Внедорожник Феррари убьет конкурентов в 2010 году
Ferrari FS 599 Fuoristrada SUV
Ваши глаза Вас не обманывают — у этого SUV жеребец на капоте. Проект назван F151 и, если его утвердят, будет показан в виде концепт-кара на Женевском автосалоне 2010 года, а годом позже – пойдет в серию. У Lamborghini уже был джип LM002 (a.k.a.« Rambo») более 25 лет назад, ходят слухи, что в разработке находится новая модель.
Porsche Cayenne завоевал большую популярность. Руководство Феррари с интересом наблюдает за их успехами и размышляет о целесообразности появления автомобиля такого класса под их маркой, для повышения прибылей компании. Этот пятиместный автомобиль, длиной в пределах пяти метров и шириной в два, потрясет весь мир, если, конечно, появится и даст компании большое количество новых клиентов.
О технических характеристиках известно мало, ровно, как и обо всем остальном. Двигатель уже знаком по Ferrari F599 Fiorano, хотя и доработан. Он будет выдавать более 600 л.с. и 600 нм крутящего момента. Две трети тяги пойдут на заднюю ось. Такие характеристики позволят, несмотря на вес в 2200 кг, разгонятся от 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд и обладать максимальной скоростью в 300 км/ч, а это могут очень немногие – Porsche Cayenne от TechArt и Gemballa, да Cherokee от Hennessey. Полноприводная трансмиссия, наиболее вероятно, будет разработана совместно с другим автопроизводителем, возможно с Мерседес. Более дешевый вариант, как ожидают, построят на собственной платформе компании – заднеприводной 612 Scaglietti вкупе с высокотехнологичной системой управления тягой, настроенной для условий бездорожья. И, конечно, автомобиль просто обязан обладать лучшей в классе управляемостью. Опиратьса на дорогу он будет широкими (315) 22-дюймовыми колесами.
Феррари намеревается затмить конкурентов не только характеристиками, но и ценой, которая составит приблизительно 250.000 евро.
Источник:http://www.infuture.ru
Ваши глаза Вас не обманывают — у этого SUV жеребец на капоте. Проект назван F151 и, если его утвердят, будет показан в виде концепт-кара на Женевском автосалоне 2010 года, а годом позже – пойдет в серию. У Lamborghini уже был джип LM002 (a.k.a.« Rambo») более 25 лет назад, ходят слухи, что в разработке находится новая модель.
Porsche Cayenne завоевал большую популярность. Руководство Феррари с интересом наблюдает за их успехами и размышляет о целесообразности появления автомобиля такого класса под их маркой, для повышения прибылей компании. Этот пятиместный автомобиль, длиной в пределах пяти метров и шириной в два, потрясет весь мир, если, конечно, появится и даст компании большое количество новых клиентов.
О технических характеристиках известно мало, ровно, как и обо всем остальном. Двигатель уже знаком по Ferrari F599 Fiorano, хотя и доработан. Он будет выдавать более 600 л.с. и 600 нм крутящего момента. Две трети тяги пойдут на заднюю ось. Такие характеристики позволят, несмотря на вес в 2200 кг, разгонятся от 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд и обладать максимальной скоростью в 300 км/ч, а это могут очень немногие – Porsche Cayenne от TechArt и Gemballa, да Cherokee от Hennessey. Полноприводная трансмиссия, наиболее вероятно, будет разработана совместно с другим автопроизводителем, возможно с Мерседес. Более дешевый вариант, как ожидают, построят на собственной платформе компании – заднеприводной 612 Scaglietti вкупе с высокотехнологичной системой управления тягой, настроенной для условий бездорожья. И, конечно, автомобиль просто обязан обладать лучшей в классе управляемостью. Опиратьса на дорогу он будет широкими (315) 22-дюймовыми колесами.
Феррари намеревается затмить конкурентов не только характеристиками, но и ценой, которая составит приблизительно 250.000 евро.
Источник:http://www.infuture.ru
Х5 и тоуреги все равно будут больше чем его продавать.
Учим физику.
Или может еще скажете что переднеприводное авто лучше в плане разгона?
работа… голова забита — шуток не понимаю уже…
но то что машина будет «спокойно» ездить и с 500 я уверен.
занятно было бы увидеть.
Порше Кайенн на наших дорогах — обычное явление. Просто машина. А 911-я всегда вызывает живой интерес и восхищение. Фотографии красивых девушек с красивым 911-ми и через 40 лет не перестанут восхищать. А от фотографий не менее красивых девушек с Кайенном, останутся, наверное, только «Красивые девушки с какой-то старой машиной».