Написать пост

pipisco

Как вы думаете, будет ли понижение пошлин на ввоз импортных автомобилей?

Что вы думаете по поводу пошлин на импортные автомобили? Как вы относитесь к тому, что теперь выгодней покупать новый автомобиль на класс ниже еже ли можно было привезти из-за рубежа Б/У. Поддержите ли вы наш автопром? Какие выходы из этой ситуации, на ваш взгляд, бы ли бы успешны?
Ваши мнения ждем в комментариях.
27 комментариев нравится избранное
  • pipisco
    16 сен 2009 в 21:04
    Мне повезло, я приобрел свой «Фоки Вульф» до повышения пошлин на автомобили. Приходит время и я задумываюсь о новом автомобиле, но покупать из салона мне не хотелось бы, поскольку те модели, которые мне ближе, либо в салонах уже не продаются либо стоят на порядок дороже, если бы я взял Б/У.
    Когда вводили правила на повышение пошлин, сказали, что это временное явление и через 9 месяцев все вернется обратно. Но как вы видите — этого не произошло. И пока, остается только ждать.
  • vamp756
    16 сен 2009 в 21:10
    Сегодня я повесил свою старушку на СТО, походил снизу, посмотрел, и понял, пипец близок… :( Это к слову… Вот, жду, коплю, но новье все равно брать не буду. БУ иномарка — мой выбор.
  • pipisco
    16 сен 2009 в 21:12
    @vamptheme Как и все мои прошедшие посты — не спроста. Написал я его, абсолютно по той же причине что и вы оставили свой комментарий. Мой боевой ариец начал кушать денег =)
  • zet-r
    16 сен 2009 в 21:26
    я оптимист. потому — да, понизят :)
  • PaulTheTortoise
    16 сен 2009 в 21:31
    Боюсь, что не понизят, ибо лоббизм ВАЗа, а делать он ничего не делает для решения проблем, потому загородительными пошлинами будут кормить. :( Но, если не случится чуда, то ВАЗ все равно загнется, к сожалению для людей в Тольятти. Ибо политика его нынешнего менеджмента, что-то вроде если самолет упал в пике, надо направить его по-круче к земле.
  • coool
    16 сен 2009 в 22:11
    Моё мнение — лысый пошлины не понизит, Опель будет таким же ссаным говном, как и Камри российской сборки, так как собирают их те же Палычи, Геннадьевичи и Михалычи. Если Опель не станет тем, чем скорее всего он станет, то поддержу автопром наверняка. А при текущем раскладе я бы предпочёл праворукий седан с инжекторным двигателем и на автомате, любому транспортному средству (кроме тойоты, её я думаю можно довести до ума будет с минимальными затратами), которое собирается в России.
  • Shajtan
    16 сен 2009 в 23:47
    @coool Всё понимаю, но праворукий… хотя, смотря где. Если на востоке России, то можно понять. Если на западе — то глупость.
  • tarxunec
    17 сен 2009 в 00:07
    @coool К вопросу о качестве Российской сборки — калининградский Автотор признан лучшим сборщиком BMW в Европе! Тут вопрос ни где, а кто руководит! Если наши Рос технологи начнут собирать баян из Ваза, Камаза и опеля… то опелю швах!
  • Kalashmatik
    17 сен 2009 в 00:12
    Поддержите ли вы наш автопром?
    Луче уж тогда новую, но классом ниже. Какие выходы из этой ситуации, на ваш взгляд, бы ли бы успешны?
    Когда прокормить монстра типа АвтоВАЗа станет слишком дорого, может тогда ему дадут просто сдохнуть… Наверное я тоже оптимист ^_^
  • noprestu
    17 сен 2009 в 01:32
    Я вам так скажу — ВАЗ не причем! Во всем виновато недальновидное правительство РФ. Что за сомнительные меры в виде увеличения пошлин ввозных? В сфере таможенных служб всех развитых государств тарифное регулирование не стоит особняком, там балом правит нетарифное регулирование. Но нет, в России добрая половина Федерального Бюджета наполняется за счет ввозных таможенных пошлин!!! Мир еще не создал более эффективного инструмента развития как конкуренция! Ввозные пошлины не смогут охладить пыл автолюбителей, которые привыкли получать за деньги качественный товар, они привыкли к качеству, а не к ржавому уже с конвейера барахлу! Тут есть путь решения проблемы! Правительство — что это такое? Это слуги народа. Пускай нам слуги разъяснят по-доброму что к чему, пускай незнающий поймет принципы экономического развития, ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ принципы, я не говорю о том, что бы нам с телевизоров втирали определения и теорию. Нам нужно понять ЗАЧЕМ правительство поступает таким образом. Так пусть они нам скажут — «ребят, 5 лет без меринов и тойот жить сможем? я на себе покажу, мамой клянусь, сменю свой 221 на ВАЗ 21112! но это только ради нашего автопрома, ведь за 5 лет свободного развития любой Фольксваген групп сосать будет у нашей жестянки по всем параметрам! дай ты ему толчок лишь!»…
  • pigboy
    17 сен 2009 в 09:03
    >> Opel станет Российским автопромом
    АА-А! Опеля не троньте!!!
  • NAP
    17 сен 2009 в 09:13
    @dimon777 инженеры виноваты постольку поскольку, а вот менеджеры и руководство — дааааа… рыба гниет с головы (с)
  • mrhoek
    17 сен 2009 в 11:42
    Мне кажется, что ростехнологии не будут переоборудовать конвейеры Автоваза под производство Опеля. Там будут тупо дальше штамповать и выдумывать новые тазики причудливых форм и сомнительного содержания.
    А вообще, лучше бы делали Опель там же где и раньше, просто при нашем финансировании и убрали на него ввозные пошлины. Хотя, тогда Автоваз будет не нужен. Нет пути… )
  • zubrabubra
    17 сен 2009 в 12:00
    господа автомобилисты, посмотрите пожалуйста с другой точки зрения на проблему пошлин — ведь это деньги в казну, забота о АвтоВАЗ-е получилась просто как сайд эффект, те кто сидел за рулем иномарок врядли сядут обратно в ВАЗ, покупались в основном 5-7 летние машины, на которые очень сильно выросли налоги, на новые тоже выросли пошлины, но там другие правила игры.
    иномарки продолжают стареть, те кто выжидал сентября и понижения пошлин сейчас уже могут не выдержать и потратится на ВАЗ или переплатить по пошлинам, отчаявшись ждать снижения, а сейчас бюджету РФ ой как нужны денежки.
  • pipisco
    17 сен 2009 в 12:11
    Сегодня, по дороге в офис, я придумал как один из выходов из этой ситуации. Понизить пошлины, на Б/У иномарки которым не больше 4-5 лет.
    Хотя, мы с моим отцом сравнивали мой Фоки Вульф 92 года и его ВАЗ 21083, 92 года. Разница как день и ночь, в пользу Фоки Вульфа.
    Почему?
  • Archangel
    17 сен 2009 в 13:04
    Не знаю что там с пошлинами станет. Но сейчас вышел покурить, и обратил внимание, что в поле зрения не попадает ни одной Вазовской машины. Стоял почти пять минут. Только одна 15-ая проехала по улице. Во дворе вообще ни одной.
    Короче народ свой выбор уже сделал. Я так понимаю.
  • selvstal
    17 сен 2009 в 13:09
    @zet-r когда это у нас хоть что-то понижали? ;)
  • Kalashmatik
    17 сен 2009 в 13:11
    @pipisco Потому что делают из разного…
  • zet-r
    17 сен 2009 в 13:18
    @selvstal Говорят, зарплаты, пособия… Может и пошлины понизят.
  • Hunter777
    17 сен 2009 в 13:20
    Скатайся в провинцию… В ней простой кореец уже прковывает взгляды. На шниве бак не запрвляют, а если на корейце — уже вс заправщик тут как тут…
  • selvstal
    17 сен 2009 в 13:21
    @zet-r А что кушать будут, и чем будут кормить автоваз, и строить новые склады для непроданных калин и приор? :)
  • selvstal
    17 сен 2009 в 13:22
    @Kalashmatik Руля не хватает :)
  • zet-r
    17 сен 2009 в 13:25
    @selvstal Кушать — как обычно.
    Автоваз кормить не надо. Нельзя в таком состоянии кормить! Надо капельницу подключать и выводить из комы.
    Новые склады тоже строить не надо — калины и приоры раздавать жаждущим колхозникам.
  • selvstal
    17 сен 2009 в 13:27
    @zet-r Не надо? А что сейчас происходит то? Это мне не надо и вам не надо, но кому дело до этого то?
  • zet-r
    17 сен 2009 в 13:34
    @selvstal Значит кому-то надо! Если звезды зажигают… :)
  • Archangel
    17 сен 2009 в 13:41
    @Hunter777 Живу в пригороде Ростова-на-Дону (7 км). Работаю в городе. Бываю в основном в относительно крупных городах области. Ситуация везде примерно такая же. В глубинку ни разу не ездил.
  • eon8
    22 сен 2009 в 16:59
    мне кажется, что как только ваш ник измениться на более серьезный, пошлины глядишь тоже изменяться :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.