Очень хочется маааленькую машинку для города, даже задумывался о С1 (улыбки с сосиками от Пежо — выше моих сил), но, блин, слишком многим придётся платить за удовольствие ездить на таком агрегате. Убогий салон и дохлый мотор с отвратным роботом ставят для меня жирный крест на этой троице.
Пока мой фаворит вот:
@AVP Фига се, я думал электро- обычно легче, чем гидро. У меня на Мегане электро, на Ксаре — гидро. На Мегане крутится одним пальцем на парковке, но на скорости менее информативен. Гидро по ощущениям веселее, но электро комфортнее.
@Leviathan Да, конечно. Я поэтому и писал про японо-французских родителей.
Модели не поминал так как Aygo — чистая япошка. С1 официально в Россию не поставляется.
Сотрудничество с Тойотой (в частности у этой машинки ее двигатель и коробка) привело к тому, что у 107 межсервисный интервал 10 ткм, тогда как у остальных Пыжей от 15
Насчет 308-го усилителя руля — да, он тяжелый. Раза в два тяжелее 207-го, где крутится вообще как пылинка, именно после сдачи 207-го и получения с ремонта 307 я злым подошел к сервисмену и начал ругаться, что они мне сломали гидроусилитель на 307-ом. Оказалось — отвык.
В 308-ом же они попробовали имитировать теже настройки, что и у прошлой модели. В общем-то это дело привычки, рулится отлично, именно так, как я привык.
Плюс замечена некая странность — поделаешь рулем туда-сюда на мааааалых скоростях, при выезде с места стоянки (после завода машины) и руль становится вроде легче
@vlad У меня такая же мечта =) Всмысле кататься для души на маленькой быстрой мафынке на ручке.
Вообще не знаю что брать =) Рено не нравится, разве что миник С, или тот же 207СС 150 сил. но они оверпрайсовые )
@bogatchik Миник большой слишком, прости за каламбур ) За весьма разумные деньги можно С2 трёхлетку взять. Там, конечно, 120 коней «всего». Но едет он довольно весело. И выглядит отлично.
хороший отчет! +
Кстати, у 1007 двери электрические
Других причин не вижу.
Уж лучше, о боже, Хонду Джаз взять.
Пока мой фаворит вот:
а чем тебе тогда 207СС не угодил, кроме цены?
Сравниваю со своей. Но у меня гидрак.
Утверждаю: на Реццо руль легче, чем на Пыже
Модели не поминал так как Aygo — чистая япошка. С1 официально в Россию не поставляется.
Сотрудничество с Тойотой (в частности у этой машинки ее двигатель и коробка) привело к тому, что у 107 межсервисный интервал 10 ткм, тогда как у остальных Пыжей от 15
307 с его гидро был хорошим
В 308-ом же они попробовали имитировать теже настройки, что и у прошлой модели. В общем-то это дело привычки, рулится отлично, именно так, как я привык.
Плюс замечена некая странность — поделаешь рулем туда-сюда на мааааалых скоростях, при выезде с места стоянки (после завода машины) и руль становится вроде легче
Вообще не знаю что брать =) Рено не нравится, разве что миник С, или тот же 207СС 150 сил. но они оверпрайсовые )
Бум-бокс на колесах
Ацтой
а что на ней делать как-нить решим
Мне было бы стыдно тут потом появляться =)
Купил я себе такие, кожа по коже скользит =)