Написать пост

Hunter777

Б/у иномарки. Круг сужается.


Правительство продолжает затягивать гайки для рынка б/у. Новый законопроект ударит, прежде всего, по автомобилям прогоняемым из США и добьет праворульные автомобили. Законопроект был разработан представителями партии Единая Россия в лице Олега Морозова и Николая Гончара. Суть всего сводится к ужесточению сертификации и прохождению ТО автомобилей производимых странами, не являющимися участниками Женевского соглашения. Это важные для нас с точки зрения автобизнеса — США, Китай и Иран.
Как сообщает портал Lenta.ru изменению подвергнутся документы «О техническом регулировании» и «О безопасности дорожного движения». Возможно, там появится «обязательная сертификация всех ввозимых в Россию автомобилей из стран не являющимися участниками Женевского соглашения».
То есть, грубо говоря, серым дилерам придется туго, особенно например тем, кто торгует Lincoln, ведь официально эта марка не представлена в России вообще, как и Acura. Придется видимо либо взятки давать или же один автомобиль пускать “под нож” испытаний.
Опять же процитирую Ленту «Сами депутаты заявляют, что разработали свои поправки в закон „О техническом регулировании“ потому, что по нынешнему законодательству сертификации подлежат только новые машины, тогда как конструкция ремней безопасности, кузова, тормозных механизмов или световых приборов, к примеру, у подержанных американских машин, не соответствуют общеевропейским нормам безопасности. »
Как становится ясно к нам возвращаются времена борьбы с «красными поворотниками» и не забываем, что не все машины имеют европейский аналог или же возможно поставить оптику под наш ГОСТ. Для сертификации ввозимых иномарок будет создан отдельный орган в правительстве.
А теперь о правом руле. Этот закон ставит на нем крест. По следующим причинам.:
1. Большинство праворульных машин не проходили сертификационные тесты в рамках Женевского соглашения. Например, популярный на ДВ Toyota Mark не имеет вообще европейских аналогов
2. Правый руль не соответствует ГОСТу по оптике.
3. И самое главное, в документе «О безопасности автотранспортных средств» есть пункт о обзорности для водителя. А тут правый руль в пролете.
Для тех, кто хочет американца:
1. Проблема будет в оптике, особенно у тех авто у которых оптика с «красными поворотниками». У тех же американских Ford Focus.
2. Так же возникают вопросы с сертификацией по безопасности.
Для китайцев и иранцев особого ничего нет. Главное выполнить нормы по безопасности для новых авто, ведь б/у китайцев к нам не ввозят. Так что скоро рынок б/у физический и юридический будет задавлен. Останутся лишь продавцы Порше Кайеннов и Бумеров X5. То есть, рынок переквалифицируется прежде всего на дорогие авто для цех, кто не хочет ждать у официала. Европейцев тоже особо не коснется закон, но автомобили из Европы сейчас гнать не выгодно из-за высокого курса Евро, да и если берут там, то премиум модели BMW, Mercedes. А вот самый вкусный рынок США видимо медленно прикрывает калитку…
62 комментария нравится избранное
  • dZjeka
    20 мар 2009 в 10:59
    Мда, что им там не сидится в думе то?) Каждый раз какую-нибудь херню придумывают.) Половина населения России ездиет на Б/у. Опять себе карман набить хотят. Очередный бюракротические мозгоебства будут.
  • AVP
    20 мар 2009 в 11:12
    Ну логика в этом есть. И на словах то все верно депутатики придумали… А вот что на практике будет… Страшно подумать
  • dZjeka
    20 мар 2009 в 11:28
    Да уж про практику думать страшно. Думую опять во Владике взбунтуются )
  • EvilHomer
    20 мар 2009 в 11:33
    если честно в какой-то степени я рад, американские авто со своими гребаными поворотниками, задолбали,
  • AVP
    20 мар 2009 в 11:34
    @dZjeka во Владике взбунтуются если бунт проплатят. как-то так
  • TZK
    20 мар 2009 в 11:41
    @EvilHomer Задолбали ПРАВОРУЧКИ!!!
  • basic
    20 мар 2009 в 11:43
    @TZK чем?
  • tmr
    20 мар 2009 в 11:44
    @TZK Задолбали праворучки, когда они справа.
  • aLexusPro
    20 мар 2009 в 11:46
    Владивосток пересаживают на жигули? Не верю, не пересадят.
    Проблема, как я вижу, только в сертификации. Остальное решаемо. Значит будут сертификатами торговать, как раз там вон новый орган для этого появится.
    Вместо корректировки по курсу начинают ломать всё. Ну сделали бы штрафы за неправильно настроенную оптику, большие. Помогли бы сертифицировать. Ну не на чем ездить больше в приморье. Нет, давайте всё запретим, насуем палки в колеса, пддержим коррупцю, устроим беспредел. Не понимаю я этого.
  • Hunter777
    20 мар 2009 в 11:48
    @aLexusPro На приморье есть на чем ездить…
  • 0xE0
    20 мар 2009 в 11:56
    @aLexusPro Про помощь в сертификации:
    Интересно, как сертифицировать отражатель, который вместо того что бы не ослеплять наоборот светит в глаза? Большое количество фар так просто не настроишь из-за конструктивных особенностей отражателя, опять же, а заставь владельца праворучки сменить оптику, так он мало того что бычить начнёт, так ещё и карму испоганит в конец ;)
  • aLexusPro
    20 мар 2009 в 12:02
    @0xE0 Сделать штраф в 10 тыс. — сменит.
    «Я знаю точно невозможное возможно» :)
  • aLexusPro
    20 мар 2009 в 12:03
    @aLexusPro Опять таки, объявить тендер на альтернативную оптику.
  • aLexusPro
    20 мар 2009 в 12:03
    @aLexusPro Было бы желание, короче говоря.
  • AVP
    20 мар 2009 в 12:13
    @aLexusPro Не путай мягкое с теплым. Сертифицировать уже ввезенное никто не будет. А вот для вновь поступаемого потребуют бумаги на прохождение испытаний и соответствие стандартам. Сертификат оформляется на модель и если ты гоняешь в Россию по сотне Аккур (условно) (одной модели) в месяц, то тебе есть смысл это делать. Но… Аккуры должны соответствовать ГОСТу (например, таже оптика). Значит до сертификации ты должен привети ее в соответствие и сам сделать переделки. Не забываем, что есть перечень конструктивных изменений, которые требуют обязательного согласования с заводом-изготовителем.
    Теперь, то что касаемо ввезенного. Вот мы проснулись, а по радио говорят: «Так мо храждане у нас с сего дня в стране порядок и мы все живем чисса па закону. Поэтому ТО строго по ГОСТу...» Вот тут то и идет отсечение по поворотникам, оптике и прочему. Нет ТО, запрещена эксплуатация. И не надо никаких штрафов.
  • dZjeka
    20 мар 2009 в 12:16
    @AVP А его проплатят, все кто против «ЕР». Им(плательщикам) это на руку.))
  • aLexusPro
    20 мар 2009 в 12:24
    @AVP По поводу сертификации я всё понимаю. Но тот же упомянутый Марк очень популярен, есть смысл что-то сделать. Не хочу спорить, это ничего не решит.
    А по поводу ТО, ну перестанут регистрировать машины и проходить ТО, 100 и 200 руб. штрафа соответственно по ст. 12.1. Что это решит?
  • AVP
    20 мар 2009 в 12:27
    @aLexusPro Я не к спору. Я просто хотел механиз немного объяснить
    Это за отсутствие ТО то 200р.? Не ошибаешься?
  • 0xE0
    20 мар 2009 в 12:29
    @aLexusPro Да да, и все сейчас с сертифицированным ксеноном ездят, =))
  • TZK
    20 мар 2009 в 12:32
    @basic Тем что когда ты едиш домой в правом ряду, особо не торопишся. 120-140. А тут этот чудик, чтоб посмотреть можно ли обгонять вылазяет перед табой! (через 2 сплошные)
    Результат я вправо дергаюсь, Подрезаю новенькую А6, он уходит еще правее (у А6 скорость была наверно 160) А там Ваз 6-ка. Чтоб не влететь в новую А6 ваз влетает в столб
  • tmr
    20 мар 2009 в 12:35
    @AVP 12.1… 2. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, влечет наложение административного штрафа в размере двухсот рублей.
    Смешно, да :)
  • Yareactor
    20 мар 2009 в 12:36
    Пассивные зоогомосеки!
  • AVP
    20 мар 2009 в 12:37
    @tmr Совсем не смешно
    Блин, а почему мне казалось, что с последними изменениями ввели запрет к эксплуатаци…
    Грустно это
  • basic
    20 мар 2009 в 12:38
    @TZK Не слишком дохуя правых рядов у тебя? Судя по количеству перстроений — ряд как минимум третий.
  • AVP
    20 мар 2009 в 12:38
    @TZK а в правом ряду хотя бы 80 ехать не пытался? там иногда и люди выходить могут
  • Hunter777
    20 мар 2009 в 12:40
    @aLexusPro Наивный, они там наверху тоже не дураки. Но обидно что из идиотов с косым взглядом, переплачивать придется и остальным обладателям нормальных машин. Позволь узнать сколько новых Марков то есть до 5 лет выдержки ввезли? Что очень много камикадзе готовых выложить 25-35 000$ за этот авто? А те ведра, сертифицировать бесполезно, так как их уже не ввозят. Так что пусть догнивают у хозяев. Ведь как ходят байки на ДВ, у них японки вечные :) Пусть и катаются
  • TZK
    20 мар 2009 в 12:40
    @basic Ты некогда не видел 3 полосы в одну сторону? Ярославское шоссе после северянки, 6-ка поймала столб в районе МИСИ.
  • TZK
    20 мар 2009 в 12:42
    @basic Блин Егор обшибка! Я в крайнем левом!
  • AVP
    20 мар 2009 в 12:42
    @TZK Миха. Блин. В этой ситуевине виноват не руль, а три мудака: два не соблюдали в городе скоростной режим, а третий полез на встречку для обгона (при трех полосах в одном направлении). На рею всех троих
  • TZK
    20 мар 2009 в 12:43
    @AVP Блин Лех обшибка, я в крайнем левом.
  • basic
    20 мар 2009 в 12:43
    @TZK Я никогда не видел, чтобы у человека, едущего в ПРАВОМ ряду было СПРАВА еще два ряда =)
    И, да, я щетаю что в описанной ситуации некие чудики на БМВ и Авде не выполнили требования ПДД, бугагага. Жалко тока водилу шахи, который пострадал из-за идиотов
  • TZK
    20 мар 2009 в 12:44
    @basic Я позно заметил свою опечатку.
  • AVP
    20 мар 2009 в 12:44
    @TZK уже понял, но посмотри мой коммент выше
  • tmr
    20 мар 2009 в 12:47
    @AVP Кстати да.
    27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

    2. При нарушениях… предусмотренных… частью 2 статьи 12.1… запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Однако!
    2.1. Разрешается движение транспортного средства… к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
  • AVP
    20 мар 2009 в 12:50
    @tmr Значит не ошибся.
    Ну вот снимут у тебя номера… и что дальше. Так праворуких, американов и прочих начнут отсеивать «до устранения причин»
    Я к тому, что допштрафы не нужны
  • mumi
    20 мар 2009 в 12:57
    @AVP А дальше, после трёх суток, 12.2.2 — пять тысяч или лишение.
  • mumi
    20 мар 2009 в 12:58
    Интересно, а Пежо собранный в Иране — это как считается?
  • Foxom
    20 мар 2009 в 12:58
    Я вот одного не понимаю почему наше правительство не поддерживает российский автопром должным образом.
    И самым первым шагом, как я считаю, должен быть госзаказ! Ведь будь он, не загнулся бы проект ГАЗа «сайбер» и было бы продано совсем не 400 или 500 машин, если бы ими укомплектовали гаражи мэрий(хотя бы для тех кто попроще), ГАИ и подобные инфраструктуры! Та же история с ВАЗом
  • tyouxa
    20 мар 2009 в 12:58
    @0xE0 Разводим холивар :)
    За 3 года использования правого руля.
    Ни 1-го раза встречные автолюбители не моргали мне, из-за моей т.н. не кашерной оптики.
    За всё время, единственное, что лично меня ослепляло — это говноксенон в нелинзованной оптики, который светит во все стороны, кроме нужной.
  • tmr
    20 мар 2009 в 12:59
    @AVP Если бы техосмотр что-то решал :) Серьезно, ТО это формальность стоящая совсем не дорого, вы же знаете.
  • aLexusPro
    20 мар 2009 в 13:16
    @AVP Обратите внимание на приведенную ч. 2.1, до нее просто обычно не дочитывают :) Смотрите что без нее было бы.
    Получаете вы номера в ГИБДД, вставляете их в рамки. И с вас согласно 27.13 их тут же должны снять, а авто эксплуатировать т.к. ТО у вас нет (и быть не может, т.к. процедура регистрации первична). Без номеров на ТО вы тоже не можете двигаться, т.к. это зарегистрированное авто без номеров (12.2 ч.2 — вплоть до лишения). Что получается? Получается, что на ТО все новые машины должны приезжать на эвакуаторе :)
    Так вот, чтобы не было этой вот вилки, когда вы получили номера, а поставить их не можете, есть ч. 2.1, она позволяет вам доехать до ТО, выключая 27.13 практически полностью. Но она же, эта ч. 2.1 дает дырку в законе, т.к. по ней вы моежет кататься без ТО до «завтра». По идее то вам должны запретить, а вы отправиться на ТО. Но ТО не каждый день, и как запретить чтобы можно было двигаться никто не знает. Вот и получается.
  • vlad
    20 мар 2009 в 13:29
    @Yareactor ужас какой О_О
  • Yareactor
    20 мар 2009 в 13:30
    @vlad Именно так, к сожалению… :(
  • vlad
    20 мар 2009 в 13:30
    @mumi Ну импортер же будет Пежо и стандарты будут Пежо, значит всё пучком. Вот если Пежо было сделано для внутреннего иранского рынка, то могут быть проблемы.
  • mumi
    20 мар 2009 в 13:41
    @aLexusPro При чем тут новые? Не мешайте все яйца в одну корзину. Порядок и сроки прохождения ТО устанавливаются федеральным законом и на данный момент они установлены в Постановлении N880. После регистрации ТС владелец обязан пройти в 30-дневный срок. Нарушение именного этого срока и будет правонарушением по 12.1.2.
  • Hunter777
    20 мар 2009 в 13:59
    @vlad Скорее всего будут проблемы у Samand от IC
  • 0xE0
    20 мар 2009 в 14:09
    @tyouxa Нене, не разводим. Просто обрати внимание на рисунок, который фары оставляют, если стать метрах в 3-5 от стены, может он у тебя вполне кошерный =)
    За говноксенон в нелинзованных фарах согласен полностью.
  • tyouxa
    20 мар 2009 в 14:22
    @0xE0 Настоящая Японская галка, с длинным хвостом на лево, который в кашерных фарах должен освещать обочину :)
  • aLexusPro
    20 мар 2009 в 14:26
    @mumi Хмм… не знал, спасибо.
    Хочется сказать «в любом случае можно не регистрировать», но уже боюсь промахнуться.
  • AVP
    20 мар 2009 в 14:43
    @tmr Знаю. Ну так и штрафы не панацея. Просто существующих инструментов достаточно. Главное их применять
  • Yareactor
    20 мар 2009 в 15:13
    @Foxom Чинуши себе зла не желают. Потому и не пересаживаются.
  • aLexusPro
    20 мар 2009 в 15:13
    @Foxom Есть такой анекдот: Пожилой еврей всю жизнь молился Богу, вымаливая себе крупный выигрыш в лотерею. Каждый день он просил бога только об этом пока, наконец, не скончался. После похорон равин обращается к богу: «Как же так? Неужели Мойша не заслужил выигрыша?». Голос ниоткуда: «Заслужил, но за всю жизнь он так и не купил ни одного лотерейного билета».
    Вот примерно и тут так: было бы что поддерживать. Не от того же в мэриях не хотят сайбер, а в ГИБДД 2110, что все такие вредные.
  • Alexeyka
    20 мар 2009 в 15:25
    А ссылочкой не поделишься на источник? )
  • S1NTEZ
    20 мар 2009 в 17:56
    Славься царь! Славься царь! Славься царь!
    Эй, стадо, голосуйте за ЕР. И радуйтесь всем нововведениям людей которые в сто раз умнее вас.
  • Alexeyka
    20 мар 2009 в 18:15
    @S1NTEZ «Всё, вы закончили?» )))
  • porcupine
    20 мар 2009 в 22:03
    @AVP Вот жопень. У меня нет евро аналога, только американский.
  • porcupine
    20 мар 2009 в 22:04
    @TZK И тут снова опечатка!
    ТЗК, бывают и на леворуких кривоглазые водители. Че за расизм?
  • AVP
    20 мар 2009 в 23:52
    @porcupine Желтые поворотники не найдешь?
    ну или прозрачные?
  • foboss
    21 мар 2009 в 06:40
    @tyouxa Плюспиццот. Фары не исправленные, никто еще ни разу не «моргал». И на встречку не тянет. Дело не в руле, дело в людях.
  • porcupine
    21 мар 2009 в 11:00
    @AVP Оптика нормальная, а вот головной свет и руль не в том месте.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 12:14
    @porcupine Придется переставить :)
  • AVP
    21 мар 2009 в 12:37
    @porcupine А в гараже Инфинити прописана… Я просто и решил, что грабля в поворотниках
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.