Написать пост

Kristi

Tornado 750 GTS — мощнее и роскошнее чем Cayenne Turbo


Тюнинговое ателье Gemballa вознамерилось вывести Cayenne Turbo на совершенно новый уровень. Их разработка на базе последней — Tornado 750 GTS оснащается двигателем развивающим мощность, как можно догадаться из названия, 750 л.с. Масса автомобиля при этом уменьшилась на 250 кг. Меньше вес и больше мощности — вот залог скорости. Tornado 750 GTS разгоняется 0 до 100 км/ч за 4.3 секунды, при этом максимальная скорость составляет 300 км/ч. Кроме того, Tornado 750 GTS оснащается электронно регулируемой подвеской, способной занижать клиренс до 70 мм. Комплект кузова, выполненный из углеволокна, четыре выхлопных трубки и новое освещение делают внешний вид модифицированного Cayenne ещё более агрессивным. Задний ряд сидений также имеет центральную консоль, что сделало автомобиль четырёхместным. Передняя консоль также была обновлена — ручка переключения передач теперь находится выше. Tornado 750 GTS будет выпущен в количестве 50 автомобилей, каждый по цене четыреста тысяч евро.
30 комментариев нравится избранное
  • Leviathan
    23 апр 2009 в 11:55
    Я думал, Cayenne уродливее сделать уже невозможно. Я ошибался.
  • ESeclipse
    23 апр 2009 в 12:05
    а мне наоборот именно этот каен понравился, а обычные не очень. Внешне интересно сделан, необычно и качественно.
  • neo
    23 апр 2009 в 12:25

    фары как у старой феррари
    автомобиль вполне приличный получился)очень даже
  • AlexSidoroff
    23 апр 2009 в 12:27
    мне кажется, что они немного перегнули палку в обвесе. Чуть-чуть…
  • neo
    23 апр 2009 в 12:49
    @AlexSidoroff может было б интереснее если бы обвес имел «литые» формы)
  • Hunter777
    23 апр 2009 в 12:50
    А причем тут F1?
  • VetalGUN
    23 апр 2009 в 13:13
    @ESeclipse мне тоже обычные кайены не нравятся а вот этот просто супер!!!
  • pol
    23 апр 2009 в 13:57
    Да мне очень нравиться, не могу не согласиться самый прикольный из Каенычей!!!
  • Ell
    23 апр 2009 в 13:59
    Мне тоже очень нравится, имхо супер
  • MAJIb4uK
    23 апр 2009 в 15:38
    @AlexSidoroff ХАХХАХАХАХАХХАААА!!! «Чуть Чуть» самую малость)))))))))))
  • vamp756
    23 апр 2009 в 15:45
    @Hunter777 действительно :) причем тут ф1?
  • Bash
    23 апр 2009 в 16:02
    Чего же он злой такой, обидел кто?
  • yparah
    23 апр 2009 в 16:36
    @Leviathan Да, твой удел — красивые ночные «ВАЗ»ы.
  • Naiu
    23 апр 2009 в 16:55
    совершенно не нравится
  • Leviathan
    23 апр 2009 в 17:06
    @yparah Cayenne — бесформенное нечто с очень хорошей машиной внутри. ВАЗы — в основном прямоугольные ведра с гайками. Две крайности, ни к одной из которых я особо положительно не отношусь.
  • yparah
    23 апр 2009 в 17:10
    @Leviathan Ты наверное работаешь дизайнером в Ferrari или Lamborghini? Cayenne — достаточно привлекательный и вполне востребованный продукт, даже более востребованный, чем ожидали в процессе его создания.
  • Leviathan
    23 апр 2009 в 17:19
    @yparah Нет, я всего лишь студент факультета информатики. Cayenne востребован, спору нет. Публика легко ведется на марку. Но для меня Porsche — это по-прежнему Carrera, на худой конец Boxter/Cayman. Cayenne и Panamera — автомобили, единственная цель которых — занятие рыночной ниши и компенсация комплексов владельцев.
  • Shajtan
    23 апр 2009 в 17:30
    @AlexSidoroff Да ладно? Точно так думаешь? Мне вот кажется, что «рот» спереди можно было-бы и увеличить. Тогда зазевавшийся пешеход бодро бы засасывался и перерабатывался турбиной в молекулярную пыль. А так — только собак ловить может…
  • Naiu
    23 апр 2009 в 18:40
    @Leviathan Соглашусь.
    в Top Gear (британском, разумеется) был выпуск, посвященный Cayenne. Кларксон его тестировал на бездорожье. О результатах теста я промолчу, но по поводу внешности он выразился довольно критично.. А смысл в том, что действительно непонятно, что они планировали получить, совместив морду от 911 и зад от внедорожника. Людям нужны были паркетники — они им дали, людям нужны были вместительные купе — они его дали ( к слову о panamera).
    p.s. тютинг страшенный
  • Leviathan
    23 апр 2009 в 18:43
    @Naiu Кстати, результаты были неплохие. С технической точки зрения машина очень хороша — в ней практически удалось совместить несовместимое.
  • Naiu
    23 апр 2009 в 18:49
    @Leviathan не помнишь последнюю фразу сюжета?=))
    «А! Я опять не могу выбраться… Дайте мне рендж ровер!»
    Хотя у них на протяжении всех сезонов рендж ровер — эталон стиля, проходимости, качества, вместительности и т.п. Вспомнить только то, как он на нем на гору взбирался. Частенько у меня закрадываются сомнения, что они пиарят свой автопром, хотя опять таки на ягуар грешат.
  • Leviathan
    23 апр 2009 в 18:57
    @Naiu Конечно пиарят, а как же еще. И Jaguar XF им новый очень понравился, это на S-Type они гнали :)
    А застрял он, потому что на спортивной версии (он, по-моему, Turbo тестировал) не внедорожные шины были, они на тормоза не налезают. Но все равно, на ту горку, где он застрял, не всякий джип заберется.
  • vorber
    23 апр 2009 в 19:10
    !!!
    Чтобы купить обычный кае надо конечно набраться храбрости и глупости, но вот чтобы купить такое!!!
    Но готов спорить в Чеченской республике найдутся покупатели.
  • yparah
    23 апр 2009 в 20:10
    @Naiu Он действительно паркетник, хоть и динамичнее обычных. Хотя — пускали вроде подготовленные Кайены в путешевствие через Россию, какое-то транссибирское ралли — вроде проехали. Как внедорожник он не особо ценен, для этого есть другие более проходимые автомобили.
    ЗЫ. Мне Кайен нравится, хотя Gemballa немножко и перегнула палку. Не упомянули цену — 400к евро или больше 500к долларов за красоту. :)
  • porcupine
    23 апр 2009 в 20:54
    А руль-то — правый!
  • ice9
    23 апр 2009 в 23:00
    @AlexSidoroff Да простят меня фанаты Каенов, но первая ассоциация — облепленная до неузнаваемости 10ка от Ваза.
  • Hunter777
    23 апр 2009 в 23:10
    @vorber Скорее всего раньше шейхи все выкупят. Хотя забавно смотреть куда целит ателье. Для нее основный рынки это Ближний Восток страны и Восточная Европа.
  • Hunter777
    23 апр 2009 в 23:12
    @yparah Один сгорел, еще несколько навернулись. Плюс у них было много чего переделано.
  • yparah
    24 апр 2009 в 00:31
    @Hunter777 Дык там вроде и доехало-что-то, правда почти металлолом… И вроде заняли первые три места.
    Впервые они ехали еще в 2006 году, их там было несколько десятков.
  • redline
    24 апр 2009 в 03:13
    Ничего плохого сказать не хочу, но лично мне страшновато =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.