Написать пост

Hunter777

Настоящий японец с левым рулем!

Как иногда приводили примеры харизматичных машин не имеющих аналогов с левым рулем. Но, ведь если Skyline GT-R реально ваша мечта, то перекинуть управление на левую сторону не составит труда. Например данные вещи уже распространены в ОАЭ, где истинно японские спорткары обретают нормальное рулевое управления для правостороннего движения. Примеры работы на слайдах.
18 комментариев нравится избранное
  • Bessya
    23 мая 2009 в 11:42
    Но я вот слабо всё таки представляю как можно «перекинуть» руль на другую сторону =)
  • Hunter777
    23 мая 2009 в 11:55
    @Bessya Любовь сильнее здравого смысла )
  • vlad
    23 мая 2009 в 17:04
    @Bessya Да перекинуть-то как раз не сложно. Сложно сделать это качественно.
  • ESeclipse
    23 мая 2009 в 19:13
    вообще как я слышал, ГТ-Р 32-33-34 даже если перекинуть руль будет уже не тот. потому что при перекидывании руля развесовка меняется и ухудшается управление
  • Pilot111
    24 мая 2009 в 14:19
    Черные — еще ничего, оранжевый — как-то не особо.
    Внутри какие-то провода, коврики блестящие ((
    Имхо так лучше:
  • temasan
    24 мая 2009 в 16:03
    Не так уж этот правый руль мешает, чтобы делать такое хирургическое вмешательство в замечательный автомобиль.
  • Stalwart
    24 мая 2009 в 16:45
    Умельцами земля богата. Интереснее узнать цену на такую операцию. Быть когда-нибудь может смогу позволить себе леворульный Cappuccino ;)
  • MegaPavel
    24 мая 2009 в 23:56
    узнавал себе: на impreza sti 50000р стоит эта операция!
  • Hunter777
    25 мая 2009 в 02:47
    @Pilot111 Речь не «дроче» на автомобиль, а технической составляющей. У этого Ская руль справа, его по будущему закону не ввезешь.
  • Hunter777
    25 мая 2009 в 02:47
    @temasan Вы с Дальнего Востока?
  • Ell
    25 мая 2009 в 08:09
    @MegaPavel Я думаю на скай дороже. У меня на субаре все технологические отверстия были симметричны. Т.е. с левой стороны там проходили шланги, рулевая теяга и т.д., а с правой аналогичные отверстия просто были закрыты заглушками. Т.е. просто покупалась рейка от леворульной версии, прикручивалась на место и все, руль переставлен. Так же с панелью и т.д., а вот скай изначально делался только под правый руль и никаких мест под левый там не предусмотрено теоретически, так что чисто с механической точкой зрения это будет забавная поделка, на которой я бы не рискнул гонять =)
  • Hunter777
    25 мая 2009 в 08:19
    @Ell Я вот еще одну машину нашел. Toyota Chaser — так же переделан под левый руль.
  • VetalGUN
    25 мая 2009 в 08:31
    @Pilot111 а мне ораньжевый понравился и чёрный тоже! вообще машина симпатичная!))
  • basic
    25 мая 2009 в 13:37
    Хантер, а чо ты не написал как это делается? ;)
    Что для Ская, как для машины не имеющей леворукого аналога, приходится выклеивать торпеду заново и использовать рулевое от Максимы? И что там дохрена колхоза появляется из-за того, что моторный щит сверлят и вакуумник просто так не перенесешь? Делать такое на машине, которая может ездить далеко за 200км/ч может тока человек, который либо верит в загробных гурий, либо истово уповающий на собственную удачливость.
  • liq123
    25 мая 2009 в 14:02
    @MegaPavel Мне кажется это не дорого для такой кропотливой работы.
  • temasan
    25 мая 2009 в 14:50
    @Hunter777 Нет. Из Нерезиновска.
    Просто не являюсь рьяным противником правого руля:)
  • Hunter777
    25 мая 2009 в 18:05
    @basic Если есть спрос, то есть и предложения. Это не единичные машины.
  • basic
    25 мая 2009 в 18:10
    @Hunter777 Угу, их штук 10-15, наверное, а может и меньше. «Настоящих буйных мало» ©
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.