Написать пост

Slex

Задний привод. Выбор.

Господа, а я правильно понимаю, что из заднеприводных и более-менее доступных автомобилей в пределах 100-140к рублей кроме MB W124, W201, Ford Sierra, Scorpio и BMW E32, E34 (более старие нафиг) ничего и нет?

Очнитесь! У меня Opel Kadett E 86г.в. за 30к рублей куплен. И он уже больше года нормально носится. Меня не пугает перспектива вкладывания денег. Я понимаю, что за такие деньги можно взять только документы и практически начало чумового конструктора.
102 комментария нравится избранное
  • aLexusPro
    08 июл 2009 в 16:28
    За такие деньги я бы выше классики (волгу отметаю) прыгать даже не пытался. Не говоря уж об W124, W201… либо плевать на тип привода.
    Ну а серьезно — авто.ру, там есть многопараметричный поиск. Ибо можно долго обсуждать, но купить получится лишь то, что предлагают.
    А если уж говорить совсем откровенно, то с RWD реально беда :(
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 16:28
    А почему выбор именно в таком большом классе? Например можно опустить планку до 3-БМВ в 36 кузове, опять же американцы, Опель Омега, если я не ошибаюсь заднеприводный.
    А если из больших то Мерин в 126 кузове можно вписать в эти деньги.
  • vlad
    08 июл 2009 в 16:30
    ВАЗ 2101–2107 ))
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 16:33
    @vlad Ага, зато почти новый))
    Хотя если это потом станет дрифт-каром, тогда можно и жигули, после небольшой переделки (установка японского мотора с коробкой, передней и задней подвески, облегчения кузова) получится то, что надо. Я бы искал БМВ Е30 за эти деньги с мотором 2-2,5 л.
    Тут хотя бы шансы появляются, что не совсем дрова.
  • vlad
    08 июл 2009 в 16:35
    @ecologiarus Перефразируя «дрова, но не совсем» ))
    То есть ехать будут, но не всегда =)
    А вообще, если серьёзно, купить за эти деньги нормальную машину с задним приводом не получится. Ну то есть или Жигули, или что-то приличнее, но потом ещё столько же вложить.
  • vlad
    08 июл 2009 в 16:36
    @ecologiarus Маленький американец О_о
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 16:39
    @vlad Цель не написана!
    Стартовый комплект для тюнинга или для подготовки к спортивной жизни(смерти)? — что угодно, что понравится.
    Для повседневного ползания по городу — что-то посвежее искать надо, либо покупать что-то, что ползает, потом долго и упорно ремонтировать и получить конфетку 20 лет отроду по цене свежей машины. Зато не сразу денег отваливать.
    Попробовать/понять что такое задний привод — жигули.
  • aLexusPro
    08 июл 2009 в 16:39
    @ecologiarus E30 закончили производить в 91-ом, с такими двигателями всё это время каталась явно не бабулька до булочной. Давай представим теперь что изучают на таком предмете как сопромат и подумаем над состоянием выбранного автомобиля.
    Спасибо.
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 16:40
    @vlad Я тебя кстати не узнаю, раньше ты кричал, что надо брать старую инку, в любом случае она машина, а теперь сам человека толкаешь на подвиг обладания Жигулем.:)
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 16:41
    @vlad Ну да, ставится рядом с Тойотой тундрой, если меньше — значит маленький:)
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 16:44
    @aLexusPro Не передергивай, есть нюансы:) Вообще все машины, которые описал Slex явно не для бабулек, вероятность живой 3-хи, мне видится выше вероятности живой 5-ки при прочих равных (в первую очередь вес авто и т.д.). Они все полумертвые, но найти при желании можно. Если 5-ки только начинаются со 100, то трёшки в Е30 к 140 уже в хорошем состоянии.
  • Slex
    08 июл 2009 в 16:44
    @aLexusPro За «классику» — спасибо. Хватает знакомых пробовавших российские автомобильчики. У меня друг продал девятку. Ей было 3-5 лет. Нужна была машина и я дал свой аппарат. Он теперь при каждом удобном случае говорит, что Kadett лучше той девятки. Девятка, кстати, вполне нормальная была. Но, как и многие, пошла паучками. Климат берёт своё.
  • Slex
    08 июл 2009 в 16:44
    @ecologiarus BMW E36 часто идёт с M40. А с нормальным двигателем она значительно дороже =)
  • Slex
    08 июл 2009 в 16:46
    @aLexusPro Тоже об этом думал =)
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 16:47
    @Slex Что-то я сноровку потерял, М40 — это 4 цилиндра 1,6 — 1,8? Ну в принципе после русской машины его будет достаточно.
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 16:47
    @ecologiarus Обслуживание проще = дешевле!
  • aLexusPro
    08 июл 2009 в 16:49
    @ecologiarus Да я и не передергиваю.
    В моем понимании купить машину — это купить и ездить. И не думать каждый раз что там опять отваливается, где стучит, доедет ли, а если не доедет, то где и с чем встанем. Поэтому идея купить двадцатилетний мерседес за 140 тыс. я как-то не понимаю. Ну т.е. если потом еще вложить 80, то может и ничего. Фиг знает, короче. С тобой в этом деле я спорить не готов :)
  • vlad
    08 июл 2009 в 16:49
    @ecologiarus Ну если нужен задний привод любой ценой — то уж лучше Жигули, чем 20-летний БМВ. Вообще, древний аппарат, тем более премиум марки надо брать чётко осозновая на что идёшь. Если бы речь шла о поповозке, не заморачиваясь на привод, то выбор был бы не в пользу Жигулей )
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 16:50
    @aLexusPro Кстати меня больше бы пугали тюнингаторы, которые неизвестно что с мотором делали и что в него пихали. Тоже момент спорный! Нужно искать авто с перебранным мотором, чтобы переборка была прозрачной (заказ-наряды на работы, чеки на запчасти). Думаю такие машины надо через МАДИ ловить.
  • Slex
    08 июл 2009 в 16:50
    @ecologiarus Да, это именно 4 цилиндра и 1.6-1.8.
    У меня не русская xD (на правах шутки юмора)
  • Slex
    08 июл 2009 в 16:51
    @ecologiarus Согласен, но… M50… )))))))))))))
  • Slex
    08 июл 2009 в 16:52
    @aLexusPro А между тем я вполне не против такого варианта =)
    Говорю же, что у меня сейчас вообще хрен пойми что и всё вполне нормально. Ездит. Иногда что-то делаю.
  • aLexusPro
    08 июл 2009 в 16:53
    @vlad Абсолютно согласен с линией Влада, готов подписаться под каждым заявлением сделанным выше.
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 16:54
    К приписке: сразу забудь про форды — ненадежные, меринки — дорогое обслуживание (ну может быть 190Е — индекс его к сожалению не помню). Выбор смещается в сторону БМВ, в качестве конструктора Е30, Е34, Е36. Семерку, думаю рассматривать не стоит — они дешевые либо с огромными моторами и соотвественно с дорогущим обслуживанием и большим налогом, либо с откровенно дохлым мотором, который своё отжил ещё до приезда в Россию.
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 16:55
    @Slex Я понял, я к тому, что тебе Жигули предлагают;)
  • aLexusPro
    08 июл 2009 в 16:55
    @ecologiarus Вот что мне всегда нравится. Каждый ищет машину без тюнинга, каждый потом тюнит, каждый выжимает всё что можно, каждый думает «покатался и ладно, сыпется уже», и каждый потом старается прикинуться овощевозом, чтобы продать следующему, который хочет без тюнинга, потюнить, выжать и т.д.
  • Slex
    08 июл 2009 в 16:55
    @vlad Поповозка — это (для меня лично) Daewoo Nexia. Вот уж где дёшево, удобно и… И не знаю что ещё добавить. Да, продолжение Кадетта, но от этого и цена. Но при этом замечательные удобные сиденья и нормальная торпедо.
  • Slex
    08 июл 2009 в 16:57
    @ecologiarus Не, не… Спасибо. Я лучше на метро как-то.
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 16:57
    @Slex С М50, только Е36 и Е34 можно смотреть, соотвественно Е30 таких просто не было, на них М20 шел. Про М50 самая распространенная байка — никосил — спец покрытие цилиндров, которое вымывается этилированным бензином, думаю, что ни первого, ни второго уже не встретишь на просторах России:)
  • vlad
    08 июл 2009 в 16:59
    @Slex Ну, это, требования к комфорту у всех разные ))
    Так мы что выбираем-то? Машину для дрифта? Найди копейку в приличном состоянии тыщ за 40, ещё 100 вложи в то, чтобы сделать из неё конфетку, мотор с коробкой новый поставь, кузов покрась, хром обнови. Будет круто. А гнилое ведро с шилдиком БМВ — просто плевок в сторону поклонников марки. Машина выходного дня должна привлекать внимание, а не отталкивать.
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 16:59
    @aLexusPro Человек хочет задний привод и гемморой:) Дайте ему лучше совет дельный, как это всё обрести одним махом!:)
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 17:02
    @aLexusPro У меня старая машина, но не машина мечты, если бы я хотел взять что-то, что мне реально очень бы нравилось я бы поднабрал бюджета до 350-400 т.р. Искал бы не премиум и не обязательно задний привод, скорее всего полный(убогий конечно, ибо не жип, а легковушку).
  • vlad
    08 июл 2009 в 17:02
    @ecologiarus Я! Я! Знаю! «Шестисотый» Мерин с шестилитровым V8 под капотом )
    Пара трупов в багажнике и феерический геморрой с обслугой обеспечены )
  • Slex
    08 июл 2009 в 17:02
    190E — это и есть W201.
    По Фордам я так и понял. У друга был Scorpio. Пусть двигатель и замечательный, но кузов откровенно не фонтан. Плюс их любовь к завалу стоек.
    Как я погляжу выбор и правда в сторону BMW. Видимо я был прав, начиная их любить почти год назад =).
    А «семёрка» часто с заниженой мощностью, как в прочем и E34. Так-то практически одно и то же.
  • Slex
    08 июл 2009 в 17:04
    @ecologiarus По поводу движков BMW — уже начитался с сентября прошлого года %)
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 17:04
    @vlad Ну вот видишь, а человек уже было отчаялся:)
  • aLexusPro
    08 июл 2009 в 17:04
    @vlad А налоги какие!
  • vlad
    08 июл 2009 в 17:05
    @aLexusPro Маленький что ли? С транзитами ездий )
  • aLexusPro
    08 июл 2009 в 17:06
    @Slex Дык какой смысл покупать ведро за 140 и потом восстанавливать за 80? Может посмотреть приличное НЕведро за 220?
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 17:07
    @vlad Здесь я с тобой согласен, если выходная машина — то и вложения круглогодичные на приведение в порядок и содержание, я про это уже и писал, когда стартовый комплект и вложений на мульен, зато потом 20-ти летняя конфетка по цене новой. Рассрочка платы — основной критерий.
  • Slex
    08 июл 2009 в 17:07
    @vlad Машина, чтоб ездить.
    Скажу сразу, что склоняюсь в сторону BMW. И нет, я не хочу «по тюнинговать и продать покатавшись». Мне E34 и E32 реально нравятся. И мне хочется именно иметь полностью рабочий агрегат, пусть и доведённый до такого состояния своими руками (ну или кем за деньги).
  • aLexusPro
    08 июл 2009 в 17:08
    @ecologiarus Это ты про какой убогий? Неубогий субаровский уже можно покупать. На кваттро не хватит, это да.
  • Slex
    08 июл 2009 в 17:09
    @aLexusPro Сразу стока нету. А потихоньку можно и реализовать.
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 17:09
    @aLexusPro У меня вообще овощь, в заводской комплектации, даже кассетник родной стоит, из наворотов антенна для радива на стекло приляпана. Но у меня есть страсть — Диски оригинал марки или оригинал с премиум тачки:)
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 17:10
    @Slex Может — это и есть самое разумное решение? И деньги целы будут!
  • vlad
    08 июл 2009 в 17:11
    @Slex Ну если ты уже выбрал и готов к геморрою, то что ты хочешь услышать? ))
    Мнение фанатов БМВ — «да, бери, бэха — зачёт»
    Мнение здравомыслящих людей — «возьми машину посвежее с передним приводом»
    Моё мнение — «все любят БМВ, поэтому любить их пошло» Ну это как голосовать с ЕР или слушать Билана ))
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 17:12
    @vlad Не-не, для усложнения жизни в ПТС должно быть написано 1000 л.с.:)
  • aLexusPro
    08 июл 2009 в 17:12
    @ecologiarus 1001 ;)
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 17:14
    @Slex Е34 тогда, гадать нечего! Мотор 2,5 М50 на палке, стремиться надо взять как можно свежее.
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 17:16
    @Slex Во-во. Потом через год будешь писать на Кадабре «насоветовали гады, вот теперь сами берите это ведро и сыпьте в него золотые монеты, а я устал...»:)
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 17:17
    @aLexusPro Гер ФВ начиная с середины 80-х предлагает ПП на Гольфах и Пассатах. Хотя Кватро приятней:)
  • aLexusPro
    08 июл 2009 в 17:18
    @ecologiarus Да не, я верю, что есть овощевозы, есть покупающие тюнинг, есть машины, что еще не сыпятся, но уже продаются. Тут всё понятно.
    Но просто часто замечаю вышеозначенную тенденцию.
  • Slex
    08 июл 2009 в 17:18
    @ecologiarus Надо ж чем-то заняться ;-)
  • Slex
    08 июл 2009 в 17:20
    @vlad Oh! Ja Ja!!!
    One hundred RUR!!! xD
  • Slex
    08 июл 2009 в 17:21
    @ecologiarus Понил ;-)
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 17:21
    @aLexusPro Ну это как бы логично:) Моя машина — что хочу, то и ворочу. Меня улыбает сильно, когда в объявах пишут Цена столько-то, без Дисков — столько-то, без музяки -столько-то, без обвеса — столько-то. :)
    Ога, ещё поршни кованные вынь и распред родной поставь, в качестве торга:)
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 17:22
    @aLexusPro На рынке два дурака:)
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 17:22
    @Slex Работай и копи:)
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 17:25
    @Slex Ну ты меня не особо слушай, я уже двоих подбил, один радовался когда машина ездила, а ездила она крайне редко, продал он её и купил новую Октавию. Второй зная опыт первого, тоже купил, теперь вот катается, радуется когда ездит, почти всегда ездит, но если ломается — грустит о цене з/ч.
    Правда они оба наивные лентяи взяли на автоматах, я всегда говорю, что старый автомат — зло:)
  • Slex
    08 июл 2009 в 17:26
    @ecologiarus Копить глупо. Хранить деньги дома под подушкой — идиотизм. А покупать автомобиль в кредит (не новый) страшновато. Из этого, от части, и исходит такая сумма.
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 17:28
    @vlad Мне вот Рено супер 5 нравится, одна даже продается в Москве:) Только чинить её дороже мерседеса и удовольствия от вождения мало, зато не пошло:)
    Из чего-то более-менее свежего Меган Коач1.
    А так я люблю ФВ, БМВ, да не важно кого, главное чтобы с заковыкой:)
  • Slex
    08 июл 2009 в 17:35
    @ecologiarus Кадетта мне помогал выбирать друг. При всём при этом я ни разу ему ничего плохого не говорил. Я понимаю, что каждый помогает в меру своих возможностей и основываясь на своих представлениях и опыте.
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 17:35
    @Slex Положи под проценты в банку:)
  • vlad
    08 июл 2009 в 17:37
    @ecologiarus Не, ну если спортивный антик смотреть, тут Лянча Дельта вне конкуренции ИМХО ))
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 17:39
    @Slex Ну я вообще машины выбираю каким-то внутренним чувство, вроде кажется — конфетка, но что-то смущает, как только родилось первое сомнение, всё, машина не моя:)
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 17:44
    @vlad Это уже совсем коллекционная машина. Ну ладно, вот ты говоришь — БМВ все любят, поэтому она попсовая. Ягуар? Тоже многие любят, однако желание владеть Ягуаром — не кажется таким попсовым… Всё индивидуально, просто мне кажется глупо спорить, что моторы БМВ передовые, а настройки драйверские, за это и любят машину. Ягуар за относительную эксклюзивность, Ситроены за эксклюзивность стопроцентную (кстати один знакомый ценитель БМВ сейчас присматривает замену БМВ более свежую, так вот он на С5 запал новый, мне он тоже почему-то очень нравится)!
  • Slex
    08 июл 2009 в 17:45
    @ecologiarus О, это верно. Я даже думаю в случае чего, если взять с автоматом, перекинуть на ручку (плюс её перебрать предварительно) и продать нахрен этот автомат %)
    Там ещё и на пиво останется не мало.
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 17:46
    @Slex Ну ты и впрямь видимо не ленивый:)
  • Slex
    08 июл 2009 в 17:47
    @ecologiarus ну надо ж гараж чем-то забить. А то говна навалом, а по делу только яма.
  • Slex
    08 июл 2009 в 17:55
    @ecologiarus Ни разу не слышал про полноприводные Пассаты. От этого моя позиция не меняется, но просто интересно.
  • mcdb
    08 июл 2009 в 17:56
    @vlad не шестисотый, а 140ковой и не v8, а v12
  • vlad
    08 июл 2009 в 18:16
    @ecologiarus Новый С5 в кузове «сарай» я обязательно куплю себе через 2 года, когда они на вторичном рынке трёхлетние появятся ))
    А Ягуар… Имидж у него несколько, гмм, гейский, это многих отпугивает )
  • ecologiarus
    08 июл 2009 в 21:03
  • EvilHomer
    08 июл 2009 в 23:14
    @ecologiarus это относится ток к М30 и М60
  • Slex
    08 июл 2009 в 23:15
    @ecologiarus Полный привод, четыре литра и W8?!
    Охренеть! >_<
  • EvilHomer
    08 июл 2009 в 23:17
    @ecologiarus :) Беха круто, как не ебись
  • EvilHomer
    08 июл 2009 в 23:19
    @Slex Нахер не надо херней заниматься, хочешь ручку бери ручку, хочешь автомат бери автомат
    перестановка туда суда очень геморное и муторное занятие. и в особенности дорогое.
  • Slex
    08 июл 2009 в 23:26
    @EvilHomer Посмотрим. В любом случае с такой мощностью можно и на ручке уверено себя чувствовать.
  • EvilHomer
    08 июл 2009 в 23:31
    @Slex Мне повезло с машиной, в том плане что мотор еще живой (М50 правда 2 литра) и кузов в хорошем состоянии, автомат починил самостоятельно.
    из совета смотри кузов хорошенько и мотор чтоб был М50 лучшеб 2.5, 2 литра откроверно говоря мало :) тем более на автомате.
    в плане обслуживания все элементарно проще чем на жигулях и волге, к примеру: замена радиатора занимает не более 5 минут
  • Slex
    08 июл 2009 в 23:33
    @EvilHomer Коментарии «Круто» всегда больше всего пугают. Помоему из за таких «Круто» и получается, что это не машина, а конструктор.
  • Slex
    08 июл 2009 в 23:37
    @ecologiarus Я надеюсь это не модель имеется ввиду, а конкретная машина =)
  • EvilHomer
    08 июл 2009 в 23:41
    @Slex а что ты хочешь от 20 летней машины?
    конструктор не коструктор зависит от тебя, что выберешь на том и будешь ездить.
    хорошую машину продавать не будут, ибо смысла в этом нет
  • Slex
    09 июл 2009 в 00:19
    @dimon777 Правый руль? Не, я на нём катался. Правда по дворам и не долго. Если смотреть как ездит, то да. Всё зашибись. Но стоит выехать на шоссе или КАД и уже на обгоне будет немного не приятно. Да и ценю, плюс количество предложений отпугивают.
  • Slex
    09 июл 2009 в 00:20
    @dimon777 Ага, ГАЗ 69 =)
  • Hunter777
    09 июл 2009 в 00:57
    Неделя поклонников ведер?
  • mygko
    09 июл 2009 в 01:05
    Сложный у тебя выбор!!! Я бы рассматривал только мерседес и бмв, а тут уже к чему душа…
  • Slex
    09 июл 2009 в 01:18
    @dimon777 … ты пальцем покажи! ©
  • Procyon
    09 июл 2009 в 08:34
    Бери Порше :)
  • melik
    09 июл 2009 в 09:11
    Копи деньги на МАШИНУ! :)
  • mumi
    09 июл 2009 в 09:28
    @EvilHomer Хорошую машину будут продавать чтобы купить себе другую хорошую машину. Только поновее.
  • ecologiarus
    09 июл 2009 в 09:43
    @Slex Всё правильно понял!:)
  • ecologiarus
    09 июл 2009 в 09:51
    @dimon777 Ну по поводу рамы ты всё же загибаешь по-моему. Максимум полурамки, так называемые, т.е. передние лонжероны продлены до середины кузова или до середины задних дверей — это раз, во-вторых продольные балки (лонжероны мы их тут называем для простоты) интегрированы в кузов, т.е. жестко с ним связаны. А если гниет кузов в местах интеграции «рамы» к кузову, то какая разница несущий кузов или нет? ну останется эта уставшая рама которую не к чему подварить, что дальше?
    Всё вышеописанное верно для легковых авто и некоторых кросоверов.
  • ecologiarus
    09 июл 2009 в 09:51
    @Procyon Порше — мечта, которая может и не сбыться:)
  • ecologiarus
    09 июл 2009 в 09:53
    @EvilHomer Ну может быть, я же давно уже о БМВ не мечтал:) Но 34 кузов взял бы только ради геометрии открывания капота!:)
  • EvilHomer
    09 июл 2009 в 10:10
    @mumi за дешево не будут!
  • EvilHomer
    09 июл 2009 в 10:14
  • Hunter777
    09 июл 2009 в 10:28
    @dimon777 Какой спорт еще на эти ведрах? Какая солидность к чертям? Не смешите.
  • Hunter777
    09 июл 2009 в 10:28
    @dimon777 Где тут обсуждение Patrol, Геликов?
  • EvilHomer
    09 июл 2009 в 10:53
    @Hunter777
    «Креста на автомате с мертвой подвеской и еще кучей проблем»
    5 место на Формула дрифт 2009 1 этап
  • Slex
    09 июл 2009 в 11:23
    @ecologiarus Дааа… Не у каждой машины надо два движения на открытие и закрытие. Помню очень удивило.
  • prodammashinu
    09 июл 2009 в 15:22
    Я бы остановил свой выбор на W201 крепкая, надежная заднеприводная машина. Возможне столь комфортный как w124… Но и бюджет пониже при покупке (ну или состояние получше будет за эти деньги) и в обслуживании подешевле и расход. Сам был счастливым владельцем 124-го несколько лет назад, до сих пор вспоминаю с теплотой. Как вариант попроще, Opel Vectra A. Был у друга 93-го года, 2 литра 150 кобыл, GT-версия, зверюга, хотя он переднеприводный да и гниют они сильнее.
  • Hunter777
    09 июл 2009 в 17:01
    @EvilHomer И что дальше? Она осталась ведром в которое вбухано куча бабла. Посмотри Formula-D — во это спорт. Кстати через 15 часов — новый этап.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.