покупка / ТО / продажа Киа Спектра
По просьбам трудящихся, расскажу, как я покупал в том году нью васюки авто. Чуть позже расскажу, как покупал второе авто (вольво) :)
Начну издалека. Далекий 2008 год, начало...
В машинах я ваааще ничего не понимал, но очень хотел. На рекомендации "купить ведро и убить об столб" я никакого внимания не обращал. "Хочу новую!" - крутилось в голове...
Поэтому, по рекомендациям работающих у (корейского) дилера знакомых, приобрел я в феврале новую Kia Spectra (в кредит) с небольшой скидочкой. Это был мой первый авто.
Тот факт, что в машине (кроме указанной комплектации) не было даже воздушного фильтра, арок, брызговиков, кузов был не оцинкован, магнитола отдельно (но, по акции - бесплатно) и т.д. и т.п. меня возмутил, но деваться было уже некуда (да и не хотелось, конечно) - доки с банком подписаны и в последний момент выбор - доплатить 40 К или начинать все сначала - был сделан в пользу авто.
Через день приехал, подписал, сел, поехал, встал в пробку, закурил :)
До первого ТО мне казалось, что соотношение цена/качество оптимальное и в целом, машиной я был доволен: все работает, проблем нет, только омыватель заливай и бензин!
И вот пришло время "нулевого" ТО (на 3000 км или через 3 месяца, кажется), приехал я к дилеру и узнал, что у меня "поплыли колеса и рекомендуется сделать сход/развал". Тут я призадумался. "Ладно, делайте.", - ответил я.
Сделать-то они сделали, но совершили большую ошибку - показали мне распечатку с градусами углов колес :) Практически все показатели были выделены красным цветом ("недопустимо"). "Ладно, может так и должно быть, что через 3000 км "плывут" колеса", - подумал я, оплатил счет и уехал.
На следующий день знакомые автолюбители активно крутили пальцем у виска, прослушав мой рассказ про ТО и сход/развал.
Пришло лето, появились какие-то деньги и я решил "такую" корову машину продать. Все просчитал, поговорил с банком, посмотрел ценники, опубликовал кучу объявлений и... не продал :) Не знаю, почему, но за 1,5 месяца посмотрел только один человек, которому я отказал - меня не устраивала передача денег из рук в руки на улице, а его - через ячейку в банке, что меня насторожило.
В тот же момент машину продавал мой хороший знакомый, так что было задействовано сразу 2 головы :)
Была попытка сдать авто в трейд-ин, которая успехом не увенчалась - либо ценник снижают сильно, либо не берут, ибо "кореец - не наш профиль".
В один прекрасный солнечный день кто-то из нас наткнулся на скупщика краденого б/у автомобилей. Съездили, поговорили, и... сразу оба продали :)
Ценник нормальный, в попу поцеловали, на царапины никто внимания не обращал, на состояние авто, в общем-то, тоже. Ура-ура!
К слову, на момент расплаты с банком я и кредит "отбил" за счет курса доллара (долларовый кредит был).
Это, комрады, вам "для аппетита" про киа. Скоро соберусь с мыслями и напишу про выбор и покупку (вольво). Сразу все писать не стал - не осилите :)
Начну издалека. Далекий 2008 год, начало...
В машинах я ваааще ничего не понимал, но очень хотел. На рекомендации "купить ведро и убить об столб" я никакого внимания не обращал. "Хочу новую!" - крутилось в голове...
Поэтому, по рекомендациям работающих у (корейского) дилера знакомых, приобрел я в феврале новую Kia Spectra (в кредит) с небольшой скидочкой. Это был мой первый авто.
Тот факт, что в машине (кроме указанной комплектации) не было даже воздушного фильтра, арок, брызговиков, кузов был не оцинкован, магнитола отдельно (но, по акции - бесплатно) и т.д. и т.п. меня возмутил, но деваться было уже некуда (да и не хотелось, конечно) - доки с банком подписаны и в последний момент выбор - доплатить 40 К или начинать все сначала - был сделан в пользу авто.
Через день приехал, подписал, сел, поехал, встал в пробку, закурил :)
До первого ТО мне казалось, что соотношение цена/качество оптимальное и в целом, машиной я был доволен: все работает, проблем нет, только омыватель заливай и бензин!
И вот пришло время "нулевого" ТО (на 3000 км или через 3 месяца, кажется), приехал я к дилеру и узнал, что у меня "поплыли колеса и рекомендуется сделать сход/развал". Тут я призадумался. "Ладно, делайте.", - ответил я.
Сделать-то они сделали, но совершили большую ошибку - показали мне распечатку с градусами углов колес :) Практически все показатели были выделены красным цветом ("недопустимо"). "Ладно, может так и должно быть, что через 3000 км "плывут" колеса", - подумал я, оплатил счет и уехал.
На следующий день знакомые автолюбители активно крутили пальцем у виска, прослушав мой рассказ про ТО и сход/развал.
Пришло лето, появились какие-то деньги и я решил "такую" корову машину продать. Все просчитал, поговорил с банком, посмотрел ценники, опубликовал кучу объявлений и... не продал :) Не знаю, почему, но за 1,5 месяца посмотрел только один человек, которому я отказал - меня не устраивала передача денег из рук в руки на улице, а его - через ячейку в банке, что меня насторожило.
В тот же момент машину продавал мой хороший знакомый, так что было задействовано сразу 2 головы :)
Была попытка сдать авто в трейд-ин, которая успехом не увенчалась - либо ценник снижают сильно, либо не берут, ибо "кореец - не наш профиль".
В один прекрасный солнечный день кто-то из нас наткнулся на скупщика краденого б/у автомобилей. Съездили, поговорили, и... сразу оба продали :)
Ценник нормальный, в попу поцеловали, на царапины никто внимания не обращал, на состояние авто, в общем-то, тоже. Ура-ура!
К слову, на момент расплаты с банком я и кредит "отбил" за счет курса доллара (долларовый кредит был).
Это, комрады, вам "для аппетита" про киа. Скоро соберусь с мыслями и напишу про выбор и покупку (вольво). Сразу все писать не стал - не осилите :)
я уже пишу, правда :)
попробуй у дилеров поспрошать
P.S. Это как такое может быть, что новый автомобиль без воздушного фильтра. Что дилер сэкономил «три копейки». Странная какая-то ситуация.
я не говорю, что «спектра — плохой выбор», может быть мне попался такой хлипкий, не знаю.
да, с завода все спектры идут (шли) без воздушного фильтра, антикоррозийной обработки, ковриков и еще кучи мелочей
Да уж жестокое представление корейцев о бюджетной опции, убрать кофрики :) воздушный фильтр, могли бы и колёса не ставить что уж тут стоють то тоже… :)
Поддерживаю второй выбор, вольво это красавец :)
Интересен вопрос сколько по времени вы проехали, по километрам и сколько царапин появилось :)
кстати, из салона я чуть не выехал на летней резине (в феврале-то месяце :)
пришлось бежать на соседний рынок и покупать шиповку.
по времени — год (моточасы он мне не показывает, хотя и считает — сказал мне тут недавно на ТО записаться :), по км — 15000, один раз на парковке вмяли крыло (но я-то в каско)), царапины есть, но я на них внимания уже не обращаю — будет время, вызову участкового, дам на лапу и запишу все царапины в одну кучу :)
мда а я вот хочу до осени довести монстра до ума и продать с летними шинами пока имеет небольшую популярность, а то уж тратиться на машину куража нету, хотя и поднял её с головы на ноги, жалко но и она мне уже не нужна, буду ждать нужды и возьму б/у уже расчитываю на с30 фулл… уж больно она меня впечатлила
давай-давай, вступай в наши ряды :)