Пластик полировать нельзя?
Сегодня, после восстановительной полировки мне сказали, - Мы ручки, зеркала и бамперы не полируем т.к. это пластик, а пластик полировать нельзя. Ничем внятным это мне не мотивировали.
Почему нельзя полировать пластик?
Почему нельзя полировать пластик?
Пластик заполировать можно дремелем с мягкой насадкой и полировочной пастой для пластика. На низких оборотах, чтобы не перегреть.
Он ведь так же загрунтован, покрашен и пролачен как и непластик? Ну держится за него, возможно, всё это хуже, но этож полировка.
Пластик полировать дорого, геморно и не выгодно и вообще лень — это причина по которой человеку подсунули миф. Как-то так наверное:)
Я с этим очень часто сталкиваюсь. Банальная лень что-то делать, даже за деньги.
Когда нужны деньги — работу делают. Когда продавец не считает за радость хорошо меня обслужить за мои же деньги — я иду к другому продавцу. Просто первому не нужны деньги.
все офдилеры (4-5 шт.), которых я спрашивал, говорили мне, что им выгоднее и проще новый бампер (например) поставить, чем старый полировать/красить
та же фигня и с царапинами — «дешевле покрасить всю деталь»
Параметры ценообразования очень простые: оцениваешь затраченный материал, затраченное время, аренду и т.п. расходы. Затем добавляешь к полученной себестоимости услуги желаемую к получению прибыль.
А уж решать, выгодно или не выгодно это клиенту — это дело клиента.
Насчет офдилеров мне тут не надо говорить, у них ценообразование — с потолка. У меня как-то раз пружинка соскочила в выдвигающейся коробочке на центральной панели, так офдилеры захотели 400 рублей. Мне это показалось не выгодным для меня. Услуга была предложена? Была. Решать, делать за эти деньги, или нет — это мое дело.
Появилось время — сам разобрался, как снимается панель, как ставится пружинка на место и собрал обратно. На собственно починку ушло бы 3 минуты. У меня ушло 15. И то, с учетом того, что я не знал изначально, как снимается панель.
про ценообразование «с потолка» можешь не говорить — там все просчитано, на то и живут
Правильное решение: любой каприз за ваши деньги.
«Все просчитано» — ты всерьез уверен, что 3 минуты работы без расходников стоят 400 рублей?
но пластики все разные и очень велик риск его подплавить.
приходит клиент:
— я хочу заполировать
— ок, 1000 р.
— ок
полируют, рассчитываются, проходит неделя, приходит тот же клиент:
— я хочу покрасить всю деталь
— ок, 800 р.
— вы охуели?!?! за полировку 1000, а за покраску 800?! нахера я полировал, если мог покрасить, еще и дешевле?!
— ну, вы же хотели…
и т.д.
нормальный дилер скажет «можно так, можно вот так. как хотите?»
задрюченный мастер говорит просто «нет, только так», но если и ты его подрючишь, он тебе скажет и остальное
«любой каприз за ваши деньги» — это девиз любой нормальной коммерции, ясное дело. если у кого-то не хватает мозгов, то у него не хватает мозгов, не более чем
а ты всерьез уверен, что «посадка» в такси стоит 200 р.?
это уже разговор ни о чем — как насчитали, так насчитали. если это нормальный сервис, а не колхоз, то у них есть прайс на все работы (как минимум стоимость нормо-часа), но «без лоха и жизнь плоха» практически везде, опять же, нормальная коммерция
— у меня царапина на бампере — заполируйте/закрасьте, а?
— вы за свой счет или по страховке?
— по страховке
— тогда под замену! =)
— ок =)
и все довольны
Полировка пластиковой детали и покраска — разные операции по временным затратам. и объяснить клиенту разницу в цене не составляет никакого труда вообще.
Посадка в такси — имеешь в виду вызов такси? Да, стоит, так как нужно еще доехать до клиента.
Та же ситуация, что описал я — несколько иного рода. Без каких-либо специальных знаний, и покупки запчастей я самостоятельно устранил неисправность за 15 минут. Если бы у меня изначально были знания, как снимается панель в моем автомобиле — я решил бы эту задачу минуты за три. С нормочасом как-то не очень вяжется, я не вспомню точно, но у них он где-то в районе тысячи, а не 8 тысяч. В тот момент я как раз приехал на ТО, и мне многое сделали, так что не катит вариант «не хотели терять время на загон машины из-за одной пружинки». Так что поиски лоха, а не клиента, видится мне наиболее вероятными.
однако, нормальный дилер нормально и скажет и ценник нормальный выставит
ты мне говоришь про теорию, я тебе — про практику
еще раз повторюсь: если у кого-то не хватает мозгов, то это значит лишь то, что у него не хватает мозгов, не более чем. и да, не надо обобщать, у меня с офдилером подобных проблем совсем нет — их девиз именно «любой каприз за ваши деньги» и объясняют все нормально и в «попу целуют на прощание» всегда =)