Написать пост

EvilHomer

Заканчиваем холиварить…

Вобщем не умею я красиво писать…
Смысл поста таков:
Вчера я стал обладателем еще одного автомобиля. BMW 520i 1991 г.в. 205000 км. на автомате, белого цвета, 1 хозяин в РФ.
И как-то очень удивительно получилось, что она обошлась мне в ровно столько-же сколько у меня было своих денег для покупки приоры, а именно 80 000 рублей.

Так что для себя можно сказать я начал эксперимент, что лучше и что дешевле старая иномарка или новый таз в кредит.
ПС. К этому моменты приора проехала практически 60 000 км. кроме ТО никаких доп вложений. Косяков много об этом попозже.
34 комментария 1нравится 1избранное
DeMark
  • vamp756
    24 апр 2009 в 09:54
    Отлично! Я как раз несколько месяцев назад задавал тут вопрос о такой БМВ такого года. Только я расчитывал на чутка подороже, в районе 130 т.р.
    Очень буду благодарен за отчеты время от времени что и как, как часто ломается и сколько стоит з/ч.
  • AlexSidoroff
    24 апр 2009 в 09:54
    Поздравляю!!!
  • MAJIb4uK
    24 апр 2009 в 09:54
    Починить бы ее… да покататься)))) А то что она под окнами валяется?
  • ecologiarus
    24 апр 2009 в 09:56
    Мужик. Как с автоматом-то? всё нормально? Смотрю до дома доехал;)
    А если серьезно, то поздравляю, жду когда приедешь хвастаться:)
  • EvilHomer
    24 апр 2009 в 10:00
    @vamptheme состояние кузовка на 4 твердую, двигатель на 5:) такие продаются тысяч за 160-180 только у них комплектации чуть по-богаче. Салон полный сток, велюр темно синего цвета, состояние общее на 4 водительское на 3 слегка порвано. Магнитола родная, кассетная:)
    первые необходимые вложения:
    1. замена радиатора( лопнул масленый радиатор АКПП, о он совмещен с обычным радиатором, антифриз попадает в масло)
    2. замена антифриза
    3. замена масла в акпп
  • EvilHomer
    24 апр 2009 в 10:01
    @ecologiarus Эвакуатор :) Из тушино выехали одновременно, он по мкаду, я через город; еще час ждал его на районе:)
  • EvilHomer
    24 апр 2009 в 10:04
    @AlexSidoroff Спасибо :)
  • mumi
    24 апр 2009 в 10:09
    @EvilHomer А подвеска/ходовая как?
  • VetalGUN
    24 апр 2009 в 10:12
    Да молоток!!! не думал я что сейчас можно такую машину взять за 80 тонн!!?! так брал или у друзей!???!
  • EvilHomer
    24 апр 2009 в 10:13
    @mumi пока не знаю, хозяин заверил, что все в порядке, ездить можно :)
    но на первый неопытный взгляд пришел капец задним амортизаторам, прекращает качения на 3 раз, если раскачивать руками.
  • EvilHomer
    24 апр 2009 в 10:18
    Повезло.
    Сначала смотрел на авто.ру, поехали смотреть сначала за туже самую сумму тоже пятерку но 3-х литровую. Авто настоящий металлолом, ВИН Кусок ржавчины, на котором даже не видно следов номера, двигатель из выхлопной гонит масло, салон убитый хоть и кожаный, подвеска вся убитая. кулиса в сопли( у меня в москвиче и то лучше :) )
    На следующий день открыл «из рук в руки» самая дешевая из более молодых в приделах 100 000, в тот же вечер поехали смотреть, на следующий день после этого позвонил владельцу сказал что беру, вчера забрал.
  • VetalGUN
    24 апр 2009 в 10:22
    @EvilHomer понятненько!!! ну что с покупкой тебя!!! надеюсь она тебя только радовать будет!!!
    а во сколько в конце концов обошлась приора?? я так понимаю, для чистоты эксперемента, нужно в бэху вложить примерно эти же деньги! ну или меньше!!))))
  • EvilHomer
    24 апр 2009 в 10:30
    @VetalGUN Вот годика через 2(или меньше, хотя брал на 5 лет) посмотрим, столько осталось мне за нее платить. Про приору уже писал, и продолжу писать, и про эту буду писать.
  • Hunter777
    24 апр 2009 в 10:51
    Теперь у Evil — два ведра… TZK — принимай соучастника
  • justtoxa
    24 апр 2009 в 12:04
    а зачем два авто то?
    Очень интересный эксперимент. Предлагаю завести бортовые журналы (дата \ пробег \ поломка \ стоимость з/п \ стоимость работ) и периодически отчитываться.
  • Bessya
    24 апр 2009 в 12:08
    Вот всегда нравились две машины именно тех годов. 520i и 730i. Они в принципе даже чем то похожи между собой.
    Искренне рада, что у тебя теперь есть бмв. Надеюсь что ты никогда не разочаруешься в этой машине и не пожалеешь, что не взял приору!
  • Bessya
    24 апр 2009 в 12:08
    @Bessya Кстати у меня остается мечта, когда нибудь я её воплощу в жизнь… Взять 730i… И сделать её как новую. =)
  • EvilHomer
    24 апр 2009 в 12:27
    @justtoxa брат скоро получит права в месте с ним покупали.
    и у сестры есть права.
    с одним было не удобно
  • EvilHomer
    24 апр 2009 в 12:32
    @justtoxa надеюсь так и будет:)
  • ToJIcTbIu
    24 апр 2009 в 12:55
    Что бы я хотел сказал по поводу приоры и БМВ…
    По поводу приоры это вообще жесть зашли мы в ладовский салон посмотреть машины залезаем в приору и начинаем просто говоря ох… ь )) потому что по другому и не скажешь
    1) Под магнитолой есть такая штучка аля бардачек только маленький на ней написано «OPEN» вот тяну руку после 1 движения эта крышечка опен остается в руках ))
    2) Под очечник он вроде так и называется сделан он из такой дешевой пластмассы что вообще жесть и самое главное это система открывания и закрывания это все висит на тонюсеньких при тонюсеньких пластмассовых палочках на которых ездит паз этого под очечника. Пришли к выводу что максимум дней через 5 она в любом случае отвалится ))
    3) Открываем крышку бардачка и смотрим а там шумка двигателя просто свисает чуть ли не над самим бардачком короче это тоже заставляет задуматься.
    4) Галимое закрывание открывание дверей + тоненькие пластмассовые ручки их открывания + наружные ручки открывание у них новые ручки за которую тянешь и оп дверка открыта попробывал потянуть и пошатать стало сразу видно болт и она уж очень сильно болталась по сторонам
    5) Это просто идешь взглядом по салону и в глаза бросаются не формы салона а какие нибудь шляпки болтов, куски проводов )) жесть жесть жесть
    Походили по салону что бы до конца убедится что это просто жесть и убедились )))! купе 12 с говно салоном! Даже калина понравилась больше по сравнению с приорой но это калина! ((
    Ну и всякие обвесы которые болтаются на машине с непонятными вообще формами ))!
    Жестььь… еще раз могу повторить ))…
    При этом я и не за Тазы и не за такой старый БМВ просто хотел поделиться переживаниями
    Приора в обвесе продавалась не помню точно но за 350к где то, после этого мы поехали смотреть С4 который как говорили можно было купить за 375к и тут все стало понятно ))))
  • EvilHomer
    24 апр 2009 в 13:11
    A8AT ANTHRAZIT STOFF M"/ANTHRAZIT
    M244 STERLINGSILBER METALLIC STERLING-SILBER
    S235A ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR
    S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL
    S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH
    S423A FUSSMATTEN IN VELOURS НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS
    S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER СИСТЕМА ОБОГР.СИДЕН.ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАСС.
    S529A MIKROFILTER МИКРОФИЛЬТР
    S655A BMW BAVARIA C BUSINESS
    комплектация. все что ставилось в германии так и осталось там стоять, ничего нового в салон не добавляли. что очень радует
    спс TZK
  • melik
    24 апр 2009 в 13:16
    Покупка такой машины для меня загадка.
    Никогда не поверю в пробег 200 000 на ней. Мотор не может работать на ней на 5, либо это уже минимум второй мотор ))) И как ты оценил его работу не ездия на ней? Автомат — а ты уверен что только радиатор поврежден )))
    И вообще купить пустую 520 91 года на ЭВАКУАТОРЕ… Я про доки вообще боюсь спрашивать…
    Без обид.
  • vorber
    24 апр 2009 в 14:39
    Печальный агрегат…
    Как конструктор лучше было бы брать пассат Б4.
  • Hunter777
    24 апр 2009 в 15:23
    @melik Согласен с тобой что пробег 200 000 за 18 лет при такой цене сказка :) Пошелестил барахолку на Ауто. Там за 80 000 одна поцоканная Бэха с пробегом 290 000. Общая вилка цен на 520е, около 130-190 000p.
  • MAJIb4uK
    24 апр 2009 в 15:30
    @melik Изучив ценовой рынок, состояние автомобилей и взгляды продавцов — это лучший вариант. Проблем не должно быть. Плюс есть знакомые на разборах именно по данныму кузову. И еще один плюс- Брат EviLA (Машина бралась под него) учится на автомобильном факультете, что не мало важно для образования-самому пощупать- практика.
  • melik
    24 апр 2009 в 15:38
    @MAJIb4uK Конечно, все это дело каждого…
  • MAJIb4uK
    24 апр 2009 в 15:43
    @melik Просто после той пятерки что смотрели с 3-х литровым мотором… эта-просто неописуемое Божественное создание и в течении короткого времени было принято решение остановиться именно на этой машине)))))))
  • ecologiarus
    24 апр 2009 в 15:47
    @vorber За 80 тысяч, народный и популярный Пассат середины 90-х? Где такое продается?
    Б-3 да, но это не БМВ ниразу, просто машина, просто надежная, никаких тебе ковырялок, просто ездишь и ездишь:) А БМВ — романтика, особый склад и стиль жизни:)
  • Alexeyka
    24 апр 2009 в 19:02
    @ecologiarus А не смущает факт что за 80 даже пассат середины 90х нельзя купить, а тут бмв?)
    Моё мнение ну НЕ МОЖЕТ быть всё нормально с авто которой стоит в 20-30 раз дешевле своего нового собрата, тут либо невероятное везение, либо полное разочарование потом, искренне надеюсь что автору повезло.
  • vlad
    24 апр 2009 в 22:18
    @Alexeyka Это как раз закономерно — чем больше и дороже новая машина, тем больше она теряет с годами. Потому как запчасти и ремонт дороже. А8 стоит дешевле А6, а та дешевле А4 аналогичного года, то же с 7, 5 и трёшкой БМВ.
  • staypoh
    24 апр 2009 в 23:17
    ну и цены у вас… или это именно из-за налога так дорого? скажем в Риге, вылизанную, чистенькую, 520и 91-92г, можно без торга взять за 35 000 — 45 000 в ваших деревянных.
  • justtoxa
    25 апр 2009 в 01:18
    @staypoh из-за таможни.
    А у вас зато наверное страховка дорогая на старые автомобили? А налог ежегодный у вас есть вообще? А техосмотр у вас можно нелегально получить за деньги?
  • vamp756
    25 апр 2009 в 09:44
    @staypoh У нас за 35 000… можно взять наверное только оку. Или новый скутер. Или в говно ушатаный ваз 2106
  • staypoh
    26 апр 2009 в 20:04
    @justtoxa страховка больше зависит от стажа вождения водителя, а не годы выпуска. ежегодный — зависит от года машины, скажем на импрезу 96го, в этом году был 70$, а купить техосмотр — очень маловероятно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.