Написать пост

bogatchik

Тихо едет, дальше будет

Привет, друзья!
Нет, сегодня я не буду задавать вопросов, как бы срезать крышу у машины и рвануть на юга, как бы покрасить все панельки в зеленый цвет и радоваться этому каждый раз, когда садишься в машину. Сегодня я скажу, как всего этого не делать =) С идеей нужно переспать, а на утро подумать свежей головой, или просто уйти в работу.
Или крайняя мера - завести еще одного питомца и менять сферу обитания своей пятой точки каждодневно, взирая на внешние и внутренние красоты как бы в первый раз.
Так и случилось с моим Пежо, которого я очень люблю и который абсолютно не капризен вот уже целых 14 тысяч километров. Который выносит тебя как ракета из любой ситуации на дороге, который немного рычит на четырех тысячах и которого до этого крутить и не надо - он ставит рекорды с низов.
Сел я в него после нашего недавнего приобретения - автомобиля Volvo C30! Что сказать - после него Пежо не подвел ни своим салоном, ни экстерьером, ни характером. Ведь наш новый Вольво - машина совсем другая, со своим очень качественным, минималистичным интерьером, крайне приятным на ощупь, с невероятно тихим салоном и очень классной подвеской, перед которой пасуют подмосковные направления.
Ручка, 1.6, 100 сил, 140 момент =) Да, мало, но зато ее можно крутить, и басовитый звук доносится сзади! Как бы не пробит выпускной тракт =) Но с ним все хорошо, просто такой характер у этой машины. Разгоняется плавно, но не ущербно, из драйверского - короткий ход ручки КПП, очень четкий и направленный, как будто на каждой передаче стоит автодоводка.
Красивый красный салон, очень очень жесткая поясничная поддержка (как потом оказалось, выкручена была на максимум, пришлось приспустить до привычного в Пежо уровня), очень удобные задние два кресла. Сзади она мне понравилась действительно больше, нежели Сцирокко, где мне показалось тесно и темно совсем без окон. В целом кресла удобнее, чем в Пежо, посадка ниже, обзор? Обзор хороший, переферическому зрению стойки не мешают, зеркала шикарны и панорамны, а смотреть назад так вообще одно удовольствие - там все в стекле =) Правда, девушка, которая на ней будет ездить вместе со мной, еще не научилась смотреть в зеркала при перестроениях, но будем учить. Права у нее только четыре дня.
Очень массивные двери, которые всегда закрываются с хорошим звуком (в пежо звук тоже хороший, но иногда они не закрываются - нужно хлопнуть посильней).
Вполне так себе багажник, удобная шторка в нем, докатка.
Руль понравится АВП - очень легкий и наплевательски относящийся к дорожным условиям - там, где руль 308ой хотел бы выскользнуть, руль Вольво все проглотит.
Более конкретное сравнение я напишу после близкого знакомства с машиной, мы пошли кататься! =)
Спасибо.
164 комментария нравится избранное
  • AVP
    15 июл 2009 в 15:27
    ээээ, Стас
    с покупкой
    и радости тебе от нее
    P.S. и не говорите, что Вольво скучная машина.
  • fantom
    15 июл 2009 в 15:31
    @AVP Гы-гы.
    Она не скучная.
    А очень скучная )))
  • ecologiarus
    15 июл 2009 в 15:44
    @fantom Предсказуемая, безопасная… Никакой революционности:)
  • ecologiarus
    15 июл 2009 в 15:44
    С приобретением! Машинка мне тоже очень нравится, внешне.
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 15:50
    @ecologiarus То ли дело Лада!
  • aLexusPro
    15 июл 2009 в 15:54
    На выставке С30 реально удивила после S40. Выбирая между, выбрал бы C30. Отличный вариант!
    Единственное что, 100 сил за такие деньги :) Но это я так, о своем. И для первой машины я бы сказал глуповато, хотя, возможно девушка не промах, и давить перебегающие дорогу заборы и столбы не будет :)
    Удач и счастья. Машине и водителям её.
  • leust
    15 июл 2009 в 15:57
    как владелец, подписываюсь под каждым словом
    не забудьте еще про сервис у дилера написать, меня там «в попу целуют» каждый раз
  • ecologiarus
    15 июл 2009 в 15:58
    @leust Представляю, что творится на сервисе Порше:)
  • ecologiarus
    15 июл 2009 в 16:00
    @aLexusPro А мне на выставке V70 и ХС90 в комплектации океанического тура оченно понравились:)
  • leust
    15 июл 2009 в 16:00
    @ecologiarus деньги на погрузчиках возят! =)
    про сервис не скажу, а продавцы в салонах — полное ленивое-УГ
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 16:02
    @ecologiarus А уж на сервисе ведровера — так и вовсе без вазелина! ;)
    Мне вот от сервиса не надо, чтобы меня целовали.
    Мне нужно лишь, чтобы машина была отремонтирована быстро и качественно, и по возможности, не дорого.
  • fantom
    15 июл 2009 в 16:04
    @leust За 18 тысяч р за ТО — смена масла и свечей, надо бы не только целовать, а и месяц бесплатной подтирки давать
  • ecologiarus
    15 июл 2009 в 16:04
    @Yareactor Вот как-то да, когда слишком откровенно вокруг пляшут, значит есть подвох, где-то накололи.
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 16:06
    @fantom Хренассе. Вот это цена. Пусть за такую цену сами себе делают и сами у себя машинки покупают.
  • ecologiarus
    15 июл 2009 в 16:09
    @fantom Подлизки:)
    А межсервисный интервал какой?
  • 106
    15 июл 2009 в 16:11
    Дядька обреж пост!!!
  • leust
    15 июл 2009 в 16:15
    @fantom что за ценник? пруфлинк в студию!
  • bogatchik
    15 июл 2009 в 16:15
    @ecologiarus Спасибо ) а внутренне что не так?
  • ecologiarus
    15 июл 2009 в 16:15
    @bogatchik Не ездил, к своему стыду:)
  • bogatchik
    15 июл 2009 в 16:16
    @aLexusPro Спасибо! девушка без ума от нее, ручка не напрягает, вот в первый день ездила сегодня, радуется. А парковки учимся на моей делать, с парктрониками по кругу. 100 сил для нее — само то! Больше не надо, пусть не гоняет
  • aLexusPro
    15 июл 2009 в 16:16
    @ecologiarus Да ну, дредноуты такие. Но ты человек семейный, тебя можно понять :)
    Я после выставки, откровенно говоря, разочаровался в Вольво.
  • fantom
    15 июл 2009 в 16:16
    @leust линков не будет.
    Это стоимость у оф.дилера в Туле на ТО-1. Данные на осень 2008.
  • bogatchik
    15 июл 2009 в 16:17
    @106 Спасибо! )
  • bogatchik
    15 июл 2009 в 16:17
    @106 Я младше тебя, уважительнее надо быть)))
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 16:17
    @ecologiarus Ну как бы так и есть:
    Пока живут на свете хвастуны,
    Мы прославлять судьбу свою должны.
    Какое небо голубое!
    Мы не поклонники разбоя!
    На хвастуна не нужен нож,
    Ему немножко подпоешь
    И делай с ним, что хошь.
    Покуда живы жадины вокруг,
    Удачи мы не выпустим из рук.
    Какое небо голубое!
    Мы не поклонники разбоя:
    На жадину не нужен нож,
    Ему покажешь медный грош
    И делай с ним, что хошь.
    Пока живут на свете дураки,
    Обманывать нам, стало быть, с руки.
    Какое небо голубое!
    Мы не поклонники разбоя:
    На дурака не нужен нож,
    Ему с три короба наврешь
    И делай с ним, что хошь.
    Какое небо голубое!
    Живут на свете эти трое.
    Им, слава богу, нет конца
    Как говорится, зверь бежит — И прямо на ловца.
    Мне кажется, в данной песне охвачен почти весь спектр автолюбителей, хехехе. :)
  • bogatchik
    15 июл 2009 в 16:17
    @ecologiarus 20 тыс.км.
  • ecologiarus
    15 июл 2009 в 16:18
    @aLexusPro Если честно, то впечатлился я больше всего французами.
  • bogatchik
    15 июл 2009 в 16:18
    @fantom где такие деньги?
    Масло/фильтры — 7 т.р. «говорят»)
  • 106
    15 июл 2009 в 16:18
    @bogatchik Не умничай… а просто обреж статью!
  • fantom
    15 июл 2009 в 16:18
    Не, машинко прекольная, однозначно.
    В кач-ве второй в семье, для дамы сердца, в целях услады глаз и сбережения душ с помощью не самого резвого мотора — самое оно!
    У меня абс. такая же логика выбора была.
  • 106
    15 июл 2009 в 16:19
    @106 =)))
  • bogatchik
    15 июл 2009 в 16:19
    @AVP спасибо! ну какая же она скучная, она офигенная. После пыжика вычурности дизайна не хочется, да и девушка будет ездить, я лишь изредка.
    Но нравится, что ручка лично мне — открываюсь))
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 16:19
    @ecologiarus Что показывали?
  • bogatchik
    15 июл 2009 в 16:19
    @ecologiarus сейчас по щелковскому проехались, и в тех городах побывали — как будто другая трасса из-за подвески
  • ecologiarus
    15 июл 2009 в 16:20
    @aLexusPro Меня габариты и вальяжность должны как-то сдерживать:) Я после автобуса на маленьких авто беспределить начинаю.
  • leust
    15 июл 2009 в 16:20
    @fantom за тулу не скажу
    в питере ст-ть ТО вольво < ст-ти ТО тойоты, например
  • bogatchik
    15 июл 2009 в 16:20
    @fantom =) ничего, наложим на нее грим и на арену, веселить будет! Мне скучной не кажется
  • fantom
    15 июл 2009 в 16:21
    @106 после ж в глагольных окончаниях тоже принято ставить «ь»
  • ecologiarus
    15 июл 2009 в 16:21
    @Yareactor Да-да, не далее как вчера упоминал про эту замечательную песенку:)
  • leust
    15 июл 2009 в 16:22
    @Yareactor с сервисом вопросов вообще нет по части ремонта — все в срок и за разумные деньги с ох… каким качеством
  • 106
    15 июл 2009 в 16:22
    @fantom оК)))
  • leust
    15 июл 2009 в 16:22
    @bogatchik пруфлинк!
  • ecologiarus
    15 июл 2009 в 16:23
    @bogatchik Хороший интервал, во многом цена этим объясняется. Видимо масло лонг лайф — отнюдь не дешевое и свечи какие-нибудь иридиевые, всё логично. Да, нормо-час не дешев, но думаю в пределах разумного.
  • bogatchik
    15 июл 2009 в 16:23
    @ecologiarus живем, мне кажется, рядом) велкам =) пыж и вольво к твоим услугам!
    а я бы хотел автобус порулить)
  • bogatchik
    15 июл 2009 в 16:25
    @fantom Это ж ТЗК)
  • bogatchik
    15 июл 2009 в 16:28
    @fantom Да уж. 10 подушек насчитали… но написано что их 6 =)
    но где-то написано airbag, где-то SIPS. Не пойму
  • bogatchik
    15 июл 2009 в 16:29
  • ecologiarus
    15 июл 2009 в 16:32
    @fantom Чет ты махнул, нашел я калькулятор ТО на этот мотор:
    ТО 20000 — 3486 р. + з/ч 9175 р.
    ТО 40000 — аналогично ТО 60000 — 6474 р. + з/ч 10967.9
    ТО 80000 — 4980 р. + з/ч 9175.9
    ТО 100000 — 3486 р. + з/ч 9175 р.
    Жирным выделено ТО за 18 тысяч рублей, на нем меняются свечи, на остальных только масло и фильтра + комплексная диагностика.
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 16:32
    @leust 17 тысяч за змену масла и свечей не кажутся мне разумными деньгами.
  • ecologiarus
    15 июл 2009 в 16:35
    @bogatchik Это рекомендованные — базис! Ниже я привел дилерскую реальную (надеюсь) цену ТО.
  • fantom
    15 июл 2009 в 16:39
    @bogatchik Блин.
    А что такой ник некузявый?
  • fantom
    15 июл 2009 в 16:40
    @fantom Я так понимаю, что внёс некоторую смуту и шатание.
    Я указал расценки на S40 на двухлитровом двигле.
  • 106
    15 июл 2009 в 16:41
    @bogatchik Ты не первый человек кто говорит это!!!
    Думали что подосланый агент ТМ, и теперь думают что я ТЗК… но на самом то деле я человечек совсем другой. Может просто делаю граматические ошибки как и ТЗК)
  • 106
    15 июл 2009 в 16:43
    @fantom А ник может и некузявый, зато со смыслом и своей историей!))
  • fantom
    15 июл 2009 в 16:44
    @106 Все механики делают ЭТО…
  • 106
    15 июл 2009 в 16:46
    @fantom Что ЭТО…
    Может ЭТИМ и не только механики заимаются)???
  • ecologiarus
    15 июл 2009 в 16:48
    @fantom Ну не знаю, по московскому калькулятору всё равно 12 получилось.
  • 106
    15 июл 2009 в 16:48
    @106 *занимаются
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 16:49
    @106 гыгы :)
  • leust
    15 июл 2009 в 16:50
    @Yareactor пруфлинк на вольво и пруфлинк на другую марку в той же категории для сравнения
  • leust
    15 июл 2009 в 16:50
    @ecologiarus я бы сказал «соответствующий»
  • leust
    15 июл 2009 в 16:51
    @ecologiarus ну да
    дешевле, чем тойоту обслуживать
  • fantom
    15 июл 2009 в 16:51
    @ecologiarus Неа. По московскому калькулятору выходит 22 с гаком тыщи
  • leust
    15 июл 2009 в 16:52
    @bogatchik sips это подушка сбоку (под локтем)
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 16:52
    @ecologiarus А вот ТО, которое я прошел зимой:
    Прошел вчера ТО 70 000 на своем Citroёn C4 coupe.
    Смета:
    то — большая схема: 3040 руб.
    защита картера — снять/поставить: 320 руб.
    жидкость тормозная — замена: 800 руб.
    Масло моторное QUARTZ 9000 5W40 (208 л) (3600 грамм): 936 руб.
    Фильтр масляный 1109Z2 (1 шт.): 534 руб.
    Кольцо VIN 016488 (1шт.): 53 руб.
    Свечи зажигания 55956058 (4шт.): 1216 руб.
    Фильтр воздушый TU5JP4 C4 1444Fe VIN 1444FE (1шт.): 544 руб.
    Фильтр салона C2/C3/C4 (угольный) 6447NV VIN 6447NV (1шт.): 993 руб.
    Тормозная жидкость HBF DOT4 (0.5 л.): 200 руб.
    Итого: нормо-часы -2,6 запчасти 3609 = 8636 руб.
  • fantom
    15 июл 2009 в 16:54
    @Yareactor ну куда ты со своей повозкой тягаться с высокопрофессиональными вольвовскими тачгаме.
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 16:55
    @fantom Тхахахха. :) Давно ли вольво на ралли побеждали?
  • ecologiarus
    15 июл 2009 в 16:59
    @bogatchik Даже авария в Вольво — праздник. Шарики инсайд!
    Если серьезно, то конечно же желаю катаний без приключений.
  • fantom
    15 июл 2009 в 16:59
    @Yareactor да ну тебя…
    Я не о том.
    Просто Ситро — мидл-класс, а Вольва — та премиум.
    Соответственно, и расценки другие.
    Ты б ещё с мерсами сравнил.
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 17:07
    @fantom Ну не знаю… Сидел и там и там. Вольво никак до мерса не дотягивает по комфорту, а ситро на голову выше одноклассников, так что лично для себя я не вижу преимуществ вольво перед Ситро. Более высокая цена не представляется мне достоинством.
  • fantom
    15 июл 2009 в 17:09
    @Yareactor Холивар!!!
    (весело потирая ручки)
    И где это, батенька, ситро на голову выше одноклассников? В чем именно?
  • leust
    15 июл 2009 в 17:17
    @ecologiarus что за шарики?
  • ecologiarus
    15 июл 2009 в 17:19
    @leust Надувные.
  • aLexusPro
    15 июл 2009 в 17:22
    @Yareactor То, что шильдик ситроен доехал до финиша, а талантливый пилот, обогнавший других, по стечению обстоятелств оказался за рулем машины именно с этим шильдиком, еще ни о чем не говорит.
  • ecologiarus
    15 июл 2009 в 17:23
    @aLexusPro Да и то, сливают что-то последнее время:)
  • ecologiarus
    15 июл 2009 в 17:25
    @Yareactor Это всё тонкие материи, одни в ралли вкладываются, другие в неприрывный поиск идеала безопасности, и то и другое маркетинговый ход. ИМХО.
  • fantom
    15 июл 2009 в 17:33
    @ecologiarus Не мешайте.
    Пусть Реактор ответит.
  • fantom
    15 июл 2009 в 17:33
    @leust ПБ
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 17:36
    @fantom На вкус и цвет. :)
    Мне нравится, что при моем не малом росте мне есть куда девать ноги, что спереди, что сзади. Просторно, в-общем. Возил даже товарища с ростом в 215 см — ему тоже не было тесно, и он это отметил.
    В салоне использованы качественные материалы, и вообще очень удобно.
    Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, подогрев жопы, раздельный климат или как там его. Датчик дождя, поворотные фары, неподвижная ступица руля (всегда предсказуемо открывается подушка), удобный спидометр. ABS, ESP, гидроусилитель, круиз-контроль, ограничитель скорости, ароматизатор воздуха, аудиоподготовка и многое другое, причем это всё в БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.
    Кто из одноклассников способен похвастаться таким базовым набором, или этим набором доп. опций, чтобы уложиться в стоимость ситро?
  • fantom
    15 июл 2009 в 17:38
    @Yareactor дополни свой коммент ценой за это богатство, минимум теххарактеристик, и я не оставлю камня на камне от твоих утверждений.
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 17:39
    @aLexusPro Ну да, ну да, как же. То же и субаре скажите.
    Один раз — случайность, второй — совпадение, третий — тенденция, однако.
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 17:41
    @ecologiarus Citroen C4 Coupe: Рейтинг безопасности Euro NCAP — 5 звезд. (35 из 37 баллов)
    Volvo S40: Рейтинг безопасности Euro NCAP — 5 звезд. (34 из 37 баллов).
    Что там про безопасность?
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 17:42
    @fantom Я уже запутался, кому куда отвечать. :)
  • vlad
    15 июл 2009 в 17:50
    @Yareactor Ты чегой-то зарапортовался, нет в базовом С4 ни ЕСП, ни климата раздельного, ни попогрейки, ни круиза. То есть база у него богаче, чем, скажем, у Фокуса, но и деньги за неё просят другие.
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 17:51
    @fantom www.citroen.ru/models/passenger/c4-coupe/integration/ — цены и комплектация. www.citroen.ru/download/c4new_cupe_01.pdf — характеристики.
    Давай не оставишь камня на камне, мне правда интересно. :)
  • ecologiarus
    15 июл 2009 в 17:51
    @Yareactor Искать не значит быть лучшим, важен процесс и огласка:)
  • fantom
    15 июл 2009 в 17:53
    @Yareactor Тебе уже Влад написал, раньше меня.
    Давай, корректируй свои «домыслы» )))
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 17:55
    @vlad Эм… В самом-самом базовом и хилом — нет. Смотри на базовый 150-сильный турбо. Там есть. У меня тоже есть.
    Сравнивал-то изначально я с 2-х литровым S40, и сказал, что он для меня ничем не лучше.
  • fantom
    15 июл 2009 в 17:56
    @Yareactor Ну, сравнил попу с пальцем.
    У тебя табурет, а вольва — мяконькая.
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 17:56
    @ecologiarus Главное — пиар, результат не важен. ;)
    Вольво же давным-давно пиарится, как САМАЯ БЕЗОПАСНАЯ машина. :)
  • fantom
    15 июл 2009 в 17:58
    @Yareactor По безопасности С4 проигрывает новому Меган 3
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 18:05
    @fantom передняя независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором.
    задняя независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором.
    передняя подвеска независимая типа McPherson на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
    задняя подвеска независимая с продольными рычагами, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
    Где чья и какая лучше?
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 18:06
    @fantom Сколько проигрывает? ;)
  • fantom
    15 июл 2009 в 18:07
    @Yareactor Выигрывая в одном, всегда проигрываешь в другом.
    Идеала нет.
  • vlad
    15 июл 2009 в 18:08
    @Yareactor Фига се база ))
    Но видишь ли в чём дело, даже при 150 силах нет климата в базе )))
    И да, я это всё ни к тому, что С4 плохой.
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 18:09
    @fantom С фига ли? Сравалась изначально S40 c C4. Может, еще под Ладу-классику «домыслы» корректировать?
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 18:10
    @fantom Две звезды, да, это очень много. :) Зато меган внешне уёбищен и внутри тесноват. :)
  • fantom
    15 июл 2009 в 18:12
    @Yareactor Вот и все твои доводы…
  • vlad
    15 июл 2009 в 18:13
    @Yareactor Наркоман штоль? Или ты в третьем Мегане уже сидел? ))))
  • fantom
    15 июл 2009 в 18:13
    @Yareactor *Сравалась изначально S40 c C4. Может, еще под Ладу-классику «домыслы» корректировать?*
    Таки С4 не является, в общепринятом смысле слова, одноклассником Вольво. А ты завел песнь про сравнение одноклассников.
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 18:14
    @vlad Эм. Лично для меня климат входит в базу. Без него неудобно. :)
    Тем не менее, даже если его выкинуть — сравнение будет все равно в пользу С4.
  • fantom
    15 июл 2009 в 18:15
    @vlad В прибалтике уже в продаже есть.
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 18:16
    @vlad Я в них не разбираюсь. В двух разных сидел, какая есть какая — не интересовался. Наверное, в третьем не сидел. Я говорю про те, в которых сидел. В С4 в двух сидел. У меня старый, но я сидел и в новом, так что по количеству сравниваемых меганов и с4 — паритет. :)
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 18:18
    @fantom А твои-то где? Две звезды из 37 возможных? И это все? Что там насчет цены и комплектации?
    Вообще про идеал безопасности не я сказал, а сторонник Вольво, насколько я понял. :)
  • fantom
    15 июл 2009 в 18:20
    @Yareactor Нет, милый мой.
    Это С4 один и тот же. А Меганы -разные.
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 18:20
    @fantom Так что под что сравнивать? По вариантам, типа сравниваем второй снизу и второй снизу в списке у разных марок? Или по движкам? Или по деньгам? Или по комплектам?
  • fantom
    15 июл 2009 в 18:21
    @Yareactor Про какие две звезды ты говоришь? Чьи две звезды?
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 18:21
    @vlad Эм. Кондей есть даже в самой дохлой комплектации С4.
    Честно говоря, я не понимаю разницу между кондеем и климатом.
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 18:22
    @fantom Доводы давай — циферки, цены, комплектации.
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 18:23
    @fantom Тьфу. Два балла из 37 возможных по рейтингу безопасности Euro NCAP. Ты же отлично меня понял. Или будешь к словам цепляться?
  • fantom
    15 июл 2009 в 18:25
    @Yareactor Нет, это ты меня не понял.
    О какой машине ты говоришь?
  • vlad
    15 июл 2009 в 18:27
    @Yareactor Блин, вся твоя аргументация состоит из каких-то голословных утверждений и досужих домыслов.
    «Меган — уёбищный», а С4 хетч как тебе? А седан? Ну-ну…
    «С4 лучше S40». Чем лучше? Более бедной комплектацией? Более дохлыми моторами (2.4 вольвовский говорит «Привет!»)
    Тут многие догадываются, что я ситро-аддиктед, но С4 — не та машина, которую можно ставить в пример и ахилесова её пята — феерические проблемы с контролем качества, есть экземпляры, которые сыпались с 5 тыс пробега. Например, Замена МКПП на 40К — как тебе?
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 18:34
    @fantom Я говорю о С4 купе. Твое право выбрать оппонента. Параметры сравнения — цена, комплектация, комфорт (правда, это сугубо субъектвный параметр, для меня в этом важно качество отделки, боковая поддержка кресла и достатчное место для ног, ну и чтобы башкой потолок не подпирать). Кому-то в комфорте пофигу на высоту, так как ростом с медведева, а кому-то пластик не важен с обивкой. Форма различных выемок-выпуклостей в комфорте тоже важна, но тут уж до объективной оценки будет далеко.
    Процитирую сам себя: «Кто из одноклассников способен похвастаться таким базовым набором, или этим набором доп. опций, чтобы уложиться в стоимость ситро?»
    Так что или сравниваем базовые комплекты — у кого богаче база, или цену за одинаковые комплекты.
  • fantom
    15 июл 2009 в 18:48
    @Yareactor Еще раз, про какую машину ты говоришь, что у нее 2 балла из 37?
    Давай, сравни вой Ситро и, например, Меган-2 экстрим.
    За 596 тыр (без учета скидок) 113 лошадок, климат, попогрей, датчики дождя и света, МП-3 с подрулевым управлением, карта-ключ, 6 пб, руль-кожа
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 18:53
    @vlad С4 хетч — тоже внешне уродлив на мой взгляд, спешу успокоить. :)
    Сравнивать движки надо, если важна динамика за деньги. Тогда почему бы не взять WRC-шый вариант С4 и сравнить с S40 за те же деньги?
    Я привел с самого начала субъективный параметр, важный для меня — КОМФОРТ, и объективный — СТОИМОСТЬ. И сказал, что вольво по комфорту до мерсов не дотягивает, а ситро по комфорту на голову выше одноклассников. При этом я отметил, что более высокая цена не представляется мне достоинством. Обрати внимание, что именно я сказал. Я не понимаю, с чем тут можно спорить — я привел субъективный фактор и объективный. Спорить можно в таком раскладе лишь доказывая, что в других одноклассниках С4 мне не менее комфортно, а более высокая цена Вольво — это достоинство.
    Я не могу говорить за других, я говорю за себя. Единственные проблемы, которые я поимел с Ситро — это проблемы с электроникой. Во время гарантии скорела печка и привод заднего стеклоочистителя, потом лампочка ближнего света в правой фаре перегорела год назад, и заменил я лишь её, а не обе. И обе до сих пор живы. То круиз отказывается включаться иногда, то замок двери глючит. И всё. Подвеску вот никак не могу разбить (тьфу-тьфу-тьфу), несмотря на то, что грунтовке, в том числе разбитой, на нем гоняю часто и много. О том, как по той самой грунтовке гоняю, и какие кочки ловил — говорят два гнутых 16" диска, и сорванная заводская защита, впоследствии поставил усиленную. Передачи иногда втыкал со скрежетом впопыхах, и нормально всё с коробкой. Я не знаю, к чему в нем придраться, кроме электроники. Ну разве что вот клиренс спереди слишком маленький.
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 18:57
    @fantom Два балла ПРОИГРЫВАЕТ, а не ВСЕГО два балла.
  • vlad
    15 июл 2009 в 18:59
    @Yareactor Ну ВРЦ-шный С4, кагбе, не продаётся =)
    С субъективными ощущениями, безусловно, спорить трудно, но то что ты написал про электрику — пиздец, ИМХО, и такое почти на каждой машине. Так не должно быть. И Ситроен умеет делать лучше — на Ксаре, которой уже 10 лет стукнуло проблем было меньше. Но, блин, тоже замок водительской двери зарубало.
  • fantom
    15 июл 2009 в 20:04
    @Yareactor Меган-3.
    37 баллов из 37.
    Вопросы?
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 20:11
    @fantom Ок, поехали.
    Базовая цена за седаны Extreme II 628 400 р. с четырехступкой и 596 400 за пятиступку.
    А теперь берем аналигичный движок и коробку и сравниваем: 608 000 за пятиступку.
    А теперь сравниваем пятиступки меган дешевле аж на целых 11 600 рублей, что, на первый взгляд, весомо:
    Лошадок — у мегана на 3 больше (кстати, а кто из них тяжелее, я не в курсе?) Круиз контроль с ограничителем скорости — у С4 в базе, а в меган не судьба даже дозаказать. (С моим разбитым коленом это ОЧЕНЬ важно, если далеко ехать, круиз выручает, а если нога в одном и том же положении — адская боль, распухшее колено. Так что отсутствие круиза прекратило бы дальнейшее рассмотрение комплекта мной вообще, но мы продолжим, для объективности). Климат-контроль. Без кондиционера? А что в жару делать? У С4 в базе кондиционер, раздельный климат можно к нему дозаказать. Приятным мелочью к кондею — встренный ароматизатор. Колеса у мегана — 15" у С4 — 16". И там, и там — штамповка. Но для ситро можно в качестве опции заказать литые, а вот мегану это не светит, придется брать «левые», если захочется «литьё». Кожаным рулем С4 не удивить. Попогрей — да, плюс мегану, минус С4, но можно заказать. (правда, по секрету скажу, что я своим не пользуюсь, врачи говорят, вредно для потенции). Датчик дождя и света — у ситро заказываются, у мегана в базе. Так что опять плюс мегану. Магнитола. У мегана магнитола в базе. А если не хочешь штатный звук, после покупки штатную выкидывать надо, а динамики вырывать? У ситро в базе звука нет, но можно выбрать любую по вкусу или купить самому любой марки. Кстати, устраивает ли тебя штатный звук? Карта-ключ. А она нужна? Какой в ней смысл? Мне реально не понятно, зачем она. Безопасность. Я не знаю, сколько в базе у С4 подушек безопасности, но тем не менее, у него 35/37 по Euroncap, а у Megane2 — 33/37. Так что по безопасности С4 лучше, чем М2, несмотря на его 6 подушек.
    Ну а теперь другие моменты, которые я считаю важными:
    С4 — Регулировка сиденья водителя в трех направлениях / M2 — Регулировка водительского сиденья по высоте (А если у меня ноги длинные, как сиденье подвинуть назад? А у меня жена мне под мышкой проходит, тоже хочет ездить, как его подвинуть вперед?) Тонированные стёкла — у ситро в базе, у мегана — нет вообще.
    А теперь подумаем, сколько стоит докупить на Меган 2 экстрим круиз-контроль, кондиционер, тонированные в массе стекла (гаишник не сможет ничего содрать или прикопаться) и регулировки кресла водителя, и сколько это будет стоить, особенно интересен мне круиз-контроль. Меньше или больше 11 600 рублей? А как там меган дружит с боковой поддержкой кресел?
    В ситро же останется докупить нужную магнитолу с динамиками, датчик дождя и света, и климат-контроль.
    Датчик дождя и света — 10 тыр, климат 12 тыр, и звук по вкусу.
    А вот если применить еще и скидки, то выходит:
    551 400 рублей -цена мегана, а базовая цена этого С4 — 548 000 рублей. Так что С4 еще и дешевле Меgane 2 Extreme выходит в базовой комплектации.
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 20:16
    @fantom Конечно, есть вопросы.
    Меган-2
    33 балла из 37. Те же самые два балла, но в другую сторону.
    А в Меган-3, похоже, ещё и не сидел никто пока из тех, кто на кадабре…
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 20:22
    @vlad Ну можно сравнить и 2-х литровый VTS с двухлитровой вольвой. И думается мне, что С4 её порвет, банально из-за меньшего веса.
    Ну печка и привод стеклоочистителя — это, имхо, не пиздец, учитывая, что они были заменены по гарантии.
    Первая лампочка, которая перегорела, проехала 55 000 километров. Остальные уже скоро 75 000 будут ехать.
    А вот круиз и дверь — это реально пиздец. Но излечимый, надо мозги перепрошить, там с ними проблема. Кстати, у меня пассажирскую дверь клинит, я её все равно редко пользую.
    Круиз — если включился, то работает, если не включился — приходится тушить-включать, пока не заработает.
    Как именно у тебя дверь зарубало, и как решил проблему?
  • vlad
    15 июл 2009 в 21:35
    @Yareactor Сначала не закрывалась с брелока, решилось поездкой в сервис, потом с брелока стала закрываться, но перестала закрываться изнутри (при её закрытии должен активироваться центральный замок), в последней интерации всё работало, но переставала закрываться при отключении аккумулятора, что мелочь и на скорость не влияет.
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 22:01
    @fantom кстати, ты действительно уверен, что С4 один и тот же?
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 22:03
    @vlad Понятно. У меня вот она просто не закрывалась поначалу, закрывал вручную предварительно сам замок. Открывалась нормально. Потом и открываться перестала. Я уж думал, что что-то сгорело или износилось. Но внезапно она опять начала работать, а теперь опять не работает. Короче, надо на сервис. :)
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 22:04
    @vlad Кстати, выше я таки сравнил Меган и С4. Можешь заценить сравнение. Для меня выбор по-прежнему однозначен. :)
  • vlad
    15 июл 2009 в 22:14
    @Yareactor ты немного не в теме ))
    Круиз контроль с ограничителем скорости — 1000 руб цена вопроса на Мегане.
    Климат-контроль. — без кондея не бывает, климат — это более продвинутая версия кондея, ручку крутить не надо, сам температуру поддерживает.
    Регулировка сиденья водителя — вперёд-назад есть даже на Жигулях, само собой на Мегане она есть.
    Тонированные стёкла — те, что в базе у Ситро, такие, с которыми можно легально пройти ТО, считай, что нет тонировки, минимальная. Но на мой вкус чОрная тонировка «в ноль» должна остаться в 90-ых и у Жигулей, так что тут паритет.
  • vlad
    15 июл 2009 в 22:18
    @Yareactor Ещё забыл написать, что у С4 ЕСП за отдельные деньги.
    А покупать диски у официалов — какое-то мажорство, да. К тому же никто не мешает поставить наа Меган родное литье хоть 17 дюймов.
  • fantom
    15 июл 2009 в 22:56
    @Yareactor сильно не в теме.
    Климат — это автоматический кондиционер. У мегана есть функция быстрого оттаивания лобового. Магнитола — не хочешь штатную — ставь любую. Подрулевое управление -вещь, которую, не попробовав -не оценишь. Карта-ключ Та же фигня. Не попробовав — не оценишь. ароматизатор — я тебя смеюся. Китайская елочка стоит 15 р. Эффект — тот же. Тонированные стёкла у мегана -заводская 15% тонировка.
    Плюс к регулировкам в трех плоскостях сиденья водилы надо добавить регулировку руля в 2-х плоскостях, бортовой комп, функцию проверки уровня масла в движке с места водителя, не открывая капота и пачкая рук.
    + передние и задние подлокотники+ охлаждаемый бардачок= импульсные стеклоподъемники с функцией противозащемления ( все 4).
  • dbond
    15 июл 2009 в 22:58
    @ecologiarus Но ведь в условиях большого города масло столько не будет ходить. К примеру в мануале рено это даже прописано, рекомендуется более частая замена масла. И смысла большого не вижу, в таком пробеге ТО через 15 тыс. за 6 — 8 кРуб выходит дешевле.
  • dbond
    15 июл 2009 в 23:02
    @fantom Сайт вольво рекомендует для этой модели 11 — 12 тыс. руб. Неправильный у тебя калькулятор. Кризис, цены надо снижать, чтобы клиенты шли.
  • dbond
    15 июл 2009 в 23:07
    @Yareactor Не трожь Меган!
  • dbond
    15 июл 2009 в 23:17
    @Yareactor Да 33, но Меган II — машина 2002 года на то время кроме мерса и СААБ никто с ним сравниться не мог у всех по 33 балла, причем в С — классе только мерс.
  • leust
    15 июл 2009 в 23:20
    @dbond в моем мануале написано «ездить на ТО» и изредка заглядывать под капот
    все зависит от того, кто сколько ездит
  • dbond
    15 июл 2009 в 23:28
    @Yareactor Крюйз контроль к Мегане ставится на раз, в комплектации Экстрим которую ты упомянул стоит климат, который чертовски удобен в управлении, кожаный руль и рукоятка КПП. Ключ — карта удобная штука, у одноклассников нет, только у машин классом выше, зачем нужна объяснять не хочу — просто удобно. Про безопасность я писал ранее, про тонировку Влад написал хорошо.
    Но, есть у ситроенов одна фишка которая мне нравится — цифровая панель приборов )))
  • dbond
    15 июл 2009 в 23:39
    @leust Еще и от того сколько стоишь в пробках. В Москве в пору не пробег, а мото-часы считать. Если хочешь ездить без проблем, то кроме «ездить на ТО» надо иногда включать голову. Меняю масло через 7,5тыс вместо 15, пусть это лишние 2,5 тыс, но думаю в будущем это окупится здоровым двигателем.
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 00:25
    @fantom Магнитола в базовой комплектации. Или базовая комплектация вся на выбор, типа хочу ставлю, хочу — нет?
    Возможно, что с картой и так. А словами объяснить не можешь, чем она хороша?
    Езди с ёлочкой, я не против. :)
    Руль у Ситро меняется также вверх-вниз и вперед назад, так что не удивишь. Зато у ситрошного руля центральная ступица неподвижная, что дает раскрываться подушке предсказуемым образом. Управление магнитолой, круизом и ограничителем так же на руле расположено.
    Бортовой компьютер — тоже не удивишь. В том числе помимо уровня масла, воды, температуры и бензина он еще много чем управляет и за чем следит. Например, датчик давления в колесах. Я просто его не упомянул, равно как и быстрый обогрев переднего стекла, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, охлаждаемый бардачок, подогрев заднего стекла, омыватель на заднем стекле, дворники, которые отчищают практически всю поверхность стекла, импульсные стеклоподъемники с функцией незащимления.
    Подлокотники — это круто. :) В ситро думаешь, их нет?
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 01:06
    @dbond Фига себе «ставится на раз». протягивать проводку, препаивать, перепрошивать, самому куда-то ставить кнопки, резать пластик, и то можно оказаться в ситуации без индикации круиза. :)
    Ты меня реально рассмешил до слез. :)
    Вот как потом этот круиз-контроль выглядит:
    Кстати, а что происходит с гарантией после такого вмешательства?
    Такой «круиз» нафик не нужен. :)
    Тем не менее, С4 более безопасный, чем S40 и Меганы, что доступны сейчас.
    Кожаный руль и рукоять — норма на С4, так что не удивишь.
    Цифровая панель приборов — реально очень удобно.
    Я уже понял, что все, у кого есть карта-ключ, считают, что это круто, но говорить, чем круто — не хотят.
    А у меня вот дома крокодильчик зеленый резиновый валяется. Прям как настоящий. Это реально круто. Но чем круто — объяснять не хочу. Пока не заведете себе такого же — не поймете.
    Кстати, а как у Мегана с дисковыми тормозами и фарами, которые поворачивают вслед за рулем?
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 01:26
    @vlad Да, я уже увидел, что это за круиз-контроль, хыхы.
    С поворотным фарами, дисковыми тормозами спереди и сзади у мегана как, кстати?
    Мне тонировка удобна.
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 01:28
    @dbond Не буду. А то и так уже вони много из-за этого Мегана. :)
  • vlad
    16 июл 2009 в 01:41
    @Yareactor Ну функцию он свою выполняет, да. Дисковые тормоза — само собой, про поворотные фары не уверен, думаю, что нет, но не особо полезная фича.
  • vlad
    16 июл 2009 в 01:44
    @Yareactor По поводу безопасности — ты учти, что в Евронкапе участвуют машины в максимальной комплектации, а машина без ЕСП — это максимум 4 звезды. ;)
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 01:47
    @vlad Этот круиз может даже не отображаать ничего о своей работе. Удобство пользования тоже дорогого стоит. После перепайки, перепрошивки, я думаю, о гарантии можно забыть.
    Дисковые и спереди, и сзади?
    Кстати, зря насчет фар. Реально позволяют «заглянуть за поворот», светят туда, куда ты поворачиваешь, а не прямо.
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 01:54
    @vlad Ну если ЕСП реально нужен — его можно и поставить без проблем.
    Но если сравнивались в максимальной, значит, и у мегана, и у с4 были и ЕСП и т.п. И С4 оказался лучше все равно.
  • vlad
    16 июл 2009 в 02:00
    @Yareactor Конечно же диски и там и там, 21-ый век, все дела )
    А про круиз — честно, не запаривался этим вопросом, уверен, что решить можно. Даже на зубилы ставят.
  • vlad
    16 июл 2009 в 02:02
    @Yareactor Просто ты говоришь «С4 безопаснее Мегана». Это верно только для максимальных комплектаций, сравнивая комплектации за определённые (тобой) деньги получается, что это не так — подушек больше в Мегане, есть ЕСП.
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 02:12
    @vlad Да и плевать. Мне в нем удобно, и внешне нравится, и внутри все приятно. В отличие от Мегана — и внешне не нравится, и не удобно, и внутри качество материалов не устраивает. :)
    Все очень субъективно, хы-хы-хы-хы, как я уже и говорил. :)
    Мне нравится и удобно, устраивает по деньгам, короче, это решающие доводы. А на мнение окружающих по этому поводу мне плевать.:)
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 02:14
    @vlad Кстати, не скажи. У мазды вот 21-й век еще не наступил. :)
    А по поводу круиза мне тут ссылочку дали, как его делают: www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=255&st=0&p=2436entry2436
    Но это же капец. Реально колхоз какой-то.
  • vlad
    16 июл 2009 в 02:18
    @Yareactor Логично. Но к чему тогда сравнения? Меня в С4 не устраивает две вещи — качество сборки и три двери (в пятидверном — внешний вид). А про удобство и качество материалов — ты скорее всего не сидел в нём. Там паритет, где лучше Ситро, где-то Меган, но ни одна из них не выше другой на голову.
  • vlad
    16 июл 2009 в 02:19
    @Yareactor Ну, типа зато бесплатно. Это ж не единственный вариант =)
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 02:37
    @vlad Сравнения начались с цены обслуживания авто. Я реально не понимаю, как может замена масла и свечей стоить 17 тыр. И привел в сравнение цену «большуой схемы», где и свечи, и масло, и тормозуха, и фильтры различные, а цена — вдвое ниже. Но что мне было сказано, что С4 — повозка и вообще табурет. Я с этим в корне не согласен. :)
    Вот и начался спор. И даже в результате этого спора выяснилось, что S40 проигрывает в безопасности С4. :)
    Кстати, С4 у меня не пустой, он не в базовой комплектации.
    Для меня — С4 выше на голову, чем одноклаасники, и не хуже того же S40, если брать в расчет еще и деньги. :)
    Честно говоря, в последнее время я начал заглядываться вообще на рамные внедорожники. Тот же ISUZU VehiCross очень нравится внешне, по описаниям и тестам. К сожалению, внутри пока не сидел.
    Субару форестер — тоже отличная машина, на мой взгляд.
  • dbond
    16 июл 2009 в 08:42
    @Yareactor Возьми комплектацию с 2л двигателем и будет тебе КК в базе, а конкретно про комплектацию экстрим — только колхозить, но твой пример не удачный, есть более простые и красивые решения. Для особо привередливых можно оригинальную накладку с КК на руль поставить, но для этого нужно будет снимать и ставить подушку в руле, что не стоит делать самостоятельно.
    А ключ-карта удобна тем, что не надо думать просто вставил и нажал кнопку. Железные ключи в авто для меня теперь такой же анахронизм как барабанные тормоза. Крокодилы — не верная ассоциация, не передергивай.
    > Кстати, а как у Мегана с дисковыми тормозами…
    Скажи тогда на C4 до сих пор карбюратор или уже впрыск научились делать?
  • leust
    16 июл 2009 в 09:12
    @dbond да меняйте, кто ж против.
    вольво считает и моточасы и километраж и временной промежуток и че? после определенных значений бортовой комп предлагает записаться на ТО
  • Yareactor
    16 июл 2009 в 09:44
    @dbond А можно и С4 взять не самую слабоукомплектованную. 2-х литровый турбированный VTS, например, и появляется полная комплектация. И жечь этот турбик будет отлично. Так что не аргумент.
    А что случается, если ключ-карту в других брюках забыл, или она ломается?
    Насчет крокодильчика специально сказал, потому что никто не хотел говорить, чем карта хороша.
    Насчет тормозов. До сих пор вижу мазды-трешки с задними барабанными.
  • dbond
    16 июл 2009 в 10:54
    @Yareactor > А что случается, если ключ-карту в других брюках забыл,
    > или она ломается?
    А если ты ключ от ситро забыл? Или он сломается? Что будет? ИМХО карта надежнее вашего выкидного ключа, на ней вообще нет подвижный частей. А принцип работы такой же как у любого иммо с RFID, часто они ломаются?
  • fantom
    16 июл 2009 в 16:02
    @dbond Чем хороша карта-ключ?
    Да тем, что машина заводится с кнопки.
    А, значит, машина сама решает, сколько времени ей крутить стартером.
    Что очень актуально в зимние холода.
  • dbond
    16 июл 2009 в 16:51
    @fantom Это не главный козырь, нормальные машины которые с ключа заводятся тоже стартер сами отрубают если движок запустился. Но там ключ держать надо все время, а тут просто один раз кликнуть правой клавишей нажать кнопку. Ну и попадать картой легче чем ключем, особенно если замок где-нибудь слева под рулем. ИМХО сейчас тенденция к переходу на чипованные ключи, где основную роль играет чип иммо, а кусок металла с перфорацией остался скорее в силу исторических причин.
  • bogatchik
    16 июл 2009 в 18:38
    @leust а где обслуживаешься?
  • bogatchik
    16 июл 2009 в 18:40
    @ecologiarus спасибо большое =) шарики ты серьезно?
    там два плюшевых мишки
  • leust
    16 июл 2009 в 19:34
    @bogatchik дилер? питерский подойдет?))
  • leust
    16 июл 2009 в 19:34
    @bogatchik дилер? питерский подойдет?))
  • bogatchik
    16 июл 2009 в 19:37
    @leust ты оттуда? шикарный город. Встретил меня в апреле солнцем, жарой, безветренностью и льдинками на неве.
    Влюбился
  • leust
    16 июл 2009 в 19:46
    @bogatchik ога
    я б если б жил б один день здесь, тоже б, наверное, влюбился, а так — все больше квакаю, мля, как и остальные…
  • leust
    16 июл 2009 в 19:46
    @leust парсер — лох
  • 106
    21 авг 2009 в 23:43
    @AVP Когда ты уже вернешся???
    Кстати прив тебе от тзк)
    Давай возвращайся!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.