Tornado 750 GTS — мощнее и роскошнее чем Cayenne Turbo
Тюнинговое ателье Gemballa вознамерилось вывести Cayenne Turbo на совершенно новый уровень. Их разработка на базе последней — Tornado 750 GTS оснащается двигателем развивающим мощность, как можно догадаться из названия, 750 л.с. Масса автомобиля при этом уменьшилась на 250 кг. Меньше вес и больше мощности — вот залог скорости. Tornado 750 GTS разгоняется 0 до 100 км/ч за 4.3 секунды, при этом максимальная скорость составляет 300 км/ч. Кроме того, Tornado 750 GTS оснащается электронно регулируемой подвеской, способной занижать клиренс до 70 мм. Комплект кузова, выполненный из углеволокна, четыре выхлопных трубки и новое освещение делают внешний вид модифицированного Cayenne ещё более агрессивным. Задний ряд сидений также имеет центральную консоль, что сделало автомобиль четырёхместным. Передняя консоль также была обновлена — ручка переключения передач теперь находится выше. Tornado 750 GTS будет выпущен в количестве 50 автомобилей, каждый по цене четыреста тысяч евро.
фары как у старой феррари
автомобиль вполне приличный получился)очень даже
в Top Gear (британском, разумеется) был выпуск, посвященный Cayenne. Кларксон его тестировал на бездорожье. О результатах теста я промолчу, но по поводу внешности он выразился довольно критично.. А смысл в том, что действительно непонятно, что они планировали получить, совместив морду от 911 и зад от внедорожника. Людям нужны были паркетники — они им дали, людям нужны были вместительные купе — они его дали ( к слову о panamera).
p.s. тютинг страшенный
«А! Я опять не могу выбраться… Дайте мне рендж ровер!»
Хотя у них на протяжении всех сезонов рендж ровер — эталон стиля, проходимости, качества, вместительности и т.п. Вспомнить только то, как он на нем на гору взбирался. Частенько у меня закрадываются сомнения, что они пиарят свой автопром, хотя опять таки на ягуар грешат.
А застрял он, потому что на спортивной версии (он, по-моему, Turbo тестировал) не внедорожные шины были, они на тормоза не налезают. Но все равно, на ту горку, где он застрял, не всякий джип заберется.
Чтобы купить обычный кае надо конечно набраться храбрости и глупости, но вот чтобы купить такое!!!
Но готов спорить в Чеченской республике найдутся покупатели.
ЗЫ. Мне Кайен нравится, хотя Gemballa немножко и перегнула палку. Не упомянули цену — 400к евро или больше 500к долларов за красоту. :)
Впервые они ехали еще в 2006 году, их там было несколько десятков.