Заканчиваем холиварить…
Вобщем не умею я красиво писать…
Смысл поста таков:
Вчера я стал обладателем еще одного автомобиля. BMW 520i 1991 г.в. 205000 км. на автомате, белого цвета, 1 хозяин в РФ.
И как-то очень удивительно получилось, что она обошлась мне в ровно столько-же сколько у меня было своих денег для покупки приоры, а именно 80 000 рублей.
Так что для себя можно сказать я начал эксперимент, что лучше и что дешевле старая иномарка или новый таз в кредит.
ПС. К этому моменты приора проехала практически 60 000 км. кроме ТО никаких доп вложений. Косяков много об этом попозже.
Смысл поста таков:
Вчера я стал обладателем еще одного автомобиля. BMW 520i 1991 г.в. 205000 км. на автомате, белого цвета, 1 хозяин в РФ.
И как-то очень удивительно получилось, что она обошлась мне в ровно столько-же сколько у меня было своих денег для покупки приоры, а именно 80 000 рублей.
Так что для себя можно сказать я начал эксперимент, что лучше и что дешевле старая иномарка или новый таз в кредит.
ПС. К этому моменты приора проехала практически 60 000 км. кроме ТО никаких доп вложений. Косяков много об этом попозже.
Очень буду благодарен за отчеты время от времени что и как, как часто ломается и сколько стоит з/ч.
А если серьезно, то поздравляю, жду когда приедешь хвастаться:)
первые необходимые вложения:
1. замена радиатора( лопнул масленый радиатор АКПП, о он совмещен с обычным радиатором, антифриз попадает в масло)
2. замена антифриза
3. замена масла в акпп
но на первый неопытный взгляд пришел капец задним амортизаторам, прекращает качения на 3 раз, если раскачивать руками.
Сначала смотрел на авто.ру, поехали смотреть сначала за туже самую сумму тоже пятерку но 3-х литровую. Авто настоящий металлолом, ВИН Кусок ржавчины, на котором даже не видно следов номера, двигатель из выхлопной гонит масло, салон убитый хоть и кожаный, подвеска вся убитая. кулиса в сопли( у меня в москвиче и то лучше :) )
На следующий день открыл «из рук в руки» самая дешевая из более молодых в приделах 100 000, в тот же вечер поехали смотреть, на следующий день после этого позвонил владельцу сказал что беру, вчера забрал.
а во сколько в конце концов обошлась приора?? я так понимаю, для чистоты эксперемента, нужно в бэху вложить примерно эти же деньги! ну или меньше!!))))
Очень интересный эксперимент. Предлагаю завести бортовые журналы (дата \ пробег \ поломка \ стоимость з/п \ стоимость работ) и периодически отчитываться.
Искренне рада, что у тебя теперь есть бмв. Надеюсь что ты никогда не разочаруешься в этой машине и не пожалеешь, что не взял приору!
и у сестры есть права.
с одним было не удобно
По поводу приоры это вообще жесть зашли мы в ладовский салон посмотреть машины залезаем в приору и начинаем просто говоря ох… ь )) потому что по другому и не скажешь
1) Под магнитолой есть такая штучка аля бардачек только маленький на ней написано «OPEN» вот тяну руку после 1 движения эта крышечка опен остается в руках ))
2) Под очечник он вроде так и называется сделан он из такой дешевой пластмассы что вообще жесть и самое главное это система открывания и закрывания это все висит на тонюсеньких при тонюсеньких пластмассовых палочках на которых ездит паз этого под очечника. Пришли к выводу что максимум дней через 5 она в любом случае отвалится ))
3) Открываем крышку бардачка и смотрим а там шумка двигателя просто свисает чуть ли не над самим бардачком короче это тоже заставляет задуматься.
4) Галимое закрывание открывание дверей + тоненькие пластмассовые ручки их открывания + наружные ручки открывание у них новые ручки за которую тянешь и оп дверка открыта попробывал потянуть и пошатать стало сразу видно болт и она уж очень сильно болталась по сторонам
5) Это просто идешь взглядом по салону и в глаза бросаются не формы салона а какие нибудь шляпки болтов, куски проводов )) жесть жесть жесть
Походили по салону что бы до конца убедится что это просто жесть и убедились )))! купе 12 с говно салоном! Даже калина понравилась больше по сравнению с приорой но это калина! ((
Ну и всякие обвесы которые болтаются на машине с непонятными вообще формами ))!
Жестььь… еще раз могу повторить ))…
При этом я и не за Тазы и не за такой старый БМВ просто хотел поделиться переживаниями
Приора в обвесе продавалась не помню точно но за 350к где то, после этого мы поехали смотреть С4 который как говорили можно было купить за 375к и тут все стало понятно ))))
M244 STERLINGSILBER METALLIC STERLING-SILBER
S235A ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER СИСТЕМА ОБОГР.СИДЕН.ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАСС.
S529A MIKROFILTER МИКРОФИЛЬТР
S655A BMW BAVARIA C BUSINESS
комплектация. все что ставилось в германии так и осталось там стоять, ничего нового в салон не добавляли. что очень радует
спс TZK
Никогда не поверю в пробег 200 000 на ней. Мотор не может работать на ней на 5, либо это уже минимум второй мотор ))) И как ты оценил его работу не ездия на ней? Автомат — а ты уверен что только радиатор поврежден )))
И вообще купить пустую 520 91 года на ЭВАКУАТОРЕ… Я про доки вообще боюсь спрашивать…
Без обид.
Как конструктор лучше было бы брать пассат Б4.
Б-3 да, но это не БМВ ниразу, просто машина, просто надежная, никаких тебе ковырялок, просто ездишь и ездишь:) А БМВ — романтика, особый склад и стиль жизни:)
Моё мнение ну НЕ МОЖЕТ быть всё нормально с авто которой стоит в 20-30 раз дешевле своего нового собрата, тут либо невероятное везение, либо полное разочарование потом, искренне надеюсь что автору повезло.
А у вас зато наверное страховка дорогая на старые автомобили? А налог ежегодный у вас есть вообще? А техосмотр у вас можно нелегально получить за деньги?