Такие вещи делать НЕЛЬЗЯ. Ни в коем случае!
Тех, кто выдвигает мысли про мягкие бамперы можно понять — царапины на бампере портят настроение, мелкие ДТП с притертыми бамперами отнимают либо деньги сразу, либо несколько дней на разбирательства в ГАИ, страховой, потом ремонт и т.п.
Этого всего хочется избежать, это неприятно, конечно.
Но подумайте чуть дальше! Имея такие бамперы ВСЕ БУДУТ ТОЛКАТЬСЯ. Будут расталкивать себе дорогу в пробках, будут подталкивать зазевавшегося водителя на светофоре, будут бодаться при узком разъезде кто кого сдвинет.
А потом бить друг другу морду…
Бардак будет полный. Это сейчас все знаю, что при касании машин будет геморой. Тот или иной, но будет. Этого пытаются избежать всеми силами. Если на 100% известно, что гемороя не будет, то поведение будет у всех одно — толкать. Толкать всех и вся.
@AVI Хорош городить чушь! У меня на восьмерке стандартный бампер, без окраски, я лично сыграл в футбол супермаркетовской тележкой — ни царапины. Вы видели хоть одну восьмерку которая бы расталкивала кого то? Я нет.
@Maxxon Даже и не собираюсь. Ни в лексус, ни в запорожец. Потому что я не быдло какое нибудь. А еловек утверждает что будь такие бампера — все мгновенно в быдло превратятся.
На всех машинах лягушатников некрашеные вставки именно для этого. В Париже контактная парковка — обычное дело, так что все современные французские машины выдерживают касание на скорости до 10 км/ч без потерь. Сам уже успел на Мегане столбик сбить — следов не видно )
@AVI Уже толкаются вовсю. Посмотри какой-нибудь свежий фильм, что-нибудь про Париж — там наглядно показано, как машинки при парковке расталкивают соседей бамперами.
Полная чушь.
Если бы вы, дорогой автор, поинтересовались темой на ютубе и задались вопросом что это за иншуранс инститьют логотипом сверкает, то узнали бы, что это просто тест на полученные повреждения с разными типами препятствий на некоторой скорости. А этом институте целый комплекс таких тестов. И повреждения там получают все.
А то что бампер не отвалился, еще не значит, что ничего не произошло. Хотя там даже по отоблеску видно, что он пострадал.
P.S. Сейчас тороплюсь, чуть позже расскажу поподробнее.
@AVI А-ахахахаха-ахаха неправда!!! вот на зубилах такие бампера уже лет 20 ставят :)) и что же я пока салочек на зубилах в городе не видел :)) хотя прикольно будет… завтра поеду фаркоп ставить :)) нефиг нафиг… мерсидос для блондинок!!! ждите на дорогах страны :)
@aLexusPro Вы, наверное, меня не так поняли — я всего лишь показал видео на котором при столкновении на бампере практически не осталось повреждений. И по моему мнению это шаг в будущее. Это круто.
Такой бампер не только на мерседесах и лексусах.
Лично я похоже испытал свою Авео (хэтч) — резко затормозил перед пешеходным — в меня врезалась хонда Fit — на бампере даже царапинки не осталось! Кстати у хонды тоже. И в мануале по авео написано — бампер держит удар на скорости до 8 км/ч и возвращается в исхдную форму.
@kapion Всё верно, есть какое-то соглашение в цивилизованных странах о том, что любой бампер должен выдерживать 4 км/ч. Может вру где-то, но вот как помню. Где-то в авторевю было, в статье про Пежо 407 вроде.
бампера пластиковые возвращаются в исходную форму, если столкновение накатом, только вот крепления их страдают все равно — раз, краска — два, номерной знак — три.
резиновый бампер интересно, но если даже в ролике на такой скорости машину отпружинило обратно, то что будет на улице? ДТП для двоих превратиться в ДТП для шестерых, да еще и с пешеходами не дай бог.
ну и как выше сказал AVI, действительно, при осознании того, что бампер не может повредиться и толчок не приведет ни к каким геморройным последствиям — все этим будут пользоваться.
Враньё? — Почему же? На Билли тоже смеялись, а сейчас компьютер у каждой домохозяйки есть.
Наши дети уже и догадываться, кроме как по старым фильмам, не будут, что при дтп на маленькой скорости могут быть какие-то повреждения кузова и надо оформляться.
А вот злоупотребления этим представить очень легко.
Снижение страха повреждения, внимательности, осторожности.
Со второстепенной дороги будут выталкивать на главную. Тормозить перед стоящим потоком будут легкомысленнее.
И будет эта убогая недофранция со своей олигофренической парковой
Тех, кто выдвигает мысли про мягкие бамперы можно понять — царапины на бампере портят настроение, мелкие ДТП с притертыми бамперами отнимают либо деньги сразу, либо несколько дней на разбирательства в ГАИ, страховой, потом ремонт и т.п.
Этого всего хочется избежать, это неприятно, конечно.
Но подумайте чуть дальше! Имея такие бамперы ВСЕ БУДУТ ТОЛКАТЬСЯ. Будут расталкивать себе дорогу в пробках, будут подталкивать зазевавшегося водителя на светофоре, будут бодаться при узком разъезде кто кого сдвинет.
А потом бить друг другу морду…
Бардак будет полный. Это сейчас все знаю, что при касании машин будет геморой. Тот или иной, но будет. Этого пытаются избежать всеми силами. Если на 100% известно, что гемороя не будет, то поведение будет у всех одно — толкать. Толкать всех и вся.
У меня на девятке был такой бампер и на фокусе сейчас тоже такой же.
А царапины на краске все равно придется оформлять…
Если бы вы, дорогой автор, поинтересовались темой на ютубе и задались вопросом что это за иншуранс инститьют логотипом сверкает, то узнали бы, что это просто тест на полученные повреждения с разными типами препятствий на некоторой скорости. А этом институте целый комплекс таких тестов. И повреждения там получают все.
А то что бампер не отвалился, еще не значит, что ничего не произошло. Хотя там даже по отоблеску видно, что он пострадал.
P.S. Сейчас тороплюсь, чуть позже расскажу поподробнее.
А вот вам такой же «резиновый» тык за 700 баксов, это чтобы не быть голословным.
Извините.
Лично я похоже испытал свою Авео (хэтч) — резко затормозил перед пешеходным — в меня врезалась хонда Fit — на бампере даже царапинки не осталось! Кстати у хонды тоже. И в мануале по авео написано — бампер держит удар на скорости до 8 км/ч и возвращается в исхдную форму.
резиновый бампер интересно, но если даже в ролике на такой скорости машину отпружинило обратно, то что будет на улице? ДТП для двоих превратиться в ДТП для шестерых, да еще и с пешеходами не дай бог.
ну и как выше сказал AVI, действительно, при осознании того, что бампер не может повредиться и толчок не приведет ни к каким геморройным последствиям — все этим будут пользоваться.
Враньё? — Почему же? На Билли тоже смеялись, а сейчас компьютер у каждой домохозяйки есть.
Наши дети уже и догадываться, кроме как по старым фильмам, не будут, что при дтп на маленькой скорости могут быть какие-то повреждения кузова и надо оформляться.
А вот злоупотребления этим представить очень легко.
Снижение страха повреждения, внимательности, осторожности.
Со второстепенной дороги будут выталкивать на главную. Тормозить перед стоящим потоком будут легкомысленнее.
И будет эта убогая недофранция со своей олигофренической парковой