Хроника пятницы
Пятница! Последняя пятница лета, как я её ждал, как не хотел, чтобы она наступила, но время неумолимо приблизило её, и теперь мне было уже не отвертеться. Я садился в машину, чтобы ехать на дачу. Я садился с тяжелым чувством, после работы, мне ничего не оставалось, только ехать, спокойно ехать, а если и стоять, то использовать это время для отдыха.
Выехал я в 7 часов вечера из дома, надо было сделать пару дел. Начало было многообещающим, уже через 300 метров от дома авария на трамвайных путях, две машины (торможение по рельсам) собрали целый железнодорожный состав из вагонов трамваев, они перекрыли перпендикулярные выезды по дороге, собиралась пробка.
Мне надо было ещё заскочить в автомагазин, купить масло другу, а потом на почту - забрать модельку, которую мне прислали из Саратова. Я проехал мимо этой аварии, съездил в магазин, добрался до почты. Пробка начала нарастать. Когда парковался во дворе дома, где почта, чуть притерся бампером к дому, смотрел, чтобы не наехать на бутылки, вежливо оставленные любителями по-соседски побухать у бордюра и заплевать пару квадратных метров. Но это ерунда и мелочи, для себя сделал вывод, что надо будет ехать повнимательнее.
Выехал я из двора, поехал на набережную и на Щелчок. Доехал до Черкизона, и уперся в пробку, она двигалась крайне медленно, да ещё и съезд на Сиреневый перекрыт и пропускают только по ксивам или по наглым лицам - остальных отправляют в пробку. Стою дальше, доползаю до Монтажной, там фура притерла Мерседес, никто не смотрит на светофор, все пытаются лезть, фура перегородила всю (!) проезжую часть по направлению из области и одна полоса в область занята Мерседесом. Кое как протиснулся и уже на 3-её парковой встал до самого МКАДа. С горем пополам, через два с половиной часа я выползаю из Москвы, продолжаю тыркаться.
Как обычно принимаю решение ехать через Щелково. А как раз в пятницу, я получил предложение заскочить на огонек к Стасу (bogatchik'у). Заезжаю в Щелково, думаю, предложение это хорошо, но дома детишки ждут, старший спать не ложится, чтобы увидеть подъезжающую машину в окне. Время уже позднее, дети скорее всего спят, да ещё и в Щелково затор - девятка сгорела, стоим ждём, когда её потушат и оттащат с дороги пожарной машиной. Звоню Стасу в надежде, что не разбужу. Не разбудил и через минут 20, используя подсказки по телефону и глядя на навигатор одним газом я добираюсь до места. Обменялись приветами, Стас осмотрел мою и оказался в легком недоумении, чтобы сгладить шок вручил ему пару наклеек Кадабры, на обе его машины.
Потом мы двинули в сторону его дома, где я посидел в Пыжике, заводить не стал, но мне понравилось и без этого, очень качественно и красиво (верю, что ещё и задорно). Пошли к Вольво, завел, газанул, расстроился - мотор задавлен просто, как будто картошку вставили в глушитель, но для безопасной езды - самое оно, а главное сразу видно, что ездит на ней девушка. Коврики Стас надыбал очень классные, мягкие и в цветовую гамму попали очень хорошо.
В общем впечатленные мы двинулись прокатиться на моём автобусе. Я понимаю, что Стас ждал от встречи чего-то другого, например того, что мы покатаемся, по тестдрайвим машины, но к сожалению, мне предстояло преодолеть ещё большую половину пути. И, распрощавшись, я рванул дальше, выехал из Фрязино с единственной мыслью - дорога пустая, сейчас спокойно разменяю остаток пути. Но случилось всё не так как задумано - туман! Такой туман я заставал в пути всего-то несколько раз, и каждый раз был очень труден, вот и сейчас, после 4 часов в дороге он показался пыткой. В некоторых местах приходилось ехать 20 км/час, не видно было ничего, полная потеря ориентации в пространстве. Несколько раз казалось, что еле тащусь и вдруг, опуская глаза на спидометр понимаю, что не чувствую скорости, кажется 40, по факту 80, сбавляю, через 15 минут опять тоже самое. В общем, к часу ночи я добрался, все уже спали, а меня ждал подъем в 6 утра, у меня всегда такой подъем по выходным - дети самые строгие командиры!:)
Стас, тебе от меня пламенный привет и да, в путешествие лучше ехать на Пыже. Я же сказал, что пока не пощупаешь - не поймешь.
Всем удачи на дорогах, чаще встречайтесь!
Выехал я в 7 часов вечера из дома, надо было сделать пару дел. Начало было многообещающим, уже через 300 метров от дома авария на трамвайных путях, две машины (торможение по рельсам) собрали целый железнодорожный состав из вагонов трамваев, они перекрыли перпендикулярные выезды по дороге, собиралась пробка.
Мне надо было ещё заскочить в автомагазин, купить масло другу, а потом на почту - забрать модельку, которую мне прислали из Саратова. Я проехал мимо этой аварии, съездил в магазин, добрался до почты. Пробка начала нарастать. Когда парковался во дворе дома, где почта, чуть притерся бампером к дому, смотрел, чтобы не наехать на бутылки, вежливо оставленные любителями по-соседски побухать у бордюра и заплевать пару квадратных метров. Но это ерунда и мелочи, для себя сделал вывод, что надо будет ехать повнимательнее.
Выехал я из двора, поехал на набережную и на Щелчок. Доехал до Черкизона, и уперся в пробку, она двигалась крайне медленно, да ещё и съезд на Сиреневый перекрыт и пропускают только по ксивам или по наглым лицам - остальных отправляют в пробку. Стою дальше, доползаю до Монтажной, там фура притерла Мерседес, никто не смотрит на светофор, все пытаются лезть, фура перегородила всю (!) проезжую часть по направлению из области и одна полоса в область занята Мерседесом. Кое как протиснулся и уже на 3-её парковой встал до самого МКАДа. С горем пополам, через два с половиной часа я выползаю из Москвы, продолжаю тыркаться.
Как обычно принимаю решение ехать через Щелково. А как раз в пятницу, я получил предложение заскочить на огонек к Стасу (bogatchik'у). Заезжаю в Щелково, думаю, предложение это хорошо, но дома детишки ждут, старший спать не ложится, чтобы увидеть подъезжающую машину в окне. Время уже позднее, дети скорее всего спят, да ещё и в Щелково затор - девятка сгорела, стоим ждём, когда её потушат и оттащат с дороги пожарной машиной. Звоню Стасу в надежде, что не разбужу. Не разбудил и через минут 20, используя подсказки по телефону и глядя на навигатор одним газом я добираюсь до места. Обменялись приветами, Стас осмотрел мою и оказался в легком недоумении, чтобы сгладить шок вручил ему пару наклеек Кадабры, на обе его машины.
Потом мы двинули в сторону его дома, где я посидел в Пыжике, заводить не стал, но мне понравилось и без этого, очень качественно и красиво (верю, что ещё и задорно). Пошли к Вольво, завел, газанул, расстроился - мотор задавлен просто, как будто картошку вставили в глушитель, но для безопасной езды - самое оно, а главное сразу видно, что ездит на ней девушка. Коврики Стас надыбал очень классные, мягкие и в цветовую гамму попали очень хорошо.
В общем впечатленные мы двинулись прокатиться на моём автобусе. Я понимаю, что Стас ждал от встречи чего-то другого, например того, что мы покатаемся, по тестдрайвим машины, но к сожалению, мне предстояло преодолеть ещё большую половину пути. И, распрощавшись, я рванул дальше, выехал из Фрязино с единственной мыслью - дорога пустая, сейчас спокойно разменяю остаток пути. Но случилось всё не так как задумано - туман! Такой туман я заставал в пути всего-то несколько раз, и каждый раз был очень труден, вот и сейчас, после 4 часов в дороге он показался пыткой. В некоторых местах приходилось ехать 20 км/час, не видно было ничего, полная потеря ориентации в пространстве. Несколько раз казалось, что еле тащусь и вдруг, опуская глаза на спидометр понимаю, что не чувствую скорости, кажется 40, по факту 80, сбавляю, через 15 минут опять тоже самое. В общем, к часу ночи я добрался, все уже спали, а меня ждал подъем в 6 утра, у меня всегда такой подъем по выходным - дети самые строгие командиры!:)
Стас, тебе от меня пламенный привет и да, в путешествие лучше ехать на Пыже. Я же сказал, что пока не пощупаешь - не поймешь.
Всем удачи на дорогах, чаще встречайтесь!
Кстати, а где бы разжиться наклейкой автокадабры? :-)
Если интересно, стукнись в личку, расскажу как проехать по улицам.
Какого же было удивление, что после пятницы, пробок, первого за долгий срок пива с любимой за шикарным ужином ты мне позвонил =) Жаль, что я выпил, с удовольствием бы доехали с тобой до бетонки, а сами бы рванули на дачу, но это мы уже потом придумали, опосля))
Еще я испытал шок, но ты не сказал от чего! Шок в хорошем, самом длинном смысле этого слова — у тебя просто VW L какой-то.
И очень удобный передний диван, вообще места полно. Мне в мои небольшие годы о таком думать рано, но теперь уж точно решил, что вскоре будет какой-нибудь вместительный универсал — это точно.
Спасибо за поездку в макдак =) она идеально завершила наш вечер =) Ужин с рыбой, нефильтрованный пауланер и… макдак под закрытие. Надо меньше пить. Надеюсь, я не сильно оттянул этой просьбой время встречи тебя и твоих родных в пункте назначения; а сейчас читаю и стыдно, что ребенку спать не давал.
В общем, предложение до сих пор в силе — как то тестдрайв пыжика (вольво уже не интересна? ну там поведение и подвеска другие)). Не понта ради, а ммм… «Слышишь гудит? А что это может быть?»… «а вот на ямках стучит, что поменять»? Шучу! Хоть постукивает по тем загородным дорогам, зато стоит выбраться на нормальную трассу — эмоций масса.
Еще после встречи с тобой у меня две идеи бзик.
Первая — давно присматриваюсь к маленьким машинкам в масштабе — хочу вот теперь заказать 307, 308 и c30 на ебее, или склеить самому? У тебя они сборные?
Вторая — VW Bus EcoDrive Project )) ну чип/выхлоп не трогать, кажись, он итак резвый, вольво обойдет, а вот сделать мультимедийный салон, чтобы путешествовать в нем с семьей — здесь у меня руки зачесались
Мультимедия в Бус — это тема, а есть ещё и кэмперы, там плита, биотуалет, холодильник, умывальник, две двуспальные кровати, часто микроволновка! В общем настоящие дома на колесах, при том, что не сильно больше моей машины, у них только крыша высокая — 2,40 вроде высота получится.
Вольво — Моторарт. Теперь только осталось найти в Москве в продаже.