Написать пост

Hunter777

"Японский" Джаз

Компания Honda начала продажи хэтчбека Jazz в России.



Под капотом всех модификаций будет бензиновый мотор iVTEC L13Z1 с рабочим объемом 1.4L мощностью 100 л.c.(127Нм) Он агрегатируется с 5ст. механикой или же с 6ст. автоматом i-SHIFT, с возможностью ручного переключения. Расход топлива в 5,3-5,4 литра на 100км в зависимости от КПП. Разгон до 100км/ч на ручке - 11,4с, на автомате – 13,7с. Максимальная скорость 182 и 180км/ч соответственно.

Машина будет представлена в трех комплектациях - Elegance, Sport и Executive. Ручная коробка передач доступна только в базовой комплектации, в остальных только АКПП. Покупатель Jazz в компл. Elegance получает в свое распоряжение 8подушеки безопасности, системы ABS+EBD и VSA, климат, аудиосистема CD/MP3 с 4мя динамика и возможностью управление на руле , электропривод и обогрев зеркал, 2 электростеклоподъемника. Такой автомобиль стоит 615 000p, доплата за автомат - 30 750p.

Версия Sport включает все описанное выше плюс АКПП уже в базовой комплектации, а так же систему помощи при подъеме, противотуманки, тонировку задних стекол, аэродинамический обвес и литье R16. Стоимость Jazz Sport - 694 950p

Максимальная комплектация Executive предусматривает наличие кожаного салона, стеклянную крышу, датчики дождя и света, круиз, аудиосистему с поддержкой USB+iPOD и 6ю динамиками. На автомобиль уставлены легкосплавные колесные диски 15ть дюймов. Стоимость "джазового" фарша 742 613p
21 комментарий нравится избранное
  • Alexeyka
    26 мая 2009 в 12:13
    Где Петрович люди??
  • vlad
    26 мая 2009 в 13:53
    вконец йопнулись — 750к за хетч класса В с мотором 1.4. Есть желающие?
  • kozak
    26 мая 2009 в 16:08
    @Alexeyka Я тоже о нём вспоминаю каждый раз, когда вижу Хонду Джаз :)
  • vorber
    26 мая 2009 в 21:47
    Jazz всегда был крутым малышом.
    Но непонятны 2 вещи — кова хрена у него руль от сивика (совсем обленились похоже) и кто купит эту машину за 700 тысяч?
  • ice9
    26 мая 2009 в 23:14
    @vlad Не иначе как подорожали кожа и USB-разъемы.
    PS. По сути полностью согласен!
  • Akhar
    26 мая 2009 в 23:35
    @vorber Я бы купил за 600…
  • Rodik
    27 мая 2009 в 00:14
    на мой взгляд -цена сумасшедшая, даже 600. Тысяч 400-450 с автоматом -нормально. Тем более, что там стоит убогий робот, а не полноценный автомат.
  • Alexeyka
    27 мая 2009 в 00:18
    @Rodik Ну типо робот надёжнее и экономичнее, а вообще согласен цена не конкурентная, так же как у всего модельного ряда хонды сейчас.
  • vlad
    27 мая 2009 в 00:26
    @Alexeyka Это какие-то сказки. Базовый робот лучше автомата только по одному критерию — цена.
  • Alexeyka
    27 мая 2009 в 00:32
    @vlad Робот проще по конструкции, там вроде даже нет гидротрансформатора такого как в автомате, такой же говорят неубиваемый как механика, плюс если по характеристикам смотреть то робот как правило экономичней, а автомат более прожорливый, так мне сказали люди которые лучше меня в этом понимают, главный плюс автомата класичекого это комфорт и отсутствие рывков при переключении.
  • Rodik
    27 мая 2009 в 00:33
    Я пробовал ездить на роботе, это хуже чем механика, честное слово. Полная блевотина, машина вовсе не едет, либо надо все время переключаться. Правда, я пробовал леворукую Toyota Corolla 2007 года. Может быть другие машины ведут себя иначе.
  • Alexeyka
    27 мая 2009 в 00:36
    @Rodik Я пробовал на сивике хетче новом на роботе 6ст. Поначалу показалось неудобным, что при инамичном разгоне машина сильно тормозится при переключении, но по совету в момент переключения отжимал педаль газа как делал бы не механике и такого не было, короче к роботу надо ещё привыкнуть.
  • Rodik
    27 мая 2009 в 00:40
    зачем тогда его покупать, этого робота? Тогда уж проще механику купить. Странно, конечно, но праворукие идут с вариатором. Почему для Европы не сделали тот же самый вариатор, никак в толк не возьму?
  • Rodik
    27 мая 2009 в 00:42
    @Alexeyka вот-вот. Я тоже не понимаю, почему при переключении, я должен отжимать газ? Машина все время клевала, проваливалась, тогда уж проще сцепление нажимать.
  • Alexeyka
    27 мая 2009 в 00:43
    @Rodik Ну как зачем, там нет сцепления, и тыкать надо вперёд, назад, и всё, проще.
    Вариатор дороже в обслуживании, и менее экономичен, короче европейцы не дураки им фигню не впаришь)
  • Alexeyka
    27 мая 2009 в 00:45
    @Rodik Ну в отличие от автомата, там робот за тебя просто сцеплением оперирует, а почему его а не механику выбиают многие ниже отписался.)
  • Rodik
    27 мая 2009 в 00:51
    Может, конечно, флуд, сорри, но мне проще — воткнул и забыл. Или уже дергаешь коробку. Не знаю, по-другому, наверное мозги устроены. А экономичность… да сложно сказать, по пробкам-то. Вариатор дороже, да, согласен, но тут главное -не упускать момент замены масла. А робот, имхо, странный для меня. Вроде не механика, и в то же время — не автомат.
  • vorber
    27 мая 2009 в 01:33
    @Alexeyka Ааааа-аааа-ааа! Как же это менее экномичен??
    КПД выше. Расход топлива ниже. Идинственная проблема цепь не держит супер нагрузок, а это значит любители МООООЩНЫХ моторов постоят в сторонке.
    А почему Тойота не поставляет их в Европу — это дело вообще мутное, темное и непонятное, как, собственно, и любой суровый бизнес. Единственное в чем я уверен точно — они знают, что делают и делают это не зря. Все таки к Тойоте, как к самому «крутому» автопроизводителю, у меня отношение особое, и волей не волей приходится уважать их решения. Все-таки статус.
  • Shandurlyi
    27 мая 2009 в 10:59
    742 613p сдуруебнулись?
    За такие деньги*:
    Seat Leon 1.6i MT Luxury: 703 000
    Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 Invite CVT (S06): 710 000
    Volkswagen Golf 5D 1.6 MT5: 720 000
    * если только там цены не старые
    Да и еще кучу нормальных машин возможно рассмотреть за такие деньги.
  • ice9
    27 мая 2009 в 21:37
    @Alexeyka Насчет отсутствия рывков это вряд ли. Почему-то в нескольких обзорах Ауриса с роботом, ругали коробку, которая переключала передачи мало того что неожиданно, так еще и с рывками.
    Ну и про надежность… Робот управляется электроникой, которая может быть весьма капризной. С цивиком и астрой было немало проблем именно из-за робота.
  • tie
    25 сен 2009 в 22:07
    А в баксах скока будет?
    А то я себе уже купил за 20 зелени…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.