Написать пост

eol
eol

Российский Top Gear. Третий выпуск.

Ну что, а мне понравилось. Третий, в отличие от двух предыдущих, смотрелся вполне достойно. Даже от Кучеры было не противно. Похороны — тоже забавно.
В целом не было такой наигранности и натянутости как раньше. Короче можно смотреть и не плеваться. Им бы полигон нормальный, да операторов с более прямыми руками…
24 комментария нравится избранное
  • Leviathan
    09 мар 2009 в 13:38
    Сюжеты действительно стали получше, от студийных съемок пока все равно плеваться хочется. Фоменко слишком много орет, с Кучерой вообще непонятно, один Петровский нормально смотрится.
  • MegaPavel
    09 мар 2009 в 13:38
    а мне наоборот похороны — не понравились… и с ГАЗом как-то до конца не закончено, не знаю в общем… двоякое впечатление! кучера — вообще раздражает!
  • TZK
    09 мар 2009 в 13:41
    По прежнему не понимаю фишки топ гира.
  • MegaPavel
    09 мар 2009 в 13:49
    @TZK в оригинале фишка в том, что они «автомобильные критики», а не «автомобильные обозреватели», поэтому к машине они уже подхлдят с отрицательным отношением, и в процессе теста это отношение может как измениться на положительное, либо еще больше ухудшится!
  • Leviathan
    09 мар 2009 в 13:50
    @MegaPavel С ГАЗом они явно продолжат в следующем выпуске, очередная 1-к-1 стыренная фишка из оригинала, где они экспериментировали с пикапом Toyota Hilux.
  • Leviathan
    09 мар 2009 в 13:52
    @MegaPavel Ну это очень зависит от машины, далеко не всегда их отношение изначально отрицательное. Но вообще, Top Gear в последнее время все меньше о собственно машинах и все больше о трех мужиках с сумасшедшими идеями.
  • MegaPavel
    09 мар 2009 в 13:59
    @Leviathan так всегда и было!
  • Alexeyka
    09 мар 2009 в 16:05
    По мне так русский Top Gear таким каким его сделали изначально обречён на неудачу.
    3 человека пытаются тупо кому то подражать, но как известно, что хорошо смотрится у одного не факт что будет идти другому, это как рубашка если она подошла одному то не факт что подойдёт другому. Всё что они пытаются это походить на ведущих оригинального топ гира, и смотрится это как то примитивно уж.
    Петровский весьма хороший аналитик (именно как аналитик) чтобы там не говорили, Фоменко весьма яркий ведущий чтобы там не говорили, и если бы они просто решили снять что то своё а не тупо сдирать снимать что то по лицензии, то уверен у них бы всё получилось намного лучше. А для этого надо быть просто самим собой а не пытаться кому то подражать.
  • Hunter777
    09 мар 2009 в 16:50
    Мдя… C ГАЗом 66 — вообще какой-то бред. Машины вон с самолетов скидывают и ничего, а тут сознательное убийство… А смысл? Далее с Мустангами — Кучера адскую ахинею нес… плюс часто отпускал из рук руль и в городе с заносами шалил… Типо в России такого показывать не надо.
  • AVP
    09 мар 2009 в 18:59
    @Alexeyka ммммммммммм
    Из этой троицы только Фома разбирается в предмете. Остальные статисты. Но…
    ты прав, от лицензии они не выигрывают
  • vlad
    09 мар 2009 в 19:55
    @Hunter777 В предыдущим они ехали за сотню под знаком 40, переезжали двойную сплошную и т.д. В оригинале они очень аккуратны с ПДД — никогда не показывают какая именно скорость, а если озвучивают, то это или автобан или «я тащусь в пробке 10 км/ч». А тут прям прямой призыв «Чуваки, у нас Порш, творим что хотим!»
    Мне кажется, пропаганды нарушений и не аккуратной езды не должно быть на ТВ. Как рекламы бухла, сигарет и т.д.
  • Vitaminych
    09 мар 2009 в 21:45
    Я на этих выходных посмотрел сразу два топгира. Что прошлонедельный, что этот — муть какая-то. Фоменко слишком эмоциональный, его слишком много, он со своими шутками лезет везде, где не попадя, а шутки его далеко не везде уместны. Кучера ни то ни се, он работает как катализатор шуток Фоменко — участвует в них, пытаясь усилить их эффект. А хочится не тупых шуток, а красивых рассказов и тестов красивых авто. Петровский единственный в теме, но его затмевают Кучера с Фоменко.
    Сюжеты в программе крайне не радуют. Астон Мартин и Порше сравнивают… ну да, интересно. Но я так и не понял в чем прикол. Единственное, что я узнал, что Порше — это всё-таки Порше, а Астон — это для интеллектуалов. Перечисление технических характеристик не впечатляет, где эмоции, хочется с экрана почувствовать впечатления от звука двигателя, от удовольствия, когда тебя вдавливает в кресло при разгоне, запах дорогой кожи и т.д. А мы тупо посмотрели как Фоменко поездил на этих машинах.
    Убийство ГАЗ-66 убило меня. Уронить оку на машины — и удивляться, что она после этого поедет. Уверен, что большинство грузовиков поехало бы после такого и вряд ли бы поломались пополам. На сколько я помню, в оригинальном топгире машины проверяли на живучесть, например, сбрасывая их с крана или ставили на крышу дома, который потом взрывали. Вот это проверка на живучесть. Краном с кувалдой, которым обычно дома сносят, просто погнули кабину и сломали кузов. Не эффектно это!
    Волга у нас в крутых машинах. Переживаю, как бы Кларксона кандратий не хватил, если он это увидит.
  • AVP
    09 мар 2009 в 22:22
    @vlad Ну ты сравнил щепетильность ВВС и наше ТВ. Да англичане бы сразу после этого сюжета закрыли бы программу, а потом долго извинялись перед зрителями за пропаганду :)
  • MegaPavel
    09 мар 2009 в 23:30
    Кстати в оригинальном сюжете с гонкой катера и авто (это в 1м выпуске было у нас) были еще велосипед и стиг на метро. А в сюжете про старые машины, мало того что их по треку гоняли на время и на ручник ставили на склоне, с ними еще 2 ахренительных теста проводили: поездка на скорости 50кмч по неровной брусчатке, а над головой водителя дуршлак с яйцами, и важно не потерять еще детали от машины (кларксон дверь потерял), а второй тест: салон машины заполнили водой до верха, и кто дальше проедет, пока вода не вытячет!
  • Leviathan
    09 мар 2009 в 23:50
    @MegaPavel Сюжетов про старые машины в TG было два. Тот, что ты описал — это новый, который был сделан в «честь» юбилея British Leyland. А был еще старый, с бюджетом в 100 фунтов стерлингов — оттуда наши стырили тормозной тест (добавив арбузы о_О) и крэш-тест в конце сюжета, в оригинале еще был классический круг по трассе под управлением Стига, поездка в Манчестер и обратно, и вычет очков за каждую неработающую электрическую деталь.
  • MegaPavel
    09 мар 2009 в 23:53
    @Leviathan Это я не видел. Это какой сезон?
  • Leviathan
    09 мар 2009 в 23:56
    @MegaPavel Эпизод 04x03. Вообще похожих тестов они много делали — про дешевые Porsche (05x06), дешевые «купэ-но-не-Porsche» (06x02), итальянские суперкары меньше чем за 10.000 фунтов (07х04), микроавтобусы (08х08)…
  • MegaPavel
    10 мар 2009 в 07:27
    @Leviathan Альфы — вообще хит! Особенно как они на выставку заезжали!
  • olek
    10 мар 2009 в 09:38
    Посмотрел пол программы, вполоборота. Во время сюжета про похороны выключил. Фееричное говно.
  • AvRUS
    10 мар 2009 в 10:30
    @AVP Жалко, что у нас не так. Вот так посмотрит кто-нибудь впечатлительный и подумает «Если им можно, почему мне нельзя?»
    И что тут скажешь?
  • Ell
    10 мар 2009 в 10:33
    @AvRUS О, да ))
  • Nihilist1
    10 мар 2009 в 13:07
    Главную дорогу кстати сделали с оглядкой на топ гир, но сдирать не стали. Приличная передача, пусть и для начинающих водил. Но согласитесь, отторжения не вызывает.
    Я за — главную дорогу. И кстати много в передаче посвящено ПДД и аккуратной езде.
  • AVP
    10 мар 2009 в 13:10
    @Nihilist1 Это ГД то приличная?
    Ну-ну
  • Nihilist1
    10 мар 2009 в 18:23
    @AVP по крайней мере отвращения не вызывает.
  • Zlobniy
    10 мар 2009 в 21:04
    Знаете все когда вижу русский «Топ гир» жду что вместо фоменко голос зазвучит что озвучивает кларксона =DDD
    Смотрел на похороны… тупняк полный =))))
    А ктонибудь знает где можно скачать с переводом все выпуски топ гир?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.