Аварийка
Так получилось, что сломался я. Не то, что не еду, а так, тяга пропала, (сам виноват, все завтра сделаю, завтра, только не сегодня) машина разгоняется, но медленно. Естественно, включил аварийку, чтобы не беспокоить соседей по потоку, и в правый ряд, скорость 60-70. Ощутил все прелести тихоходной машины на трассе. Например, догоняет новичок. Ему не перестроится. Он догоняет меня, снижает скорость, плетется, причем прижимаясь ко мне. затем создает аварийную ситуацию, пытаясь вывернуть в левый ряд при этом НЕ НАЖИМАЯ НА ГАЗ. Затем пожилые дамы, к 60-и годам. Начинают моргать, пытаясь от меня чего-то добиться, и не обгонять по встречке, то есть чтобы я съехал на обочину и пропустил их. Короче, 3 часа ехал, какой-то паноптикум из людей , которые не умеют водить машину. До этого просто не обращал внимания, честное слово. А как вы реагируете, когда видите машину на аварийках, которая движется по шоссе ?
Хотя если 60-70 ехал, то чо, нормальная скорость, факи тебе показывать будут только нездоровые личности, которые доехали до пункта назначения на 3 минуты раньше, но зато сожгли вдесятикрат это время за чесанием языком у офисной кофемашины ).
Я, кстати, из района Сущевки до Быково ехал 40-50 с оторванным глушителем (когда проезжал мимо припаркованных машин, то очень смешно у половины срабатывала сигнализация), ни разу даже не сигналили.
Так что адекватных водителей тебе на дороге.
один раз мне понравилось, когда я много-много всего нагрузил в машину, от чего пришлось ехать очень и очень медленно, 20-30кмч, естественно включил аварийку, чтоб сразу объезжали меня. расстояние предстояло около 10км. так вот почти на всем пути за мной пристраивались газели, и по километру каждая зачем то плелась за мной, при том, что было куча возможностей меня обогнать, да еще и ехал поздно вечером, машин на дорогах мало было ))) вот спрашивается, зачем они за мной ехали?))
еще другой случай был, еду себе еду в жару июльскую, по левому ряду 3х рядной дороги, ну вдруг бензонасос перегрелся, машина конечно же заглохла, я сразу аварийку. за мной зачем то пристроилась вплотную дама на большом черной джипе, видя что включена аварийка, пытается мне моргать фарами и бибикает время от времени. при этом наблюдая как я выхожу из машины, открываю капот, поливаю водой бензонасос)) вот неужели непонятно что что-то не так у меня, да еще странные лампочки моргают? зачем было пристраиваться?))
куда летим — на похороны свои боимся опоздать?
если же вы хотите умереть не утаскивайте с собой на тот свет не винных.
Опять же, если машина позволяет, на логане я не ездил выше 80-90 никогда, на мегане позволяю больше скорость, т.к. там и тормоза получше и движок мощнее, да и управляемость получше (адаптивный ЭУР рулит)
А по топику: приблизиться, отпустить на метров 3-5, при первой же возможности — пониженая, газ в пол, обгон, возврат в полосу.
11.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.
Недавно пришлось ехать по такой трассе. Причем довольно загруженной.
Дело было в дозоре. Ехал на семерке. Но умудрялся держать 90-100, хотя поток основной ехал 70. Проблема была в том, что народ просто разучился ездить по таким дорогам. Ну или так и не научился. Потому как у нас их не так много осталось.
И за собой заметил, что не совсем уютно себя на такой дороге чувствую. Особенно на семерке. Народ просто боялся обгонять по встречке, вот и выстроилась колонна, хотя возможностей для обгона было предостаточно, и в колонне были нормальные и пускали влезть если что.
А когда встречаю машину на аварийке, то просто объезжаю без лишних телодвижений. Это лучше, чем когда он стоит на повороте, перегараживая оный. И насчёт новичков. Пускай лучше обгон и перестроение на аварийных машинах тренируют. Я в свое время на большегрузах на бетонке тренировался. Не лучший плацдарм для новичка.
фак, мне стыдно ). В голове всегда было 20.