Написать пост

bogatchik

К вопросу о покупке б/у II

Семен начал, я продолжу =)
Привет всем. Сегодня отгонял нашу вольво c30 на ТО-30000 в Major.
Взяли мы ее на 29000, сейчас 29500, машина 2007 года, в пробег не верили =) Зато верили в качество - было видно, что машина счастлива, хоть мы и являемся третьими ее хозяевами.
Итак, на конкретно нашей вольво ТО делают раз в 15000, с 2008 - раз в 20000. Меняют свечи, фильтра, жидкости, чистка форсунок, промывка инжектора, etc. Все очень дорого - 22 тысячи рублей (и то со скидкой в 10% на материалы + 20% на работы). Вся работа - три часа, за это время потестдрайвили некоторые вольво, некоторые мазды, посидели в Range Rover =) Также на бесплатном такси съездили до меги, по звонку вернулись обратно забирать.
Итог: с машиной все ок. Износ передних колодок разве что 60%. Пробег не скручен, ошибок нет, все работает четко и гладко, хоть между ТО-15000 и ТО-30000 прошло почти два года. В принципе, диагностику подвески и компьютера мы перед покупкой тоже делали, но не у официалов.
Следующее ТО-45000 будет уже не такое комплексное, в районе 10 тысяч рублей, да и его мы проведем если и не у официалов, то в каком-нибудь скандинавиа-сервисе, пока не знаю. Доверия больше к официалам.
Подняли нам историю машины по VIN, у них не лечилась от травм, не красилась, только ТО и замена не помню уже какой фигни по гарантии.

Я очень рад, что с машинкой нам в очередной раз повезло =)
40 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    04 авг 2009 в 13:43
    Это хорошо, что машинка не подвела, и предыдущие хозяева не испортили её!
  • leust
    04 авг 2009 в 14:03
    город-то какой? дс?
    че-то дорого 22000, вольво в два раза меньше рекомендует — непорядок…
  • bogatchik
    04 авг 2009 в 14:07
    @leust Москва. Major. Обухов — цены такие же, только скидки не дали по телефону.
    Само ТО стоило 18 или около того + чистка дроссельной заслонки + промывка инжектора. Замена масла и свечей.
    Следующее ТО по цене — как в таблице — там без свечей
  • leust
    04 авг 2009 в 14:11
    @bogatchik не понимаю, откуда 18К взялось, там же 10 рекомендовано
  • bogatchik
    04 авг 2009 в 14:24
    @leust если 10, то это дешевле чем пыжа обслуживать, а ты то не сравнивай =)
    пыжик на таком ТО съедает 14
  • leust
    04 авг 2009 в 14:28
    @bogatchik нет, ты не понимаешь: у тебя должно быть ТО за 10К + какие-то работы на 12К + N (скидка)
  • bogatchik
    04 авг 2009 в 14:34
  • leust
    04 авг 2009 в 14:50
    @bogatchik спасибо, конечно :)
    не буду заниматься сравниванием с рекомендациями производителя, но доп. работ было сделано много
    кстати, н/час должен стоить около 2000 рублей (чуть больше), у тебя здесь — 2640, так что про скидку лучше забудь — нет ее у тебя :)
  • bogatchik
    04 авг 2009 в 14:54
    @leust =) на обухове нормочас 4000 с чем-то, если машина куплена у них — то 2000 с чем-то. В major тоже самое в принципе
  • bogatchik
    04 авг 2009 в 14:55
    @leust www.obuhov.ru/service/program/configurator/ вот от этого отталкивался
  • leust
    04 авг 2009 в 15:00
    @bogatchik удобно.
    а ты авто не у них покупал, так?
    тогда «14542 руб.» получается. по-дешевле-то нет дилера в ваших дс'ках?
  • bogatchik
    04 авг 2009 в 15:03
    @leust =) я выбираю c30 — 2007 — 1.6 — 30000 — получается 21000, если брал у них — 15000.
    Брал не у них =(
    У тебя наверно машина другого года.
    Наше ТО-30000 это как у 2009-8 ТО-60000
  • leust
    04 авг 2009 в 15:10
    @bogatchik «прости дуру грешную», я по дефолту под себя выбираю, как ты понял :)
    каюсь, грешен
    *посыпает голову пеплом*
    но все равно дорого!!! ^__^
  • bogatchik
    04 авг 2009 в 15:57
    @leust =) я ж не против, что дорого )) хочу чтобы было дешевле.
    А у тебя что за машина? расскажи.
    Задний спойлер? Какая панелька в центре? Диски?
  • leust
    04 авг 2009 в 15:59
    @bogatchik у меня 12 динамиков и (остальное) ниипет :)
  • bogatchik
    04 авг 2009 в 16:02
    @leust bose? Афигеть)
    мне даже штатный звук нравится, слышал advanced -круто, а твое даже представить не могу.
    Ну и скрытный ты, кстати) нет, чтобы рассказать.
    Девушка хочет поменять центральную консоль серую на что-то более веселое, вот и спрашиваю, какая у тебя.
    Можно взять алюминиевую или деревянную за 150 долл.
  • leust
    04 авг 2009 в 16:08
    @bogatchik не, bose — это в маздотри, здесь — dynaudio (или как его там).
    у меня весь салон люминивый — приятно, да (хотя зимой ручка мкпп всю ладонь отмораживает :)
    дерево не советую, чисто имхо (ненавижу дерево в машине + мне кажется, не практично совсем). 150 баков я бы не стал тратить на такую фигню, чесслово. мне показывали более пофасную штуку — прозрачный пластик на консоль, выглядит офигенски, но стоит около 300-400 баксов, кажется (ибо, левши на заказ делают)
    да я могу и рассказать, но на это ж надо отдельный пост писать — кому он интересен?
  • bogatchik
    04 авг 2009 в 16:16
    @leust если мне интересен комментарий — мне очень интересен пост.
    Напиши плиз!
    400 долларов = стоимость обычной консольки у официалов, хоть серенькой
  • ecologiarus
    04 авг 2009 в 16:16
    @leust Интересен, а может вам виртуальное сравнение двух 30-ток провести? Будет прикольно!
  • olek
    04 авг 2009 в 16:17
    @leust Мне.
  • leust
    04 авг 2009 в 16:22
    @bogatchik О_о
    я в шокэ! :)
    ок, попробую
  • leust
    04 авг 2009 в 16:22
    @ecologiarus это как?
  • leust
    04 авг 2009 в 16:23
    @olek а что интересно?
  • bogatchik
    04 авг 2009 в 16:30
    @leust год, вин, № двигателя, распечатку комплектации, pin ключа =)
    Не, у меня еще один маленький вопросик — сколько у тебя подушек?
    Когда покупали — сказали их шесть, а значков SIPS/SRS на стойках/сиденьях мы насчитали 10. Такое может быть?
    Я тоже не пойму, что именно сравнивать тебя просят в наших машинах. У меня самая маленькая комплектация + диски + климат ) Кушает если еду я — 9.5 литров на 100.
    Если девушка ( а машина покупалась ей) — 8.
  • bogatchik
    04 авг 2009 в 16:31
    @ecologiarus спасибо )
    а помнишь историю с 307? Когда на 50000 км купил, до 80000 доездил и тут на тебе — коленвал и масленное голодание =) Хотя все ТО в срок и с избытком
  • leust
    04 авг 2009 в 16:39
    @bogatchik … место и время стоянки… :)
    подушки не выскакивали — не считал)) по памяти: 2 фронтовых, 4 шторки, 2 боковых
    говорят по-разному, потому что некоторые не считают шторки подушками, например.
    и, кстати, не в подушках счастье — безопасность сильно зависит от конструкции кузова, а в этом плане вольво — лидер
    я не понял, как сравнить.
    совет: писай кипятком от такого расхода — у меня сейчас 10,7, зимой до 12,3 доходило :)
    (я, правда, до 6,5 оборотов кручу иногда и до 4 постоянно)
  • Ell
    04 авг 2009 в 16:49
    @bogatchik водитель, пассажир, сиденье водителя, сиденье пассажира, шторка левая, шторка правая
  • Ell
    04 авг 2009 в 16:49
    @leust вольво лидер по безопасности? у нас урок истории чтоль? 8)
  • leust
    04 авг 2009 в 16:50
    @Ell + 2 шторки сзади
  • leust
    04 авг 2009 в 16:57
    @Ell есть аргумент против?
  • Ell
    05 авг 2009 в 08:13
    @leust Есть аргумент за? Вольво была лидером лет так 10 назад, сейчас она такая же как и все. Обычные результаты по тестам и т.д. Только фанбои продолжают подрачивать на былые лавры самого безопасного авто, но это безопасности не прибавляет.
  • leust
    05 авг 2009 в 09:25
    @Ell много заводов-производителей занимаются «собиранием» разбитых авто своей марки после сильных дтп? кто-нибудь, кроме вольво?
    и давай не будем вспоминать encap
  • bogatchik
    05 авг 2009 в 11:54
    @leust в Литве так делают =) практически каждый автосервис
  • leust
    05 авг 2009 в 11:56
    @bogatchik только не с целью «изучить и улучшить», а с другой… :)
  • Ell
    05 авг 2009 в 12:04
    @leust Результат-то где? Статистика?
  • leust
    05 авг 2009 в 12:11
    @Ell результат — в фирменных салон продают и показывают (на примере распиленной S40)
    статистика чего? дтп с летальным исходом? даже если такая есть, она не может быть объективной
  • Ell
    05 авг 2009 в 12:43
    @leust Т.е. все два мегаахеренных аргумента это:
    1. Вольво собирает разбитые машины
    2. В автосалоне выставлен распиленный С40
    Самому не смешно? =)
  • leust
    05 авг 2009 в 12:52
    @Ell это не аргументы, какбэ. это «показательно», не более чем.
    слушай, у меня нет никакого желания копать конструктивные особенности авто разных марок. я такие сравнения для себя уже делал (год назад), вывод сделал и забыл.
    «я слил», если угодно
  • Ell
    05 авг 2009 в 13:06
    @leust Да не в этом дело. Раньше, когда вольво была первопроходцем во многих вещах в активной и пассивной безопасности, было логично говорить что вольво самая безопасная и спорить было глупо. Сейчас же, когда все получиют кучу звезд, все в подушках, ремнях и т.д. и т.д., говорить что именно вольво самая-самая — загадочно, ибо доказать это не предтавляется возможным, как вариант потому, что это не так =) И, думается мне, что даже выделить лидера сейчас не получится, т.к. в разных классах наверняка будут свои лидеры ;)
  • leust
    05 авг 2009 в 13:38
    @Ell собственно, про подушки, ремни и звезды я и не вспоминал, т.к. под эти параметры подогнали большинство автомобилей.
    единственный оставшийся — конструкция кузова.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.