Написать пост

bogatchik

=) ну вы даете

Привет, друзья. Отсутствовал день, а на мое прошлое сообщение более ста комментариев. Вот что бывает, если начинаешь сравнивать машинки, особенно на бумаге =)
У меня же есть возможность сравнить машинки в реале - это Пежо 308 АКПП Турбо VS С30 в базовой комплектации на ручке.
Дано:
место сравнения: загородная трасса с несколькими подмосковными сателлитами - Щелково, Пушкино, Королев.
Водитель: непрофессионал, высшее образование, самец, кросавчег, лох (кто ж пежо бы взял за такие деньги! =)
Бензин: 95-ый, одна заправка, лукойл.
Пежо: комплектация как максимальная, кроме кожи/навигации. Панорамка, парктроники, круиз, подогревы, парктроники. Стоимость новой около 900.
Вольво: комплектация минимальная, кроме металлика и климат-контроля. Стоимость новой около 700.
Подвески сравнивать нет смысла, в Пежо (и холиварном ситроене) подвеска гораздо хуже показывает себя по тем дорогам, где Вольво просто комфортно едет.
Руль: выскальзывает на колеях, облизывает и повторяет профиль асфальта на Пежо, абсолютно легкий и неколыхающийся на Вольво. На Вольво с бОльшим удовольствием можно ехать спокойно. При спокойной езде на пыжике он, во-первых, передает рябь дороги на попу, а во вторых - постоянно борешься с рулем.
Кнопки на руле: в пежо потрясающе удобно, все под рулем, в Вольво не очень удобно, все на руле... пальцы чувствуют себя иногородними на руле вольво. К тому же - руль без кожи, после него руль Пежо кажется таким ласковым и нежным =)
Кнопки остальные в салоне: Вольво однозначно рулит. Их приятно крутить туда сюда, усилия и сопротивления идеальны.
Качество оттелки: в вольво тоже встречается жесткий пластик, особенно сзади, но в пежо его все-таки больше.
Обзор и воздушность в салоне: примерно одинаковые, только удобнее в вольво мне сидеть пониже, более спортивно, в пыжике же сидишь очень высоко, крыша дает дополнительное ощущение пространства над головой. В целом все по разному, но не тесно, как в БМВ-1 и Мини Купере. И я очень рад, что все разное, ведь можно менять и варьировать ощущения.
Шумы: в вольво их меньше. Резина Мишлен или не так шумит, или шумка лучше. Континенталь на пыжике шумнее, да и присвистываний больше. Сверчков ни там ни там нет =)
Комфорт сзади: в вольво залазить с непривычки неудобно, но сидеть там приятно, у каждого поддержка, наклон оптимальный. В пежо более вертикальная посадка сзади, места для колен больше в нем.
Фары: линзованные галогенки у Вольво светят лучше в подмосковье, нежели нелинзованные галогенки в Пыжике.
Подогрев сидений, двузонный климат-контроль в машинах идентичны, разницы в скорости нагрева/охлаждения не заметил.
В общем, Вольво производит впечатление монолитного камня, внутри которого безопасно и комфортно. Пыжик более воздушен, чувствуется более легким (неправда, просто двиг более мощный), немного газа - и он выносит тебя вперед очень быстро.
Считаю, что как машина Вольво С30 состоялась, для девушки, хотевшей 107, микру, фиат 500(фу) и прочие аналоги - это лучший вариант. Тем более если ее сильно любишь и хоть как-то проявляешь заботу =)
Все, пока все =) Продолжение будет.
Спасибо!
113 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    16 июл 2009 в 12:20
    107, микру, фиат 500(фу) и прочие аналоги При таком наборе, действительно, наверное лучший выбор, ты там ещё Сирокко упоминал, в прошлый раз (но он провокатор, позиционируется как спорт).
  • Kalashmatik
    16 июл 2009 в 12:46
    лох (кто ж пежо бы взял за такие деньги! =)
    Никогда не понимал таких людей, как можно брать что-то французское за такие деньги o_O
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 13:04
    Насчет подвески — может, вольво и едет мягче, но вот подвеску у С4 у меня никак не удается разбить. 75 000 пробег.
    В том числе езда по грунтовке и разбитому асфальту (пользуясь случаем, передаю луч кровавого поноса ивановским и липецким дорожникам!), а по разбитой дороге я предпочитаю ездить километров 40-50 в час, машина не подпрыгивает на каждой кочке, ровнее едет. Особенно это чувствуется на грунтовке, которую «причесали» грейдером. Результатом такой езды уже явились сорванная защита, которую заменил потом на усиленную, два погнутых диска (кстати, на гнутых я езжу уже второй сезон, меня шиномонтажники каждый раз пугают, что гнутые диски разбивают подвеску, и их надо прокатать). Подвеске — хоть бы хны, тьфу-тьфу-тьфу. Интересно было бы погонять так вольво, и сравнить подвески после такой эксплуатации (но ремонт я оплачивать не готов, хыхыхы).
    Кстати, С4 не самая жесткая машина среди одноклассников, если уж быть откровенным. И каждую кочку он в жопу не передает, как некоторые другие его однокласники. Компромисс между почти спортивной жесткостью и комфортной размеренностью и мягкостью.
    Салон реально удобный и просторный, место сзади для ног есть даже тогда, когда я отодвигаю свое сиденье максимально назад, ведь рост-то у меня не маленький. Тем не менее, при этом сзади помещается мой брат (185 см роста, 110 кило весом), жена с ребенком в автокресле, и им при этом не тесно. Про миникупер насчет этого лучше и не упоминать, кто ездил — тот знает, хыхыхы. :)
    Шум — его нет. Мишленовская резина Energy 16" — то ли тихая, то ли звукоизоляция хорошая. Движка тоже практически не слышно. Кстати, очень хорошо эта отводит воду из пятна контакта, даже при резких маневрах и попадением одной стороны машины в колею с водой машину держит увернно на заданной траектории и на скорости. Комплект, что стоит сейчас — едет уже третий сезон.
    Кстати, ситрошная цифровая панель приборов — реально офигенная штука, поначалу требует привычки, зато теперь я о контроле за скоростью даже не задумываюсь, цепляется краем глаза без отрыва глаз от дороги, а вот в других машинах стрелочные спидометры мне теперь неудобны. Приходится присматриваться и разглядывать, на какую циферку указывает стрелка. Это как с электронными и механическими часами. Контроль скорости помогает, где ограничение 60, ставишь его на 68, и гаишники кусают локти, ведь совсем чуть-чуть не хватает для штрафа, какого-то одного-двух километров в час, и оснований для остановки ТС не возникает.
    Конечно, у ситро большие проблемы с «мозгами», я этого не отрицаю.
    Вообще мое мнение сугубо субъективно: мне нравится поведение на дороге, отделка, комфорт и при этом цена машины и обслуживания вполне устраивает (17 тысяч за свечи и масло — на мой взгляд, перебор).
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 13:11
    @Kalashmatik Ну не знаю, не знаю. Я бы так однозначно не стал утверждать.
    По мне, так «нафаршированный» топовый классом пониже будет всегда лучше «пустого» низового авто классом повыше.
  • leust
    16 июл 2009 в 13:53
    @Yareactor по каким критериям?
  • leust
    16 июл 2009 в 13:54
    автор, хватит разжигать «межмарковую» рознь! =)
  • ecologiarus
    16 июл 2009 в 13:56
    @leust Может он наоборот, межмарковую дружбу разжигает:)
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 13:58
    @leust По многим субъективным и объективным.
    Мощность двигателя, «приятным мелочам», комплектации в целом.
  • leust
    16 июл 2009 в 14:04
    @ecologiarus видел холивар в предыдущем посте? =)
    хороша дружба
  • leust
    16 июл 2009 в 14:06
    @Yareactor если только по субъективным.
    объективные рынок скорректирует, путем изменения спроса
  • ecologiarus
    16 июл 2009 в 14:07
    @leust Просто обмен мнениями между сторонами, не готовыми принимать парадигму противоположной стороны:) Но в любом споре есть истина, а есть перегибы. Зависит от многих факторов.
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 14:08
    @leust Да ладно, какашками-то кидаться не начали и на оскорбления не перешли.
    Пообсуждали только арументированно доказывая свою точку зрения, в итоге пришли всё равно к тому, что «на вкус и цвет фломастеры разные». :)
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 14:28
    @leust Ну блин. Не только, не только.
    Объективное сравнение — это 1,8 литра на низовом например, Волво, против 2-х литрового турбированного того же С4, кожаный руль в С4 против пластикового в Волво, и тому подобные опции.
    К объективным можно также добавить стоимость обслуживания.
    Субьективные — это например, дизайн и «мне в этой машинке не нравится расположение кнопок».
  • vorber
    16 июл 2009 в 14:29
    А как на счет взять фокус эсти и покататься «по рельсам» с табуном под капотом?)… хм кстати тут одна мысль пришла…
  • leust
    16 июл 2009 в 14:35
    @Yareactor я не хочу переходить на холивар, поэтому беру ситуацию в целом:
    качество авто в итоге измеряется его ценой. если спрос есть — ок, если нет — цена неадекватна качеству.
    если мерс с качеством отделки как у жигуля стоит лям и его покупают, значит таки он лучше жигуля, даже если сравнивать любые комплектации
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 14:57
    @leust Ну так рассматривать надо машины смежных классов, а не прыгать через несколько.
    Жигули и мерс — вовсе не смежные классы, так что сравнение не катит.
  • vlad
    16 июл 2009 в 14:58
    @leust Ну да, миллион леммингов не могут ошибаться. Или всё-таки могут? ;)
  • leust
    16 июл 2009 в 15:03
    @Yareactor а как делить марки на классы? поделитесь опытом
  • leust
    16 июл 2009 в 15:04
    @Yareactor + я специально утрирую
  • leust
    16 июл 2009 в 15:04
    @vlad о чем речь?
  • vlad
    16 июл 2009 в 15:17
    @leust Я про то, что выбор толпы не всегда оптимален. То есть самая продаваемая машина, допустим, за 500 000 р. не всегда самая лучшая. Или же Автоваз — безусловный лидер по качеству авто за свои деньги.
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 15:17
    @leust Классы автомобилей
    Согласно данной условно «устоявшейся» европейской классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на несколько классов по первым буквам латинского алфавита — A, B, C, D, E и F и т.д.
    Класс А (особо малый: до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
    Сюда входят «самые маленькие» (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.
    Класс В (малый: до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
    Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся «чисто городскими». Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.
    Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
    «Гольф-класс» или «низший средний», наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.
    Класс D (второй средний: до 4,6 м)
    Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.
    Класс Е (большой: свыше 4,6 м)
    Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.
    Класс F (высший: свыше 5 м)
    Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют «люкс» или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.
    Класс G (первый спортивный)
    Недорогие спортивные автомобили
    Класс H (второй спортивный)
    Дорогие спортивные автомобили
    Класс SUV1
    Небольшие внедорожники
    Класс SUV2
    Большие внедорожники
    Класс MPV
    Универсалы повышенной вместимости
    Прим.: данная классификация касается только т.н. «базовой модели» и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.
  • ecologiarus
    16 июл 2009 в 15:20
    @vlad Всякая селедка рыба, но не всякая рыба селедка.
  • leust
    16 июл 2009 в 15:23
    @vlad законы рынка одни для всех
    есс-но, в силу человеческого фактора он не работает на 100%
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 15:25
    @leust Ну и ссылочка с картинками с другого ресурса: www.ikirov.ru/article_id_238_mid_4.htm
  • vlad
    16 июл 2009 в 15:25
    @leust Ну если вы так хорошо знаете законы рынка, то должны быть в курсе, как на популярности товара сказывается реклама, имидж, маркетинг, а как — не посредственно отношение качества товара к его цене ;)
  • leust
    16 июл 2009 в 15:27
    @Yareactor можно было просто ссылку на вики дать, не суть
    и чем эта классификация противоречит сравнению мерса и жигулей? жигули у нас B или С, наверное, ну и возьмите мерс в базе того же класса — полное фуфло.
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 15:29
    @vlad Именно так и есть.
    Все же знают, что: «VOLVO делают самые безопасные в мире, и я готов заплатить лишние деньги за безопасность!», но мало кто задумывается, а действительно ли это так. «Мерседес — это круто и понтово!» ну и так далее.
  • leust
    16 июл 2009 в 15:30
    @vlad я даже в курсе того, как на ценнике отражается та самая реклама, пиар и прочее
    да и долго впаривать фуфло за дорого не получится
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 15:31
    @leust Ну и если дофарширвать до одинаковой стоимости автомобилей?
  • vlad
    16 июл 2009 в 15:33
    @Yareactor ага, тоёта — надёжная, а французы — нет (Особенно комично в отношении Айго/107/C1)
    Бмв — драйверская машина (116-ая особенно)
    Форд Фокус — крайне недорог для своего класса (есть комплектации за лимон!)
    Список можно долго продолжать =)
  • vlad
    16 июл 2009 в 15:35
    @leust Вы-таки плохо знаете законы рынка =)
    Приведите пример, чтобы народ перестал покупать машину, потому что она фуфло? То есть сначала кинулся, потому что реклама, а через полгодика резко перстал?
  • leust
    16 июл 2009 в 15:40
    @Yareactor в смысле купить 6-7 жигулей и собрать из них один?
    как можно жигуль дофаршировать до мерса? т.е. допы-то может и прикрутятся, но сборка, материалы и т.п. — нет
  • leust
    16 июл 2009 в 15:43
    @vlad за авторынок не скажу — не слежу
    банально: пришел в бутик, купил гучи за 1000$, увидел, что качество — говно и вообще это китай, больше ты эту вещь в этом бутике не купишь
    (мопед не мой, просто пример)
  • leust
    16 июл 2009 в 15:44
    @vlad за авторынок «пример»:
    знаю огромное кол-во людей, разочаровавшихся в покупке, например, пежо (не суть важно), но ни одного, кто был бы разочарован покупкой японки
  • vlad
    16 июл 2009 в 15:47
    @leust Ну хорошо, приведите пример срабатывания этого «закона» на реальном товаре, в любой области. Продавался-продавался товар, но люди поняли, что он гавно, и не смотря ни на какую рекламу покупать не стали.
    Могу привести сколько угодно обратных примеров — хорошо рекламируемый посредственный товар по завышенной цене отлично продаётся.
    «Рекламу» тут надо понимать в широком смысле, не только ролики по ТВ и биллборды.
  • vlad
    16 июл 2009 в 15:50
    @leust Ага, а я знаю (в том числе и на Кадабре) людей, которые говорят (абсолютно не утрирую, почти дословно!):
    «Поменял в машине мотор и подвеску, и всё, всё-таки японцы надёжные». — это что, объективное мнение неразочарованного владельца или же промытые маркетингом мозги?
  • leust
    16 июл 2009 в 15:52
    @vlad это штамп, не более
  • vlad
    16 июл 2009 в 16:01
    @leust Ну смотри, человек покупает японскую машину с мыслью, что она надёжная, как чугуневый лом. Она у него ломается (лампочка в приборной панели перегорела), он не придаёт этому значения, радуясь, что не сломалось остальное (а я верю, что поломки не так часты), при этом закрывая глаза на отвратительные интерьеры и заставляя себе полюбить внешний вид, допустим, Короллы. Что самое интересное, они ему даже начинают искренне нравятся, спустя некоторое время и он радостно бежит в магазин за новой генерацией (ведь та была такая отличная!)
    Другой вариант, человек решил купить себе Пежо. Все друзья промыли ему мозг, что она обязательно сломается, но он запал и всё-таки решился. Естественно, он рисовал себе в голове идеальную машину, почти богиню, а получил жестковатую подвеску, тупящий автомат, а через 15к километров, о боже, она сломалась. Лампочка в приборной панели перегорела. Друзья в экстазе «мы же говорили!», сам он думает «мдаааа, я думал, что будет самолёт, а тут ломучее ведро, да ещё и жёсткое к тому же». И… он идёт в магазин за новой генерацией Тоёты (как же, Вася так радуется!)
  • vlad
    16 июл 2009 в 16:03
    @vlad Ах да, Тоёта стоила чуть дороже Пежо, как и положено. И где тут сочетание цена/качество?
  • leust
    16 июл 2009 в 16:06
    @vlad зачем искать примеры? выйдите на улицу и продавайте камни в фантике («леденцы!») за бесценок — сразу куча набежит. на следующий день будет пусто.
    реклама? опять придут и опять уйдут. дальше все зависит от уровня коммуникаций среди потенциальных клиентов.
  • vlad
    16 июл 2009 в 16:09
    @leust Ну ещё предложи сибирскую язву продавать под видом духов )
    Вот если под видом дорогих леденцов продавать дешёвые, завернув в другую обёртку… Боюсь, что прочухают единицы.
  • leust
    16 июл 2009 в 16:10
    @vlad по первому абзацу:
    не вижу никакой роли производителя в данном случае. только умозаключения отдельного индивида.
    по второму:
    ну да. купил, узнал, что говно, больше не купит (вне зависимости от количества рекламы, только если что-то изменится очень и очень существенно)
  • leust
    16 июл 2009 в 16:13
    @vlad на следующий день тойота снижает ценник на 10%, пежо поднимает на 10%. еще через день пежо — банкрот, тойота — «захватывает мир».
    или
    на следующий день тойота поднимает ценник на 10%, пежо снижает. еще через день кол-во продаж практически не меняется.
  • badlogin
    16 июл 2009 в 16:13
    Очень согласен насчет руля и подвески. Первую неделю приходилось вытряхивать ссыпавшийся в штаны позвоночник. Руль да, его держать надо крепко))
    А шума нету. Мишлен.
    Я тоже хочу Вольво С30 *плакает в углу*
  • leust
    16 июл 2009 в 16:16
    @vlad при условии открытой конкуренции и отсутствия монополии — прочухают все, кто имеет мозги
  • vlad
    16 июл 2009 в 16:26
    @leust Поломка-то одна и та же, ау. Разница в субъективном её восприятии. А восприятие формируется под действием средств манипуляции массовым сознанием. В первом абзаце роль производителя в том, что он создал имидж Тоёта = надёжность.
  • leust
    16 июл 2009 в 16:37
    @vlad «он создал имидж»? много видел рекламы тойоты лет 5-10 назад?
    в россии большинство клише создано «васями из гаража», к сожалению.
    кстати, про «жестковатую подвеску, тупящий автомат» в тойоте ни слова =)
  • leust
    16 июл 2009 в 16:38
    @vlad че-то мы тут флейм развели, я смотрю
    о чем спор-то?
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 16:44
    @leust Грамотный тюнинг может и из 21-й Волги сделать тачку не хуже, чем Ягуар. Или ты не видел таких?
  • leust
    16 июл 2009 в 16:45
    @Yareactor лучше купить ягуар, чем волгу с двигателем от ягуара, если ты об этом
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 16:50
    @leust «при условии открытой конкуренции и отсутствия монополии — прочухают все, кто имеет мозги»
    Если я налью в один бокал выдержанный V.S. коньяк, в другой — Х.О., сможешь отличить?
  • leust
    16 июл 2009 в 16:52
    @Yareactor если я до этого пил хотя бы один из них — да
    (это в теории, ибо на практике я коньяк не пью вообще, так что хз)
    к чему вопрос?
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 16:53
    @vlad Ага, мне все вокруг говорили, что подвеска на ситро С4 — полное говно, и задняя особенно, и не для наших дорог, и ломается всё время. И знакомые, и на форумах — ВСЮДУ сложилось у людей такое мнение.
    А вот про электронику мне никто ни слова не говорил перед покупкой.
    Про пробег своей подвески я уже говорил, и про «мозги» тоже.
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 16:58
    @leust Уверяю, что если ты не профессиональный дегустатор, и не любишь коньяк — то ты не отличишь, хотя цена этих двух коньяков будет отличаться в десятки, если не сотни раз.
    И если ты увидишь «крутую» этикетку на бутылке, в которую налит ординарный коньяк — ты будешь уверен, что пьешь «крутой» коньяк. Особенно, если ресторанный сомелье тебе подскажет, что именно ты должен чувствовать. А вот сомелье пойдет администрации рожи бить, и начнет с ресторанного сомелье, который ему на уши лапшу вешать начал.
    Так и тут.
  • leust
    16 июл 2009 в 17:01
    @Yareactor т.е. ты хочешь сказать, что человек, посидевший в жигулях и мэйбахе (коли разница в «цене… в сотни раз») по 5 минут не сможет их отличить?
  • dbond
    16 июл 2009 в 17:01
    @leust Посмотри на такого — я разочаровался в свое время в кемри `87 года. После мерса w116 `72 года. Сейчас пересел на меган-II, считаю, что он лучше той тойоты, что у меня была.
  • leust
    16 июл 2009 в 17:03
    @dbond а разница в 10 и 20 (?) лет не смущает?
  • vlad
    16 июл 2009 в 17:07
    @Yareactor Про подвеску Ситро байка тянется ещё с СХ — там косяк в конструкции был, текла постоянно. С тех пор повелось «Ситроен… подвеску замучаешься перебирать». В реальном мире самый беспроблемный узел Ситро — как раз подвеска. Косяк на некоторых моделях с мозгами и электрикой, почти на всех с автоматами.
  • vlad
    16 июл 2009 в 17:07
    @leust Да какая разница? )))
  • dbond
    16 июл 2009 в 17:09
    @leust Вот в этом вся соль, что от более старого мерса я получал больше удовольствия чем от скучной японки, которая к тому же переодически ломалась.
  • leust
    16 июл 2009 в 17:11
    @dbond за те года не скажу
    про 20 лет имел ввиду сравнение с меганом
  • dbond
    16 июл 2009 в 17:15
    @leust В тойоте коробка-автомат все портила. Не понравился ее алгоритм после ZF, меня просто тошнило, ездил исключительно в режиме power, а в мегане стоит механика наверное это основной его плюс.
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 17:15
    @leust Тот, кто не знает, по каким параметрам оценивать — не сможет. Например, ребенок, или абориген какой.
    Собаке вот тоже пофигу, какая машина, у неё два параметра — чтобы не укачивало, и можно было голову на ходу высовывать в окошко.
  • ecologiarus
    16 июл 2009 в 17:20
    @leust Разница будет не пропорциональна, если надо жену в роддом доставить срочно, то разница улетучится быстро:) Машину надо брать под цель с оптимальным соотношением цена/качество/запчасти/обслуживание. Для многих важен ещё фактор продажи потом и потери цены авто. Премиум тачки медленнее дешевеют, а некоторые со временем только дороже становятся.
    Хотя думаю, что на данном этапе, машины одной ценовой категории все примерно одинаковы, ну где-то что-то есть, но они подороже, где-то чего-то нет — они подешевле, это как с тарифами на мобильную связь, всё равно в итоге получим примерно одно и тоже:)
  • leust
    16 июл 2009 в 17:21
    @Yareactor ну, мы вроде за хомо сапиенс старше 18 лет говорим
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 17:23
    @leust Ну вот смотри тогда сюда:
    Эта Волга смотрит на Ягуар, как на говно!
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 17:23
  • leust
    16 июл 2009 в 17:24
    @ecologiarus согласен, кто б спорил
    офф: слушай, коли ты «связующее звено», скажи мне, мил человек, можно че-нть с подобными тредами сделать (я, например, в данном случае, вообще не понимаю, к какому из моих сообщений ты ответил, поэтому и ответить нормально не могу)?
  • ecologiarus
    16 июл 2009 в 17:25
    @Yareactor Это уже не Волга, а по поводу дизайна, она сама го..., в смысле спорна, на мой взгляд.
  • leust
    16 июл 2009 в 17:27
    @Yareactor во-первых, согласен с ecologiarus
    во-вторых, это не волга, если на то пошло. что там от волги-то? часть кузова, все?
  • ecologiarus
    16 июл 2009 в 17:29
    @leust Только стилизация! Я уверен, что там нет ни одной детали, которая подошла бы от Волги!:)
  • leust
    16 июл 2009 в 17:30
    @ecologiarus хм…
    ну, я так вижу, что стеклышки для фар подойдут))
  • leust
    16 июл 2009 в 17:31
    автор продолжил написание постов с кучей комментов с холиварами =)
    молодец, так держать!
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 17:31
    @leust Это — кастомная авторская 21-я Волга. Несмотря на то, что она переделана практически полностью, она осталась именно 21-й Волгой.
    На вкус и цвет, как говрится, товарищей нет. Многим нравится внешний вид 21-й волги, и мне в том числе. Здесь же он доработан не в худшую сторону, на мой взгляд.
  • vlad
    16 июл 2009 в 17:32
    @leust Да-да-да, даёшь ещё 100 писем Стасу к вечеру ))
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 17:32
    @ecologiarus А что это за машина? Назови марку и модель.
    Это — 21 Волга.
  • ecologiarus
    16 июл 2009 в 17:33
    @Yareactor Нет там ничего от Волги, стилизация:)
  • ecologiarus
    16 июл 2009 в 17:35
    @Yareactor Не переделана, а сделана с нуля. Найди про неё инфу, почитай. Именно про эту я не знаю, но когда делался проект Волга 21 +БМВ 850, от волги была только передняя решетка, даи то не оригинальная, а распиленная пополам и расширенная!
  • ecologiarus
    16 июл 2009 в 17:36
    @leust Ну в принципе может быть, хотя может оказаться обманом зрения.
  • leust
    16 июл 2009 в 17:38
    @Yareactor если там, кроме пары частей кузова от волги больше ничего не осталось, почему она «осталась именно волгой»?
    если я наклею себе на лоб надпись «lada» и под мышкой буду бампер носить, я буду «именно ладой 15 модели»?
  • leust
    16 июл 2009 в 17:40
    @vlad а завтра будет еще один пост «ну нифига себе вы даете!))», потом «ну мужики, не ожидал!)))», потом… кончится постом «я заебался почту чистить! прекратите писать уже!!1»
  • ecologiarus
    16 июл 2009 в 17:41
    @leust Придется!:)
  • ecologiarus
    16 июл 2009 в 17:42
    @leust Назвался клизьмой, полезай в опу.
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 17:43
    @ecologiarus Назови марку и модель этой машины. Как же ничего нет от Волги, машина-то узнаваема?
    А как насчет раллийных машинок? В них же тоже ничего нет от серийных, кроме части названия! А дрифтерские? А драг-рейсерные?
  • ecologiarus
    16 июл 2009 в 17:44
    @Yareactor Во-во к сути подобрались, сравни цену раллийной и серийной, пусть даже самой горячей.
    Всё это промывание мозгов:)
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 17:44
    @leust А что остается в раллийных или драг-рейсерских машинах от оригинальной?
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 17:45
    @ecologiarus И что с того? Назови марку и модель этой машины.
  • leust
    16 июл 2009 в 17:46
    @ecologiarus спасибо, родной =)
  • leust
    16 июл 2009 в 17:47
    @ecologiarus «опа» — это далеко?
  • leust
    16 июл 2009 в 17:48
    @Yareactor без понятия
    мы тут люди простые, вроде как априори за обычные машины говорим, а не за «тюнингованные», в той или иной степени
  • ecologiarus
    16 июл 2009 в 17:48
    @Yareactor Ну это фигзнает что, названное Волгой. Думаю если пригнать её в дилерский сервис, то лучше ей от этого во-первых не станет, а во-вторых просто посмотрят на хозяина как на идиота.
    Для корректности сравнения давайте введем такой параметр, как возможность обслуживания в специализированном сервисе по марке.
  • dbond
    16 июл 2009 в 17:57
    @leust Присоединяюсь по поводу тредов. После восьмого уровня уже ничерта не понятно кто кому отвечает. Не смертельно, но напрягает. Жаль, что у ТМ таких наработок вроде еще нет, на других сайтах та же система.
  • leust
    16 июл 2009 в 18:05
    @dbond электорат требует ответа от правящей партии!!1))
  • bogatchik
    16 июл 2009 в 18:10
    @leust я сближения ради =)
  • bogatchik
    16 июл 2009 в 18:12
    @Yareactor ну у меня такой же ситроен, как и у тебя, только в обертке пежо =) до этого был еще один ситроен, как у тебя, опять в обертке пежо — 307. Хорошая машина, я же не хаю ни ту ни другую. На прошлой 80к прошел, на этой уже 14 и как минимум год с Пежо 308 своим расставаться не буду — в нем все шикарно за его стоимость.
    Так что дружба =)
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 18:12
    @dbond дададада! Даешь нормальные ветки тредов!
  • leust
    16 июл 2009 в 18:12
    @bogatchik тогда надо было так и писать, цитирую:
    «я купил себе %modelname%, %username%, очень доволен, всем рекомендую!»
  • bogatchik
    16 июл 2009 в 18:14
    @vlad Сто говоришь? =)
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 18:14
    @bogatchik Дружба, конечно. :)
  • bogatchik
    16 июл 2009 в 18:15
    @leust Нет, что вы, мне приятно почитать ваши дискуссии, вот даже принять участие могу =)
    Тебя на дорогах сильно пропускают по первому поворотнику?
  • leust
    16 июл 2009 в 18:16
    @bogatchik что это?!?!
  • leust
    16 июл 2009 в 18:17
    @bogatchik это не предел! просим отдельный пост «для постановки рекорда»!
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 18:17
    @leust Ну если уж сравнивать совсем разные изначально по деньгам и возможностям машины, то можно на разницу в деньгах «отстающего» подтянуть.
    Я просто дал это сравнение к тому, чтобы показать, что нельзя сравнивать слишком уж разные машины, особенно по цене и годам выпуска.
  • bogatchik
    16 июл 2009 в 18:18
    @Yareactor Лично мне ситроен/пежо с4/30x нравится:
    офигенной для меня управляемостью
    офигенной для меня тягой с низов
    офигенной для меня штатной музыкой без треска =)
    нафаршированностью для меня за свои деньги — тут тебе всевозможные датчики и парктроники и цена не кусается
    самым красивым внешним видом, французы молодцы
    фактурами обивки, даже пластик (в 307 уже забыл какой, но помню что нравился)
    Ну и высокой посадкой.
    Плюс неубиваемая задняя подвеска/балка, только она стукает сильно. И замок пятой двери глючил зимой из-за грязи
  • vlad
    16 июл 2009 в 18:19
    @bogatchik я сказал «ещё 100» ))
  • leust
    16 июл 2009 в 18:20
    @Yareactor сорри, я совсем запутался в тредах и потерял «нить» спора/обсуждения
  • bogatchik
    16 июл 2009 в 18:32
    @Kalashmatik была бы женщина, которую Вы любите, узнал бы что она француженка — все? Нини?
  • bogatchik
    16 июл 2009 в 18:33
    @leust тогда кадабра бы не стала возраждаться =)
  • bogatchik
    16 июл 2009 в 18:34
    @vorber не понял) всмысле? зачем мне так тестдрайвить фокус? Ст?
  • bogatchik
    16 июл 2009 в 18:34
    @badlogin у меня конти на пежо, шуууумит. Мишлен на вольво — тишина =)
  • Kalashmatik
    16 июл 2009 в 20:03
    @bogatchik А Вы сначала спите с женщиной потом знакомитесь? Оригинально… С авто наверное так же?
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 23:11
    @bogatchik Вот и я так же думаю примерно. А какие ещё машины мне нравятся — у меня в профиле. Но слишком уж дорого они у нас стоят. Я не готов втре-вчетверо переплачивать от начальной цены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.