"Японский" Джаз
Компания Honda начала продажи хэтчбека Jazz в России.
Под капотом всех модификаций будет бензиновый мотор iVTEC L13Z1 с рабочим объемом 1.4L мощностью 100 л.c.(127Нм) Он агрегатируется с 5ст. механикой или же с 6ст. автоматом i-SHIFT, с возможностью ручного переключения. Расход топлива в 5,3-5,4 литра на 100км в зависимости от КПП. Разгон до 100км/ч на ручке - 11,4с, на автомате – 13,7с. Максимальная скорость 182 и 180км/ч соответственно.
Машина будет представлена в трех комплектациях - Elegance, Sport и Executive. Ручная коробка передач доступна только в базовой комплектации, в остальных только АКПП. Покупатель Jazz в компл. Elegance получает в свое распоряжение 8подушеки безопасности, системы ABS+EBD и VSA, климат, аудиосистема CD/MP3 с 4мя динамика и возможностью управление на руле , электропривод и обогрев зеркал, 2 электростеклоподъемника. Такой автомобиль стоит 615 000p, доплата за автомат - 30 750p.
Версия Sport включает все описанное выше плюс АКПП уже в базовой комплектации, а так же систему помощи при подъеме, противотуманки, тонировку задних стекол, аэродинамический обвес и литье R16. Стоимость Jazz Sport - 694 950p
Максимальная комплектация Executive предусматривает наличие кожаного салона, стеклянную крышу, датчики дождя и света, круиз, аудиосистему с поддержкой USB+iPOD и 6ю динамиками. На автомобиль уставлены легкосплавные колесные диски 15ть дюймов. Стоимость "джазового" фарша 742 613p
Под капотом всех модификаций будет бензиновый мотор iVTEC L13Z1 с рабочим объемом 1.4L мощностью 100 л.c.(127Нм) Он агрегатируется с 5ст. механикой или же с 6ст. автоматом i-SHIFT, с возможностью ручного переключения. Расход топлива в 5,3-5,4 литра на 100км в зависимости от КПП. Разгон до 100км/ч на ручке - 11,4с, на автомате – 13,7с. Максимальная скорость 182 и 180км/ч соответственно.
Машина будет представлена в трех комплектациях - Elegance, Sport и Executive. Ручная коробка передач доступна только в базовой комплектации, в остальных только АКПП. Покупатель Jazz в компл. Elegance получает в свое распоряжение 8подушеки безопасности, системы ABS+EBD и VSA, климат, аудиосистема CD/MP3 с 4мя динамика и возможностью управление на руле , электропривод и обогрев зеркал, 2 электростеклоподъемника. Такой автомобиль стоит 615 000p, доплата за автомат - 30 750p.
Версия Sport включает все описанное выше плюс АКПП уже в базовой комплектации, а так же систему помощи при подъеме, противотуманки, тонировку задних стекол, аэродинамический обвес и литье R16. Стоимость Jazz Sport - 694 950p
Максимальная комплектация Executive предусматривает наличие кожаного салона, стеклянную крышу, датчики дождя и света, круиз, аудиосистему с поддержкой USB+iPOD и 6ю динамиками. На автомобиль уставлены легкосплавные колесные диски 15ть дюймов. Стоимость "джазового" фарша 742 613p
Но непонятны 2 вещи — кова хрена у него руль от сивика (совсем обленились похоже) и кто купит эту машину за 700 тысяч?
PS. По сути полностью согласен!
Вариатор дороже в обслуживании, и менее экономичен, короче европейцы не дураки им фигню не впаришь)
КПД выше. Расход топлива ниже. Идинственная проблема цепь не держит супер нагрузок, а это значит любители МООООЩНЫХ моторов постоят в сторонке.
А почему Тойота не поставляет их в Европу — это дело вообще мутное, темное и непонятное, как, собственно, и любой суровый бизнес. Единственное в чем я уверен точно — они знают, что делают и делают это не зря. Все таки к Тойоте, как к самому «крутому» автопроизводителю, у меня отношение особое, и волей не волей приходится уважать их решения. Все-таки статус.
За такие деньги*:
Seat Leon 1.6i MT Luxury: 703 000
Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 Invite CVT (S06): 710 000
Volkswagen Golf 5D 1.6 MT5: 720 000
* если только там цены не старые
Да и еще кучу нормальных машин возможно рассмотреть за такие деньги.
Ну и про надежность… Робот управляется электроникой, которая может быть весьма капризной. С цивиком и астрой было немало проблем именно из-за робота.
А то я себе уже купил за 20 зелени…