Б/у иномарки. Круг сужается.
Правительство продолжает затягивать гайки для рынка б/у. Новый законопроект ударит, прежде всего, по автомобилям прогоняемым из США и добьет праворульные автомобили. Законопроект был разработан представителями партии Единая Россия в лице Олега Морозова и Николая Гончара. Суть всего сводится к ужесточению сертификации и прохождению ТО автомобилей производимых странами, не являющимися участниками Женевского соглашения. Это важные для нас с точки зрения автобизнеса — США, Китай и Иран.
Как сообщает портал Lenta.ru изменению подвергнутся документы «О техническом регулировании» и «О безопасности дорожного движения». Возможно, там появится «обязательная сертификация всех ввозимых в Россию автомобилей из стран не являющимися участниками Женевского соглашения».
То есть, грубо говоря, серым дилерам придется туго, особенно например тем, кто торгует Lincoln, ведь официально эта марка не представлена в России вообще, как и Acura. Придется видимо либо взятки давать или же один автомобиль пускать “под нож” испытаний.
Опять же процитирую Ленту «Сами депутаты заявляют, что разработали свои поправки в закон „О техническом регулировании“ потому, что по нынешнему законодательству сертификации подлежат только новые машины, тогда как конструкция ремней безопасности, кузова, тормозных механизмов или световых приборов, к примеру, у подержанных американских машин, не соответствуют общеевропейским нормам безопасности. »
Как становится ясно к нам возвращаются времена борьбы с «красными поворотниками» и не забываем, что не все машины имеют европейский аналог или же возможно поставить оптику под наш ГОСТ. Для сертификации ввозимых иномарок будет создан отдельный орган в правительстве.
А теперь о правом руле. Этот закон ставит на нем крест. По следующим причинам.:
1. Большинство праворульных машин не проходили сертификационные тесты в рамках Женевского соглашения. Например, популярный на ДВ Toyota Mark не имеет вообще европейских аналогов
2. Правый руль не соответствует ГОСТу по оптике.
3. И самое главное, в документе «О безопасности автотранспортных средств» есть пункт о обзорности для водителя. А тут правый руль в пролете.
Для тех, кто хочет американца:
1. Проблема будет в оптике, особенно у тех авто у которых оптика с «красными поворотниками». У тех же американских Ford Focus.
2. Так же возникают вопросы с сертификацией по безопасности.
Для китайцев и иранцев особого ничего нет. Главное выполнить нормы по безопасности для новых авто, ведь б/у китайцев к нам не ввозят. Так что скоро рынок б/у физический и юридический будет задавлен. Останутся лишь продавцы Порше Кайеннов и Бумеров X5. То есть, рынок переквалифицируется прежде всего на дорогие авто для цех, кто не хочет ждать у официала. Европейцев тоже особо не коснется закон, но автомобили из Европы сейчас гнать не выгодно из-за высокого курса Евро, да и если берут там, то премиум модели BMW, Mercedes. А вот самый вкусный рынок США видимо медленно прикрывает калитку…
Проблема, как я вижу, только в сертификации. Остальное решаемо. Значит будут сертификатами торговать, как раз там вон новый орган для этого появится.
Вместо корректировки по курсу начинают ломать всё. Ну сделали бы штрафы за неправильно настроенную оптику, большие. Помогли бы сертифицировать. Ну не на чем ездить больше в приморье. Нет, давайте всё запретим, насуем палки в колеса, пддержим коррупцю, устроим беспредел. Не понимаю я этого.
Интересно, как сертифицировать отражатель, который вместо того что бы не ослеплять наоборот светит в глаза? Большое количество фар так просто не настроишь из-за конструктивных особенностей отражателя, опять же, а заставь владельца праворучки сменить оптику, так он мало того что бычить начнёт, так ещё и карму испоганит в конец ;)
«Я знаю точно невозможное возможно» :)
Теперь, то что касаемо ввезенного. Вот мы проснулись, а по радио говорят: «Так мо храждане у нас с сего дня в стране порядок и мы все живем чисса па закону. Поэтому ТО строго по ГОСТу...» Вот тут то и идет отсечение по поворотникам, оптике и прочему. Нет ТО, запрещена эксплуатация. И не надо никаких штрафов.
А по поводу ТО, ну перестанут регистрировать машины и проходить ТО, 100 и 200 руб. штрафа соответственно по ст. 12.1. Что это решит?
Это за отсутствие ТО то 200р.? Не ошибаешься?
Результат я вправо дергаюсь, Подрезаю новенькую А6, он уходит еще правее (у А6 скорость была наверно 160) А там Ваз 6-ка. Чтоб не влететь в новую А6 ваз влетает в столб
Смешно, да :)
Блин, а почему мне казалось, что с последними изменениями ввели запрет к эксплуатаци…
Грустно это
И, да, я щетаю что в описанной ситуации некие чудики на БМВ и Авде не выполнили требования ПДД, бугагага. Жалко тока водилу шахи, который пострадал из-за идиотов
27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
…
2. При нарушениях… предусмотренных… частью 2 статьи 12.1… запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Однако!
2.1. Разрешается движение транспортного средства… к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
Ну вот снимут у тебя номера… и что дальше. Так праворуких, американов и прочих начнут отсеивать «до устранения причин»
Я к тому, что допштрафы не нужны
И самым первым шагом, как я считаю, должен быть госзаказ! Ведь будь он, не загнулся бы проект ГАЗа «сайбер» и было бы продано совсем не 400 или 500 машин, если бы ими укомплектовали гаражи мэрий(хотя бы для тех кто попроще), ГАИ и подобные инфраструктуры! Та же история с ВАЗом
За 3 года использования правого руля.
Ни 1-го раза встречные автолюбители не моргали мне, из-за моей т.н. не кашерной оптики.
За всё время, единственное, что лично меня ослепляло — это говноксенон в нелинзованной оптики, который светит во все стороны, кроме нужной.
Получаете вы номера в ГИБДД, вставляете их в рамки. И с вас согласно 27.13 их тут же должны снять, а авто эксплуатировать т.к. ТО у вас нет (и быть не может, т.к. процедура регистрации первична). Без номеров на ТО вы тоже не можете двигаться, т.к. это зарегистрированное авто без номеров (12.2 ч.2 — вплоть до лишения). Что получается? Получается, что на ТО все новые машины должны приезжать на эвакуаторе :)
Так вот, чтобы не было этой вот вилки, когда вы получили номера, а поставить их не можете, есть ч. 2.1, она позволяет вам доехать до ТО, выключая 27.13 практически полностью. Но она же, эта ч. 2.1 дает дырку в законе, т.к. по ней вы моежет кататься без ТО до «завтра». По идее то вам должны запретить, а вы отправиться на ТО. Но ТО не каждый день, и как запретить чтобы можно было двигаться никто не знает. Вот и получается.
За говноксенон в нелинзованных фарах согласен полностью.
Хочется сказать «в любом случае можно не регистрировать», но уже боюсь промахнуться.
Вот примерно и тут так: было бы что поддерживать. Не от того же в мэриях не хотят сайбер, а в ГИБДД 2110, что все такие вредные.
Эй, стадо, голосуйте за ЕР. И радуйтесь всем нововведениям людей которые в сто раз умнее вас.
ТЗК, бывают и на леворуких кривоглазые водители. Че за расизм?
ну или прозрачные?