ТО №6 - 75 т.км
Почти год и восемь месяцев и уже больше чем 76 ткм проехал я на своей машине. Гарантия уже давно кончилась на 50 ткм. , да и кризис ввел свои корректировки , в общем это уже 2 по счету то которое делаю сам.
По регламенту :
Талон № 6 технического обслуживания (выполняется в интервале 74500–75500 км)
1. Контрольно-осмотровые (диагностические) работы
Проверить, обнаруженные неисправности устранить:
1.1 Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и ихзащитных колпачков; защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и защитных чехлов шарнира тяги переключения передач и реактивной тяги, защитных чехлов направляющих пальцев переднего тормоза.
1.2 Люфт рулевого колеса, надежность фиксации рулевой колонки.
1.3 Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов , состояние шлангов, трубок и соединений.
1.4 Состояние и натяжение ремня привода генератора.
1.5 Уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее.
1.6 Работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла,
системы зажигания, электропривода наружных зеркал, обогрев передних сидений.
1.7 Отсутствие посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии, узлах ходовой части, четкость переключения передач.
1.8 Эффективность работы передних и задних тормозов.
1.9 Уровень тормозной жидкости.
1.10 Содержание СО в отработавших газах и, при необходимости, отрегулировать.
1.11 Работоспособность электронной системы управления двигателем при помощи лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ».
1.12 Отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД. Если коды
имеются, устранить причины их возникновения и удалить коды из памяти контроллера.
1.13 Работу замков дверей и капота.
2. Регламентные работы
2.1 Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
2.2 Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
2.3 Заменить масло в коробке передач.*
2.4 Заменить охлаждающую жидкость.*
2.6 Проверить состояние колодок передних тормозов.
2.7 Смазать петли дверей.
2.8 Прочистить дренажные отверстия дверей и порогов.
2.9 Заменить датчик концентрации кислорода.
2.10 Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона.
2.11 Провести контроль и регулировку приводов управления КП.
2.12 Смазать трос привода замка капота.
Выполнено:1.2-4,6-9,13 2.2-8,12
Частично:1.1
Цена расходников:
Масло моторное Mobil 5W-40 4л.- 1300р
Мосло КПП Liqui Moly 75W-90 4л -1436р.
Тосол Felix -40 10л - 640р
Фильтр масленый Mann - 138р
WD-40 350ml -150р.
Также рас загнал машину в гараж, решил починить крепления фары, помыть радиатор, поменять лампочку подсветки приборов. Все это сделать не составляет особого труда, паяльник, парочка небольших отрезков медной проволочки, и желательно все кусочки крепления. Радиатор помыть тоже особо ума не надо :)
А вот замена лампочки в приборке меня чуть до бешенства не довела.
Во первых это как ее достать, это 6 винтов, и 3 заглушки+ ужасно мало места и неудобно чтоб отсоединить жгут проводов. ну да ладно, 1 раз сделать можно, но не 3 :)
1 раз разобрал- поменял- проверил- собрал полностью - все работает через 10 минут включаю подсветку не работает уже другая лампочка, опять разобрал поменял- проверяю - б!"№;%ь другая уже не работает, с собой взял только 2 всего их там 5 , куплю еще 3 штуки и поменяю остальные.
И немного фото:
Цвет ОЖ после того как слил ( п-ц)
первый раз промыл водой
без фары и бампера
все поставил на место
По регламенту :
Талон № 6 технического обслуживания (выполняется в интервале 74500–75500 км)
1. Контрольно-осмотровые (диагностические) работы
Проверить, обнаруженные неисправности устранить:
1.1 Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и ихзащитных колпачков; защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и защитных чехлов шарнира тяги переключения передач и реактивной тяги, защитных чехлов направляющих пальцев переднего тормоза.
1.2 Люфт рулевого колеса, надежность фиксации рулевой колонки.
1.3 Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов , состояние шлангов, трубок и соединений.
1.4 Состояние и натяжение ремня привода генератора.
1.5 Уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее.
1.6 Работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла,
системы зажигания, электропривода наружных зеркал, обогрев передних сидений.
1.7 Отсутствие посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии, узлах ходовой части, четкость переключения передач.
1.8 Эффективность работы передних и задних тормозов.
1.9 Уровень тормозной жидкости.
1.10 Содержание СО в отработавших газах и, при необходимости, отрегулировать.
1.11 Работоспособность электронной системы управления двигателем при помощи лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ».
1.12 Отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД. Если коды
имеются, устранить причины их возникновения и удалить коды из памяти контроллера.
1.13 Работу замков дверей и капота.
2. Регламентные работы
2.1 Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
2.2 Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
2.3 Заменить масло в коробке передач.*
2.4 Заменить охлаждающую жидкость.*
2.6 Проверить состояние колодок передних тормозов.
2.7 Смазать петли дверей.
2.8 Прочистить дренажные отверстия дверей и порогов.
2.9 Заменить датчик концентрации кислорода.
2.10 Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона.
2.11 Провести контроль и регулировку приводов управления КП.
2.12 Смазать трос привода замка капота.
Выполнено:1.2-4,6-9,13 2.2-8,12
Частично:1.1
Цена расходников:
Масло моторное Mobil 5W-40 4л.- 1300р
Мосло КПП Liqui Moly 75W-90 4л -1436р.
Тосол Felix -40 10л - 640р
Фильтр масленый Mann - 138р
WD-40 350ml -150р.
Также рас загнал машину в гараж, решил починить крепления фары, помыть радиатор, поменять лампочку подсветки приборов. Все это сделать не составляет особого труда, паяльник, парочка небольших отрезков медной проволочки, и желательно все кусочки крепления. Радиатор помыть тоже особо ума не надо :)
А вот замена лампочки в приборке меня чуть до бешенства не довела.
Во первых это как ее достать, это 6 винтов, и 3 заглушки+ ужасно мало места и неудобно чтоб отсоединить жгут проводов. ну да ладно, 1 раз сделать можно, но не 3 :)
1 раз разобрал- поменял- проверил- собрал полностью - все работает через 10 минут включаю подсветку не работает уже другая лампочка, опять разобрал поменял- проверяю - б!"№;%ь другая уже не работает, с собой взял только 2 всего их там 5 , куплю еще 3 штуки и поменяю остальные.
И немного фото:
Цвет ОЖ после того как слил ( п-ц)
первый раз промыл водой
без фары и бампера
все поставил на место
но все-же >> autokadabra.ru/tag/то%20на%20коленке/
А тут уже 6-е.
случаем с матизом не путаешь?
А что, у Матиза раз в 5к ТО? Жесть, не знал.
Просто интересно как они — новые вазики.
Мою позицию ты думаю знаешь — нормальная машина за свои деньги.
Потому и интересно.
КПП(синхронизатор 2 передачи- безусловно мой косяк, хотя с какой стороны посмотреть) 34ткм с копейками, чуть чуть оставалось до конца гарантии на ходовую.
3 ткм эур.
все…
из того что покупал сам это пачка предохранителей, комплект лапочек, считай покругу
и комплект задних тормозных цилиндров на 55ткм где-то
вообще стараюсь придерживать рекомендаций автотаза
масло в кпп двигатели и ОЖ выбрал по сервисной книжке, касается не только технических параметров но и производителя.
обороты пляшут, 500-2000 иногда на 2000 замирали, глох провалы, даже когда катишься на передаче, добавляешь газу, начинала ехать с толчком потом норм, т.е. едит норм стоит отпустить газ п-ц но при этом не троил и звуков странных небыло иногда жарево до 6к ожывляло его, но не надолго, 2 раза снимал клему, бестолку, в раза вылетал чек енжин п-ц
щас приехал домой по мкаду жарил ее вроде все пучком стало на места.
подозрения;
-наипнулся один из датчиков (ДМРВ, ХХ, ДПЗ)
-херовый бен заправил, на колонке Заря помоему( M4-Дон с 30 км по 70 такие колонки, какая именно могу показать), сегодня какрас начила мандить когда стрелка практически лежала 20 литров 95 на МТК, ничего особого не изменили
-я когда мыл двигатель в выходные что-то залил или моющем средством не туда куда надо попал
-хз