Написать пост

EvilHomer

ТО №6 - 75 т.км

Почти год и восемь месяцев и уже больше чем 76 ткм проехал я на своей машине. Гарантия уже давно кончилась на 50 ткм. , да и кризис ввел свои корректировки , в общем это уже 2 по счету то которое делаю сам.

По регламенту :
Талон № 6 технического обслуживания (выполняется в интервале 74500–75500 км)

1. Контрольно-осмотровые (диагностические) работы

Проверить, обнаруженные неисправности устранить:
1.1 Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и ихзащитных колпачков; защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и защитных чехлов шарнира тяги переключения передач и реактивной тяги, защитных чехлов направляющих пальцев переднего тормоза.
1.2 Люфт рулевого колеса, надежность фиксации рулевой колонки.
1.3 Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов , состояние шлангов, трубок и соединений.
1.4 Состояние и натяжение ремня привода генератора.
1.5 Уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее.
1.6 Работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла,
системы зажигания, электропривода наружных зеркал, обогрев передних сидений.
1.7 Отсутствие посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии, узлах ходовой части, четкость переключения передач.
1.8 Эффективность работы передних и задних тормозов.
1.9 Уровень тормозной жидкости.
1.10 Содержание СО в отработавших газах и, при необходимости, отрегулировать.
1.11 Работоспособность электронной системы управления двигателем при помощи лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ».
1.12 Отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД. Если коды
имеются, устранить причины их возникновения и удалить коды из памяти контроллера.
1.13 Работу замков дверей и капота.

2. Регламентные работы

2.1 Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
2.2 Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
2.3 Заменить масло в коробке передач.*
2.4 Заменить охлаждающую жидкость.*
2.6 Проверить состояние колодок передних тормозов.
2.7 Смазать петли дверей.
2.8 Прочистить дренажные отверстия дверей и порогов.
2.9 Заменить датчик концентрации кислорода.
2.10 Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона.
2.11 Провести контроль и регулировку приводов управления КП.
2.12 Смазать трос привода замка капота.

Выполнено:1.2-4,6-9,13 2.2-8,12
Частично:1.1

Цена расходников:
Масло моторное Mobil 5W-40 4л.- 1300р
Мосло КПП Liqui Moly 75W-90 4л -1436р.
Тосол Felix -40 10л - 640р
Фильтр масленый Mann - 138р
WD-40 350ml -150р.

Также рас загнал машину в гараж, решил починить крепления фары, помыть радиатор, поменять лампочку подсветки приборов. Все это сделать не составляет особого труда, паяльник, парочка небольших отрезков медной проволочки, и желательно все кусочки крепления. Радиатор помыть тоже особо ума не надо :)
А вот замена лампочки в приборке меня чуть до бешенства не довела.
Во первых это как ее достать, это 6 винтов, и 3 заглушки+ ужасно мало места и неудобно чтоб отсоединить жгут проводов. ну да ладно, 1 раз сделать можно, но не 3 :)
1 раз разобрал- поменял- проверил- собрал полностью - все работает через 10 минут включаю подсветку не работает уже другая лампочка, опять разобрал поменял- проверяю - б!"№;%ь другая уже не работает, с собой взял только 2 всего их там 5 , куплю еще 3 штуки и поменяю остальные.

И немного фото:
Цвет ОЖ после того как слил ( п-ц)

первый раз промыл водой

без фары и бампера

все поставил на место
23 комментария нравится избранное
  • evgen25rus
    07 сен 2009 в 12:33
    Только мне это не интересно?
  • TZK
    07 сен 2009 в 12:33
    @evgen25rus походу.
  • evgen25rus
    07 сен 2009 в 12:36
    @TZK ТЗК, я смотрю на этот пост объективно — коротко, фотки вообще ужас (первые 2), большую часть поста занимает выдержка из какой-то сервис книжки.
  • EvilHomer
    07 сен 2009 в 12:38
    @evgen25rus Чего ты так печешься о судьбе поста? Не нравится поставь минус и иди дальше, делов-то.
  • evgen25rus
    07 сен 2009 в 12:40
    @EvilHomer Отвечаю: темы про ТО возникают слишком часто, и несут очень мало полезной информации.
  • TZK
    07 сен 2009 в 12:41
    @evgen25rus Просто нужен блог «делаем ТО»
  • dbond
    07 сен 2009 в 13:31
    @TZK Или хотя бы теги правильно ставить. Не думаю, что еще кто-то укажет «то на коленке»
  • EvilHomer
    07 сен 2009 в 13:35
    @dbond поправил
    но все-же >> autokadabra.ru/tag/то%20на%20коленке/
  • Yareactor
    07 сен 2009 в 13:49
    Фига се. У меня 80 000 — ТО №4.
    А тут уже 6-е.
  • EvilHomer
    07 сен 2009 в 13:50
    @Yareactor у всех разный межсервисный интервал у кого-то 10, у меня 15, у тебя 20.
  • vlad
    07 сен 2009 в 14:02
    @Yareactor На тоёте было бы уже ТО-16 О_о
  • EvilHomer
    07 сен 2009 в 14:24
    @vlad там раз 5 тысяч масло меняют?
    случаем с матизом не путаешь?
  • vlad
    07 сен 2009 в 14:35
    @EvilHomer Ща засомневался, полез на сайт, там как-то расплывчато написано, но вроде бы раз в 10к. Я почему-то был уверен, что Тоёты и Лексусы раз в 5к обслуживают. Нужно авторитетное мнение владельца ))
    А что, у Матиза раз в 5к ТО? Жесть, не знал.
  • melik
    07 сен 2009 в 15:05
    Расскажи про затраты и поломки машины за эти 75 000.
    Просто интересно как они — новые вазики.
    Мою позицию ты думаю знаешь — нормальная машина за свои деньги.
    Потому и интересно.
  • aishek
    07 сен 2009 в 16:22
    @vlad 10к
  • EvilHomer
    08 сен 2009 в 00:25
    @aishek кто-то на кадабре говорил что мало меняют раз в 5к, возможно я ошибся
  • Andy163
    08 сен 2009 в 00:30
    @EvilHomer Я раз в 10к меняю )
  • Andy163
    08 сен 2009 в 00:30
    @melik Позицию поддерживаю
  • EvilHomer
    08 сен 2009 в 00:31
    @melik Гарантийные ремонты, я оплачивал только мойку авто:
    КПП(синхронизатор 2 передачи- безусловно мой косяк, хотя с какой стороны посмотреть) 34ткм с копейками, чуть чуть оставалось до конца гарантии на ходовую.
    3 ткм эур.
    все…
    из того что покупал сам это пачка предохранителей, комплект лапочек, считай покругу
    и комплект задних тормозных цилиндров на 55ткм где-то
  • EvilHomer
    08 сен 2009 в 00:35
    @sp-kid чистая вода была только после того как четыре раза промыл :(
    вообще стараюсь придерживать рекомендаций автотаза
    масло в кпп двигатели и ОЖ выбрал по сервисной книжке, касается не только технических параметров но и производителя.
  • EvilHomer
    08 сен 2009 в 00:46
    @melik едиственное сегодня весь день мозг е"№;%: ла, первый раз такое.
    обороты пляшут, 500-2000 иногда на 2000 замирали, глох провалы, даже когда катишься на передаче, добавляешь газу, начинала ехать с толчком потом норм, т.е. едит норм стоит отпустить газ п-ц но при этом не троил и звуков странных небыло иногда жарево до 6к ожывляло его, но не надолго, 2 раза снимал клему, бестолку, в раза вылетал чек енжин п-ц
    щас приехал домой по мкаду жарил ее вроде все пучком стало на места.
    подозрения;
    -наипнулся один из датчиков (ДМРВ, ХХ, ДПЗ)
    -херовый бен заправил, на колонке Заря помоему( M4-Дон с 30 км по 70 такие колонки, какая именно могу показать), сегодня какрас начила мандить когда стрелка практически лежала 20 литров 95 на МТК, ничего особого не изменили
    -я когда мыл двигатель в выходные что-то залил или моющем средством не туда куда надо попал
    -хз
  • aishek
    08 сен 2009 в 09:20
    @EvilHomer ошибся)
  • melik
    08 сен 2009 в 10:03
    @EvilHomer У меня похожее было на опеле когда вроде с датчиком положения распредвалов были проблемы… Но могу путать, что-то похожее было :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.