Интересная штука со мной приключилась
В общем, по порядку.
Собрался покупать машину, свою, первую. Денег у студента не ахти навалом, поэтому, не смотря на все свое негодование к ВАЗу, решил ограничиться на первое время именно им. Но, дело свосем не в этом. Сначала нужно было выбрать жертву, т.е. машинку. Залез на авто.ру, полистал, нашел: 13-ка, в моем городе, цена нравиться, по описанию тоже ничего. Поговорил с братом, у него за плечами уже приличный автомобильный опыт, да и сервисы знакомые под боком. Он сказал, что с сервисом договориться, дело за мной. Я позвонил, назначил время и место. Через пару дней я встретился с продавцом, посмотрел, понравилась, отправились на сервис. (Сервис, конечно, немного громко сказано. 2 гаража с ямами и всем нужным оборудованием: отопление, ключи, сварка, крюк для движка и т.д. и т.п. Дядечка, работающий там довольно хороший знакомый, у которого давно чиниться брат. В свою очередь брату он был рекомендован его хорошими друзьями. Т.е., сервисмен себя зарекомендовал только с хорошей стороны и ему можно доверять).
У сервисмена, как назло, оказался сломанный компрессометр, но мы доехали до магазина и купили ему в качестве презента новый. Дальше самое любопытное. Компрессометр (новый) показал 9,3,6,7 атмосфер соответсвенно. Дядя сказал, что проблема может быть в програе как поршня, так и клапана ( точно уже не помню), нужно разбирать двигло и смотреть что случилось. Расстроившись, что тут такая фиговина вышла, мы договорились с продавцом, что он после починки мне перезвонит, мы снова встретимся и обсудим все. К слову, на 13 были все признаки проблем с двигателем: антифриз потребляла литрами, из трубы хлестала вода, из под крышки двигателя выбивало масло, работал громко.
Продавец встал на ремонт в своем сервисе, 2 недели от него не было новостей, после чего я решил ему сам перезвонить. Был очень удивлен, когда услышал, что в его сервисе мастера намерили компрессию в пределах нормы, расхождения были некритичны, одним словом, у него все в порядке.
Черт с ним, подумал я, были же все признаки проблем с двиглом, тем более компрессометр новый, можно верить, компрессию мерили при мне, все нормально, да и сервисмену не было никакого смысла наговаривать: ремонтом движком он давно не занимается — жестянки больше, она проще, да и стоит дороже, никаких своих друзей он не рекомендовал, мы его ни о чем не просили о сбивании цены и т.п., т.е. все чисто и честно.
Залез я снова на авто.ру. Приглянулась мне на этот раз 15. Договорился с тем же сервисменом, договорился с продавцом, встретился, посмотрел, все понравилось. Поехали на сервис. Двигатель работает тихо, никаких следов масла, по рассказам продавца, проблем с двиглом нет — ну, думаю, здорово.
Меряем компрессию… Компрессометр тот же (который мы покупали). 12.5, 5.5, 6.0, 11 Я стою и не знаю что думать. Мне так везет на поджаренные движки?? Договорились с продавцом, что он едет в тот же день в свой сервис и встает на диагностику и ремонт. Продавец уехал. Брат был на своей машине и просто ради интереса решил померить себе компрессию (машине 102 000, он ни разу ее не измерял). Вуаля, 10.5, 9.0, 9.5, 10.0. => компрессометр исправен.
Через пару часов звонит продавец 15-ки и изливает на меня кучу негатива: в сервисе померили компрессию — у него все отлично.
Два раза подряд одно и то же: наш сервисмен, опираясь на показания компрессометра, говорит, что проблемы с двиглом есть, а альтернативный сервис, что проблем нет. Но: 1) Компрессометр, судя по показаниям на машине брата исправен; 2) Смысла наговаривать на машины сервисмену нету: он хороший знакомый, ему с этого ничего не идет, он зарекомендовал себе только с положительной стороны
Я просто не понимаю в чем дело… Может быть у кого-то есть по этому поводу мысли? Из-за чего могут быть расхождения?
Собрался покупать машину, свою, первую. Денег у студента не ахти навалом, поэтому, не смотря на все свое негодование к ВАЗу, решил ограничиться на первое время именно им. Но, дело свосем не в этом. Сначала нужно было выбрать жертву, т.е. машинку. Залез на авто.ру, полистал, нашел: 13-ка, в моем городе, цена нравиться, по описанию тоже ничего. Поговорил с братом, у него за плечами уже приличный автомобильный опыт, да и сервисы знакомые под боком. Он сказал, что с сервисом договориться, дело за мной. Я позвонил, назначил время и место. Через пару дней я встретился с продавцом, посмотрел, понравилась, отправились на сервис. (Сервис, конечно, немного громко сказано. 2 гаража с ямами и всем нужным оборудованием: отопление, ключи, сварка, крюк для движка и т.д. и т.п. Дядечка, работающий там довольно хороший знакомый, у которого давно чиниться брат. В свою очередь брату он был рекомендован его хорошими друзьями. Т.е., сервисмен себя зарекомендовал только с хорошей стороны и ему можно доверять).
У сервисмена, как назло, оказался сломанный компрессометр, но мы доехали до магазина и купили ему в качестве презента новый. Дальше самое любопытное. Компрессометр (новый) показал 9,3,6,7 атмосфер соответсвенно. Дядя сказал, что проблема может быть в програе как поршня, так и клапана ( точно уже не помню), нужно разбирать двигло и смотреть что случилось. Расстроившись, что тут такая фиговина вышла, мы договорились с продавцом, что он после починки мне перезвонит, мы снова встретимся и обсудим все. К слову, на 13 были все признаки проблем с двигателем: антифриз потребляла литрами, из трубы хлестала вода, из под крышки двигателя выбивало масло, работал громко.
Продавец встал на ремонт в своем сервисе, 2 недели от него не было новостей, после чего я решил ему сам перезвонить. Был очень удивлен, когда услышал, что в его сервисе мастера намерили компрессию в пределах нормы, расхождения были некритичны, одним словом, у него все в порядке.
Черт с ним, подумал я, были же все признаки проблем с двиглом, тем более компрессометр новый, можно верить, компрессию мерили при мне, все нормально, да и сервисмену не было никакого смысла наговаривать: ремонтом движком он давно не занимается — жестянки больше, она проще, да и стоит дороже, никаких своих друзей он не рекомендовал, мы его ни о чем не просили о сбивании цены и т.п., т.е. все чисто и честно.
Залез я снова на авто.ру. Приглянулась мне на этот раз 15. Договорился с тем же сервисменом, договорился с продавцом, встретился, посмотрел, все понравилось. Поехали на сервис. Двигатель работает тихо, никаких следов масла, по рассказам продавца, проблем с двиглом нет — ну, думаю, здорово.
Меряем компрессию… Компрессометр тот же (который мы покупали). 12.5, 5.5, 6.0, 11 Я стою и не знаю что думать. Мне так везет на поджаренные движки?? Договорились с продавцом, что он едет в тот же день в свой сервис и встает на диагностику и ремонт. Продавец уехал. Брат был на своей машине и просто ради интереса решил померить себе компрессию (машине 102 000, он ни разу ее не измерял). Вуаля, 10.5, 9.0, 9.5, 10.0. => компрессометр исправен.
Через пару часов звонит продавец 15-ки и изливает на меня кучу негатива: в сервисе померили компрессию — у него все отлично.
Два раза подряд одно и то же: наш сервисмен, опираясь на показания компрессометра, говорит, что проблемы с двиглом есть, а альтернативный сервис, что проблем нет. Но: 1) Компрессометр, судя по показаниям на машине брата исправен; 2) Смысла наговаривать на машины сервисмену нету: он хороший знакомый, ему с этого ничего не идет, он зарекомендовал себе только с положительной стороны
Я просто не понимаю в чем дело… Может быть у кого-то есть по этому поводу мысли? Из-за чего могут быть расхождения?
13 была 2004 с пробегом в 40 000. У нее были явные признаки неисправностей, как уже писал: громкая работа движка, антифриз он доливал очень часто, масло выбивало из под крышки, вода из трубы хлестала
15 была 2005 с 33800 пробега
Оба продавца были вторыми хозяевами
Пока суть не в этом, а почему 2 раза подряд такие расхождения в цифрах?…
Вполне возможно, что третий раз будет уже в нейтралке. Первые два вот так, и просто уже чувство азарта берет, в чем же причина…
Жди свою :) а компрессометр не выкидывай :)
Это, видимо, шутка была такая.
Купи в одном магазине 3 компрессометра из одной партии, померяй в одной машине на всех будут разные показания. Помню друг заморочился мерить давление в шинах, поменял штук 10 манометров, хуй че показывали нормально.
2. Не майтесь дурью с выбором ТАЗа, а покупайте иномарку!
Дэу нексия за 170 000? научите как ??? имея 50 000!!!
Subaru Impreza WRX STI ??? приму в дар! проеду до перврго столба :)) гы гы…
О выслушаю ваши предложения…
В итого спустя 2500км у него клин движка… и меня на одометре 96 000км (второй или третий круг) и расходы — зимняя резина R13-5500 за брижстон, (R16 — 20 000) аккум Varta 1100р ремень генератора и ГРМ сразу 100+100 р бугунок + крышка трамблёра(15р +65р) + помпа новая зимой… чтоб лучше тосол в салон гоняло… хотя старая живая была! +крышка бачка омывателя 5р — остальное понты (евро-ручки, бесшумные замки, электропакет :) гы+шумка по периметру и накладка на убогую торпеду спереборкой… теперь не скрипит!!! ) О! чуть не забыл… лампочку в правый задний поворотник менял за 3 года — 15р… масло, тосол, фильтры по надобности…
Из того мусора который продают за эти деньги на авто.ру да на разборке денег не поднять… ибо не факт что на ней ты даже с места покупки уедешь… Т.О. на ваз прохожу сам… 3 квитанции 2-сбербанк одна на кассу за осмотр сотрудником!… во как!
Есть там варианты приемлимые. Фиат пунто тот же за 50 000 с пробегом в 90 000. Написано — в идеальном состоянии.
Есть там нормальные варианты по этим деньгам. Или ты за 50 штук вейрон новый хотел присмотреть? Это не ко мне.
Ездит нормально. Не сыпется, ездил на юг летом. (Разгонялся по трассе до 290 км/ч) Туда-сюда больше трех тысяч. Ничего не сломалось. На вазе-одногодке не рискнул бы уезжать так далеко от дома и тем более так разгоняться. :)
Всё относительно. Правда, его машина дороже 50-и тысяч.
Все равно, если сравнить с любой отечественной 93-го…
Я позвонил брату, и он уточнил, что 1993-го года и эволюшн.
з.ы с вазом вот тема не прокатить… череповец -сталь делает поездатое железо… гниём за неделю их девиз!!!