Написать пост

Hunter777

Самый горячий Megane

Renault официально представили самый мощный Megane с литерой RS. Под капотом трехдверного хэтчбека турбированный мотор с рабочим объемом 2.0L мощностью 250 л.c. (330Нм) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для лучшей реализации крутящего момента в переднем мосту использован дифференциал повышенного трения. Разгон автомобиля до 100км/ч занимает около 6 секунд. Осадить напор помогут тормозные механизмы от Brembo. Шасси будет в двух исполнениях — дорожном и для различных соревнований. Цены еще не определены.
8 комментариев нравится избранное
  • vlad
    03 мар 2009 в 18:29
    Мне в последнее время кажется, что производители поспорили, кто больше сил скинет на передние колёса. Вот нахуя он нужен такой красивый? Чтобы не меньше, чем у Фокуса было, так что ль?
  • Shajtan
    03 мар 2009 в 19:57
    @vlad Ну, это и называется конкуренция… Кому интересны машины производителя, который стоит на последних местах в таблицах сравнения?
    Да и вообще, в жизни любого явления есть три стадии: активное развитие, прогресс; состояние устойчивого равновесия, гармонии; и загнивание, болото. Что-то в автомобилях «устаканилось», пришло близко к состоянию гармонии — а что-то должно постоянно развиваться.
  • vlad
    03 мар 2009 в 20:39
    @Shajtan То есть автопроизводители будут мерятся кто быстрее резину шлифует? ))
    Напоминает гонку мегапикселей в мыльницах и телефонах. Так же бессмысленно и беспощадно.
  • Kamikaze
    03 мар 2009 в 21:04
    @vlad Однако действует же — покупают. А что ещё им для счастья надо?
  • Shajtan
    03 мар 2009 в 21:19
    @vlad Обязательная составляющая прогресса — это наличие какого-либо «хита», который будет активно впариваться потребителю, и который будет «двигателем», дающим возможность исследовать и создавать новое. Голый академический интерес в условиях рынка, к сожалению, не выживает. Иначе мы бы, наверное, давно не перемещались по земле, а летали-бы или даже телепортировались =)
  • mumi
    03 мар 2009 в 22:01
    @Shajtan Правильно! Быстрее, выше, сильнее. Чтобы инженеры не расслаблялись. Чтобы было ясно, что можно, а что нельзя. Чтобы было на что равняться отстающим.
  • alexa
    05 мар 2009 в 00:07
    @vlad В отличие от мегапикселей, где потребитель как правило только теряет в качестве снимков,
    в заряженом авто он получит удовольствие :)
  • vlad
    05 мар 2009 в 12:47
    @alexa 250 коней от 200 на перднем приводе только в худшую сторону отличаются, к сожалению, так что аналогия правильная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.