Написать пост

jesusc31

Китайский автопром

Начнем с китайского автопрома. Однозначного отношения к нему нет, с одной стороны дешево и лучше нашего автопрома, с другой стороны очень часто… китацские машины — копии с японок предыдущих поколений да и качество оставляет желать лучшего… но вот модельки….
Модель автомобила HAIMA 3 масштаб 1:18
Китайская мазда 3 (выпускается на совместном с Маздой заводе)
Качество этой дилерской модельки находится на очень выском уровне. Есть, конечно и недочеты, но…
19 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    24 дек 2007 в 16:30
    Да уж, как ни странно, но модели китайцы быстро учатся делать, и понимают что от них хотят! Есть пару тем, как раз китайские модели. Первая это ЗИМ 1/12, проработан так, что крыша едет, как-будто реальный автомобиль, и ошибок в нем почти нет. Вторая — это новая серия автомобили страны советов (там правда и ГДР и т.д.). Время будет сделаю фотки, выложу.
  • jesusc31
    24 дек 2007 в 16:33
    @ecologiarus Зим видел:) хотел даже купить, но пока не решился
  • mumi
    24 дек 2007 в 16:36
    А кресла из пластмассы или мягонькие?:)
  • jesusc31
    24 дек 2007 в 16:42
    @mumi пластмасса
  • Lebedev
    24 дек 2007 в 17:12
    Вот мне очень нравятся такие темы))) И машинки тоже люблю! Но… Ребята, выже знаете, что китайский автопром надо проверять!
    Поэтому, законный вопрос: когда будет серия краш-тестов ИгроNCAP?
    P.S. Объяснения, вроде краш тесты — это удел спонсоров не пройдут))))
    P.P.S. Достойная машинка!
  • jesusc31
    24 дек 2007 в 17:22
    @Lebedev Когда мне было мало-мало лет сын друга моего бати решил поиграть с моими модельками
    взял ВАЗ-2101 и не помню с чем он его столкнул лоб в лоб…
    так ТАЗик сломался пополам врайное стоки и стало у меня 2 ТАзика: у одного только перед, а у другого только зад…
    До сих пор все помню:)))))))))
  • Korfich
    24 дек 2007 в 20:09
    ну посмотрите еще разок краш-тесты Cherry Amulet и десятого семейства
  • jesusc31
    24 дек 2007 в 21:19
    @Korfich ну зачем все так серьезно? мы же тут про модельки говорим:)
  • madboy
    25 дек 2007 в 01:33
    модельки советского автопрома начал собирать где-то с 11 лет:)),набралась изрядная куча,жду наследника чтобы передать богатство)),хотя жалко…:))
  • Shurman
    25 дек 2007 в 04:16
    это простите кто вам такой бред про «совместный завод с Маздой» сказал?
  • jesusc31
    25 дек 2007 в 08:57
    @Shurman прежде, чем кричать, почитал бы что-то о заводе HAIMA!
    на вот http://www.newautomobile.ru/haima/3/3.php
    а это с офф сайта: http://www.haima.com/2006/english2007/profile.asp
    Partnership with Mazda
    The cooperation of Haima with Mazda dated back to the year of 1990. Over the last 16 years, Haima's engineers have been sent to Mazda to receive strict training on manufacturing process, quality control and production management, while Mazda's experts were dispatched to provide on-site instruction and assistance in Haima. The win-win cooperation has tremendously benefited both Haima and Mazda. With the success of Haima in China 's auto industry, Mazda realized its strategy to enter into Chinese market; and by adopting advanced manufacturing technology through the cooperation with Mazda, Haima has grown to be a widely recognized automaker in China with products of excellent performance and superior quality.
  • ecologiarus
    25 дек 2007 в 09:19
    @Lebedev Краш-тест это интересно для машин, которые ездят и имеют способность мяться, модели чаще всего не мнутся, а разрушаются (это обусловлено свойствами сплава из которого они сделаны).
    Для моделей намного актуальнее ресурсные испытания! Сейчас у меня проходит ресурсные испытания Унимог 1/24. Был специально нанят испытатель 1,5 лет от роду. Хорошо разбирается в ресурсных испытаниях уменьшенных копий автомобилей! При изъятии Унимога из гаража (коробки) сразу улетело зеркало с пассажирской стороны, и патрубок забора воздуха двигателем, всё остальное на месте пока, испытания идут 2 недели в самых жестких условиях, вплоть до использования автомобиля как роликового конька-самоката.
  • jesusc31
    25 дек 2007 в 09:25
    @ecologiarus ну не все модели из сплава… вот альфа, что идет в сдеющем посте, сделана из смолы:)
    но краш-тест она не пройдет… тоже расколется
  • Lebedev
    25 дек 2007 в 09:30
    @ecologiarus Удачи испытателю! Не легкая это работа! Но все через это проходили)))
  • jesusc31
    25 дек 2007 в 09:32
    @madboy можно передать так, чтоб и не поломал все
    как раз годам к 10-12
    предварительно приучив к тому, что ломать игрушки плохо.
  • kapitan
    28 дек 2007 в 17:54
    Реально их «партнерство» заключается только в том, что они получили официальную лицензию на производство Мазды под своим торговым знаком. Поэтому и такое внешнее сходство. Как вы знаете на китайском авто обычно передняя часть от одной машины, а корма от другой))). Модель, не спорю, сделана довольно хорошо, но даже до ERTL (не говоря про AUtoArt) еще далеко к сожалению (а может и нет;)).
  • jesusc31
    28 дек 2007 в 23:12
    @kapitan просто мазда решила хоть немного заработать на сворованных у них идеях
    и задружилась с китаем…:)
  • jesusc31
    28 дек 2007 в 23:13
    @kapitan в англии опели продаются под маркой вауксхол:) а китае мазды под маркой хайма:)))
  • kapitan
    04 янв 2008 в 09:17
    @jesusc31 Торговая марка Воксхолл на 100% принадлежит Опель
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.