Задний привод. Выбор.
Господа, а я правильно понимаю, что из заднеприводных и более-менее доступных автомобилей в пределах 100-140к рублей кроме MB W124, W201, Ford Sierra, Scorpio и BMW E32, E34 (более старие нафиг) ничего и нет?
Очнитесь! У меня Opel Kadett E 86г.в. за 30к рублей куплен. И он уже больше года нормально носится. Меня не пугает перспектива вкладывания денег. Я понимаю, что за такие деньги можно взять только документы и практически начало чумового конструктора.
Очнитесь! У меня Opel Kadett E 86г.в. за 30к рублей куплен. И он уже больше года нормально носится. Меня не пугает перспектива вкладывания денег. Я понимаю, что за такие деньги можно взять только документы и практически начало чумового конструктора.
Ну а серьезно — авто.ру, там есть многопараметричный поиск. Ибо можно долго обсуждать, но купить получится лишь то, что предлагают.
А если уж говорить совсем откровенно, то с RWD реально беда :(
А если из больших то Мерин в 126 кузове можно вписать в эти деньги.
Хотя если это потом станет дрифт-каром, тогда можно и жигули, после небольшой переделки (установка японского мотора с коробкой, передней и задней подвески, облегчения кузова) получится то, что надо. Я бы искал БМВ Е30 за эти деньги с мотором 2-2,5 л.
Тут хотя бы шансы появляются, что не совсем дрова.
То есть ехать будут, но не всегда =)
А вообще, если серьёзно, купить за эти деньги нормальную машину с задним приводом не получится. Ну то есть или Жигули, или что-то приличнее, но потом ещё столько же вложить.
Стартовый комплект для тюнинга или для подготовки к спортивной жизни(смерти)? — что угодно, что понравится.
Для повседневного ползания по городу — что-то посвежее искать надо, либо покупать что-то, что ползает, потом долго и упорно ремонтировать и получить конфетку 20 лет отроду по цене свежей машины. Зато не сразу денег отваливать.
Попробовать/понять что такое задний привод — жигули.
Спасибо.
В моем понимании купить машину — это купить и ездить. И не думать каждый раз что там опять отваливается, где стучит, доедет ли, а если не доедет, то где и с чем встанем. Поэтому идея купить двадцатилетний мерседес за 140 тыс. я как-то не понимаю. Ну т.е. если потом еще вложить 80, то может и ничего. Фиг знает, короче. С тобой в этом деле я спорить не готов :)
У меня не русская xD (на правах шутки юмора)
Говорю же, что у меня сейчас вообще хрен пойми что и всё вполне нормально. Ездит. Иногда что-то делаю.
Так мы что выбираем-то? Машину для дрифта? Найди копейку в приличном состоянии тыщ за 40, ещё 100 вложи в то, чтобы сделать из неё конфетку, мотор с коробкой новый поставь, кузов покрась, хром обнови. Будет круто. А гнилое ведро с шилдиком БМВ — просто плевок в сторону поклонников марки. Машина выходного дня должна привлекать внимание, а не отталкивать.
Пара трупов в багажнике и феерический геморрой с обслугой обеспечены )
По Фордам я так и понял. У друга был Scorpio. Пусть двигатель и замечательный, но кузов откровенно не фонтан. Плюс их любовь к завалу стоек.
Как я погляжу выбор и правда в сторону BMW. Видимо я был прав, начиная их любить почти год назад =).
А «семёрка» часто с заниженой мощностью, как в прочем и E34. Так-то практически одно и то же.
Скажу сразу, что склоняюсь в сторону BMW. И нет, я не хочу «по тюнинговать и продать покатавшись». Мне E34 и E32 реально нравятся. И мне хочется именно иметь полностью рабочий агрегат, пусть и доведённый до такого состояния своими руками (ну или кем за деньги).
Мнение фанатов БМВ — «да, бери, бэха — зачёт»
Мнение здравомыслящих людей — «возьми машину посвежее с передним приводом»
Моё мнение — «все любят БМВ, поэтому любить их пошло» Ну это как голосовать с ЕР или слушать Билана ))
Но просто часто замечаю вышеозначенную тенденцию.
One hundred RUR!!! xD
Ога, ещё поршни кованные вынь и распред родной поставь, в качестве торга:)
Правда они оба наивные лентяи взяли на автоматах, я всегда говорю, что старый автомат — зло:)
Из чего-то более-менее свежего Меган Коач1.
А так я люблю ФВ, БМВ, да не важно кого, главное чтобы с заковыкой:)
Там ещё и на пиво останется не мало.
А Ягуар… Имидж у него несколько, гмм, гейский, это многих отпугивает )
Охренеть! >_<
перестановка туда суда очень геморное и муторное занятие. и в особенности дорогое.
из совета смотри кузов хорошенько и мотор чтоб был М50 лучшеб 2.5, 2 литра откроверно говоря мало :) тем более на автомате.
в плане обслуживания все элементарно проще чем на жигулях и волге, к примеру: замена радиатора занимает не более 5 минут
конструктор не коструктор зависит от тебя, что выберешь на том и будешь ездить.
хорошую машину продавать не будут, ибо смысла в этом нет
Всё вышеописанное верно для легковых авто и некоторых кросоверов.
«Креста на автомате с мертвой подвеской и еще кучей проблем»
5 место на Формула дрифт 2009 1 этап