@SanTar Не знаю… Ну вот смотри. Если я приехал на работу… 20-30 в час это уже тяжко. А если в магазин заскочить, то нормалек…
Я считаю, что если стоишь более 8 часов, то по червонцу
В том числе парковки можно сделать по абонементу, этим будут пользоваться те, кто работает рядом.
Наоборот, для того, чтобы люди пользовались парковками — надо первые пол-часа (может, час) сделать вовсе бесплатными. А то как сейчас — допустим, мне надо в конкретный магазин за конкретной вещью заскочить на пять минут. Итого стоять машина будет на парковке минут пятнадцать от силы. А заплатить надо, как за час. Нафига это мне сдалось? Да я прямо рядом с магазином машину брошу, все равно за пятнадцать минут никто её укатить не успеет. Заодно и деньги сэкономлю. Так вот все и рассуждают.
А теперь представь, что под «мегой» парковку сделали бы платной — да она бы пустая стояла, зато всюду были бы проезды заставлены. Стопудов.
@Yareactor Ну так есть в некоторых магазинах. Например, в Смоленском пассаже, когда там был Стокман, при покупке в последнем товара на сумму не менее 500 р. тебе оплачивали час парковки. Вполне гуманно
Что-нибудь типа: первый час парковки в сутки — 30, потом 20, 20, 10, 10, 10. Можно всё умножить на два-три. Считаю такую схему приемлемой, но это смотря на что ориентировать паркинг.
Вообще проблему парковки надо решать перехватами или подобными механизмами. Понятно, что если стоит здание на Ордынке, то все в нем работающие при всем желании не запаркуются перед ним. Это физически невозможно. Зато абсолютно возможно поставить где-то большую парковку, и выдавать водителям два билета на метро (туда и обратно). За те 20-30 минут, что метро доезжает до центра, все равно никакая машина не проберется туда же.
Да и чего тут говорить, в более развитых странах эти проблемы не позавчера возникли и не вчера были решены в той или иной степени. Я еще раз рекомендую обратить внимание всех мыслящих на лекцию о пробках. И по ссылкам там погулять. Исключительно познавательно!
@aLexusPro Перехватывающие парковки не сработали. Хоть и билеты давали и маршрутки делали.
В развитых странах эту проблему решали по-разному. Когда гуманно (как в Германии, где полно многоуровневых паркингов в центре городов), когда нет (Лондон с драконовскими ценами на парковку и платным въездом в центр)…
@AVP Ну, а почему не сработали? Строятся фиг знает где, автобус (общественный транспорт) все равно стоит в пробке, мало самих парковок. Вот кабы они на каждом шоссе за въездом стояли, да метро рядом, да оющественный транспорт еще ходил как следует. А в догонку еще платный въезд в центр (пусть даже чисто символический) и хорошие штрафы за неправильную парковку + оперативная эвакуация и еще больший штраф в этом случае.
Вот тогда бы ты спокойно пересаживался в метро, а из-за лобового стелка центр видел только в выходные. Гипотетически. И все были бы счастливы.
@aLexusPro хитрость в том, что мысль о том, чтобы засадить всех в метро — утопична. там и без автомобилистов уже места нет.
можно задраконить всех, но на работу вообще не добраться будет
Не считайте меня законченным коммунистом, но я считаю что платные парковки это пережиток прошлого.
Я приезжаю в супермаркет, чтобы тратить там свои деньги, я приезжаю в киноцентр чтобы тратить там свои деньги, я везде по сути приезжаю тратить свои деньги, и парковку мне предоставляют чтобы деньги я мог там свои тратить с бОльшим комфортом, в этих случаях платная парковка для меня сродни платному туалету и платным пакетикам в супермаркете, подумайте сами я плачу деньги чтобы моя машина стояла.
В общем это бизнес созданный из воздуха.
@Alexeyka Правильно, но при одном но…
Если эта парковка принадлежит супермаркету, киноцентру и etc. А вот если это отдельная штука, независимо построенная, то почему нет? Я построил хреньку, вложил в нее денег и хочу вернуть их обратно. Все логично
@AVP Нет, хитрость в том, что если автомобилистов хотя бы переполовинить, то куча народу спокойно пересядет на автобусы, троллейбусы, трамваи и прочий общ. тр. Я был свидетелем, как человек выбрал метро, чтобы доехать от Щелковской до Выхино. Аргументы просты: да, долго, но зато в срок, а автобус дождись, а потом еще угадай проедет или застрянет.
Ведь как получается: становится много машин, автобус едет плохо, никто на нем не едет, автобусный парк сокращают, автобусы ездят еще хуже, ими вообще никто не пользуется, ветку упраздняют.
Даже чисто логически понятно, что автобус круче любой машины по соотношению перевозимых людей к квадратному метру занимаемой на дороге площади. И по расходу литра топлива на перевезенного пассажира. Если все пересядут на авто — город умрет. Если все пересядут на общественный транспорт — будем счастливы (да-да, автобусов докупят на всех, как все резко докупили бы автомобили для изображения первого случая).
P.S. Я вот совершаю свой вклад — на скутере езжу: Р
@aLexusPro в теории — да. на практике — нет
в текущем состоянии дел в городе нужно кардинальное изменение схемы общественного транспорта. а для этого нужна комплексная оценка транспортных и людских потоков. но кто на это заморачивался…
а про скутер лучше не надо…
@AVP Просто так строить парковку это уже прошлый бизнес, он уходит во вчерашний день, ибо возникает главный вопрос, зачем мне ставить на парковку если можно поставить не на парковку? Чтобы шпанюки не пацарапали? С той же вероятностью меня заденут на парковке. Чтобы магнитолу не украли? Так с парковок их воровать удобнее, там тихо, случаев много слышал таких, что не то, что магнитолы, машины уводили.
Так что не, когда парковка дополнение к бизнесу, она должна быть бесплатна, ну а про остальные я высказался)
@Alexeyka В супермаркете с бесплатными пакетиками ты все равно за них платишь, просто не напрямую. И за парковку тоже, она же не сама там взялась и построилась, а потом не сама отапливается и содержится. В любом случае в это вложены деньги, на этапе постройки, или потом на этапе аренды. В мебельном магазине же никто не берет деньги за сборку, скажем, тумбочки. Но очевидно, что она стоит денег. А вот в ИКЕЕ ты за сборку не платишь наверняка, зато много за что другое платишь. Аналогично магазин-рынок, никто не требует денег в магазине за чистый пол и кондиционер, но за него тоже платит покупатель. В магазине цена всего этого учитывается в товаре.
Зато если ты приехал на метро в место где парковка стоит денег, то тебе не надо компенсировать заложенную в товар стоимость «бесплатной» парковки как это было бы в месте где она бесплатна.
@aLexusPro Ну я не второклассник чтобы мне такие вещи объяснять))
Я понимаю, что я за них плачу, но именно они должны быть включены в цену товара, уверен если там где сейчас они включены их выключить из цены, то товар дешевле не станет, магазин просто увеличит маржу и прибыль.
@Alexeyka Прошлый бизнес?
эээээээ… ты совсем не прав.
Вот прикинь, я идиёт, и поехал с сыном побродить вокруг Кремля. И поехал на машине. Вопрос: куда ее ставить? Закоулков — полно. Но как говорят: «Пять минут езды, полчаса парковки».
Рядом есть три подземелья, специально построенных. Почему их владельцы не должны брать с меня денег? Чем это не бизнес?
Место. Всё зависит от места. Вот, например, вокзал. Аэро/жд — всё равно. Люди приезжают туда на машине либо кого-то встретить, либо проводить, либо хотят сами уехать. Первые два действа проходят минут за 20. Ну 30. Стоимость парковки в таких местах, что я видел — сто рубликов за час. Стоимость меня эта не ломает совершенно. А вот если попытаются те же сто рубликов в час взять с меня когда я на неделю уезжаю — это уже будет слишком дохера.
@Alexeyka Почасовая платная парковка возле супермаркета — скорее всего попытка отсечь тех, кто использует эту парковку в качестве «перехватывающей» для себя. Я ещё видел вариант, когда первые два часа стоянки — бесплатные, а вот за следующие надо платить. Мне этот вариант нравится больше всего, потому что отсеиваются и те кто будет надолго оставлять там свою машину, и два часа для посещения супермаркета — вполне достаточно.
Я сейчас не говорю про различные мега-комплексы, куда приезжают развлекаться как правило надолго — считаю что там парковка должна быть коммунистически бесплатной)
@AVP Ну смотри, город это единое архитектурное сооружение, у него есть главный архитектор и с бухты барахты там ничего не строится (исторический центр Москвы пока не берём)
Он должен быть спроектирован так, чтобы у людей не возникало проблем куда поставить машину когда приезжаешь домой или на работу.
Какая ситуация в Москве, у всего строительства есть только одна цель, бабло! быстрое большое бабло, в районах перегруженных людьми где ты залазишь только в 5й вагон метро с утра, хрущёвки заменяют на высотки, плотность население там выростет ещё в несколько раз, да всем пох, главное бабло.
в Москве строят дома около домов, под домами, на домах, когда место закончится то дома будут строить в домах.
То есть даже тут парковки это искусственно созданный бизнес, ибо если всё проектировать по уму то проблем не возникнет где что поставить.
Далее кремль, да ты прав, это исторический центр, там действуют другие несколько законы проектирования итд, но это исключение из общего правила, когда я говорил что парковки это бизнес вчерашнего дня я не имел ввиду что они исчезнут вообще, где то останутся, но их станет пренебрежимо меньше.
Какая цена должна быть в подобных «исключительных» местах за парковку? скорее формальная, чтобы отсеч тех кто хочет там кинуть машину на несколько дней, несколько часов бесплатно остальное за деньги небольшие.
Ты спросишь где доход? Такие объекты должны быть переложены на плечи крупных застройщиков, по типу как в цивилизованном мире страховка осаго это не прибыльная часть бизнеса представляющая из себя социальную отвественность крупных игроков рынка.
@Alexeyka Вот я сейчас живу в районе, где на каждый микрорайон построен многоуровневый паркинг. Сделано это для того, чтобы пейзаж из окна не являл собой большую парковку. Места в паркингах продавались. Но можно и арендовать.
Почему, люди проинвестировавшие строительство паркингов не могут вести этот бизнес? Здания надо содержать, обслуживать и прочее… Не понимаю
@AVP Потому что, когда ты покупаешь место для жилья, оно уже должно иметь место для машины итд итп и всю инфраструктуру.
Аналогия с бесплатными пакетиками в супермаркете.
@AVP ну да…
Ладно если серьёзно, я согласен может пока это схема не для нашей страны, но думаю всё к ней придёт, мы же говорим про тенденции, зачем нам размениваться на сегодня))
Так же как раньше считали стоимость пары обуви исходя из размеров и потраченных материалов, потом округлили до среднего, так же и с квартирами паркингами к ним, эту линию можно продолжить и дальше.
@AVP 1600h в месяц только что бы поставить машину около работы. Прилично получается…
Особенно учитывая что если до работы 25 километров например, то на бензин получается 1800р. (при моем расходе)…
@AVP Перехватывающие парковки это полный бред, то что они не сработают помойму было ясно сразу и всем. Наверно денег на них отмыли просто.
Ну вот кто поедет до Москвы на машине, бросит ее на окраине и с удовольствие пойдет спустится в метро, где стоит толпа народу, двери в вагон открываются и тебя туда вносят, стоишь скрючившись 40 минут. Бред…
@aLexusPro Ну для меня это бред. Купить машину что бы оставлять ее на окраине где-то и ехать на метро.
Так как эта затея особо не удалась, бред это не для одного меня похоже.
@Alexeyka Брать деньги за больший комфорт — обычно дело. Вы же платите в самолете за большее место для ног и вкусную еду. А в магазине извольте заплатить за возможность взять с собой машину. Понятно, что с машиной вы купите больше, поэтому крупные продуктовые сети обычно имеют свои бесплатные парковки, но только не в центре города, где земля на вес золота.
И кстати платные пакетики в супермаркетах — сегодняшняя реальность, а не пережиток прошлого. Не знаю как у нас, но подозреваю, что в более развитых странах ненулевая стоимость пакета хоть как-то мотивирует вторичное использование пакета.
@ice9 Всё правильно написали, однако во всех ваших примерах у меня есть выбор, думаю если у нас будут строить такие парковки то это будет бизнес по московски, знаками и прочими мерами создадут ситуацию что ты хочешь не хочешь будет обязан поставить именно на ЭТУ парковку, и заплатить хозяину именно ЭТУ сумму денег, хуль это же намного проще чем создать условия цена\качество при которых люди захотят ставить туда свои авто.
@Alexeyka Проблема в том, что в некоторых местах с парковкой настолько плохо, что выбора нет. Конечно, все бы были рады, построй городская администрация необъятный бесплатный подземный паркинг, но пока лучше места за деньги, чем отсутствие мест вообще.
@ice9 Да только если бы не одно НО, в некоторых местах городская администрация так плотно застроила районы, думая при этом только о свои карманах, что было бы неплохо чуточек сгладить ситуацию вышеупомянутыми бесплатными паркингами, не всё же карманы набивать, и сортиры баблом обклеивать, можно хоть иногда что то полезное сделать.
@Alexeyka Насчет новых районов согласен. О людях думать, увы, так и не научились, а, судя по тому, как власть далека от народа, научаться очень не скоро.
@ice9 Самый яркий пример Кузьминки, часто там бывал, огромное количество «хрущёвок» 5-этажных, с утра если на метро то тебя впихивают вагон в 4й, и не факт что сможешь выйти потом, если на машине, до 2х часов иногда до третьего едешь, сейчас многие 5 этажки заменяют огроменными высотками, людей в которых будет выжить в разы больше, что будет я боюсь представить, да я понимаю бабло бабло бабло, но надо же хоть какую то меру иметь.
@Alexeyka Да тут дело не только в количестве бабла, сколько в нежелании тратить его вдумчиво. Ну вот отличный пример — метро. Не был в Москве, но в Петербурге его строили в основном ради пафоса, а не для перемещения людей.
@ice9 «Для умного человека деньги — средство, для глупого — цель» Те люди которые идут во власть за деньгами никогда не научаться тратить его вдумчиво.
Я считаю, что если стоишь более 8 часов, то по червонцу
Наоборот, для того, чтобы люди пользовались парковками — надо первые пол-часа (может, час) сделать вовсе бесплатными. А то как сейчас — допустим, мне надо в конкретный магазин за конкретной вещью заскочить на пять минут. Итого стоять машина будет на парковке минут пятнадцать от силы. А заплатить надо, как за час. Нафига это мне сдалось? Да я прямо рядом с магазином машину брошу, все равно за пятнадцать минут никто её укатить не успеет. Заодно и деньги сэкономлю. Так вот все и рассуждают.
А теперь представь, что под «мегой» парковку сделали бы платной — да она бы пустая стояла, зато всюду были бы проезды заставлены. Стопудов.
Вообще проблему парковки надо решать перехватами или подобными механизмами. Понятно, что если стоит здание на Ордынке, то все в нем работающие при всем желании не запаркуются перед ним. Это физически невозможно. Зато абсолютно возможно поставить где-то большую парковку, и выдавать водителям два билета на метро (туда и обратно). За те 20-30 минут, что метро доезжает до центра, все равно никакая машина не проберется туда же.
Да и чего тут говорить, в более развитых странах эти проблемы не позавчера возникли и не вчера были решены в той или иной степени. Я еще раз рекомендую обратить внимание всех мыслящих на лекцию о пробках. И по ссылкам там погулять. Исключительно познавательно!
В развитых странах эту проблему решали по-разному. Когда гуманно (как в Германии, где полно многоуровневых паркингов в центре городов), когда нет (Лондон с драконовскими ценами на парковку и платным въездом в центр)…
Вот тогда бы ты спокойно пересаживался в метро, а из-за лобового стелка центр видел только в выходные. Гипотетически. И все были бы счастливы.
можно задраконить всех, но на работу вообще не добраться будет
Я приезжаю в супермаркет, чтобы тратить там свои деньги, я приезжаю в киноцентр чтобы тратить там свои деньги, я везде по сути приезжаю тратить свои деньги, и парковку мне предоставляют чтобы деньги я мог там свои тратить с бОльшим комфортом, в этих случаях платная парковка для меня сродни платному туалету и платным пакетикам в супермаркете, подумайте сами я плачу деньги чтобы моя машина стояла.
В общем это бизнес созданный из воздуха.
Если эта парковка принадлежит супермаркету, киноцентру и etc. А вот если это отдельная штука, независимо построенная, то почему нет? Я построил хреньку, вложил в нее денег и хочу вернуть их обратно. Все логично
Ведь как получается: становится много машин, автобус едет плохо, никто на нем не едет, автобусный парк сокращают, автобусы ездят еще хуже, ими вообще никто не пользуется, ветку упраздняют.
Даже чисто логически понятно, что автобус круче любой машины по соотношению перевозимых людей к квадратному метру занимаемой на дороге площади. И по расходу литра топлива на перевезенного пассажира. Если все пересядут на авто — город умрет. Если все пересядут на общественный транспорт — будем счастливы (да-да, автобусов докупят на всех, как все резко докупили бы автомобили для изображения первого случая).
P.S. Я вот совершаю свой вклад — на скутере езжу: Р
в текущем состоянии дел в городе нужно кардинальное изменение схемы общественного транспорта. а для этого нужна комплексная оценка транспортных и людских потоков. но кто на это заморачивался…
а про скутер лучше не надо…
Так что не, когда парковка дополнение к бизнесу, она должна быть бесплатна, ну а про остальные я высказался)
Зато если ты приехал на метро в место где парковка стоит денег, то тебе не надо компенсировать заложенную в товар стоимость «бесплатной» парковки как это было бы в месте где она бесплатна.
Я понимаю, что я за них плачу, но именно они должны быть включены в цену товара, уверен если там где сейчас они включены их выключить из цены, то товар дешевле не станет, магазин просто увеличит маржу и прибыль.
эээээээ… ты совсем не прав.
Вот прикинь, я идиёт, и поехал с сыном побродить вокруг Кремля. И поехал на машине. Вопрос: куда ее ставить? Закоулков — полно. Но как говорят: «Пять минут езды, полчаса парковки».
Рядом есть три подземелья, специально построенных. Почему их владельцы не должны брать с меня денег? Чем это не бизнес?
Я сейчас не говорю про различные мега-комплексы, куда приезжают развлекаться как правило надолго — считаю что там парковка должна быть коммунистически бесплатной)
В Мосвке дороже. Хотя в Шереметьево 1 и Быково вообще бесплатно
Он должен быть спроектирован так, чтобы у людей не возникало проблем куда поставить машину когда приезжаешь домой или на работу.
Какая ситуация в Москве, у всего строительства есть только одна цель, бабло! быстрое большое бабло, в районах перегруженных людьми где ты залазишь только в 5й вагон метро с утра, хрущёвки заменяют на высотки, плотность население там выростет ещё в несколько раз, да всем пох, главное бабло.
в Москве строят дома около домов, под домами, на домах, когда место закончится то дома будут строить в домах.
То есть даже тут парковки это искусственно созданный бизнес, ибо если всё проектировать по уму то проблем не возникнет где что поставить.
Далее кремль, да ты прав, это исторический центр, там действуют другие несколько законы проектирования итд, но это исключение из общего правила, когда я говорил что парковки это бизнес вчерашнего дня я не имел ввиду что они исчезнут вообще, где то останутся, но их станет пренебрежимо меньше.
Какая цена должна быть в подобных «исключительных» местах за парковку? скорее формальная, чтобы отсеч тех кто хочет там кинуть машину на несколько дней, несколько часов бесплатно остальное за деньги небольшие.
Ты спросишь где доход? Такие объекты должны быть переложены на плечи крупных застройщиков, по типу как в цивилизованном мире страховка осаго это не прибыльная часть бизнеса представляющая из себя социальную отвественность крупных игроков рынка.
Почему, люди проинвестировавшие строительство паркингов не могут вести этот бизнес? Здания надо содержать, обслуживать и прочее… Не понимаю
Аналогия с бесплатными пакетиками в супермаркете.
Ладно если серьёзно, я согласен может пока это схема не для нашей страны, но думаю всё к ней придёт, мы же говорим про тенденции, зачем нам размениваться на сегодня))
Так же как раньше считали стоимость пары обуви исходя из размеров и потраченных материалов, потом округлили до среднего, так же и с квартирами паркингами к ним, эту линию можно продолжить и дальше.
Особенно учитывая что если до работы 25 километров например, то на бензин получается 1800р. (при моем расходе)…
Ну вот кто поедет до Москвы на машине, бросит ее на окраине и с удовольствие пойдет спустится в метро, где стоит толпа народу, двери в вагон открываются и тебя туда вносят, стоишь скрючившись 40 минут. Бред…
Так как эта затея особо не удалась, бред это не для одного меня похоже.
И кстати платные пакетики в супермаркетах — сегодняшняя реальность, а не пережиток прошлого. Не знаю как у нас, но подозреваю, что в более развитых странах ненулевая стоимость пакета хоть как-то мотивирует вторичное использование пакета.