Написать пост

vkv
vkv

Внедорожник Феррари убьет конкурентов в 2010 году

Ferrari FS 599 Fuoristrada SUV
Ваши глаза Вас не обманывают — у этого SUV жеребец на капоте. Проект назван F151 и, если его утвердят, будет показан в виде концепт-кара на Женевском автосалоне 2010 года, а годом позже – пойдет в серию. У Lamborghini уже был джип LM002 (a.k.a.« Rambo») более 25 лет назад, ходят слухи, что в разработке находится новая модель.
Porsche Cayenne завоевал большую популярность. Руководство Феррари с интересом наблюдает за их успехами и размышляет о целесообразности появления автомобиля такого класса под их маркой, для повышения прибылей компании. Этот пятиместный автомобиль, длиной в пределах пяти метров и шириной в два, потрясет весь мир, если, конечно, появится и даст компании большое количество новых клиентов.
О технических характеристиках известно мало, ровно, как и обо всем остальном. Двигатель уже знаком по Ferrari F599 Fiorano, хотя и доработан. Он будет выдавать более 600 л.с. и 600 нм крутящего момента. Две трети тяги пойдут на заднюю ось. Такие характеристики позволят, несмотря на вес в 2200 кг, разгонятся от 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд и обладать максимальной скоростью в 300 км/ч, а это могут очень немногие – Porsche Cayenne от TechArt и Gemballa, да Cherokee от Hennessey. Полноприводная трансмиссия, наиболее вероятно, будет разработана совместно с другим автопроизводителем, возможно с Мерседес. Более дешевый вариант, как ожидают, построят на собственной платформе компании – заднеприводной 612 Scaglietti вкупе с высокотехнологичной системой управления тягой, настроенной для условий бездорожья. И, конечно, автомобиль просто обязан обладать лучшей в классе управляемостью. Опиратьса на дорогу он будет широкими (315) 22-дюймовыми колесами.
Феррари намеревается затмить конкурентов не только характеристиками, но и ценой, которая составит приблизительно 250.000 евро.
Источник:http://www.infuture.ru
14 комментариев нравится избранное
  • melik
    15 янв 2008 в 16:10
    Не знаю каких он там конкурентов убъет к 2010 году…
    Х5 и тоуреги все равно будут больше чем его продавать.
  • savin
    15 янв 2008 в 16:17
    «Две трети тяги пойдут на заднюю ось» — инетересно, её не будет подбрасывать за эти 5 секунд до сотни?:)
  • melik
    15 янв 2008 в 16:26
    @savin А с чего?
    Учим физику.
    Или может еще скажете что переднеприводное авто лучше в плане разгона?
  • savin
    15 янв 2008 в 16:42
    @melik нет, конечно:) и я уверен что вес «передка» компенсирует усилия предаваемые на заднюю ось:) это же просто шутка
  • melik
    15 янв 2008 в 16:49
    @savin ;)
    работа… голова забита — шуток не понимаю уже…
  • apd
    15 янв 2008 в 17:24
    от кайенна, Х5 и других автомобилей, ныне ездящих по дорогам, джип феррари отличается тем, что был полностью придуман и нарисован журналистами английской газеты autoexpress.
  • uzhas
    15 янв 2008 в 23:39
    У людей вообще все в порядке с головой, когда они выпускают на рынок 500+ л.с. SUVы? С их центром тяжести и парусностью?
  • melik
    16 янв 2008 в 00:53
    @uzhas я не понимаю в чем проблема…
  • uzhas
    16 янв 2008 в 01:07
    @melik я не понимаю — зачем.
  • melik
    16 янв 2008 в 01:14
    @uzhas это другой вопрос;)
    но то что машина будет «спокойно» ездить и с 500 я уверен.
  • uzhas
    16 янв 2008 в 03:58
    @melik Ну, законы физики пока еще не отменяли. Поехать то оно поедет, но строго прямо и в идеале желательно без боковых порывов ветра. У меня была возможность сравнить характеристики управляемости компактного спорткара и более мощного джипа. Там, где первый выходить на рампу фирвея на 60 милях в час — на втором это же самое не получается и на 40.Ну, в общем, это личное — никогда не понимал супербыстрых внедорожников и внедорожников-лоурайдеров. Но народ падок на нонсенсы:)
  • uzhas
    16 янв 2008 в 03:58
    @uzhas *выходит
  • bar3ikk
    21 янв 2008 в 01:14
    интересно, каким это тиражом разойдется..
    занятно было бы увидеть.
  • andrushkaaaa
    25 янв 2008 в 13:51
    Боюсь, что в погоне за деньгами теряется душа этого итальянского жеребца. Феррари — это страсть!
    Порше Кайенн на наших дорогах — обычное явление. Просто машина. А 911-я всегда вызывает живой интерес и восхищение. Фотографии красивых девушек с красивым 911-ми и через 40 лет не перестанут восхищать. А от фотографий не менее красивых девушек с Кайенном, останутся, наверное, только «Красивые девушки с какой-то старой машиной».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.