Написать пост

Hunter777

Прощай Siber, прощай…


Группа ГАЗ объявила о прекращении сборки седанов Volga Siber в 2010 году. Причина низкие продажи и кризис. Volga Siber представляет собой Chrysler Sebring прошлого поколения оборудование и лицензию на выпуск, которого «Группа ГАЗ» приобрела у компании Chrysler в 2006 году. Запуск производства стартовал осенью 2008 года. Несмотря на грандиозные планы и PR рынок не принял автомобиль. Тут сошлись два фактора — высокая цена за автомобиль и пресловутый финансовый кризис. Всего за 4 месяца прошлого года было куплено 427 седанов при выпущенных 1717. Для выхода на ликвидный уровень производства необходимо выпускать 100 тысяч машин в год.
36 комментариев нравится избранное
  • Naiu
    02 мар 2009 в 12:49
    «Несмотря на грандиозные планы и PR рынок принял автомобиль. „
    Может быть все-таки не принял?
  • Hunter777
    02 мар 2009 в 12:53
    @Naiu Описка была )
  • tmr
    02 мар 2009 в 12:54
    Вот ведь, а мне он, в глубине души, даже нравился. За такой просчет, руководство ГАЗа должно подать в отставку в полном составе!
  • Hunter777
    02 мар 2009 в 12:55
    @tmr Вся истина в… цене. А так при равно стоимости с корейцами и проверенной боями Skoda Octavia — шансов мало было.
  • Lebedev
    02 мар 2009 в 12:57
    Хм, 100000 автомобилей в год — это не мало. Мне кажется, даже не в кризис задача слабовыполнима.
  • Slex
    02 мар 2009 в 13:00
    А я тут на днях видел недалеко от дома =)
  • Hunter777
    02 мар 2009 в 13:01
    @Slex Раритет :)
  • Slex
    02 мар 2009 в 13:03
    @Hunter777 Ага, скоро в историю уйдёт ^___^
  • vamp756
    02 мар 2009 в 13:03
    ИМХО этот автомобиль ВНЕШНЕ выглядит лучше чем любой другой авто ОТЕЧественного автопрома. Жаль.
  • Hunter777
    02 мар 2009 в 13:06
    @vamptheme И стоит намного больше
  • vamp756
    02 мар 2009 в 13:12
    @Hunter777 не спорю. просто не повезло им с этим кризисом факинговым.
  • fantom
    02 мар 2009 в 13:20
    Прощай, Сайбер…
    Здравствуй, Волга?
  • Advocatus
    02 мар 2009 в 13:23
    @tmr конечно нравится, это ж крайслер!
    а просчет — дело обычное, я что-то уже и не удевляюсь.
  • tmr
    02 мар 2009 в 13:24
    @fantom И правда, если не Сайбер, то что тогда? ГАЗ решил забить на рынок легковых авто? (31* невсчет)
  • vamp756
    02 мар 2009 в 13:53
    @fantom думаю они выпустят нечто супербюджетное суперуе#ищное детище под каким нибудь таким романтическим именем типо: «зяблик»
  • TZK
    02 мар 2009 в 15:01
    Жаль, эно наверно единственный «Русский» автомобиль который мне нравился!
  • DrHyperKALICH
    02 мар 2009 в 15:02
    знаете, а я и не сомневался
    очередной русский авось с отмыванием денег
  • noprestu
    02 мар 2009 в 15:04
    Ну вот опять придется нашим чиновникам покупать Мерседесы и БМВ… А мечта была так близка…
  • Yareactor
    02 мар 2009 в 15:10
    @vamptheme Они вообще хотят отказаться от выпуска легковушек.
  • TZK
    02 мар 2009 в 15:15
    @Yareactor Да! все верно! Вы что еще не поняли? Вот он старт супергазели!!!
  • S1NTEZ
    02 мар 2009 в 15:31
    @noprestu Они все очень сильно расстроятся.
  • Viperitos
    02 мар 2009 в 16:07
    @vamptheme выпустят новую Volga Mini.
    представьте себе волгу размером с Матиз =)
  • Vitaminych
    02 мар 2009 в 16:12
    @tmr Боюсь, что никто даже ответственности не понесет за такие провалы. ГАЗ в очередной раз попросит денег у правительства и благополучно закроет дыры в бюджете. В нормальной экономике ГАЗ по идее должен был бы разориться.
  • Vitaminych
    02 мар 2009 в 16:13
    @Lebedev это точно, хотели, чтобы сайберов было также дофига, как десяток. Но они-то в полтора раза дешевле.
  • noprestu
    02 мар 2009 в 16:22
    @vamptheme думаю если бы покупатель был уверен в том, что эту машину с нуля создали наши конструкторы, то ее сравнивали бы с отечественным автопромом, но так как эта машина из прошлого поколения иностранного автопрома, то и сравнивают ее с иномарками. а кто захочет купить новую второсортную машину? ответ уже дан сворачиванием производства.
  • Vitaminych
    02 мар 2009 в 16:28
    Интересно, а что они ожидали от продаж устаревшей модели американского автопрома под лэйблом ГАЗ? 100 тысяч машин в год? Кто им писал бизнес-план — на кол его!
  • DemidovOleg
    02 мар 2009 в 16:33
    Я этот крайслер в детстве в дешовом боевике видел
  • Kamikaze
    02 мар 2009 в 17:43
    @Viperitos Лучше нереальных размеров пикап и назвать как-нибудь в духе «Илья Муромец» =))
  • Hunter777
    02 мар 2009 в 17:45
    @Kamikaze Пикап у Газа есть 0)
  • olek
    02 мар 2009 в 18:01
    @DemidovOleg Сколько ж тебе лет?!
  • mapcoxog
    02 мар 2009 в 18:35
    @Hunter777 2308?
    Ниразу на дорогах не видел.
  • Kamikaze
    02 мар 2009 в 19:16
    @Hunter777 Много у кого что есть. У БМВ тоже есть семерки, это же не мешает им выпускать трешки? А не как у ГАЗа, либо баржаВолга, либо Волга.
  • kookahman
    02 мар 2009 в 19:56
    мертворожденный
  • Procyon
    03 мар 2009 в 19:55
  • Hunter777
    03 мар 2009 в 19:58
    @Procyon Живя в России надо знать, что в таком случае… конец близок )
  • selvstal
    26 мар 2009 в 18:24
    @vamptheme Только он — не автомобиль отечественного автопрома, совсем :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.