да да да, в самое сердце! Вот так турецкий баблгам взрастил сотни советских автолюбителей! И еще турбы начинались с 51 номера, феррари-трехкартинка как сейчас помню. А у меня были 40 и 4 номер, поменял на 100 простых турб и был полубогом!)))
@Shandurlyi да-да))) играли в переворачивалки или хлопки… короче надо было бить по стопке, сколько перевернул — столько тебе)))) Вот раньше времена были… кто-то даже плакал из-за того что фантики от ТУРБО проиграл)))) зимой в омыватель заливал незамерзайку, так у неё запах был очень на турбо похож! настальгия зараза)))))))
qweqwe, спасибо!!!))) положительных эмоций в жизни иногда так не хватает!!!)
Вообще то турбы с 1ой по 50ую были.
Просто к нам данная жевательная резинка стала завозится только тогда, когда пошла вторая серия с 51-120ую.
Самое ценное, что до сих пор лежит в столе — коллекция вкладышей турбо. Все с 51 по 320.
@Tankistodor ты крут! :)
а по поводу с 1 по 50, я только после твоего комментария просмотрел еще раз все обертки и увидел в самом конце обертку от турбы выпуска 87 года в которой как раз и были с 1 по 50.
значит это была правда!
нашелся ответ на один из главных вопросов :)))))
@hw23 У меня коллекция тоже до сих пор есть. С 50-й, конечно, и не полная.
А тема топика не раскрыта. Почему до 50 номера не выпускались? Как у вас оказались 40-я и 4-я, если они не выпускались?
The truth is out there, ну и конечно I want to believe
@StranNIC Сейчас заехал. Разложил. Рассмотрел все. Простите за качество, снимал микроволновкой. Еще я в детстве и юности собирал модели авто-техники. Что удивительно, сохранились с детства все идеальном состоянии. Кроме первых двух камазов, которые погибли а детском ДТП под ударами молотка. А буквально месяц назад скупил в городе все модели своего авто.
@Tankistodor Модельки затягивают — это факт! Да ещё сейчас ажиотаж некий возник, особенно в Москве, в связи с выходом первой журнальной серии в России, где к журналу в придачу идет модель.
@Tankistodor А у меня были некоторые из первой партии, какие именно уже не помню, точно была первая! Покупал её тогда очень дорого, по-моему на птичем рынке.
А потом всю коллекцию поменял на что-то, когда спохватился было поздно уже. Но сейчас можно купить в принципе, но будет уже не то…
@Tumyp16rus Плакал — проиграл, это еще у вас полбеды было. У нас чуваки были который тебя за часть вкладушей отыгрывали. А еще были даже такие барыги, которые эти вкладуши продавали другим, чтобы они могли отыграться. Во, дела! %)
qweqwe, спасибо!!!))) положительных эмоций в жизни иногда так не хватает!!!)
Просто к нам данная жевательная резинка стала завозится только тогда, когда пошла вторая серия с 51-120ую.
Самое ценное, что до сих пор лежит в столе — коллекция вкладышей турбо. Все с 51 по 320.
Да. Такие вещи сыну не стыдно показать!
Была еще одна коллекция побольше (51-1хх), но я её увез за границу и там протерял…
а по поводу с 1 по 50, я только после твоего комментария просмотрел еще раз все обертки и увидел в самом конце обертку от турбы выпуска 87 года в которой как раз и были с 1 по 50.
значит это была правда!
нашелся ответ на один из главных вопросов :)))))
А тема топика не раскрыта. Почему до 50 номера не выпускались? Как у вас оказались 40-я и 4-я, если они не выпускались?
The truth is out there, ну и конечно I want to believe
Еще я в детстве и юности собирал модели авто-техники. Что удивительно, сохранились с детства все идеальном состоянии. Кроме первых двух камазов, которые погибли а детском ДТП под ударами молотка. А буквально месяц назад скупил в городе все модели своего авто.
А потом всю коллекцию поменял на что-то, когда спохватился было поздно уже. Но сейчас можно купить в принципе, но будет уже не то…
Купить сейчас можно. Согласен. Не то совсем, воспоминания не купишь.