M70 покрытый тайной
Выпуск №2
Конец 80х, время когда многие из нас радосно бегали по развалившимся комунистическим стройкам и курили капиталистические сигареты, а верхом спортивного автомобилестроения считали ВАЗовскую восьмерку, в мире начинался переворот готовый перерости в 3ю мировую :)
Если бы тогда у нас было куча предсказателей телепатов и нумерологов как сейчас, то сто процентов вам бы советовали как можно ближе быть к числу 8, и купить таки ту же восьмерку. Опять же перевернутая бесконечность и все такое.
А в это время в кабинетах Рейхстага... :) Ну не совсем там конечно, но созревал план мести за поражение а с ним и еще одна попытка захватить мир. Бей своих что-бы чужие боялись. Первым делом немцы решили разбить бывших союзников, которые очень быстро перекинулись на другую сторону и сходу заняли лидирующие позиции производства суперкаров.
Как назывался этот план мы не знаем и не узнаем никогда - это самый шифрованый проект BMW. Зная его направленность мы можем назвать его к примеру "феррари-киллер".
88 год, первый шаг проекта замаскированый под создание двигателя для бмвешеых лимузинов, создание терминатора V12 с именем M70. Вообще изначально такое делалось просто, можна писать в журнал сделай сам.
- берем 2 двигателя R6 и размещаем их под углом 60 градусов :)
Важно то что получился 300 сильный 5300 оборотистый новый вид двигателей BMW V12. Можно даже сказать в каком порядке загорался бензин в цилиндрах: 1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10 :)
Но срочно надо было менять явки ставки, год на одном месте это очень подозрительнои в 89 стартонула серия 8. Близость к восьмерке на лицо, соблюдение всяких мистификаций, которые так любят немцы, выполнено. Появление модели 850i, кстате, само по себе вызвало большой интерес и машинка стала продаваться что как и ожидалось отвлекло внимание от главной цели и позволило конструкторам работать под прикрытием.
Шифр продолжился, компания BMW передала 8-ку в подразделение BMW Motorsport очень тихенько, обычно это происходит с салютом и присвоением индекса M и все такое, тут же все проихошло очень тихонько и очередная машинка стала просто гражданской моделью 850CSi. Почему не М-power, знает только тот кто сьел всю документацию. О том что это BMW Motorsport можна было узнать только по надписях на дверных ручках машин продаваемых в Америке. Кстати в америку жались на масляные радиаторы двигателя и коробки, супермегосистему Active rear axle kinematics, зеркала M-дезигн, М-интерьер - это все было только для Европы.
Двигатель же потихоньку перекочевал из М70 в S70, разжился 5,6 литрами обьема и все в шифре и тихонько, было даже такое что на машинки с одинаковым индексом ставили разные двигатели и нигде ктоме как на ВИН движка это не отражалось, потом правда добавляли буквы С и еще там что-то мутили, определенно чувствовали что Штирлиц все узнал и проекту капец. Но война закончилась не начавшись, М8-феррари-киллер так и не увидел мир, мало того эта машинка не представлена даже в музее BMW, и по определенным слухам все материалы или уже уничтожены или скоро сгорят в каком-то секретном камине.
Тем не менее все остановилось на 850CSi. Минимальное производство двигателя в истории BMW - 1,510 штук. Были конечно потуги ставить двигатель меньше и делать 830 но это все остановилось около 20 экземпляров и умерло.
Производство машинки 850i стоило для BMW 1 милиард немецких марок. Ну что все еще хотите построить свой суперкар ?
А теперь раздел " .. в мире".
AHK (Aktive Hinterachs-Kinematik) - система поворота задних колес вместе с передними, это фишка реально увеличивает скорость прохождения поворотов, ну там уменьшения сдвига веса и прочие технологические детали. Тоесть на скорости в поворотах где все машины в мире разбиваються на CSi можна ехать курить и слушать Серёгу, причем такая система шла в базовой комплектации. Или как опция на 850i за 12500 марок, тоесть обычный 850i с системой AHK - одна из самых редких вещей в мире :) На какой скорости и на сколько градусов поворачиваються колеса BMW тоже никому не сказал.
Ну в интерьере канечно было все, перечислять все бонусы как на 90 годы нет смысла. Рассказывать о том что на скорости 150 км стекла закрывались сами если были открыты, а если открывались опять то уже больше не закрывались и всего такого прочего это нудно :)
Тем более что чейчас это больше похоже на 13ху с европанелью чем на БМВ :)
Но 8 серию постигла смерть, реального покупателя в большом количестве не нашлось и М8 прекратилось так и оставшись 850СSi (задумка наверное была продавать феррари-киллер как семечки).
И в конце 1996 года, все диллеры которые до сих пор не продали 850CSi были проинструктированы зарегистрировать все не проданные машины за 1 день.
Двигатель S70 был прекрасно поставлен BMW Motorsport на McLaren F1 :)
Конец 80х, время когда многие из нас радосно бегали по развалившимся комунистическим стройкам и курили капиталистические сигареты, а верхом спортивного автомобилестроения считали ВАЗовскую восьмерку, в мире начинался переворот готовый перерости в 3ю мировую :)
Если бы тогда у нас было куча предсказателей телепатов и нумерологов как сейчас, то сто процентов вам бы советовали как можно ближе быть к числу 8, и купить таки ту же восьмерку. Опять же перевернутая бесконечность и все такое.
А в это время в кабинетах Рейхстага... :) Ну не совсем там конечно, но созревал план мести за поражение а с ним и еще одна попытка захватить мир. Бей своих что-бы чужие боялись. Первым делом немцы решили разбить бывших союзников, которые очень быстро перекинулись на другую сторону и сходу заняли лидирующие позиции производства суперкаров.
Как назывался этот план мы не знаем и не узнаем никогда - это самый шифрованый проект BMW. Зная его направленность мы можем назвать его к примеру "феррари-киллер".
88 год, первый шаг проекта замаскированый под создание двигателя для бмвешеых лимузинов, создание терминатора V12 с именем M70. Вообще изначально такое делалось просто, можна писать в журнал сделай сам.
- берем 2 двигателя R6 и размещаем их под углом 60 градусов :)
Важно то что получился 300 сильный 5300 оборотистый новый вид двигателей BMW V12. Можно даже сказать в каком порядке загорался бензин в цилиндрах: 1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10 :)
Но срочно надо было менять явки ставки, год на одном месте это очень подозрительнои в 89 стартонула серия 8. Близость к восьмерке на лицо, соблюдение всяких мистификаций, которые так любят немцы, выполнено. Появление модели 850i, кстате, само по себе вызвало большой интерес и машинка стала продаваться что как и ожидалось отвлекло внимание от главной цели и позволило конструкторам работать под прикрытием.
Шифр продолжился, компания BMW передала 8-ку в подразделение BMW Motorsport очень тихенько, обычно это происходит с салютом и присвоением индекса M и все такое, тут же все проихошло очень тихонько и очередная машинка стала просто гражданской моделью 850CSi. Почему не М-power, знает только тот кто сьел всю документацию. О том что это BMW Motorsport можна было узнать только по надписях на дверных ручках машин продаваемых в Америке. Кстати в америку жались на масляные радиаторы двигателя и коробки, супермегосистему Active rear axle kinematics, зеркала M-дезигн, М-интерьер - это все было только для Европы.
Двигатель же потихоньку перекочевал из М70 в S70, разжился 5,6 литрами обьема и все в шифре и тихонько, было даже такое что на машинки с одинаковым индексом ставили разные двигатели и нигде ктоме как на ВИН движка это не отражалось, потом правда добавляли буквы С и еще там что-то мутили, определенно чувствовали что Штирлиц все узнал и проекту капец. Но война закончилась не начавшись, М8-феррари-киллер так и не увидел мир, мало того эта машинка не представлена даже в музее BMW, и по определенным слухам все материалы или уже уничтожены или скоро сгорят в каком-то секретном камине.
Тем не менее все остановилось на 850CSi. Минимальное производство двигателя в истории BMW - 1,510 штук. Были конечно потуги ставить двигатель меньше и делать 830 но это все остановилось около 20 экземпляров и умерло.
Производство машинки 850i стоило для BMW 1 милиард немецких марок. Ну что все еще хотите построить свой суперкар ?
А теперь раздел " .. в мире".
AHK (Aktive Hinterachs-Kinematik) - система поворота задних колес вместе с передними, это фишка реально увеличивает скорость прохождения поворотов, ну там уменьшения сдвига веса и прочие технологические детали. Тоесть на скорости в поворотах где все машины в мире разбиваються на CSi можна ехать курить и слушать Серёгу, причем такая система шла в базовой комплектации. Или как опция на 850i за 12500 марок, тоесть обычный 850i с системой AHK - одна из самых редких вещей в мире :) На какой скорости и на сколько градусов поворачиваються колеса BMW тоже никому не сказал.
Ну в интерьере канечно было все, перечислять все бонусы как на 90 годы нет смысла. Рассказывать о том что на скорости 150 км стекла закрывались сами если были открыты, а если открывались опять то уже больше не закрывались и всего такого прочего это нудно :)
Тем более что чейчас это больше похоже на 13ху с европанелью чем на БМВ :)
Но 8 серию постигла смерть, реального покупателя в большом количестве не нашлось и М8 прекратилось так и оставшись 850СSi (задумка наверное была продавать феррари-киллер как семечки).
И в конце 1996 года, все диллеры которые до сих пор не продали 850CSi были проинструктированы зарегистрировать все не проданные машины за 1 день.
Двигатель S70 был прекрасно поставлен BMW Motorsport на McLaren F1 :)
Спасибо за статью, познавательно.