О целях =)
Что-то у нас на кадабре царит деструктив последнее время! Мы ведь здесь все собрались не по тому, что нас достали богатенькие хамы за рулем, не потому что менты своих выгораживают, а потому что мы любим машины! Каждый по-своему - любим!
У кого-то есть машина-мечта, а сейчас он ездит на том, на чем приходится. Кто-то доволен тем, что у него есть, но мечтает о чем-то большем. Кто-то ходит пешком и мечтает о своей первой (или не первой) машине. Я вот за последний годик побывал в каждом из этих состояний. Возвращаться в первое или последнее совсем не хочется, хотя, понимаю, что, возможно, когда-нибудь придется...
Не факт, что следующую свою машину я смогу так же выбирать только опираясь на эмоции, а мозг включать только тогда, когда нужно определиться со списком опций к вот этой совершенно нелогичной, но очень желанной машине... Но если все-таки это случится, то я знаю по каким характеристикам я буду ее выбирать. Большинство людей, находясь в здравом уме и трезвой памяти, скажут, что Кащенко по мне плачет, но ведь согласитесь, вы тоже иногда мечтаете о машинах...
Итак, во-первых, она должна "правильно урчать". Когда я первый раз раскрутил мотор своей Фиесты до 6000 (там начинается красная зона), я понял, что ради этого звука, я готов возвращать стрелку тахометру в ту зону при каждом удобном и не очень случае. Звучит она по-взрослому. Конечно, до звука рядной шестерки баварского производства, большого американского V8 и до всхлипываний трубового японского сердца ему далеко, но это уже совсем не детский визг, с которым мне приходилось мириться на Accent'е при желании динамично ездить.
Во-вторых, у нее должны быть длинные двери. И стекла без рамок. Длина дверей на Фиесте при ее размерах просто нереально огромная. Я сегодня встретил Bessya, и она сперва не поверила, что двери у меня ощутимо длиннее, чем в ее трехдверном гольфе. Потом она ее открыла, а вместе с дверью Аня открыла рот... Длинные двери это нереальный геморрой на забитых парковках, лишние нервы при выходе пассажиров, но это так круто, когда ты остановился там, где хватает места! Пусть это бывает очень редко, но ради этого редкого кайфа я готов мучаться всё остальное время. Ну а стекла без рамок - нельзя же быть довольным тем, что есть =)
В-третьих, интерьер должен быть... Даже не знаю как это правильно сказать... Могу точно сказать каким он не должен быть - он не должен быть скучным. Он может быть агрессивным, веселым, позитивным, креативным, но ни в коем случае не тупо строгим. Находясь в машине, улыбка должна сама проситься на лицо!
В-четвертых, на ней должен обязательно стоять ксенон. Не колхозный, а человеческий. Свет - один из основных залогов безопасности. На моей Фиесте стоит линзованный галоген - по сравнению с Акцентом огромный шаг вперед, но в этом направлении тоже хотелось бы вырасти!
Ну и в-пятых, динамические характеристики у нее должны быть процентов на 10-15 лучше, чем у моей крошки.
Уважаемые автоманьяки, а что вас радует в ваших машинах и от чего вы не собираетесь отказываться, что бы там не говорил мозг?
У кого-то есть машина-мечта, а сейчас он ездит на том, на чем приходится. Кто-то доволен тем, что у него есть, но мечтает о чем-то большем. Кто-то ходит пешком и мечтает о своей первой (или не первой) машине. Я вот за последний годик побывал в каждом из этих состояний. Возвращаться в первое или последнее совсем не хочется, хотя, понимаю, что, возможно, когда-нибудь придется...
Не факт, что следующую свою машину я смогу так же выбирать только опираясь на эмоции, а мозг включать только тогда, когда нужно определиться со списком опций к вот этой совершенно нелогичной, но очень желанной машине... Но если все-таки это случится, то я знаю по каким характеристикам я буду ее выбирать. Большинство людей, находясь в здравом уме и трезвой памяти, скажут, что Кащенко по мне плачет, но ведь согласитесь, вы тоже иногда мечтаете о машинах...
Итак, во-первых, она должна "правильно урчать". Когда я первый раз раскрутил мотор своей Фиесты до 6000 (там начинается красная зона), я понял, что ради этого звука, я готов возвращать стрелку тахометру в ту зону при каждом удобном и не очень случае. Звучит она по-взрослому. Конечно, до звука рядной шестерки баварского производства, большого американского V8 и до всхлипываний трубового японского сердца ему далеко, но это уже совсем не детский визг, с которым мне приходилось мириться на Accent'е при желании динамично ездить.
Во-вторых, у нее должны быть длинные двери. И стекла без рамок. Длина дверей на Фиесте при ее размерах просто нереально огромная. Я сегодня встретил Bessya, и она сперва не поверила, что двери у меня ощутимо длиннее, чем в ее трехдверном гольфе. Потом она ее открыла, а вместе с дверью Аня открыла рот... Длинные двери это нереальный геморрой на забитых парковках, лишние нервы при выходе пассажиров, но это так круто, когда ты остановился там, где хватает места! Пусть это бывает очень редко, но ради этого редкого кайфа я готов мучаться всё остальное время. Ну а стекла без рамок - нельзя же быть довольным тем, что есть =)
В-третьих, интерьер должен быть... Даже не знаю как это правильно сказать... Могу точно сказать каким он не должен быть - он не должен быть скучным. Он может быть агрессивным, веселым, позитивным, креативным, но ни в коем случае не тупо строгим. Находясь в машине, улыбка должна сама проситься на лицо!
В-четвертых, на ней должен обязательно стоять ксенон. Не колхозный, а человеческий. Свет - один из основных залогов безопасности. На моей Фиесте стоит линзованный галоген - по сравнению с Акцентом огромный шаг вперед, но в этом направлении тоже хотелось бы вырасти!
Ну и в-пятых, динамические характеристики у нее должны быть процентов на 10-15 лучше, чем у моей крошки.
Уважаемые автоманьяки, а что вас радует в ваших машинах и от чего вы не собираетесь отказываться, что бы там не говорил мозг?
По поводу звука — тоже согласен. Хоть и моторчик не ахти мощный, но разгонять его, наслаждаясь звуком все время хочется.
нихочу отказыватся резко ездить, что бы там не говорил мозг! и, да, знаю что это глупо!
Искренне за тебя рада, Дим. И приятно было вот так неожиданно повидаться =)