Написать пост

SEM
SEM

Opel Astra OPC

С первого дня покупки моего автомобиля — Opel Atra GTC — мне хотелось прокатиться на топовой Астре, OPC, и сравнить их характеристики. И только вчера я совершил тест-драйв этого беспощадного монстра.
Внешне автомобиль отличается совершенно не пошлым и очень агрессивным обвесом. Дорожный просвет составляет 165 мм, что вполне приемлимо для московской и даже загородной езды. Очень по-спортивному выглядит большая трапецевидная выхлопная труба, размещенная под задним бампером в середине кормы.
В салоне. Удобные мягкие ковшы от Recaro обнимают твое тело и настраивают на жесткий стиль вождения. Руль в OPC разнесло, он потолстел и обмяг — держаться очень даже удобно. Ручка переключения передач здесь тоже мягкая, а плавности и легкости ее хода может позавидовать даже BMW.

Совершенно по-идиотски переделана доска приборов. В тон всего салона она посинела. Шкала стала абсолютно нечитаемой. На спидометре выделяются только 40, 80, 120, 160, 200 и 240. На немецком автобане скорость, может, и не важна, а вот в городе, благодаря уебской работе дизайнеров можно легко попасть и остаться без водительского удостоверения.

Автомобиль запускается с кнопки, здесь, как я понял, это штатная опция. Так же штатно идет цветной дисплей и музыкальная система «Opera».
Теперь самое интересное. Нажимаю кнопку включения двигателя, под капотом издается слегка приглушенный приятный звук 240 сильного турбового двигателя. Втыкаю первую передачу и пытаюсь плавно тронуться с места — не получается. Ухожу с дикими буксами, включаю вторую передачу — буксы, третья — буксы, четвертая — буксы. Астрочка вгрызается в асфальт своими 18-ми котками. Никогда у меня не было столько уверенности за рулем. Любая дырка между автомобилями на дороге твоя. Прыти и ярости автомобиля хватает, чтобы практически всегда быть первым в потоке. Не успеваешь тронуться, а у тебя на спидометре стрелка перевалила за легко отличаемое деление «120». Опа! Впереди передвижной пост с гайцами, резко сворачиваю, колеса попадают в колею, ради интереса расслабляю руки и тот час же теряю управление. Опять газ, опять буксы. На бортовом компьютере средний расход 22,5 л. Дорога уходит резко налево, я увеличиваю скорость — «беспощадный монстр» легко и как-то по-деловому входит в поворот и так же грациозно выходит из него. Последний вираж и мои катания приходят к завершению.
Под неизгладимыми впечатлениями пересаживаюсь в свою GTC, трогаюсь, давлю на газ и нихуя :)
25 комментариев нравится избранное
  • VetalGUN
    08 апр 2009 в 08:55
    Прикольно! очень интересно! из минусов этого поста это отсутствие ката!!! а так +
    Но всё таки кат советую вставить!!!
  • MAJIb4uK
    08 апр 2009 в 09:41
    Настоящая отсебятина))) Сам не ездил… но прям как-будто рядом сидел!!!
  • Yareactor
    08 апр 2009 в 10:16
    250 лошадей на вес астры — это да…
  • Kristi
    08 апр 2009 в 10:37
    Торпеда и впрям не продуманная.А машинка просто супер!!! Очень хорошо описал!
  • dimonline
    08 апр 2009 в 10:45
    какой трагичный финал :-D
  • Yareactor
    08 апр 2009 в 11:03
    25,5 литра — это слильно. :) Такой расход у моего товарища на Мустанге пятилитровом.
  • Ell
    08 апр 2009 в 11:05
    @Yareactor Я думаю если на твоем ситроене нажать в пол, то моментальный расход тебя удивит. На 1.8 опеле если в пол 37л/100 примерно =)
  • Hunter777
    08 апр 2009 в 11:09
    КАААТ!!!
  • Yareactor
    08 апр 2009 в 11:21
    @Ell Написано: "средний расход 22,5 л".
    У меня расход держится в районе 10-12 на шипах и зимой, при том, что обычный ежедневный маршрут у меня — это 2 километра до работы от дома и обратно. С четырьмя светофорами и прогревом перед началом движения.
    Летом средний расход около 9-11 литров.
    Автор статьи не давил же все время «в пол», как я понимаю?
  • Yareactor
    08 апр 2009 в 11:22
    @Ell Моментальный расход, если надавить «в пол» на мустанге за 80 литров выскакивает. :)
  • tmr
    08 апр 2009 в 11:25
    @Ell Не знаю как на турбовом, но на 1.8 атмо, в режиме педаль в пол с переключением на 4-5К, расход 40 л. на 310 км. =~ 13 л. на 100 км. Измерено лично.
  • Ell
    08 апр 2009 в 11:29
    @Yareactor Не увидел =)
  • basic
    08 апр 2009 в 12:15
    @Ell если все время тапку давить, то средний такой и будет, это еще мало чота
  • VetalGUN
    08 апр 2009 в 13:14
    @Hunter777 самым первым коментом просил!!((( но не услышал!!((((
  • vamp756
    08 апр 2009 в 14:11
    я в восторге. Еще полтора года назад читал в ZR отзыв и влюбился в эту машинку. Пробуксовки после каждой передачи — наверное как бы намекают водителю на то что «ты че в нее сел — по городу ездить???»
  • vamp756
    08 апр 2009 в 14:12
    перед ее не показал
  • SiD
    08 апр 2009 в 16:42
    @4opiks Я вот например такую не хочу…
  • Ell
    08 апр 2009 в 16:42
    @SiD Отдай мне тогда
  • SiD
    08 апр 2009 в 16:51
    @Ell Как появится, отдам безвозмездно, то есть даром)
  • ich
    09 апр 2009 в 13:45
    Автор, поясни, плз — на изображении салон Корсы (судя по форточке впереди двери)?
  • Ell
    09 апр 2009 в 13:50
    @ich У корсы торпедо другое =) Это салон зафиры =)
  • Ell
    09 апр 2009 в 13:52
    @SiD Ну ты это… не затягивай особо ))
  • ich
    09 апр 2009 в 13:56
    @Ell Спасибо :)
  • SEM
    09 апр 2009 в 15:33
    @Ell Да, что-то я лажанулся — надо заменить :))
    Самое интересное — даже и не заметил
  • MegaPavel
    09 апр 2009 в 17:21
    Руль от опц раньше можно было себе и на обычную заказать, чем я и воспользовался! А теперь на «овощные астры» можно его заказать только при заказе обвеса opc-line и салона recaro!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.