Opel Astra OPC
С первого дня покупки моего автомобиля — Opel Atra GTC — мне хотелось прокатиться на топовой Астре, OPC, и сравнить их характеристики. И только вчера я совершил тест-драйв этого беспощадного монстра.
Внешне автомобиль отличается совершенно не пошлым и очень агрессивным обвесом. Дорожный просвет составляет 165 мм, что вполне приемлимо для московской и даже загородной езды. Очень по-спортивному выглядит большая трапецевидная выхлопная труба, размещенная под задним бампером в середине кормы. В салоне. Удобные мягкие ковшы от Recaro обнимают твое тело и настраивают на жесткий стиль вождения. Руль в OPC разнесло, он потолстел и обмяг — держаться очень даже удобно. Ручка переключения передач здесь тоже мягкая, а плавности и легкости ее хода может позавидовать даже BMW.
Совершенно по-идиотски переделана доска приборов. В тон всего салона она посинела. Шкала стала абсолютно нечитаемой. На спидометре выделяются только 40, 80, 120, 160, 200 и 240. На немецком автобане скорость, может, и не важна, а вот в городе, благодаря уебской работе дизайнеров можно легко попасть и остаться без водительского удостоверения.
Автомобиль запускается с кнопки, здесь, как я понял, это штатная опция. Так же штатно идет цветной дисплей и музыкальная система «Opera».
Теперь самое интересное. Нажимаю кнопку включения двигателя, под капотом издается слегка приглушенный приятный звук 240 сильного турбового двигателя. Втыкаю первую передачу и пытаюсь плавно тронуться с места — не получается. Ухожу с дикими буксами, включаю вторую передачу — буксы, третья — буксы, четвертая — буксы. Астрочка вгрызается в асфальт своими 18-ми котками. Никогда у меня не было столько уверенности за рулем. Любая дырка между автомобилями на дороге твоя. Прыти и ярости автомобиля хватает, чтобы практически всегда быть первым в потоке. Не успеваешь тронуться, а у тебя на спидометре стрелка перевалила за легко отличаемое деление «120». Опа! Впереди передвижной пост с гайцами, резко сворачиваю, колеса попадают в колею, ради интереса расслабляю руки и тот час же теряю управление. Опять газ, опять буксы. На бортовом компьютере средний расход 22,5 л. Дорога уходит резко налево, я увеличиваю скорость — «беспощадный монстр» легко и как-то по-деловому входит в поворот и так же грациозно выходит из него. Последний вираж и мои катания приходят к завершению.
Под неизгладимыми впечатлениями пересаживаюсь в свою GTC, трогаюсь, давлю на газ и нихуя :)
Внешне автомобиль отличается совершенно не пошлым и очень агрессивным обвесом. Дорожный просвет составляет 165 мм, что вполне приемлимо для московской и даже загородной езды. Очень по-спортивному выглядит большая трапецевидная выхлопная труба, размещенная под задним бампером в середине кормы. В салоне. Удобные мягкие ковшы от Recaro обнимают твое тело и настраивают на жесткий стиль вождения. Руль в OPC разнесло, он потолстел и обмяг — держаться очень даже удобно. Ручка переключения передач здесь тоже мягкая, а плавности и легкости ее хода может позавидовать даже BMW.
Совершенно по-идиотски переделана доска приборов. В тон всего салона она посинела. Шкала стала абсолютно нечитаемой. На спидометре выделяются только 40, 80, 120, 160, 200 и 240. На немецком автобане скорость, может, и не важна, а вот в городе, благодаря уебской работе дизайнеров можно легко попасть и остаться без водительского удостоверения.
Автомобиль запускается с кнопки, здесь, как я понял, это штатная опция. Так же штатно идет цветной дисплей и музыкальная система «Opera».
Теперь самое интересное. Нажимаю кнопку включения двигателя, под капотом издается слегка приглушенный приятный звук 240 сильного турбового двигателя. Втыкаю первую передачу и пытаюсь плавно тронуться с места — не получается. Ухожу с дикими буксами, включаю вторую передачу — буксы, третья — буксы, четвертая — буксы. Астрочка вгрызается в асфальт своими 18-ми котками. Никогда у меня не было столько уверенности за рулем. Любая дырка между автомобилями на дороге твоя. Прыти и ярости автомобиля хватает, чтобы практически всегда быть первым в потоке. Не успеваешь тронуться, а у тебя на спидометре стрелка перевалила за легко отличаемое деление «120». Опа! Впереди передвижной пост с гайцами, резко сворачиваю, колеса попадают в колею, ради интереса расслабляю руки и тот час же теряю управление. Опять газ, опять буксы. На бортовом компьютере средний расход 22,5 л. Дорога уходит резко налево, я увеличиваю скорость — «беспощадный монстр» легко и как-то по-деловому входит в поворот и так же грациозно выходит из него. Последний вираж и мои катания приходят к завершению.
Под неизгладимыми впечатлениями пересаживаюсь в свою GTC, трогаюсь, давлю на газ и нихуя :)
Но всё таки кат советую вставить!!!
У меня расход держится в районе 10-12 на шипах и зимой, при том, что обычный ежедневный маршрут у меня — это 2 километра до работы от дома и обратно. С четырьмя светофорами и прогревом перед началом движения.
Летом средний расход около 9-11 литров.
Автор статьи не давил же все время «в пол», как я понимаю?
Самое интересное — даже и не заметил