ВАЗ 2108 — отзыв владельца. Истина где-то рядом (с).
Картина Вампецкого (меня), снег, капот, февраль 2009-го. Эпиграф «… и одели его в багряницу, и, сплетши терновый венец, возложили на него… » Евангелие от Марка 15 17 Когда пришла пора покупать автомобиль с которого начнется долгий путь к идеалу, денег у меня было совсем чуть чуть (55 т.р.) и выбор стоял между гольфом и восьмеркой. Почти сразу же я остановился на восьмерке и вот мой рассказ: ВАЗ-21081 (двигатель 1.1) 96 года выпуска, на одометре было 90 000 км приобрел я ее полгода назад за 52 т.р. СКВОЗЬ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
Процедура оформления авто закончилась глубоко под вечер и сев в нее я тихонечко покатил домой. После тестов тормозов, я решил мирно доехать до дома, я решил проверить сколько жмет она, ну так, для порядку и выдал на набережной 140 — это был предел. Ну и ладно, — обиженно подумал про себя, я же не для гонок взял, а жену с ребенком возить. Да.
Зима только только наступала а я уже побежал в магазин покупать шиповку — там где я вырос без шипов ездить просто нельзя, я привык к ним. (+ 10000 р. резина и шиномонтаж). Отличная резина попалась, дорогу держит очень хорошо, моя вера в шипы непоколебима.
«Добрый человек» что продал мне машину тоже отдал мне зимнюю резину но как выяснилось она была 96 года, поэтому я смело ее выкинул в помойку.
Пока обували резину в боксе случайно приметил 4 больших покрышки с дисками, выяснилось что это для хаммера, и стоят они 75 т.р. при цене моей машины 50 т.р. Прикинув что четыре куска резины и стали стоят больше чем мой авто я подумал — в чем правда брат? (с)
Неумолимо надвигался судный день — ТО. Не слишком честные знакомые предложили мне за 3500 «пройти» но денег тогда не было совсем и я сказал — была не была, попробую легально. Стенд, камера мотор и… Толи боги ко мне были великодушны, или же пришельцы замутнили разум работников но кроме повышеного СО на выхлопе, криво светящих фар и плохо держащего ручника — все остальное оказалось в полном порядке! (+ ~ 2500 за ТО и работа в сервисе, чистка карбюратора и регулеровка зажигания)
И, вот она королева бала — на станции мне выдали заветный талон и начались ежедневные мотания счастливого обладателя машины с работы на работу.
Через пару недель на московском проспекте под днищем жахнуло так громко, что водители машин ехавших в соседних рядах испугано вжались в кресла и поспешили ретироватся с «места преступления». Я и сам испугался, думал что пристрелили меня, но нет, жив здоров. Заглянув под машину, обнаружил на банке глушителя дыру размером в кулак. Херня, подумал я, ведь домой я уже возвращался на "очень быстрой субару импреза" т.к. звук который выдавала восьмерка был весьма схожим. (+750 р. глушитель + 500 рублей работа)
При двигателе 1,1 литр машина жрет детское количество бензина, мне хватает ~ 300 р. в неделю, плюс минус. На пиво я трачу больше.
В салоне автомобиля первое время ничего не гремело и не скрипело, что меня несомненно радовало, но как говорится его радость была не долгой. Т.к. скрипы и бряки — на этих машинах практически неизлечимая болезнь, я установил нормальную музыку вместо тех динамиков выдраных из катушечных магнитофонов что были в дверях. Музыка — это для меня больше чем просто звуки, но я все же ограничился 500 ватт сабом с усилком, недорогой USB мафон и раскидал динамики по салону — и о чудо — нет больше скрипов и бряков и чудесная музыка заполонила мою душу.(+ 7000 т.р. устанавливал сам).
Сел, поехал, нагрузил музыку на 50% и пук! — все навернулось. Опытным путем я выяснил что то был предохранитель где то под торпедо, найти его не было возможности я подцепил музыку напрямую, все равно на мафоне и сабе есть дополнительные предохранители.
Меня долго время бесил штатный руль, тонкий, гладкий и вобщем фу… Что бы бибикнуть подрезающему тебя дауну приходилось лупить по рулю с невероятной силой. Выбрал простой но симпатичный руль аля спорт, приятный на ощупь (+ 1000 р.). Менять руль на этой машине — великий геморрой особенно когда руль делали китайцы. Да поможет вам жидкий ключ.
Задолбала чесное слово полка багажника своим скрипом, даже музыка не заглушает, клянусь — заменю.
Багажник у этой машины довольно просторный… был, пока не поставил туда сабвуфер. Теперь в багажник влезает один чемодан и 7 сумок (проверено опытным путем). При необходимости заднее сиденье складывается и можно положить туда небольшой холодильник.
Сделал легкую тонировку почти незаметную. Все же не в аквариуме.(+2500 р.) прим. авт: то что вы видите на фото — это просто боковые стекла от снега еще не очистил, в машине темно, и кажется будто машина тонировано в ноль, но это не так :)
С некоторого момента начали глючить задние фонари, то поворотник не показывает то еще какая нибудь хрень — сначала лечилось путем легкого похлапывания по корпусу фары, закончилось дело установкой новых фонарей(+2300 р.)
Пока меняли фонари решил заодно и ремень ГРМ поменять, для порядку, говорят на этих движках загибает поршни если полетит ремень. (+2100 р.)
Я очень люблю баловаться ручником на заснеженых безлюдных площадках. В один прексрасный день 23-00 я поехал к радуге что на космонавтов, и за 25 минут сжег почти четверь бака (мне так показалось). Вместе со мной каталось еще несколько человек а охрана гипермаркета гонялась за нами на служебной шниве, громко ругаясь матом что бы мы "… идорасы убирались с парковки пока ГИБДДшников не позвали".
Однажды спускаясь с моста я приметил грузовик с огромными буквами ЛОХ (номер такой) на кузове (писал в каком то посту ниже) я судорожно схватился за мыльницу и пытался сфоткать но в темноте нихрена не получилось, за то в этот момент машина заглохла и отказывалась заводится (не иначе как, наказание свыше). (+ замена какого то датчика — не помню сколько — немного). УНИКАЛЬНОСТЬ
Так же в моем автомобиле есть уникальная система датчиков дождя, их машине так много что они спорят между собой когда и кому включатся первым, и от этого дворники в положении "стряхивать с задержкой" включаются самопроизвольно — когда им вздумается.
Иногда моя машина превращается в турбомонстра и она начинает разменивать сотню за 1,5 сек, и по городу я езжу примерно 250 км/ч (стрелка спидометра лежит и т.к. табло размечено до 180 думаю что она где то там, на 250 ти). Даже стоИт в эти дни эта машина на 20 км/ч (никак не успокоится буйный нрав) Короче говоря — глючный спидометр — вещь очень забавная. Вот видео даже специально снял: ИТОГО
Плюсы автомобиля:
+ эээээ…
+ мммм…
+ Ну что то же должно быть…
+ дешевая
+ легко починить путем постукивания и попинывания
+ относительно маленький расход топлива
+ зубила — зачет (special for ecologiarus :)
+ дешевые а иногда даже бесплатные запчасти
+ довольно вместительный салон
Минусы:
— О боже, чем я думал когда это покупал…
— Ну что тут писать, плохо все за исключением того, что в плюсах написано.
Несмторя на все вышеописаное, машину я свою очень люблю, ведь как говорится любят не за что-то а любят вопреки. Хорошая машина.
«Менять руль на этой машине — великий геморрой» Ох, как вы заблуждаетесь. Менял я подрулевой переключатель на сеате. полдня на сервисе провозились. Всё сменили — всё отлично, а машина заводиться перестала (Как выяснилось, БК решил что подушке в руле совсем плохо и лучше никуда не ехать)
А вобщем зубила — зачёт пока стопари работают и двигло не пергревается)
Новы правы — любят вопреки! Отличная у вас машина!
и поставить на неё руль от шестёрки — дело двух вырезанных в новом руле пазов под поворотники )))
Нужно только заменить номер подели в заголовке.