Написать пост

tmr
tmr

А из нашего двора площадь красная видна

На самом деле, при выезде из нашего двора не видно ровным счетом ничего. Почему так происходит? Потому, что некоторым водителям совершенно наплевать на то, что они загораживают обзор и перегораживают полосу необходимые при выезде с прилегающей территории. Что остается водителю выезжающему из двора? Двигаясь на ощупь, выезжать во второй ряд, уповая на милость судьбы.
*автомобиль стоящий справа от выезда, на фотографии не показан
День начался плохо, плохо и закончился.
Рабочая Камри на 20 кмч вошла в Семерку, потеряла решетку радиатора и крепление номера с кусками бампера. Да, знаю, дистанцию не соблюли, но так удобно считать, когда не сидишь в этой машине и не видишь собственными глазами, что у разваливающейся Семеры не горят стоп-сигналы, а то, что она резко затормозила ты понял, только тогда, когда сделать что-то уже поздно. Водитель сделал что смог, но полторы тонны не останавливаются мгновенно, не хватило каких-то долей секунды, 30 сантиметров тормозного пути, света стоп-сигналов извещающего о торможении впереди идущей машины.
Как это не банально звучит, но, водитель, не допускай преступного легкомыслия, думай о других участниках движения.
17 комментариев нравится избранное
  • cyrexx
    25 фев 2009 в 18:16
    Как это ни банально, если бы и работали стопари у семеры, поверь, нашлись бы другие оправдания. Виноват в первую очередь сам. Как говорится, если выехал на дорогу — уже создал аварийную ситуацию. Сам чуть не побывал в похожей ситуации на днях, когда разогнался до 30 км/ч и перед светофором, на котором стояла 1 (одна!) ауди пытался затормозить метров наверно за 50. Но тут абс, лед и все такое. Остановился в сантиметрах буквально и только потому, что уперся двумя ногами в тормоз и не отпускал, пока машина не остановилась. В худшем для меня исходе наверно сидел бы тоже пинал на машину, на дорогу, на коммунальные службы. Так что в первую очередь ищем проблемы именно в себе.
    А по поводу разваливающихся машин… ну не искоренишь ты это у русских людей. Лампочки самостоятельно можно поменять за 15 минут, но «как говорит наш любимый шэф — если человек идиот, то это надолго» (с).
  • tmr
    25 фев 2009 в 19:20
    @cyrexx Ну, вы можете и в себе проблемы поискать, но лично я тут вижу мудака, который зная о возможных последствиях, умышленно выехал на неисправном автомобиле.
    Во вторых, помимо стопов, у Семеры не горели поворотники и фонарь заднего хода. Водило заявил гайцам, что фонари у него потухли в результате ДТП, а он вобще не тормозил и в зад ему въехали в движении.
  • mumi
    25 фев 2009 в 19:22
    Не понял двух вещей. Где был ты и где Семерка?
  • tmr
    25 фев 2009 в 19:27
    @mumi Я наблюдал ДТП с пассажирского места в Камри, Семерка была впереди.
  • stef
    25 фев 2009 в 19:47
    @tmr разве это нельзя опровергнуть расстоянием между стоящими машинами и осколками фонарей и бампера?
  • tmr
    25 фев 2009 в 19:53
    @stef Можно даже лампочки изъять и провести экспертизу, однако, на сколько я представляю, в нашем случае светит обоюдка. Нашлось другое решение, удовлетворившее обе стороны.
  • SKOM
    25 фев 2009 в 20:05
    Не совсем понятно. Схемку бы.
  • mumi
    25 фев 2009 в 21:12
    @tmr Я в смысле, где оно на фотке-то. Не поместилось?
  • tmr
    25 фев 2009 в 21:32
    @mumi На фотках история первая, утренняя :) Вторая история, вечерняя, ДТП с Семеркой, на фотках не отражена.
  • tmr
    25 фев 2009 в 21:33
    @SKOM Примерно так
  • MegaPavel
    25 фев 2009 в 22:29
    @tmr Где такую чудо-картинку сотворил?
  • tmr
    25 фев 2009 в 22:31
    @MegaPavel Нашел подходящую картинку в гугле по фразе «pixel art», нарезал из нее свою дорожную ситуацию :)
  • SKOM
    25 фев 2009 в 23:16
    @tmr А, в посте две разных аварии.
  • vertex
    26 фев 2009 в 00:03
    Блин, сначала про выезд со дворов вслепую, а потом вообще другая ситуация…
    А проблема, указанная в начале поста, действительно серьезная!
    У самого возникает такая проблема, и ладно, когда темно можно свет фар заметить… в светлое время ориентироваться можно только если обочина заставлена легковыми нетонированными авто, а что делать, когда стоят газели или того хуже грузовики фуры…
  • oscar
    26 фев 2009 в 11:49
    Каждый день выезжаю из такого же двора. Рядом рынок и поэтому обочину забивают припаркованные машины, места остается только еле-еле протиснуть свою, при этом постоянное движение. Одним утром выезжал из двора. Как всегда стоишь ждешь пока добрый водитель помигав тебе фарами пропустит на дорогу. Дождался своего, медленно выруливаю в крайний ряд. В этот момент вижу в стекло заднего вида как за мной на большой скорости летит 9ка(за рулем девушка, но это не суть), видимо решила успеть за мной. В тот момент, когда я выворачиваю, она пролетает мимо моего богажника прямиком в машину едущую во втором ряду… Получается картинка такая же, как в посте:(
  • Highscreen
    26 фев 2009 в 12:34
    Когда у тачки не горит ничего должен сразу включаться мозг и реагировать на приближение тачки, в светлое время суток это вполне реально. Не один раз уже с такими «чудаками» на дороге встречалась, и даже в темное встречалась. А то что тонны так быстро не остановить — держи дистанцию больше. Ты ж не первый раз за рулем своего автомобиля. Понятное дело, что мириться с такими водилами не хочется, но что тебе дороже? Если принципы — запомни номер и сообщи куда надо. Если нервы, время, деньги — то правильный путь уже описан.
  • tmr
    26 фев 2009 в 15:11
    Да не нужны мне никакие советы. Я и сам прекрасно понимаю, что виновником ДТП в первом случае является водитель выезжающий из двора, а во втором, водитель не соблюдающий дистанцию. Я не перекладываю ответственности. Но речь совсем о другом!
    О том, что этого могло бы и не произойти, если бы один не загородил обзор, а другой двигался с исправными фонарями. Это истории одного порядка, о легкомыслии участников движения, которые, формально, не являются виновниками ДТП.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.