=) ну вы даете
Привет, друзья. Отсутствовал день, а на мое прошлое сообщение более ста комментариев. Вот что бывает, если начинаешь сравнивать машинки, особенно на бумаге =)
У меня же есть возможность сравнить машинки в реале - это Пежо 308 АКПП Турбо VS С30 в базовой комплектации на ручке.
Дано:
место сравнения: загородная трасса с несколькими подмосковными сателлитами - Щелково, Пушкино, Королев.
Водитель: непрофессионал, высшее образование, самец, кросавчег, лох (кто ж пежо бы взял за такие деньги! =)
Бензин: 95-ый, одна заправка, лукойл.
Пежо: комплектация как максимальная, кроме кожи/навигации. Панорамка, парктроники, круиз, подогревы, парктроники. Стоимость новой около 900.
Вольво: комплектация минимальная, кроме металлика и климат-контроля. Стоимость новой около 700.
Подвески сравнивать нет смысла, в Пежо (и холиварном ситроене) подвеска гораздо хуже показывает себя по тем дорогам, где Вольво просто комфортно едет.
Руль: выскальзывает на колеях, облизывает и повторяет профиль асфальта на Пежо, абсолютно легкий и неколыхающийся на Вольво. На Вольво с бОльшим удовольствием можно ехать спокойно. При спокойной езде на пыжике он, во-первых, передает рябь дороги на попу, а во вторых - постоянно борешься с рулем.
Кнопки на руле: в пежо потрясающе удобно, все под рулем, в Вольво не очень удобно, все на руле... пальцы чувствуют себя иногородними на руле вольво. К тому же - руль без кожи, после него руль Пежо кажется таким ласковым и нежным =)
Кнопки остальные в салоне: Вольво однозначно рулит. Их приятно крутить туда сюда, усилия и сопротивления идеальны.
Качество оттелки: в вольво тоже встречается жесткий пластик, особенно сзади, но в пежо его все-таки больше.
Обзор и воздушность в салоне: примерно одинаковые, только удобнее в вольво мне сидеть пониже, более спортивно, в пыжике же сидишь очень высоко, крыша дает дополнительное ощущение пространства над головой. В целом все по разному, но не тесно, как в БМВ-1 и Мини Купере. И я очень рад, что все разное, ведь можно менять и варьировать ощущения.
Шумы: в вольво их меньше. Резина Мишлен или не так шумит, или шумка лучше. Континенталь на пыжике шумнее, да и присвистываний больше. Сверчков ни там ни там нет =)
Комфорт сзади: в вольво залазить с непривычки неудобно, но сидеть там приятно, у каждого поддержка, наклон оптимальный. В пежо более вертикальная посадка сзади, места для колен больше в нем.
Фары: линзованные галогенки у Вольво светят лучше в подмосковье, нежели нелинзованные галогенки в Пыжике.
Подогрев сидений, двузонный климат-контроль в машинах идентичны, разницы в скорости нагрева/охлаждения не заметил.
В общем, Вольво производит впечатление монолитного камня, внутри которого безопасно и комфортно. Пыжик более воздушен, чувствуется более легким (неправда, просто двиг более мощный), немного газа - и он выносит тебя вперед очень быстро.
Считаю, что как машина Вольво С30 состоялась, для девушки, хотевшей 107, микру, фиат 500(фу) и прочие аналоги - это лучший вариант. Тем более если ее сильно любишь и хоть как-то проявляешь заботу =)
Все, пока все =) Продолжение будет.
Спасибо!
У меня же есть возможность сравнить машинки в реале - это Пежо 308 АКПП Турбо VS С30 в базовой комплектации на ручке.
Дано:
место сравнения: загородная трасса с несколькими подмосковными сателлитами - Щелково, Пушкино, Королев.
Водитель: непрофессионал, высшее образование, самец, кросавчег, лох (кто ж пежо бы взял за такие деньги! =)
Бензин: 95-ый, одна заправка, лукойл.
Пежо: комплектация как максимальная, кроме кожи/навигации. Панорамка, парктроники, круиз, подогревы, парктроники. Стоимость новой около 900.
Вольво: комплектация минимальная, кроме металлика и климат-контроля. Стоимость новой около 700.
Подвески сравнивать нет смысла, в Пежо (и холиварном ситроене) подвеска гораздо хуже показывает себя по тем дорогам, где Вольво просто комфортно едет.
Руль: выскальзывает на колеях, облизывает и повторяет профиль асфальта на Пежо, абсолютно легкий и неколыхающийся на Вольво. На Вольво с бОльшим удовольствием можно ехать спокойно. При спокойной езде на пыжике он, во-первых, передает рябь дороги на попу, а во вторых - постоянно борешься с рулем.
Кнопки на руле: в пежо потрясающе удобно, все под рулем, в Вольво не очень удобно, все на руле... пальцы чувствуют себя иногородними на руле вольво. К тому же - руль без кожи, после него руль Пежо кажется таким ласковым и нежным =)
Кнопки остальные в салоне: Вольво однозначно рулит. Их приятно крутить туда сюда, усилия и сопротивления идеальны.
Качество оттелки: в вольво тоже встречается жесткий пластик, особенно сзади, но в пежо его все-таки больше.
Обзор и воздушность в салоне: примерно одинаковые, только удобнее в вольво мне сидеть пониже, более спортивно, в пыжике же сидишь очень высоко, крыша дает дополнительное ощущение пространства над головой. В целом все по разному, но не тесно, как в БМВ-1 и Мини Купере. И я очень рад, что все разное, ведь можно менять и варьировать ощущения.
Шумы: в вольво их меньше. Резина Мишлен или не так шумит, или шумка лучше. Континенталь на пыжике шумнее, да и присвистываний больше. Сверчков ни там ни там нет =)
Комфорт сзади: в вольво залазить с непривычки неудобно, но сидеть там приятно, у каждого поддержка, наклон оптимальный. В пежо более вертикальная посадка сзади, места для колен больше в нем.
Фары: линзованные галогенки у Вольво светят лучше в подмосковье, нежели нелинзованные галогенки в Пыжике.
Подогрев сидений, двузонный климат-контроль в машинах идентичны, разницы в скорости нагрева/охлаждения не заметил.
В общем, Вольво производит впечатление монолитного камня, внутри которого безопасно и комфортно. Пыжик более воздушен, чувствуется более легким (неправда, просто двиг более мощный), немного газа - и он выносит тебя вперед очень быстро.
Считаю, что как машина Вольво С30 состоялась, для девушки, хотевшей 107, микру, фиат 500(фу) и прочие аналоги - это лучший вариант. Тем более если ее сильно любишь и хоть как-то проявляешь заботу =)
Все, пока все =) Продолжение будет.
Спасибо!
Никогда не понимал таких людей, как можно брать что-то французское за такие деньги o_O
В том числе езда по грунтовке и разбитому асфальту (пользуясь случаем, передаю луч кровавого поноса ивановским и липецким дорожникам!), а по разбитой дороге я предпочитаю ездить километров 40-50 в час, машина не подпрыгивает на каждой кочке, ровнее едет. Особенно это чувствуется на грунтовке, которую «причесали» грейдером. Результатом такой езды уже явились сорванная защита, которую заменил потом на усиленную, два погнутых диска (кстати, на гнутых я езжу уже второй сезон, меня шиномонтажники каждый раз пугают, что гнутые диски разбивают подвеску, и их надо прокатать). Подвеске — хоть бы хны, тьфу-тьфу-тьфу. Интересно было бы погонять так вольво, и сравнить подвески после такой эксплуатации (но ремонт я оплачивать не готов, хыхыхы).
Кстати, С4 не самая жесткая машина среди одноклассников, если уж быть откровенным. И каждую кочку он в жопу не передает, как некоторые другие его однокласники. Компромисс между почти спортивной жесткостью и комфортной размеренностью и мягкостью.
Салон реально удобный и просторный, место сзади для ног есть даже тогда, когда я отодвигаю свое сиденье максимально назад, ведь рост-то у меня не маленький. Тем не менее, при этом сзади помещается мой брат (185 см роста, 110 кило весом), жена с ребенком в автокресле, и им при этом не тесно. Про миникупер насчет этого лучше и не упоминать, кто ездил — тот знает, хыхыхы. :)
Шум — его нет. Мишленовская резина Energy 16" — то ли тихая, то ли звукоизоляция хорошая. Движка тоже практически не слышно. Кстати, очень хорошо эта отводит воду из пятна контакта, даже при резких маневрах и попадением одной стороны машины в колею с водой машину держит увернно на заданной траектории и на скорости. Комплект, что стоит сейчас — едет уже третий сезон.
Кстати, ситрошная цифровая панель приборов — реально офигенная штука, поначалу требует привычки, зато теперь я о контроле за скоростью даже не задумываюсь, цепляется краем глаза без отрыва глаз от дороги, а вот в других машинах стрелочные спидометры мне теперь неудобны. Приходится присматриваться и разглядывать, на какую циферку указывает стрелка. Это как с электронными и механическими часами. Контроль скорости помогает, где ограничение 60, ставишь его на 68, и гаишники кусают локти, ведь совсем чуть-чуть не хватает для штрафа, какого-то одного-двух километров в час, и оснований для остановки ТС не возникает.
Конечно, у ситро большие проблемы с «мозгами», я этого не отрицаю.
Вообще мое мнение сугубо субъективно: мне нравится поведение на дороге, отделка, комфорт и при этом цена машины и обслуживания вполне устраивает (17 тысяч за свечи и масло — на мой взгляд, перебор).
По мне, так «нафаршированный» топовый классом пониже будет всегда лучше «пустого» низового авто классом повыше.
Мощность двигателя, «приятным мелочам», комплектации в целом.
хороша дружба
объективные рынок скорректирует, путем изменения спроса
Пообсуждали только арументированно доказывая свою точку зрения, в итоге пришли всё равно к тому, что «на вкус и цвет фломастеры разные». :)
Объективное сравнение — это 1,8 литра на низовом например, Волво, против 2-х литрового турбированного того же С4, кожаный руль в С4 против пластикового в Волво, и тому подобные опции.
К объективным можно также добавить стоимость обслуживания.
Субьективные — это например, дизайн и «мне в этой машинке не нравится расположение кнопок».
качество авто в итоге измеряется его ценой. если спрос есть — ок, если нет — цена неадекватна качеству.
если мерс с качеством отделки как у жигуля стоит лям и его покупают, значит таки он лучше жигуля, даже если сравнивать любые комплектации
Жигули и мерс — вовсе не смежные классы, так что сравнение не катит.
Согласно данной условно «устоявшейся» европейской классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на несколько классов по первым буквам латинского алфавита — A, B, C, D, E и F и т.д.
Класс А (особо малый: до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят «самые маленькие» (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.
Класс В (малый: до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся «чисто городскими». Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.
Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
«Гольф-класс» или «низший средний», наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.
Класс D (второй средний: до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.
Класс Е (большой: свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.
Класс F (высший: свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют «люкс» или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.
Класс G (первый спортивный)
Недорогие спортивные автомобили
Класс H (второй спортивный)
Дорогие спортивные автомобили
Класс SUV1
Небольшие внедорожники
Класс SUV2
Большие внедорожники
Класс MPV
Универсалы повышенной вместимости
Прим.: данная классификация касается только т.н. «базовой модели» и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.
есс-но, в силу человеческого фактора он не работает на 100%
и чем эта классификация противоречит сравнению мерса и жигулей? жигули у нас B или С, наверное, ну и возьмите мерс в базе того же класса — полное фуфло.
Все же знают, что: «VOLVO делают самые безопасные в мире, и я готов заплатить лишние деньги за безопасность!», но мало кто задумывается, а действительно ли это так. «Мерседес — это круто и понтово!» ну и так далее.
да и долго впаривать фуфло за дорого не получится
Бмв — драйверская машина (116-ая особенно)
Форд Фокус — крайне недорог для своего класса (есть комплектации за лимон!)
Список можно долго продолжать =)
Приведите пример, чтобы народ перестал покупать машину, потому что она фуфло? То есть сначала кинулся, потому что реклама, а через полгодика резко перстал?
как можно жигуль дофаршировать до мерса? т.е. допы-то может и прикрутятся, но сборка, материалы и т.п. — нет
банально: пришел в бутик, купил гучи за 1000$, увидел, что качество — говно и вообще это китай, больше ты эту вещь в этом бутике не купишь
(мопед не мой, просто пример)
знаю огромное кол-во людей, разочаровавшихся в покупке, например, пежо (не суть важно), но ни одного, кто был бы разочарован покупкой японки
Могу привести сколько угодно обратных примеров — хорошо рекламируемый посредственный товар по завышенной цене отлично продаётся.
«Рекламу» тут надо понимать в широком смысле, не только ролики по ТВ и биллборды.
«Поменял в машине мотор и подвеску, и всё, всё-таки японцы надёжные». — это что, объективное мнение неразочарованного владельца или же промытые маркетингом мозги?
Другой вариант, человек решил купить себе Пежо. Все друзья промыли ему мозг, что она обязательно сломается, но он запал и всё-таки решился. Естественно, он рисовал себе в голове идеальную машину, почти богиню, а получил жестковатую подвеску, тупящий автомат, а через 15к километров, о боже, она сломалась. Лампочка в приборной панели перегорела. Друзья в экстазе «мы же говорили!», сам он думает «мдаааа, я думал, что будет самолёт, а тут ломучее ведро, да ещё и жёсткое к тому же». И… он идёт в магазин за новой генерацией Тоёты (как же, Вася так радуется!)
реклама? опять придут и опять уйдут. дальше все зависит от уровня коммуникаций среди потенциальных клиентов.
Вот если под видом дорогих леденцов продавать дешёвые, завернув в другую обёртку… Боюсь, что прочухают единицы.
не вижу никакой роли производителя в данном случае. только умозаключения отдельного индивида.
по второму:
ну да. купил, узнал, что говно, больше не купит (вне зависимости от количества рекламы, только если что-то изменится очень и очень существенно)
или
на следующий день тойота поднимает ценник на 10%, пежо снижает. еще через день кол-во продаж практически не меняется.
А шума нету. Мишлен.
Я тоже хочу Вольво С30 *плакает в углу*
в россии большинство клише создано «васями из гаража», к сожалению.
кстати, про «жестковатую подвеску, тупящий автомат» в тойоте ни слова =)
о чем спор-то?
Если я налью в один бокал выдержанный V.S. коньяк, в другой — Х.О., сможешь отличить?
(это в теории, ибо на практике я коньяк не пью вообще, так что хз)
к чему вопрос?
А вот про электронику мне никто ни слова не говорил перед покупкой.
Про пробег своей подвески я уже говорил, и про «мозги» тоже.
И если ты увидишь «крутую» этикетку на бутылке, в которую налит ординарный коньяк — ты будешь уверен, что пьешь «крутой» коньяк. Особенно, если ресторанный сомелье тебе подскажет, что именно ты должен чувствовать. А вот сомелье пойдет администрации рожи бить, и начнет с ресторанного сомелье, который ему на уши лапшу вешать начал.
Так и тут.
про 20 лет имел ввиду сравнение с меганом
Собаке вот тоже пофигу, какая машина, у неё два параметра — чтобы не укачивало, и можно было голову на ходу высовывать в окошко.
Хотя думаю, что на данном этапе, машины одной ценовой категории все примерно одинаковы, ну где-то что-то есть, но они подороже, где-то чего-то нет — они подешевле, это как с тарифами на мобильную связь, всё равно в итоге получим примерно одно и тоже:)
Эта Волга смотрит на Ягуар, как на говно!
офф: слушай, коли ты «связующее звено», скажи мне, мил человек, можно че-нть с подобными тредами сделать (я, например, в данном случае, вообще не понимаю, к какому из моих сообщений ты ответил, поэтому и ответить нормально не могу)?
во-вторых, это не волга, если на то пошло. что там от волги-то? часть кузова, все?
ну, я так вижу, что стеклышки для фар подойдут))
молодец, так держать!
На вкус и цвет, как говрится, товарищей нет. Многим нравится внешний вид 21-й волги, и мне в том числе. Здесь же он доработан не в худшую сторону, на мой взгляд.
Это — 21 Волга.
если я наклею себе на лоб надпись «lada» и под мышкой буду бампер носить, я буду «именно ладой 15 модели»?
А как насчет раллийных машинок? В них же тоже ничего нет от серийных, кроме части названия! А дрифтерские? А драг-рейсерные?
Всё это промывание мозгов:)
мы тут люди простые, вроде как априори за обычные машины говорим, а не за «тюнингованные», в той или иной степени
Для корректности сравнения давайте введем такой параметр, как возможность обслуживания в специализированном сервисе по марке.
Так что дружба =)
«я купил себе %modelname%, %username%, очень доволен, всем рекомендую!»
Тебя на дорогах сильно пропускают по первому поворотнику?
Я просто дал это сравнение к тому, чтобы показать, что нельзя сравнивать слишком уж разные машины, особенно по цене и годам выпуска.
офигенной для меня управляемостью
офигенной для меня тягой с низов
офигенной для меня штатной музыкой без треска =)
нафаршированностью для меня за свои деньги — тут тебе всевозможные датчики и парктроники и цена не кусается
самым красивым внешним видом, французы молодцы
фактурами обивки, даже пластик (в 307 уже забыл какой, но помню что нравился)
Ну и высокой посадкой.
Плюс неубиваемая задняя подвеска/балка, только она стукает сильно. И замок пятой двери глючил зимой из-за грязи