К вопросу о покупке б/у II
Семен начал, я продолжу =)
Привет всем. Сегодня отгонял нашу вольво c30 на ТО-30000 в Major.
Взяли мы ее на 29000, сейчас 29500, машина 2007 года, в пробег не верили =) Зато верили в качество - было видно, что машина счастлива, хоть мы и являемся третьими ее хозяевами.
Итак, на конкретно нашей вольво ТО делают раз в 15000, с 2008 - раз в 20000. Меняют свечи, фильтра, жидкости, чистка форсунок, промывка инжектора, etc. Все очень дорого - 22 тысячи рублей (и то со скидкой в 10% на материалы + 20% на работы). Вся работа - три часа, за это время потестдрайвили некоторые вольво, некоторые мазды, посидели в Range Rover =) Также на бесплатном такси съездили до меги, по звонку вернулись обратно забирать.
Итог: с машиной все ок. Износ передних колодок разве что 60%. Пробег не скручен, ошибок нет, все работает четко и гладко, хоть между ТО-15000 и ТО-30000 прошло почти два года. В принципе, диагностику подвески и компьютера мы перед покупкой тоже делали, но не у официалов.
Следующее ТО-45000 будет уже не такое комплексное, в районе 10 тысяч рублей, да и его мы проведем если и не у официалов, то в каком-нибудь скандинавиа-сервисе, пока не знаю. Доверия больше к официалам.
Подняли нам историю машины по VIN, у них не лечилась от травм, не красилась, только ТО и замена не помню уже какой фигни по гарантии.
Я очень рад, что с машинкой нам в очередной раз повезло =)
Привет всем. Сегодня отгонял нашу вольво c30 на ТО-30000 в Major.
Взяли мы ее на 29000, сейчас 29500, машина 2007 года, в пробег не верили =) Зато верили в качество - было видно, что машина счастлива, хоть мы и являемся третьими ее хозяевами.
Итак, на конкретно нашей вольво ТО делают раз в 15000, с 2008 - раз в 20000. Меняют свечи, фильтра, жидкости, чистка форсунок, промывка инжектора, etc. Все очень дорого - 22 тысячи рублей (и то со скидкой в 10% на материалы + 20% на работы). Вся работа - три часа, за это время потестдрайвили некоторые вольво, некоторые мазды, посидели в Range Rover =) Также на бесплатном такси съездили до меги, по звонку вернулись обратно забирать.
Итог: с машиной все ок. Износ передних колодок разве что 60%. Пробег не скручен, ошибок нет, все работает четко и гладко, хоть между ТО-15000 и ТО-30000 прошло почти два года. В принципе, диагностику подвески и компьютера мы перед покупкой тоже делали, но не у официалов.
Следующее ТО-45000 будет уже не такое комплексное, в районе 10 тысяч рублей, да и его мы проведем если и не у официалов, то в каком-нибудь скандинавиа-сервисе, пока не знаю. Доверия больше к официалам.
Подняли нам историю машины по VIN, у них не лечилась от травм, не красилась, только ТО и замена не помню уже какой фигни по гарантии.
Я очень рад, что с машинкой нам в очередной раз повезло =)
че-то дорого 22000, вольво в два раза меньше рекомендует — непорядок…
Само ТО стоило 18 или около того + чистка дроссельной заслонки + промывка инжектора. Замена масла и свечей.
Следующее ТО по цене — как в таблице — там без свечей
пыжик на таком ТО съедает 14
не буду заниматься сравниванием с рекомендациями производителя, но доп. работ было сделано много
кстати, н/час должен стоить около 2000 рублей (чуть больше), у тебя здесь — 2640, так что про скидку лучше забудь — нет ее у тебя :)
а ты авто не у них покупал, так?
тогда «14542 руб.» получается. по-дешевле-то нет дилера в ваших дс'ках?
Брал не у них =(
У тебя наверно машина другого года.
Наше ТО-30000 это как у 2009-8 ТО-60000
каюсь, грешен
*посыпает голову пеплом*
но все равно дорого!!! ^__^
А у тебя что за машина? расскажи.
Задний спойлер? Какая панелька в центре? Диски?
мне даже штатный звук нравится, слышал advanced -круто, а твое даже представить не могу.
Ну и скрытный ты, кстати) нет, чтобы рассказать.
Девушка хочет поменять центральную консоль серую на что-то более веселое, вот и спрашиваю, какая у тебя.
Можно взять алюминиевую или деревянную за 150 долл.
у меня весь салон люминивый — приятно, да (хотя зимой ручка мкпп всю ладонь отмораживает :)
дерево не советую, чисто имхо (ненавижу дерево в машине + мне кажется, не практично совсем). 150 баков я бы не стал тратить на такую фигню, чесслово. мне показывали более пофасную штуку — прозрачный пластик на консоль, выглядит офигенски, но стоит около 300-400 баксов, кажется (ибо,
левшина заказ делают)да я могу и рассказать, но на это ж надо отдельный пост писать — кому он интересен?
Напиши плиз!
400 долларов = стоимость обычной консольки у официалов, хоть серенькой
я в шокэ! :)
ок, попробую
Не, у меня еще один маленький вопросик — сколько у тебя подушек?
Когда покупали — сказали их шесть, а значков SIPS/SRS на стойках/сиденьях мы насчитали 10. Такое может быть?
Я тоже не пойму, что именно сравнивать тебя просят в наших машинах. У меня самая маленькая комплектация + диски + климат ) Кушает если еду я — 9.5 литров на 100.
Если девушка ( а машина покупалась ей) — 8.
а помнишь историю с 307? Когда на 50000 км купил, до 80000 доездил и тут на тебе — коленвал и масленное голодание =) Хотя все ТО в срок и с избытком
подушки не выскакивали — не считал)) по памяти: 2 фронтовых, 4 шторки, 2 боковых
говорят по-разному, потому что некоторые не считают шторки подушками, например.
и, кстати, не в подушках счастье — безопасность сильно зависит от конструкции кузова, а в этом плане вольво — лидер
я не понял, как сравнить.
совет: писай кипятком от такого расхода — у меня сейчас 10,7, зимой до 12,3 доходило :)
(я, правда, до 6,5 оборотов кручу иногда и до 4 постоянно)
и давай не будем вспоминать encap
статистика чего? дтп с летальным исходом? даже если такая есть, она не может быть объективной
1. Вольво собирает разбитые машины
2. В автосалоне выставлен распиленный С40
Самому не смешно? =)
слушай, у меня нет никакого желания копать конструктивные особенности авто разных марок. я такие сравнения для себя уже делал (год назад), вывод сделал и забыл.
«я слил», если угодно
единственный оставшийся — конструкция кузова.