Написать пост

Naiu

Интересная штука со мной приключилась

В общем, по порядку.
Собрался покупать машину, свою, первую. Денег у студента не ахти навалом, поэтому, не смотря на все свое негодование к ВАЗу, решил ограничиться на первое время именно им. Но, дело свосем не в этом. Сначала нужно было выбрать жертву, т.е. машинку. Залез на авто.ру, полистал, нашел: 13-ка, в моем городе, цена нравиться, по описанию тоже ничего. Поговорил с братом, у него за плечами уже приличный автомобильный опыт, да и сервисы знакомые под боком. Он сказал, что с сервисом договориться, дело за мной. Я позвонил, назначил время и место. Через пару дней я встретился с продавцом, посмотрел, понравилась, отправились на сервис. (Сервис, конечно, немного громко сказано. 2 гаража с ямами и всем нужным оборудованием: отопление, ключи, сварка, крюк для движка и т.д. и т.п. Дядечка, работающий там довольно хороший знакомый, у которого давно чиниться брат. В свою очередь брату он был рекомендован его хорошими друзьями. Т.е., сервисмен себя зарекомендовал только с хорошей стороны и ему можно доверять).
У сервисмена, как назло, оказался сломанный компрессометр, но мы доехали до магазина и купили ему в качестве презента новый. Дальше самое любопытное. Компрессометр (новый) показал 9,3,6,7 атмосфер соответсвенно. Дядя сказал, что проблема может быть в програе как поршня, так и клапана ( точно уже не помню), нужно разбирать двигло и смотреть что случилось. Расстроившись, что тут такая фиговина вышла, мы договорились с продавцом, что он после починки мне перезвонит, мы снова встретимся и обсудим все. К слову, на 13 были все признаки проблем с двигателем: антифриз потребляла литрами, из трубы хлестала вода, из под крышки двигателя выбивало масло, работал громко.
Продавец встал на ремонт в своем сервисе, 2 недели от него не было новостей, после чего я решил ему сам перезвонить. Был очень удивлен, когда услышал, что в его сервисе мастера намерили компрессию в пределах нормы, расхождения были некритичны, одним словом, у него все в порядке.
Черт с ним, подумал я, были же все признаки проблем с двиглом, тем более компрессометр новый, можно верить, компрессию мерили при мне, все нормально, да и сервисмену не было никакого смысла наговаривать: ремонтом движком он давно не занимается — жестянки больше, она проще, да и стоит дороже, никаких своих друзей он не рекомендовал, мы его ни о чем не просили о сбивании цены и т.п., т.е. все чисто и честно.
Залез я снова на авто.ру. Приглянулась мне на этот раз 15. Договорился с тем же сервисменом, договорился с продавцом, встретился, посмотрел, все понравилось. Поехали на сервис. Двигатель работает тихо, никаких следов масла, по рассказам продавца, проблем с двиглом нет — ну, думаю, здорово.
Меряем компрессию… Компрессометр тот же (который мы покупали). 12.5, 5.5, 6.0, 11 Я стою и не знаю что думать. Мне так везет на поджаренные движки?? Договорились с продавцом, что он едет в тот же день в свой сервис и встает на диагностику и ремонт. Продавец уехал. Брат был на своей машине и просто ради интереса решил померить себе компрессию (машине 102 000, он ни разу ее не измерял). Вуаля, 10.5, 9.0, 9.5, 10.0. => компрессометр исправен.
Через пару часов звонит продавец 15-ки и изливает на меня кучу негатива: в сервисе померили компрессию — у него все отлично.
Два раза подряд одно и то же: наш сервисмен, опираясь на показания компрессометра, говорит, что проблемы с двиглом есть, а альтернативный сервис, что проблем нет. Но: 1) Компрессометр, судя по показаниям на машине брата исправен; 2) Смысла наговаривать на машины сервисмену нету: он хороший знакомый, ему с этого ничего не идет, он зарекомендовал себе только с положительной стороны
Я просто не понимаю в чем дело… Может быть у кого-то есть по этому поводу мысли? Из-за чего могут быть расхождения?
49 комментариев нравится избранное
  • tlospoutasen
    02 апр 2012 в 19:33
  • Hunter777
    24 фев 2009 в 01:53
    А не проще ехать в нейтральный сервис? И еще какого года были предложения и с каким пробегом?
  • vlad
    24 фев 2009 в 01:57
    Мне кажется, это знак свыше, что не надо связываться с отечественным автопромом ))
  • Naiu
    24 фев 2009 в 01:58
    @Hunter777 Зачем ехать в нейтральный, если есть свой под боком с хорошо знакомым мастером, на которого до этого никаких сомнений не падало? + т.к. у него брат обслуживается, просто за осмотр он денег не берет.
    13 была 2004 с пробегом в 40 000. У нее были явные признаки неисправностей, как уже писал: громкая работа движка, антифриз он доливал очень часто, масло выбивало из под крышки, вода из трубы хлестала
    15 была 2005 с 33800 пробега
    Оба продавца были вторыми хозяевами
  • Naiu
    24 фев 2009 в 01:59
    @vlad Я бы просто с радостью в глаза его бы не видел, но опыты вождения набираться хочется, а кроме, как на таз не хватает пока денег
  • Hunter777
    24 фев 2009 в 02:04
    @vlad Ну это как сказать… Он любит ласку и смазку, а так же деньги и понимание зачем он тебе. Ну и конено же второй автомобиль иностранного пр-ва, чтобы запчасти подвозить.
  • vlad
    24 фев 2009 в 02:04
    @Naiu выход есть всегда. Ваз безальтернативен лишь в категории «за 500 баксов и едет», да и то можно поискать варианты ))
  • Naiu
    24 фев 2009 в 02:07
    @vlad На ино запчасти и ремонт дорогой еще, на стипендии не хватит =)
    Пока суть не в этом, а почему 2 раза подряд такие расхождения в цифрах?…
  • Hunter777
    24 фев 2009 в 02:08
    @Naiu Ну а что такого ехать в нейтралку? В чем страх-то?
  • Hunter777
    24 фев 2009 в 02:08
    @Naiu Кто сказал, что на иномарке дорогой ремонт? Увольте, это давно не так…
  • Naiu
    24 фев 2009 в 02:09
    @Hunter777 Страха нет.
    Вполне возможно, что третий раз будет уже в нейтралке. Первые два вот так, и просто уже чувство азарта берет, в чем же причина…
  • Slex
    24 фев 2009 в 02:11
    Да ладно там, безалтернативно. Я второй раз уже головку блока снимал неделю назад =). Вот где опыт так опыт. Катается, работает, не поверите, тихо. Ломается вроде не так и часто. Вот подшипник ступицы поменял задний. И я в сотый раз скажу, что в Кадетте офигенные сиденья =)
  • Slex
    24 фев 2009 в 02:19
    @Naiu Никого не хочу обидеть, но я за вариант с нечистоплотным сервисменом. Сам катался к «знакомому карбюраторщику». Ездил к нему раз так пять. В итоге, совсем недавно, сгонял к ещё одному знакомому. В общем оказалось, что карбюратор давно уже не работает как он должен работать. Так что без комментариев :)
  • Slex
    24 фев 2009 в 02:22
    @Hunter777 Подтверждаю. Naiu купи Daewoo Nexia (старую) или Кадетта. Не, я не говорю, что это просто невероятно офигенная машина. Но стоимость обслуживания всяко не дороже ТАЗов. И, прошу заметить торпедо не скрипит :P
  • OlegusMDH
    24 фев 2009 в 02:29
    @Naiu Вместо того, чтоб сделать еще один замер, как делали испокон веков, еще при мореплавании. Надо мучаться и писать пост на Кадабру.
  • Hunter777
    24 фев 2009 в 03:08
    @Slex Nexia — очень дешева в обслуживании. Так отлично изучена до винтика, на 80% позволяет ремонтировать самому и много запчастей от Nexia/Lanos/Opel Kadett.Единственный минус относительная стойкость к корозии у Узбечек, то есть если владелец в салоне не облил ее Tectyl, то вероятность, того что она начала гнить присутствует. Это я о машинах от 5 лет и старше. Но все-таки на сегодня есть машины ее категории безопаснее, например тот же Хэндэ Акцент. У него ABS и подушки, который нексия не предложит никогда/
  • DrHyperKALICH
    24 фев 2009 в 08:46
    Значит не судьба тебе на этих машинах кататься :)
    Жди свою :) а компрессометр не выкидывай :)
  • Naiu
    24 фев 2009 в 10:08
    @Slex Тоже бы так думал, но: 1) все замеры происходили у меня на глазах (почитал в интернете, все правильно он мерил); 2) У него в этой ситуации просто отсутствует стимул на*бать: если ремонт, то не у него, никого не советовал для ремонта, за осмотр презентами берет вобще. Смысла ему нет никакого…
  • Naiu
    24 фев 2009 в 10:10
    @DrHyperKALICH Да вот такие же мысли проскакивали =)
  • Ell
    24 фев 2009 в 10:45
    «тем более компрессометр новый, можно верить»
    Это, видимо, шутка была такая.
    Купи в одном магазине 3 компрессометра из одной партии, померяй в одной машине на всех будут разные показания. Помню друг заморочился мерить давление в шинах, поменял штук 10 манометров, хуй че показывали нормально.
  • TZK
    24 фев 2009 в 11:04
    1. купите «сервисмену» эндоскоп
    2. Не майтесь дурью с выбором ТАЗа, а покупайте иномарку!
  • Slex
    24 фев 2009 в 15:05
    @Hunter777 Это ясно, но тут, как я понял, немного о другом ценовом диапазоне речь идёт. Так что Акцент, конечно, замечателен, но он всё же дороже.
  • Hunter777
    24 фев 2009 в 17:24
    @Slex Всмысле о другом? Ксюша в той же категории. Так за 150-160 000 можно взять GLE ( ГУР, Кондей) года 2003-2004
  • Naiu
    24 фев 2009 в 17:46
  • bogatchik
    24 фев 2009 в 18:57
    а почему проверяют только отечественные движки? почему, например, не проверяют двигатели стары пыжиков, 5-7 летних. Если тут проверяют даже 40тысячные двигатели, что в принципе очень мало
  • Naiu
    24 фев 2009 в 21:03
    @bogatchik Если все же найду подходящую иномарку за свои деньги, то и у нее движок буду проверять. Лучше сразу перестраховаться и узнать о машине максимально возможное
  • Shkiper
    05 мар 2009 в 14:45
    @TZK Умники смотрю собрались тут да? Вот вам -вундеркиндам против ВАЗа задачька для 3-го класса!!! Есть 50 000 р, есть опыт вождения 3 недели по 1 часу 3 раза в неделю :)) гы! и есть желание научиться ездить!!! Что купить ??
    Дэу нексия за 170 000? научите как ??? имея 50 000!!!
    Subaru Impreza WRX STI ??? приму в дар! проеду до перврго столба :)) гы гы…
    О выслушаю ваши предложения…
  • Yareactor
    05 мар 2009 в 15:09
    @Shkiper Предложений — на две страницы.
  • Shkiper
    05 мар 2009 в 15:40
    @Yareactor ИМХО — как то сцыкотно брать ино-ведро по цене полумёртвого ваза… не нашёл ни одного сопоставимого аппарата по соотношению цени-качество… Считаю что я сделал правильный выбор! приведу конкретный пример я и товарищч имея по 50 000р сделали выбор… я взял ваз 2108 он Альфу 156 одного года у него тачка спортиффка 3 литра аирбег и полный электропакет… у мня просто зубило…
    В итого спустя 2500км у него клин движка… и меня на одометре 96 000км (второй или третий круг) и расходы — зимняя резина R13-5500 за брижстон, (R16 — 20 000) аккум Varta 1100р ремень генератора и ГРМ сразу 100+100 р бугунок + крышка трамблёра(15р +65р) + помпа новая зимой… чтоб лучше тосол в салон гоняло… хотя старая живая была! +крышка бачка омывателя 5р — остальное понты (евро-ручки, бесшумные замки, электропакет :) гы+шумка по периметру и накладка на убогую торпеду спереборкой… теперь не скрипит!!! ) О! чуть не забыл… лампочку в правый задний поворотник менял за 3 года — 15р… масло, тосол, фильтры по надобности…
    Из того мусора который продают за эти деньги на авто.ру да на разборке денег не поднять… ибо не факт что на ней ты даже с места покупки уедешь… Т.О. на ваз прохожу сам… 3 квитанции 2-сбербанк одна на кассу за осмотр сотрудником!… во как!
  • Shkiper
    05 мар 2009 в 15:46
    @Yareactor Особенно забавно выглядить второе предложение Alfa Romeo Модель: 155 за 50 000… пробег 10 000км :)) тока друг брал белую… наверно перкрасил… :)), а 10 000км назад наверна нада было делать капиталку… ибо движке капут :)… жалко нигде не пишут что продам срочно, а то уже задолбался масло с бензином 50/50 лить, и сам ездить уже боюсь… тормоза работают через раз а пдвеска умерла ещё 5 хозяев назад…
  • Shkiper
    05 мар 2009 в 15:51
    @Yareactor 70 % авто на фото не просто убито, а ещё и разбито!!! особенно пошло выглядит WV Polo без морды и передних стёкл, в жуках с подписью: СОСТОЯНИЕ ОТЛИЧНОЕ!!! вот тока отличное от чего :)))
  • Yareactor
    05 мар 2009 в 15:52
    @Shkiper Ты спросил — я ответил.
    Есть там варианты приемлимые. Фиат пунто тот же за 50 000 с пробегом в 90 000. Написано — в идеальном состоянии.
  • Yareactor
    05 мар 2009 в 15:54
    @Shkiper Слушай, задрал, ей-богу. Не надо мне присылать каждый говённый вариант.
    Есть там нормальные варианты по этим деньгам. Или ты за 50 штук вейрон новый хотел присмотреть? Это не ко мне.
  • Shkiper
    05 мар 2009 в 16:01
    @Yareactor Не… я согласен что если найти у знакомых Гольф 3-й за 50-70 тыщ (эт вполне реально) то эт хоть и не менее геморойно чем восмёрка но лучше!!! хотя надо настроиться на то что через 10 лет сыпяться все машины… а не только вазы
  • Yareactor
    05 мар 2009 в 16:09
    @Shkiper У моего брата лансер 88-го года.
    Ездит нормально. Не сыпется, ездил на юг летом. (Разгонялся по трассе до 290 км/ч) Туда-сюда больше трех тысяч. Ничего не сломалось. На вазе-одногодке не рискнул бы уезжать так далеко от дома и тем более так разгоняться. :)
    Всё относительно. Правда, его машина дороже 50-и тысяч.
  • Shkiper
    05 мар 2009 в 16:23
    @Yareactor разгоняться у меня Королла новая есть… на вазе 154 км паспортных честно едет… но зачем? 110-120 больше не надо… в городе 40-70 от ситуации и знаков… ездил 3400км в прошлом году… без проблемм… в неделю наезжаю 1000км… и когда говорят про запчасти имеют ввиду расходку!.. подшипники — одвеска — и проч… кстати сестра по тем же дорогам что и я рено лагуну 99го года ушатала за год… скрипы всхлипы стуки… подвеска померла совсем…, кипила себе сча ЖИП…, на восмёрке подвеска в 2 года исчезает… на пассате друга в3-4… да согласен… я себе всё за 1500р купил скока стоит оная на пассат — как раз в 2-3 раза дороже… да и гемора менять на вазе меньше… 20 минут на сторону… с пассатомтож не высшая математика но часа по 2 на морду и заду… на жапы цифры то соовсем неприличны…
  • olek
    05 мар 2009 в 16:44
    @Yareactor Лансер 88-го года — 290 км/ч?!?! ААА! Убейте меня!!!)))
  • Yareactor
    05 мар 2009 в 16:51
    @olek Эволюшн. :)
  • Yareactor
    05 мар 2009 в 16:56
    @olek Извиняюсь, обманул. У него 1993-го года машина. :(
    Все равно, если сравнить с любой отечественной 93-го…
  • Yareactor
    05 мар 2009 в 16:57
    @Shkiper Извинясь, обманул. Только что позвонил брату уточнил. У него лансер эво 1993-го года выпуска.
  • Shkiper
    05 мар 2009 в 16:58
    @Yareactor Mitsubishi Lancer Evolution I был представлен в 1992 году согласно www.evolution-lancer.com/… помоему ктото тут гонит!!!
  • Yareactor
    05 мар 2009 в 17:01
    @Shkiper Я уже отписал в 16:57, что нагнал.
    Я позвонил брату, и он уточнил, что 1993-го года и эволюшн.
  • olek
    05 мар 2009 в 17:04
    @Yareactor Недостаточно написать об этом три раза. Такая неточность смывается только кровью.
  • Yareactor
    05 мар 2009 в 17:11
  • Shkiper
    05 мар 2009 в 17:15
    @Yareactor Блин да ланс… а тем более Эво содержать вообще анрил… тока если ты како нить сынок или Папик!!! я на Х Эво приглядывался… но как расходку заценил… ни его ни имперзы сразу не захотелось!.. а 290… хм… ну х.з… почему б и нет… вопрос не о том… в 50 000 без гемора купить мона тока русское авто… и как показывает практика это тоже не просто… а движка стукануть может и на американце 3-х летнем… как у знакомой… но там проще всё… 7000$ — 3 месяца а всё песня!.. :)… для меня лчно ржавый ВаЗ на дороге вызывает нормальные эмоции, в отличае от крутой -гнилой и убитой но зато Бэхи или там Кадета… ревущх и дымящих!!!
  • Shkiper
    05 мар 2009 в 17:21
    @Yareactor скока кстати Эво ервый стоит счя…? их вего то 5000шт говорят было… — раритет как ни как… тем более живых то всё меньше… мож лет эдак через 10 сможет её загнать за дорого…
    з.ы с вазом вот тема не прокатить… череповец -сталь делает поездатое железо… гниём за неделю их девиз!!!
  • Yareactor
    05 мар 2009 в 17:30
    @Shkiper Брал он его за 150 тыр у деда какого-то полтора года назад. Было битое крыло, бампер. Поменял, перетянули электрику, где-то пробивала, аккум новый поставил. Были какие-то проблемы с доками, все решил. В целом, уложился в 200 тыр.
  • Yareactor
    05 мар 2009 в 17:31
    @Shkiper ремонт на него не такой уж дорогой выходит, многие детали подходят с галанта.
  • Shkiper
    06 мар 2009 в 12:27
    @Yareactor Ух какая чудесная машина — Галант :)) прям ко всему детали от неё подходят :)) на Dodge Stratus IISE двигло 3 литра от галанта… Эклипс… эт вобще сплошной галант ..:)) ещё и эволюшен тож галант… афигеть..! тока как то не понятно… почему галанты сыпяться как жигули… а прочие его производные прям как то неординарно надёжны?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.