поездка Самара-Львов (updated. with foto)
Маршрут Самара-Пенза-Тамбов-Орел-Киев-Луцк-Львов-карпаты- и обратно
Время в пути: 28 ч. (оттуда)
Расстояние: 2320 км. (расхождения с данными eatlas %-(
Средняя скорость туда 74 км\ч обратно 85
Дорога:
Сызрань -Самара — ничо так, ехать можно, есть расширения для обгона и
т.д. впрочем тут вы сами знаете
Пенза и окрестности — нудная тягомотина в 1 ряд с фурами и обязательно
инспектором на горке….
По России — От Границы (в районе между Курском и Орлом) до Пензы в целом
средней паршивости. особых ям не встречено, разметка в 80 процентах
отсутствует
встречается Крайне редко от Липецка до Орла (т.е. как раз тогда, когда
уже ночь и устал), туда и обратно я ночевал в маленькой гостинице на
стрелке объездной дороги и дороги в Орел после Города
максимке было тяжело вести бабский скарб? а я не особо устал. фото с утра.
Машина:
средний расход топлива 8.5 литра
никаких нареканий, масло не съедено, двигатель работал без проблем,
проколов не было, клиренса хватало.
работа световых приборов — весьма приличная. даже обычный всет ближний весьма яркий
Эргономика максимки
О…. Этот пункт я вынес в отдельный раздел.
1. Багажник: реально огромный, у нас поместилось ОЧЕНЬ много вещей, что
_никак_ не повлияло на разгонную динамику, ее хватало для всех разумных маневров
2. Салон: простор и возможность смены положений тела во время долгой
поездки позволяет не уставать участникам путешествия…все создано именно
для дальних поездок..
Кушали задние пассажиры в пути на столиках откидных, передний спокойно может
откинуть кресло и спать, не создавая никакого дискомфорта сзади сидящему
Водитель (т.е. я) может ехать как в обычном положении легковой машины
(когда ноги вытянуты вперед) так и в автобусном варианте (когда ты как бы
сидишь на стуле)
максимка заслужил по этой характеристике твердую 5!
на таможне никакого беспредела не было… туда — проверили наугад одну сумку (это была китайская сумка типа сумка кемпинговая (с приборами)
обратно на вопрос почему так много багажа я ответил что мол у меня посмотрите в машине одно бабье царство (жена, мама и дочь) — они и набрали себе всякого барахла в поездку — пограничник вообще не стал проверять вещи, улыбнулся только.
Когда я вышел на трассу Чернигов- Киев-Житомир-Ровно (примерно километров
250-300 участочек), я понял что дорога это не нечто неизвестное а вполне
реальная вещь. Представьте себе трассу в 3-4 полосы, только с разметкой? не просто полосы а
с _ПОЛНОЙ_ разметкой, _РОВНУЮ_ и длинную-предлинную
вот с чего она началась, далее стало еще лучше и ширше:
Ночлег:
На Украине — в районе киева — через каждые 1-2 километра гостиницы-кафешки и прочее, проехали.
Киев проехали быстро, указателей не много но ГПС никто не отменял ;-)
но на крещатик заехали, само собой.
посыпаю голову пеплом, фотография Софийского собора, откуда есть пошла русская земля (с) не получилась…
вобщем пролетели дальше быстро и безболезненно. штрафов 0 руб 0 коп.
цены в украине мне понравились.
можете считать 1 гривну равную 5.5 рублям
пиво 3 гривны — весьма приличное, обычное местное стоит от 1.95 до 2.50
баня общая — 15 гривен
стоянка официальная иномарки с номерами россии 4 гривны сутки
вобщем особо конкретно больше вот так сразу и не вспомню, помню что вроде все дешевле в магазине Львiв
Львiв, сцуко, красивый. И старый. И красивый.
Предлагаю несколько фотографий
раз уж сайт наш автомобильный отчет про Львов начну с гонзалеса,
они там тоже есть
теперь, когда долг выполнен, красивое:
пожарная часть города Львiв
что подтверждает соответсвующий постамент
вообще на западной украине очень любят всякие памятники, таблички и т.д.
на картинке говориться что тут был Иоанн Павел Второй и, короче, передает
всем привет.
внутри храма
внутри другого храма
перед третьим храмом.
перед другим еще местом
на улице. просто виды
7
пока мы гуляли, проходили мимо него несколько раз,
а он, понимаешь, сидит песни играет.
но политическая жизнь — кипит
в итоге доехали мы до Ивано-Франковской области, до Карпат,
заехали в Закарпатье,
но это уже совсем другая история…
если кому что интересно — спрашивайте в личку — расскажу архив фото
Время в пути: 28 ч. (оттуда)
Расстояние: 2320 км. (расхождения с данными eatlas %-(
Средняя скорость туда 74 км\ч обратно 85
Дорога:
Сызрань -Самара — ничо так, ехать можно, есть расширения для обгона и
т.д. впрочем тут вы сами знаете
Пенза и окрестности — нудная тягомотина в 1 ряд с фурами и обязательно
инспектором на горке….
По России — От Границы (в районе между Курском и Орлом) до Пензы в целом
средней паршивости. особых ям не встречено, разметка в 80 процентах
отсутствует
встречается Крайне редко от Липецка до Орла (т.е. как раз тогда, когда
уже ночь и устал), туда и обратно я ночевал в маленькой гостинице на
стрелке объездной дороги и дороги в Орел после Города
максимке было тяжело вести бабский скарб? а я не особо устал. фото с утра.
Машина:
средний расход топлива 8.5 литра
никаких нареканий, масло не съедено, двигатель работал без проблем,
проколов не было, клиренса хватало.
работа световых приборов — весьма приличная. даже обычный всет ближний весьма яркий
Эргономика максимки
О…. Этот пункт я вынес в отдельный раздел.
1. Багажник: реально огромный, у нас поместилось ОЧЕНЬ много вещей, что
_никак_ не повлияло на разгонную динамику, ее хватало для всех разумных маневров
2. Салон: простор и возможность смены положений тела во время долгой
поездки позволяет не уставать участникам путешествия…все создано именно
для дальних поездок..
Кушали задние пассажиры в пути на столиках откидных, передний спокойно может
откинуть кресло и спать, не создавая никакого дискомфорта сзади сидящему
Водитель (т.е. я) может ехать как в обычном положении легковой машины
(когда ноги вытянуты вперед) так и в автобусном варианте (когда ты как бы
сидишь на стуле)
максимка заслужил по этой характеристике твердую 5!
на таможне никакого беспредела не было… туда — проверили наугад одну сумку (это была китайская сумка типа сумка кемпинговая (с приборами)
обратно на вопрос почему так много багажа я ответил что мол у меня посмотрите в машине одно бабье царство (жена, мама и дочь) — они и набрали себе всякого барахла в поездку — пограничник вообще не стал проверять вещи, улыбнулся только.
Когда я вышел на трассу Чернигов- Киев-Житомир-Ровно (примерно километров
250-300 участочек), я понял что дорога это не нечто неизвестное а вполне
реальная вещь. Представьте себе трассу в 3-4 полосы, только с разметкой? не просто полосы а
с _ПОЛНОЙ_ разметкой, _РОВНУЮ_ и длинную-предлинную
вот с чего она началась, далее стало еще лучше и ширше:
Ночлег:
На Украине — в районе киева — через каждые 1-2 километра гостиницы-кафешки и прочее, проехали.
Киев проехали быстро, указателей не много но ГПС никто не отменял ;-)
но на крещатик заехали, само собой.
посыпаю голову пеплом, фотография Софийского собора, откуда есть пошла русская земля (с) не получилась…
вобщем пролетели дальше быстро и безболезненно. штрафов 0 руб 0 коп.
цены в украине мне понравились.
можете считать 1 гривну равную 5.5 рублям
пиво 3 гривны — весьма приличное, обычное местное стоит от 1.95 до 2.50
баня общая — 15 гривен
стоянка официальная иномарки с номерами россии 4 гривны сутки
вобщем особо конкретно больше вот так сразу и не вспомню, помню что вроде все дешевле в магазине Львiв
Львiв, сцуко, красивый. И старый. И красивый.
Предлагаю несколько фотографий
раз уж сайт наш автомобильный отчет про Львов начну с гонзалеса,
они там тоже есть
теперь, когда долг выполнен, красивое:
пожарная часть города Львiв
что подтверждает соответсвующий постамент
вообще на западной украине очень любят всякие памятники, таблички и т.д.
на картинке говориться что тут был Иоанн Павел Второй и, короче, передает
всем привет.
внутри храма
внутри другого храма
перед третьим храмом.
перед другим еще местом
на улице. просто виды
7
пока мы гуляли, проходили мимо него несколько раз,
а он, понимаешь, сидит песни играет.
но политическая жизнь — кипит
в итоге доехали мы до Ивано-Франковской области, до Карпат,
заехали в Закарпатье,
но это уже совсем другая история…
если кому что интересно — спрашивайте в личку — расскажу архив фото
В миру, как уже говорили — ford С-MAX
требуем более расширенную версию описания «другой истории» о Закарпатье!;)
спасибо за историю