Шанхай 2009: Соната по-пекински
Если что-то продается, даже порядком устарев, то это надо использовать. В Китае тоже любят большие машины за маленькие деньги, неспроста, что Hyundai выжимает все из платформы EF, что было понятнее речь идет о той же модели Sonata, что сегодня на ТагаАЗе собирают. При выводе ее на рынок Китая корейцы захотели освежить внешность, доверив это партнеру по СП компании Beijing Automotive квартирующейся в Пекине.
Китайцы пересмотрели дизайн передней части, избавившись от прищура «азиатского Mercedes», хотя честно сказать, вышло не лучше. Автомобиль получил новую головную оптику, массивную хромированную решетку и новый бампер. Задняя часть стала тоже какой-то аляповатой и из-за накладок на крышке багажника и волны напоминающей спойлер.
В салоне «пластиковое» дерево и красная подсветка приборной панели, вместо зеленой. Помимо этого теперь у Sonata есть DVD — аудиосистема и GPS навигация.
В движение BT10 приводит бензиновый мотор 2.0L Beta в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, как опция будет доступен 4-скоростной автомат. Так же можно заказать за дополнительные юани — ABS/EBD, систему бесключевого доступа, парктроник и кондиционер.
Первые машины поступят в продажу летом. Цены будут известны позже.
В салоне «пластиковое» дерево и красная подсветка приборной панели, вместо зеленой. Помимо этого теперь у Sonata есть DVD — аудиосистема и GPS навигация.
В движение BT10 приводит бензиновый мотор 2.0L Beta в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, как опция будет доступен 4-скоростной автомат. Так же можно заказать за дополнительные юани — ABS/EBD, систему бесключевого доступа, парктроник и кондиционер.
Первые машины поступят в продажу летом. Цены будут известны позже.