Счастливая развязка резиновой истории
Вчера рассказывал свою грустную историю, которая закончилась проколом новой резины через день после покупки. Как выяснилось, это был длинный прокол в боковой части покрышки, не подлежащий ремонту.
При покупке резины мне выдали какой-то гарантийный талончик, на который я особого внимания не обратил. Оказалось, что это годовая гарантия на замену/ремонт резины новых моделей. Замечательно!
Вчера подъехал в Вианор - сеть авторизованных сервис-центров, исполнителей гарантийных работ. За 5 минут до закрытия меня не развернули, а выслушали, взяли посмотреть поврежденное колесо и сказали, что произведут бесплатную замену! :)
Сегодня утром заехал, подписал пару бумажек и получил новенькую покрышечку. Там же мне ее бесплатно и поставили. Езжу довольный, жаль только, что условия гарантии обеспечивают только одну замену. Зато, не ограничивают количество обращений за бесплатным ремонтом)
Как оказывается, не только Ингосстрах безупречно выполняет свои обязательства :)
Жалко, правда, что такое только у Nokian Tyres. Довольно часто про них слышал, что из-за того, что у них слишком мягкие боковины, для наших дорог они не самый подходящий выбор.
Эх, почему Michelin таких гарантий не дает…
Впрочем, у меня и зимняя резина — Хакка4. Вполне ею доволен, разве что шипы шумят.
Белая должна быть помощней, надеюсь))
Я думаю, что всё будет хорошо.
Если небольшой прокол — заткнут грибком. Если грыжа или боковой порез — заменят (но только один раз).
В случае утери новых, разумеется, не дадут — это уже заботы Страховщиков :)
В Авторизованной торговой точке Потребитель предъявляет поврежденную шину и документы: специальный гарантийный талон с печатью продавца, который Потребитель получил в момент приобретения шины, кассовый и товарный чек с обязательным указанием даты покупки и модели шины, паспорт или водительское удостоверение.
Секретки со вчера стоят как надо :)
побольше бы был список тех кто безупречно выполняет свои обязательства