Убиваем пруль изнутри.
Собственно ввоз праворулек уже практически иссяк, да и новый закон "О безопасности колесных транспортных средств", добивает этот тип авто окончательно. Но как бороться с теми, кто уже ездит на них по нашим дорогам?
От запрета депутаты отказались, а вот как их "выжать" придумали. Так Игорь Шувалов высказал свою мысль на этот счет: "Страховые принципы, которые будут распространяться на деятельность таких транспортных средств, будут предусматривать более высокие ставки в случае причинения вреда третьим лицам". (РИА Новости). То есть в будущем страхование пруля будет дороже, чем автомобилей с левым расположение руля.
Насколько понимаю в ПТС не указано наличие правого руля.
А впишешь свой правый руль как левый — огребешь проблем при страховом случае.
Например Лансер седиа легко перекидываетсяю
Мне кажется, зря, что у депутатов не хватило смелости взять и запретить новые регистрации праворульных ТС. Вот у нас в Украине такой запрет существует давным-давно, и ничего, живём и не жалуемся (точнее, жалуемся, но на другое).
Такой статистики по России нет, в протоколе ГИБДД при ДТП нет разделения на правый и левый руль, объясняет замглавного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто. Как нет и данных о том, что аварийность в том же Приморье, где более 90% автопарка — праворульные машины, выше, чем в целом по России, резюмирует он.» www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/05/28/197714
Либо «Ведомости в очередной раз лажанулись, либо г-н Моржаретто ничего не понимает в авто. Собрать статистику элементарно, так как в протоколе указываются марки авто. А для большинства ввозимых японок (не всех, конечно) они уникальны