Тихо едет, дальше будет
Привет, друзья!
Нет, сегодня я не буду задавать вопросов, как бы срезать крышу у машины и рвануть на юга, как бы покрасить все панельки в зеленый цвет и радоваться этому каждый раз, когда садишься в машину. Сегодня я скажу, как всего этого не делать =) С идеей нужно переспать, а на утро подумать свежей головой, или просто уйти в работу.
Или крайняя мера - завести еще одного питомца и менять сферу обитания своей пятой точки каждодневно, взирая на внешние и внутренние красоты как бы в первый раз.
Так и случилось с моим Пежо, которого я очень люблю и который абсолютно не капризен вот уже целых 14 тысяч километров. Который выносит тебя как ракета из любой ситуации на дороге, который немного рычит на четырех тысячах и которого до этого крутить и не надо - он ставит рекорды с низов.
Сел я в него после нашего недавнего приобретения - автомобиля Volvo C30! Что сказать - после него Пежо не подвел ни своим салоном, ни экстерьером, ни характером. Ведь наш новый Вольво - машина совсем другая, со своим очень качественным, минималистичным интерьером, крайне приятным на ощупь, с невероятно тихим салоном и очень классной подвеской, перед которой пасуют подмосковные направления.
Ручка, 1.6, 100 сил, 140 момент =) Да, мало, но зато ее можно крутить, и басовитый звук доносится сзади! Как бы не пробит выпускной тракт =) Но с ним все хорошо, просто такой характер у этой машины. Разгоняется плавно, но не ущербно, из драйверского - короткий ход ручки КПП, очень четкий и направленный, как будто на каждой передаче стоит автодоводка.
Красивый красный салон, очень очень жесткая поясничная поддержка (как потом оказалось, выкручена была на максимум, пришлось приспустить до привычного в Пежо уровня), очень удобные задние два кресла. Сзади она мне понравилась действительно больше, нежели Сцирокко, где мне показалось тесно и темно совсем без окон. В целом кресла удобнее, чем в Пежо, посадка ниже, обзор? Обзор хороший, переферическому зрению стойки не мешают, зеркала шикарны и панорамны, а смотреть назад так вообще одно удовольствие - там все в стекле =) Правда, девушка, которая на ней будет ездить вместе со мной, еще не научилась смотреть в зеркала при перестроениях, но будем учить. Права у нее только четыре дня.
Очень массивные двери, которые всегда закрываются с хорошим звуком (в пежо звук тоже хороший, но иногда они не закрываются - нужно хлопнуть посильней).
Вполне так себе багажник, удобная шторка в нем, докатка.
Руль понравится АВП - очень легкий и наплевательски относящийся к дорожным условиям - там, где руль 308ой хотел бы выскользнуть, руль Вольво все проглотит.
Более конкретное сравнение я напишу после близкого знакомства с машиной, мы пошли кататься! =)
Спасибо.
Нет, сегодня я не буду задавать вопросов, как бы срезать крышу у машины и рвануть на юга, как бы покрасить все панельки в зеленый цвет и радоваться этому каждый раз, когда садишься в машину. Сегодня я скажу, как всего этого не делать =) С идеей нужно переспать, а на утро подумать свежей головой, или просто уйти в работу.
Или крайняя мера - завести еще одного питомца и менять сферу обитания своей пятой точки каждодневно, взирая на внешние и внутренние красоты как бы в первый раз.
Так и случилось с моим Пежо, которого я очень люблю и который абсолютно не капризен вот уже целых 14 тысяч километров. Который выносит тебя как ракета из любой ситуации на дороге, который немного рычит на четырех тысячах и которого до этого крутить и не надо - он ставит рекорды с низов.
Сел я в него после нашего недавнего приобретения - автомобиля Volvo C30! Что сказать - после него Пежо не подвел ни своим салоном, ни экстерьером, ни характером. Ведь наш новый Вольво - машина совсем другая, со своим очень качественным, минималистичным интерьером, крайне приятным на ощупь, с невероятно тихим салоном и очень классной подвеской, перед которой пасуют подмосковные направления.
Ручка, 1.6, 100 сил, 140 момент =) Да, мало, но зато ее можно крутить, и басовитый звук доносится сзади! Как бы не пробит выпускной тракт =) Но с ним все хорошо, просто такой характер у этой машины. Разгоняется плавно, но не ущербно, из драйверского - короткий ход ручки КПП, очень четкий и направленный, как будто на каждой передаче стоит автодоводка.
Красивый красный салон, очень очень жесткая поясничная поддержка (как потом оказалось, выкручена была на максимум, пришлось приспустить до привычного в Пежо уровня), очень удобные задние два кресла. Сзади она мне понравилась действительно больше, нежели Сцирокко, где мне показалось тесно и темно совсем без окон. В целом кресла удобнее, чем в Пежо, посадка ниже, обзор? Обзор хороший, переферическому зрению стойки не мешают, зеркала шикарны и панорамны, а смотреть назад так вообще одно удовольствие - там все в стекле =) Правда, девушка, которая на ней будет ездить вместе со мной, еще не научилась смотреть в зеркала при перестроениях, но будем учить. Права у нее только четыре дня.
Очень массивные двери, которые всегда закрываются с хорошим звуком (в пежо звук тоже хороший, но иногда они не закрываются - нужно хлопнуть посильней).
Вполне так себе багажник, удобная шторка в нем, докатка.
Руль понравится АВП - очень легкий и наплевательски относящийся к дорожным условиям - там, где руль 308ой хотел бы выскользнуть, руль Вольво все проглотит.
Более конкретное сравнение я напишу после близкого знакомства с машиной, мы пошли кататься! =)
Спасибо.
с покупкой
и радости тебе от нее
P.S. и не говорите, что Вольво скучная машина.
Она не скучная.
А очень скучная )))
Единственное что, 100 сил за такие деньги :) Но это я так, о своем. И для первой машины я бы сказал глуповато, хотя, возможно девушка не промах, и давить перебегающие дорогу заборы и столбы не будет :)
Удач и счастья. Машине и водителям её.
не забудьте еще про сервис у дилера написать, меня там «в попу целуют» каждый раз
про сервис не скажу, а продавцы в салонах — полное ленивое-УГ
Мне вот от сервиса не надо, чтобы меня целовали.
Мне нужно лишь, чтобы машина была отремонтирована быстро и качественно, и по возможности, не дорого.
А межсервисный интервал какой?
Я после выставки, откровенно говоря, разочаровался в Вольво.
Это стоимость у оф.дилера в Туле на ТО-1. Данные на осень 2008.
Пока живут на свете хвастуны,
Мы прославлять судьбу свою должны.
Какое небо голубое!
Мы не поклонники разбоя!
На хвастуна не нужен нож,
Ему немножко подпоешь
И делай с ним, что хошь.
Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.
Какое небо голубое!
Мы не поклонники разбоя:
На жадину не нужен нож,
Ему покажешь медный грош
И делай с ним, что хошь.
Пока живут на свете дураки,
Обманывать нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое!
Мы не поклонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь.
Какое небо голубое!
Живут на свете эти трое.
Им, слава богу, нет конца
Как говорится, зверь бежит — И прямо на ловца.
Мне кажется, в данной песне охвачен почти весь спектр автолюбителей, хехехе. :)
Масло/фильтры — 7 т.р. «говорят»)
В кач-ве второй в семье, для дамы сердца, в целях услады глаз и сбережения душ с помощью не самого резвого мотора — самое оно!
У меня абс. такая же логика выбора была.
Но нравится, что ручка лично мне — открываюсь))
в питере ст-ть ТО вольво < ст-ти ТО тойоты, например
а я бы хотел автобус порулить)
но где-то написано airbag, где-то SIPS. Не пойму
ТО 20000 — 3486 р. + з/ч 9175 р.
ТО 40000 — аналогично ТО 60000 — 6474 р. + з/ч 10967.9
ТО 80000 — 4980 р. + з/ч 9175.9
ТО 100000 — 3486 р. + з/ч 9175 р.
Жирным выделено ТО за 18 тысяч рублей, на нем меняются свечи, на остальных только масло и фильтра + комплексная диагностика.
А что такой ник некузявый?
Я указал расценки на S40 на двухлитровом двигле.
Думали что подосланый агент ТМ, и теперь думают что я ТЗК… но на самом то деле я человечек совсем другой. Может просто делаю граматические ошибки как и ТЗК)
Может ЭТИМ и не только механики заимаются)???
дешевле, чем тойоту обслуживать
Прошел вчера ТО 70 000 на своем Citroёn C4 coupe.
Смета:
то — большая схема: 3040 руб.
защита картера — снять/поставить: 320 руб.
жидкость тормозная — замена: 800 руб.
Масло моторное QUARTZ 9000 5W40 (208 л) (3600 грамм): 936 руб.
Фильтр масляный 1109Z2 (1 шт.): 534 руб.
Кольцо VIN 016488 (1шт.): 53 руб.
Свечи зажигания 55956058 (4шт.): 1216 руб.
Фильтр воздушый TU5JP4 C4 1444Fe VIN 1444FE (1шт.): 544 руб.
Фильтр салона C2/C3/C4 (угольный) 6447NV VIN 6447NV (1шт.): 993 руб.
Тормозная жидкость HBF DOT4 (0.5 л.): 200 руб.
Итого: нормо-часы -2,6 запчасти 3609 = 8636 руб.
Если серьезно, то конечно же желаю катаний без приключений.
Я не о том.
Просто Ситро — мидл-класс, а Вольва — та премиум.
Соответственно, и расценки другие.
Ты б ещё с мерсами сравнил.
(весело потирая ручки)
И где это, батенька, ситро на голову выше одноклассников? В чем именно?
Пусть Реактор ответит.
Мне нравится, что при моем не малом росте мне есть куда девать ноги, что спереди, что сзади. Просторно, в-общем. Возил даже товарища с ростом в 215 см — ему тоже не было тесно, и он это отметил.
В салоне использованы качественные материалы, и вообще очень удобно.
Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, подогрев жопы, раздельный климат или как там его. Датчик дождя, поворотные фары, неподвижная ступица руля (всегда предсказуемо открывается подушка), удобный спидометр. ABS, ESP, гидроусилитель, круиз-контроль, ограничитель скорости, ароматизатор воздуха, аудиоподготовка и многое другое, причем это всё в БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Кто из одноклассников способен похвастаться таким базовым набором, или этим набором доп. опций, чтобы уложиться в стоимость ситро?
Один раз — случайность, второй — совпадение, третий — тенденция, однако.
Volvo S40: Рейтинг безопасности Euro NCAP — 5 звезд. (34 из 37 баллов).
Что там про безопасность?
Давай не оставишь камня на камне, мне правда интересно. :)
Давай, корректируй свои «домыслы» )))
Сравнивал-то изначально я с 2-х литровым S40, и сказал, что он для меня ничем не лучше.
У тебя табурет, а вольва — мяконькая.
Вольво же давным-давно пиарится, как САМАЯ БЕЗОПАСНАЯ машина. :)
задняя независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором.
передняя подвеска независимая типа McPherson на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
задняя подвеска независимая с продольными рычагами, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Где чья и какая лучше?
Идеала нет.
Но видишь ли в чём дело, даже при 150 силах нет климата в базе )))
И да, я это всё ни к тому, что С4 плохой.
Таки С4 не является, в общепринятом смысле слова, одноклассником Вольво. А ты завел песнь про сравнение одноклассников.
Тем не менее, даже если его выкинуть — сравнение будет все равно в пользу С4.
Вообще про идеал безопасности не я сказал, а сторонник Вольво, насколько я понял. :)
Это С4 один и тот же. А Меганы -разные.
Честно говоря, я не понимаю разницу между кондеем и климатом.
О какой машине ты говоришь?
«Меган — уёбищный», а С4 хетч как тебе? А седан? Ну-ну…
«С4 лучше S40». Чем лучше? Более бедной комплектацией? Более дохлыми моторами (2.4 вольвовский говорит «Привет!»)
Тут многие догадываются, что я ситро-аддиктед, но С4 — не та машина, которую можно ставить в пример и ахилесова её пята — феерические проблемы с контролем качества, есть экземпляры, которые сыпались с 5 тыс пробега. Например, Замена МКПП на 40К — как тебе?
Процитирую сам себя: «Кто из одноклассников способен похвастаться таким базовым набором, или этим набором доп. опций, чтобы уложиться в стоимость ситро?»
Так что или сравниваем базовые комплекты — у кого богаче база, или цену за одинаковые комплекты.
Давай, сравни вой Ситро и, например, Меган-2 экстрим.
За 596 тыр (без учета скидок) 113 лошадок, климат, попогрей, датчики дождя и света, МП-3 с подрулевым управлением, карта-ключ, 6 пб, руль-кожа
Сравнивать движки надо, если важна динамика за деньги. Тогда почему бы не взять WRC-шый вариант С4 и сравнить с S40 за те же деньги?
Я привел с самого начала субъективный параметр, важный для меня — КОМФОРТ, и объективный — СТОИМОСТЬ. И сказал, что вольво по комфорту до мерсов не дотягивает, а ситро по комфорту на голову выше одноклассников. При этом я отметил, что более высокая цена не представляется мне достоинством. Обрати внимание, что именно я сказал. Я не понимаю, с чем тут можно спорить — я привел субъективный фактор и объективный. Спорить можно в таком раскладе лишь доказывая, что в других одноклассниках С4 мне не менее комфортно, а более высокая цена Вольво — это достоинство.
Я не могу говорить за других, я говорю за себя. Единственные проблемы, которые я поимел с Ситро — это проблемы с электроникой. Во время гарантии скорела печка и привод заднего стеклоочистителя, потом лампочка ближнего света в правой фаре перегорела год назад, и заменил я лишь её, а не обе. И обе до сих пор живы. То круиз отказывается включаться иногда, то замок двери глючит. И всё. Подвеску вот никак не могу разбить (тьфу-тьфу-тьфу), несмотря на то, что грунтовке, в том числе разбитой, на нем гоняю часто и много. О том, как по той самой грунтовке гоняю, и какие кочки ловил — говорят два гнутых 16" диска, и сорванная заводская защита, впоследствии поставил усиленную. Передачи иногда втыкал со скрежетом впопыхах, и нормально всё с коробкой. Я не знаю, к чему в нем придраться, кроме электроники. Ну разве что вот клиренс спереди слишком маленький.
С субъективными ощущениями, безусловно, спорить трудно, но то что ты написал про электрику — пиздец, ИМХО, и такое почти на каждой машине. Так не должно быть. И Ситроен умеет делать лучше — на Ксаре, которой уже 10 лет стукнуло проблем было меньше. Но, блин, тоже замок водительской двери зарубало.
37 баллов из 37.
Вопросы?
Базовая цена за седаны Extreme II 628 400 р. с четырехступкой и 596 400 за пятиступку.
А теперь берем аналигичный движок и коробку и сравниваем: 608 000 за пятиступку.
А теперь сравниваем пятиступки меган дешевле аж на целых 11 600 рублей, что, на первый взгляд, весомо:
Лошадок — у мегана на 3 больше (кстати, а кто из них тяжелее, я не в курсе?) Круиз контроль с ограничителем скорости — у С4 в базе, а в меган не судьба даже дозаказать. (С моим разбитым коленом это ОЧЕНЬ важно, если далеко ехать, круиз выручает, а если нога в одном и том же положении — адская боль, распухшее колено. Так что отсутствие круиза прекратило бы дальнейшее рассмотрение комплекта мной вообще, но мы продолжим, для объективности). Климат-контроль. Без кондиционера? А что в жару делать? У С4 в базе кондиционер, раздельный климат можно к нему дозаказать. Приятным мелочью к кондею — встренный ароматизатор. Колеса у мегана — 15" у С4 — 16". И там, и там — штамповка. Но для ситро можно в качестве опции заказать литые, а вот мегану это не светит, придется брать «левые», если захочется «литьё». Кожаным рулем С4 не удивить. Попогрей — да, плюс мегану, минус С4, но можно заказать. (правда, по секрету скажу, что я своим не пользуюсь, врачи говорят, вредно для потенции). Датчик дождя и света — у ситро заказываются, у мегана в базе. Так что опять плюс мегану. Магнитола. У мегана магнитола в базе. А если не хочешь штатный звук, после покупки штатную выкидывать надо, а динамики вырывать? У ситро в базе звука нет, но можно выбрать любую по вкусу или купить самому любой марки. Кстати, устраивает ли тебя штатный звук? Карта-ключ. А она нужна? Какой в ней смысл? Мне реально не понятно, зачем она. Безопасность. Я не знаю, сколько в базе у С4 подушек безопасности, но тем не менее, у него 35/37 по Euroncap, а у Megane2 — 33/37. Так что по безопасности С4 лучше, чем М2, несмотря на его 6 подушек.
Ну а теперь другие моменты, которые я считаю важными:
С4 — Регулировка сиденья водителя в трех направлениях / M2 — Регулировка водительского сиденья по высоте (А если у меня ноги длинные, как сиденье подвинуть назад? А у меня жена мне под мышкой проходит, тоже хочет ездить, как его подвинуть вперед?) Тонированные стёкла — у ситро в базе, у мегана — нет вообще.
А теперь подумаем, сколько стоит докупить на Меган 2 экстрим круиз-контроль, кондиционер, тонированные в массе стекла (гаишник не сможет ничего содрать или прикопаться) и регулировки кресла водителя, и сколько это будет стоить, особенно интересен мне круиз-контроль. Меньше или больше 11 600 рублей? А как там меган дружит с боковой поддержкой кресел?
В ситро же останется докупить нужную магнитолу с динамиками, датчик дождя и света, и климат-контроль.
Датчик дождя и света — 10 тыр, климат 12 тыр, и звук по вкусу.
А вот если применить еще и скидки, то выходит:
551 400 рублей -цена мегана, а базовая цена этого С4 — 548 000 рублей. Так что С4 еще и дешевле Меgane 2 Extreme выходит в базовой комплектации.
Меган-2
33 балла из 37. Те же самые два балла, но в другую сторону.
А в Меган-3, похоже, ещё и не сидел никто пока из тех, кто на кадабре…
Ну печка и привод стеклоочистителя — это, имхо, не пиздец, учитывая, что они были заменены по гарантии.
Первая лампочка, которая перегорела, проехала 55 000 километров. Остальные уже скоро 75 000 будут ехать.
А вот круиз и дверь — это реально пиздец. Но излечимый, надо мозги перепрошить, там с ними проблема. Кстати, у меня пассажирскую дверь клинит, я её все равно редко пользую.
Круиз — если включился, то работает, если не включился — приходится тушить-включать, пока не заработает.
Как именно у тебя дверь зарубало, и как решил проблему?
Круиз контроль с ограничителем скорости — 1000 руб цена вопроса на Мегане.
Климат-контроль. — без кондея не бывает, климат — это более продвинутая версия кондея, ручку крутить не надо, сам температуру поддерживает.
Регулировка сиденья водителя — вперёд-назад есть даже на Жигулях, само собой на Мегане она есть.
Тонированные стёкла — те, что в базе у Ситро, такие, с которыми можно легально пройти ТО, считай, что нет тонировки, минимальная. Но на мой вкус чОрная тонировка «в ноль» должна остаться в 90-ых и у Жигулей, так что тут паритет.
А покупать диски у официалов — какое-то мажорство, да. К тому же никто не мешает поставить наа Меган родное литье хоть 17 дюймов.
Климат — это автоматический кондиционер. У мегана есть функция быстрого оттаивания лобового. Магнитола — не хочешь штатную — ставь любую. Подрулевое управление -вещь, которую, не попробовав -не оценишь. Карта-ключ Та же фигня. Не попробовав — не оценишь. ароматизатор — я тебя смеюся. Китайская елочка стоит 15 р. Эффект — тот же. Тонированные стёкла у мегана -заводская 15% тонировка.
Плюс к регулировкам в трех плоскостях сиденья водилы надо добавить регулировку руля в 2-х плоскостях, бортовой комп, функцию проверки уровня масла в движке с места водителя, не открывая капота и пачкая рук.
+ передние и задние подлокотники+ охлаждаемый бардачок= импульсные стеклоподъемники с функцией противозащемления ( все 4).
все зависит от того, кто сколько ездит
Но, есть у ситроенов одна фишка которая мне нравится — цифровая панель приборов )))
Возможно, что с картой и так. А словами объяснить не можешь, чем она хороша?
Езди с ёлочкой, я не против. :)
Руль у Ситро меняется также вверх-вниз и вперед назад, так что не удивишь. Зато у ситрошного руля центральная ступица неподвижная, что дает раскрываться подушке предсказуемым образом. Управление магнитолой, круизом и ограничителем так же на руле расположено.
Бортовой компьютер — тоже не удивишь. В том числе помимо уровня масла, воды, температуры и бензина он еще много чем управляет и за чем следит. Например, датчик давления в колесах. Я просто его не упомянул, равно как и быстрый обогрев переднего стекла, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, охлаждаемый бардачок, подогрев заднего стекла, омыватель на заднем стекле, дворники, которые отчищают практически всю поверхность стекла, импульсные стеклоподъемники с функцией незащимления.
Подлокотники — это круто. :) В ситро думаешь, их нет?
Ты меня реально рассмешил до слез. :)
Вот как потом этот круиз-контроль выглядит:
Кстати, а что происходит с гарантией после такого вмешательства?
Такой «круиз» нафик не нужен. :)
Тем не менее, С4 более безопасный, чем S40 и Меганы, что доступны сейчас.
Кожаный руль и рукоять — норма на С4, так что не удивишь.
Цифровая панель приборов — реально очень удобно.
Я уже понял, что все, у кого есть карта-ключ, считают, что это круто, но говорить, чем круто — не хотят.
А у меня вот дома крокодильчик зеленый резиновый валяется. Прям как настоящий. Это реально круто. Но чем круто — объяснять не хочу. Пока не заведете себе такого же — не поймете.
Кстати, а как у Мегана с дисковыми тормозами и фарами, которые поворачивают вслед за рулем?
С поворотным фарами, дисковыми тормозами спереди и сзади у мегана как, кстати?
Мне тонировка удобна.
Дисковые и спереди, и сзади?
Кстати, зря насчет фар. Реально позволяют «заглянуть за поворот», светят туда, куда ты поворачиваешь, а не прямо.
Но если сравнивались в максимальной, значит, и у мегана, и у с4 были и ЕСП и т.п. И С4 оказался лучше все равно.
А про круиз — честно, не запаривался этим вопросом, уверен, что решить можно. Даже на зубилы ставят.
Все очень субъективно, хы-хы-хы-хы, как я уже и говорил. :)
Мне нравится и удобно, устраивает по деньгам, короче, это решающие доводы. А на мнение окружающих по этому поводу мне плевать.:)
А по поводу круиза мне тут ссылочку дали, как его делают: www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=255&st=0&p=2436entry2436
Но это же капец. Реально колхоз какой-то.
Вот и начался спор. И даже в результате этого спора выяснилось, что S40 проигрывает в безопасности С4. :)
Кстати, С4 у меня не пустой, он не в базовой комплектации.
Для меня — С4 выше на голову, чем одноклаасники, и не хуже того же S40, если брать в расчет еще и деньги. :)
Честно говоря, в последнее время я начал заглядываться вообще на рамные внедорожники. Тот же ISUZU VehiCross очень нравится внешне, по описаниям и тестам. К сожалению, внутри пока не сидел.
Субару форестер — тоже отличная машина, на мой взгляд.
А ключ-карта удобна тем, что не надо думать просто вставил и нажал кнопку. Железные ключи в авто для меня теперь такой же анахронизм как барабанные тормоза. Крокодилы — не верная ассоциация, не передергивай.
> Кстати, а как у Мегана с дисковыми тормозами…
Скажи тогда на C4 до сих пор карбюратор или уже впрыск научились делать?
вольво считает и моточасы и километраж и временной промежуток и че? после определенных значений бортовой комп предлагает записаться на ТО
А что случается, если ключ-карту в других брюках забыл, или она ломается?
Насчет крокодильчика специально сказал, потому что никто не хотел говорить, чем карта хороша.
Насчет тормозов. До сих пор вижу мазды-трешки с задними барабанными.
> или она ломается?
А если ты ключ от ситро забыл? Или он сломается? Что будет? ИМХО карта надежнее вашего выкидного ключа, на ней вообще нет подвижный частей. А принцип работы такой же как у любого иммо с RFID, часто они ломаются?
Да тем, что машина заводится с кнопки.
А, значит, машина сама решает, сколько времени ей крутить стартером.
Что очень актуально в зимние холода.
там два плюшевых мишки
Влюбился
я б если б жил б один день здесь, тоже б, наверное, влюбился, а так — все больше квакаю, мля, как и остальные…
Кстати прив тебе от тзк)
Давай возвращайся!!!