, вино. Купил там массандровское вино 1985 года розлива, одногодка со мной. Сегодня у меня день рождения и мы будем его вскрывать. Если у вас, друзья, есть время и запасены вкусняшки - выпейте заочно со мной =)
Спасибо за внимание.
Моя очередная история про нашу поездку в Крым (Украина), в количестве двух человек общим весом килограмм в 120.
Вы знаете, что я мучился с выбором, на чем ехать. В итоге после совета наимудрейшего Семена я завел с полоборота Пыжика и мы поехали в 8 утра прочь из Москвы.
Путь лежал через Воронеж, где мы уже были в полпервого дня, там нас ждали неотложные дела, боулинг и пьянка. Дорога до Воронежа стала значительно лучше трехлетней своей копии, некоторые участки не проходились медленнее 170.
На следующий день мы выехали из Воронежа часов в 9, и путь наш лежал на Белгород мимо Курска, дабы потом ехать на Харьков. Дорога обычная сельская, 120-130, не больше, а то и того мешьше. Но что поразило - около Старого Оскола была шикарная европейская трасса с разделением направлений, идеальным бесшумным асфальтом и продолжительностью километров 30.
Но и хорошее иногда заканчивается, и до самого участка Харьков-Днепропетровск нам хорошей дороги было не видать.
Таможня
Не так страшна, как ее описывают. Россия-Украина (Шебекино) - 2 часа из-за очереди. При выезде и въезде попросили заполнить налоговую декларацию. Перед этим поинтересовались, впервые ли мы едем. Я говорю, что нет, мол, собаку съели на пересечении границ =) Видимо, нам не поверили, вручив налоговые декларации. Украинская сторона удивила еще тем, что перед ее вручением просила взяку, чтобы ее не заполнять. Я ничего им не дал, в отличии от ГИБДД =) Заполнение - 10 минут, проверять даже ничего не стали, просто посмотрели в багажник без рук.
Штрафы
Только на российской территории и только "туда". 2000 руб =) Одно лишение прав и одно превышение скорости. Не сожалею. При лишении в Воронежской области очень зря ответил честно на вопрос, куда я еду. Сразу сказали, что никуда уже не поеду. В торге сыграл роль мой аргумент, что с правами в машине не я один, и еду на месяц =) Отпустили за 1500. А лишали за то, что я проскочил заправку в городе и возвращался к ней задом, а потом передком по обочине заехал под кирпич на нее там, где все выезжают. Может быть они и правы.
Бензин
Честно, сколько ушло не считал. Проехал за все время 3200 км. Два бортовых счетчика у меня. За всю поезду расход средний расход составил 7.8 литров 95-го (около 1800 км пути), обратная поездка - 7.4 (1400 км пути).
Большую часть пути ехал на круизе, мгновенный расход Пыжика при 170 км/ч - 10 литров/100км, 120 км/ч - 6.5 литров. 70-90 км/ч - 4 литра =)
В общем, достаточно умеренный аппетит для четырехступенчатого автомата и 150 сил.
Трасса Харьков-Днепропетровск
Единственная очень протяженная трасса (километров 200) с идеальным покрытием с ограничением 130 км/ч. Разумеется, все едут немного быстрее. Проехал ее часа за полтора с небольшими приторможениями, когда начинают моргать дальним светом. В машине тихо и мягко, как в S-классе.
Дороги в Крыму/Ялте
В Ялте мы были уже в час ночи.
В самом ЮБК дороги понравились тоже, достаточно качественное покрытие с хорошей разметкой и без ям, все ровно. Но эти перепады высот... =) Мгновенный расход доходил очень быстро до 30 литров на сотню и зависал надолго на этом числе, видимо, на большее компьютер не расчитан. Но плюс этих дорог в том, что помимо подъема будет и спуск с почти нулевым расходом, а то и вовсе "0". Поэтому полбака мне хватило на неделю местных разъездом.
Запомнился путь Ялта-Мраморное, где есть одноименная пещера. Она находится на вершине горы, перепад высот неслабый. Путь к ней - ад для французов! Очень острая, неровная грунтовка, с выпирающими сантиметров на 5-7 камнями, обрывы справа, горка вверх. Весело =) В машине тряслось ВСЕ. Каждый пластик и каждая железка занимались очень бурным сексом, что меня не завело, а разочаровало. Подвеска выдержала, хоть скорость была от 5 км/ч до 50. По пути встретил современный Мустанг =) Аккуратно, на своих огромных колесах он взбирался на гору. Псих-спелеолог, не меньше!
Итог
Дорога обратно заняла 23 часа, без сна и отдыха, с остановками на таможне на 3.5 часа и в макдаке в центре Харькова.
Пыжик достойно выдержал и сейчас отдыхает в тени во дворе, 20 тысяч на нем уже случилось, надо сменить масло и отполировать перед зимой. Сколов вроде нет, блестит и сияет. Отношение к нему у меня не изменилось - очень быстрая и удобная на трассе машина, обгоняет как ракета, жаль только что всегда приходится пользоваться кикдауном, чтобы мало времени провести на встречке, но это и от меня зависело, т.к. я оказался трусом и там где меня уже обогнала целая парковка Икея в выходные, я все никак не мог решиться на обгон =)
Но с дребезгом на кочках надо что-то делать.
Добыча
Загар, арбузы, дыни, виноград, вино, вино, вино. Купил там массандровское вино 1985 года розлива, одногодка со мной. Сегодня у меня день рождения и мы будем его вскрывать. Если у вас, друзья, есть время и запасены вкусняшки - выпейте заочно со мной =)
Спасибо за внимание.
но бля… вы хоть последний абзац прочитайте.
У bogatchik днюха — может хоть поздравим его ?!!!
С Днем Рождения!!! Выпью за твое здоровье чаю =)))
На форумах авеса была статья, мол, двигатель один и тот-же, а для АТ его дефорсировали.
Оказалось не так.
Мощность в л/с (говорю на память), это момент при оборотах в минуту.
На 150 силах МТ кривая момента более резко росла вверх, кривая автомата же чуть более сглаженная из-за самого автомата, и при одинаковых оборотах в минуту получалось, что значение в л/с немного меньше МТ. Конечная же точка кривой и полка у момента в АТ и МТ одинаковые.
Вот такие дела.
PS: Никогда не понимал людей, которые вывешивают личные фото или другую личную информацию в и-нет (в лайвжорнал например), а потом обижаются что кто-то что-то не так про это личное сказал.
с ДР! Желаю чтобы независимо от наличия икон в машине, она и её обитатели всегда оставались целыми и невредимыми.
И, с днём рождения! =)
я уж даже забыл, что я заполнял… может и доходы вписал, они ж все равно не смотрели.
спасибо!
Кстати. Кирпич на выезде был, а на въезде — стрелка на синем… так что правы
А вообще есть 1000 мест, где кирпич не ведёт на встречку — автобусные полосы, трамвайные пути, да мало ли… И трактуется «просто кирпич» как «нарушение требований знаков», стольничек.
Здорово! Держите в курсе.
Спасибо)