Написать пост

Scout

Пластик полировать нельзя?

Сегодня, после восстановительной полировки мне сказали, - Мы ручки, зеркала и бамперы не полируем т.к. это пластик, а пластик полировать нельзя. Ничем внятным это мне не мотивировали.

Почему нельзя полировать пластик?
29 комментариев нравится избранное
  • leust
    14 июл 2009 в 15:28
    может это из той же серии, что «мы царапины не полируем/закрашиваем, красим всю деталь» (типа, «ну его нах, гемора — куча, денег — нет»)
  • Yareactor
    14 июл 2009 в 15:28
    Полировать можно что угодно. Только смотря чем, и как. Вероятнее всего, им просто не нужны деньги.
    Пластик заполировать можно дремелем с мягкой насадкой и полировочной пастой для пластика. На низких оборотах, чтобы не перегреть.
  • aLexusPro
    14 июл 2009 в 15:43
    Действительно, почему?
    Он ведь так же загрунтован, покрашен и пролачен как и непластик? Ну держится за него, возможно, всё это хуже, но этож полировка.
  • leust
    14 июл 2009 в 15:52
    @aLexusPro мы с yareactor в один голос уже ответили, что это нерентабельное занятие =)
  • aLexusPro
    14 июл 2009 в 15:57
    @leust «Почему нельзя полировать пластик» и «Почему они не стали его полировать» — это немного разные вопросы :)
  • ecologiarus
    14 июл 2009 в 16:01
    @aLexusPro Пластик полировать можно. — развеян миф и отвечено на вопрос поста.
    Пластик полировать дорого, геморно и не выгодно и вообще лень — это причина по которой человеку подсунули миф. Как-то так наверное:)
  • leust
    14 июл 2009 в 16:05
    @aLexusPro каюсь — грешен, читать не умею =)
  • aLexusPro
    14 июл 2009 в 16:18
    @leust Покаяние принято, грехи отпущены :)
  • leust
    14 июл 2009 в 16:21
    @aLexusPro … пробег увеличен, карма восстановлена, зеленый свет =)
  • Yareactor
    14 июл 2009 в 18:20
    @leust Ничего нерентабельного в этом нет.
  • Yareactor
    14 июл 2009 в 18:23
    @ecologiarus Думаю, лень и деньги не очень-то нужны — это главная причина.
    Я с этим очень часто сталкиваюсь. Банальная лень что-то делать, даже за деньги.
    Когда нужны деньги — работу делают. Когда продавец не считает за радость хорошо меня обслужить за мои же деньги — я иду к другому продавцу. Просто первому не нужны деньги.
  • leust
    14 июл 2009 в 18:43
    @Yareactor пруфлинк?
    все офдилеры (4-5 шт.), которых я спрашивал, говорили мне, что им выгоднее и проще новый бампер (например) поставить, чем старый полировать/красить
    та же фигня и с царапинами — «дешевле покрасить всю деталь»
  • Yareactor
    14 июл 2009 в 19:53
    @leust Какой пруфлинк тебе надо?
    Параметры ценообразования очень простые: оцениваешь затраченный материал, затраченное время, аренду и т.п. расходы. Затем добавляешь к полученной себестоимости услуги желаемую к получению прибыль.
    А уж решать, выгодно или не выгодно это клиенту — это дело клиента.
    Насчет офдилеров мне тут не надо говорить, у них ценообразование — с потолка. У меня как-то раз пружинка соскочила в выдвигающейся коробочке на центральной панели, так офдилеры захотели 400 рублей. Мне это показалось не выгодным для меня. Услуга была предложена? Была. Решать, делать за эти деньги, или нет — это мое дело.
    Появилось время — сам разобрался, как снимается панель, как ставится пружинка на место и собрал обратно. На собственно починку ушло бы 3 минуты. У меня ушло 15. И то, с учетом того, что я не знал изначально, как снимается панель.
  • Yareactor
    14 июл 2009 в 19:56
    @dimon777 В том-то и дело, что не все это осознают. Ну ничего, кризис все расставляет по местам, хвала аллаху.
  • ZEWS
    14 июл 2009 в 20:34
    Я на 15-ке в свое время отполировал сполер ). Он стал весь матовый. Видать полироль вступила в реакцию с пластиком. Может для пластика спец полироль нужна. И кстати, на всех полирольках, которыми я пользовался, в инструкции написано не для пластиковых поверхностей
  • Andy163
    14 июл 2009 в 20:42
    я вот не знал, что есть такой миф. Полирую машину сам. Одинаково и пластик и металл. Только углы с меньшим нажимом. И ничего страшного не произошло.
  • leust
    14 июл 2009 в 20:47
    @Yareactor есть смысл предлагать клиенту заполировать царапину за 1000 рублей (условно), если покрасить всю деталь стоит 800 рублей? нет.
    про ценообразование «с потолка» можешь не говорить — там все просчитано, на то и живут
  • Yareactor
    14 июл 2009 в 20:57
    @leust Если клиент так хочет — есть смысл предлагать. Смысл простой: или ты получишь деньги клиента, или нет.
    Правильное решение: любой каприз за ваши деньги.
    «Все просчитано» — ты всерьез уверен, что 3 минуты работы без расходников стоят 400 рублей?
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 00:12
    @Andy163 Дык я об этом и говорю выше. Полируется и пластик, и дерево, и стекло, и металл, и камень. Причина отказа полирнуть пластик — банальное нежелание заработать денег. Но тут уж ничто не поможет.
  • olnev
    15 июл 2009 в 03:07
    полировать и правда можно все.
    но пластики все разные и очень велик риск его подплавить.
  • GreyL
    15 июл 2009 в 09:16
    @leust думаю тут ещё играет роль что у многих есть КАСКО, а значит страховая оплатит покраску/замену
  • leust
    15 июл 2009 в 09:24
    @Yareactor ок, допустим банальную ситуацию:
    приходит клиент:
    — я хочу заполировать
    — ок, 1000 р.
    — ок
    полируют, рассчитываются, проходит неделя, приходит тот же клиент:
    — я хочу покрасить всю деталь
    — ок, 800 р.
    — вы охуели?!?! за полировку 1000, а за покраску 800?! нахера я полировал, если мог покрасить, еще и дешевле?!
    — ну, вы же хотели…
    и т.д.
    нормальный дилер скажет «можно так, можно вот так. как хотите?»
    задрюченный мастер говорит просто «нет, только так», но если и ты его подрючишь, он тебе скажет и остальное
    «любой каприз за ваши деньги» — это девиз любой нормальной коммерции, ясное дело. если у кого-то не хватает мозгов, то у него не хватает мозгов, не более чем
    а ты всерьез уверен, что «посадка» в такси стоит 200 р.?
    это уже разговор ни о чем — как насчитали, так насчитали. если это нормальный сервис, а не колхоз, то у них есть прайс на все работы (как минимум стоимость нормо-часа), но «без лоха и жизнь плоха» практически везде, опять же, нормальная коммерция
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 09:40
    @olnev Низкие обороты и слабый нажим.
  • leust
    15 июл 2009 в 09:54
    @GreyL есть и такая тема. я к дилеру приехал, говорю:
    — у меня царапина на бампере — заполируйте/закрасьте, а?
    — вы за свой счет или по страховке?
    — по страховке
    — тогда под замену! =)
    — ок =)
    и все довольны
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 09:59
    @leust Нормально — это объяснить клиенту, как лучше сделать. А если клиент настаивает на какой-то услуге — надо делать. Либо, если не хочешь этим заниматься, ставишь цену «стотыщ», и клиент отказывается или соглашается. В случае отказа — ты не заморачиваешься и не возишься, в случае согласия получаешь те самые «стотыщ» в качестве компенсации за возню. Смысл коммерции — получить деньги с клиента, причем сделать это так, чтобы клиент ушел довольным. Тогда он придет ещё не раз, и еще знакомых приведет за собой.
    Полировка пластиковой детали и покраска — разные операции по временным затратам. и объяснить клиенту разницу в цене не составляет никакого труда вообще.
    Посадка в такси — имеешь в виду вызов такси? Да, стоит, так как нужно еще доехать до клиента.
    Та же ситуация, что описал я — несколько иного рода. Без каких-либо специальных знаний, и покупки запчастей я самостоятельно устранил неисправность за 15 минут. Если бы у меня изначально были знания, как снимается панель в моем автомобиле — я решил бы эту задачу минуты за три. С нормочасом как-то не очень вяжется, я не вспомню точно, но у них он где-то в районе тысячи, а не 8 тысяч. В тот момент я как раз приехал на ТО, и мне многое сделали, так что не катит вариант «не хотели терять время на загон машины из-за одной пружинки». Так что поиски лоха, а не клиента, видится мне наиболее вероятными.
  • Yareactor
    15 июл 2009 в 10:09
    @leust Одназначно, не снять с деньги со страховой — грех. :)
  • leust
    15 июл 2009 в 10:19
    @Yareactor то, что у нас (в рф) в коммерции проблемы с сервисом, в целом, и здравым смыслом, в частности, я уже написал, ты говоришь именно об этом и я не спорю
    однако, нормальный дилер нормально и скажет и ценник нормальный выставит
    ты мне говоришь про теорию, я тебе — про практику
    еще раз повторюсь: если у кого-то не хватает мозгов, то это значит лишь то, что у него не хватает мозгов, не более чем. и да, не надо обобщать, у меня с офдилером подобных проблем совсем нет — их девиз именно «любой каприз за ваши деньги» и объясняют все нормально и в «попу целуют на прощание» всегда =)
  • olnev
    18 июл 2009 в 23:32
    @Yareactor не поможет
  • OlegusMDH
    19 июл 2009 в 03:56
    У пластика хуже теплопрводность и его легко подпалить. Школьные знания…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.