Я и БМВ
Вот в свете поста про то что лучше бумера, и частых вопросов мне нафига мне 20-ти летнее карыто, Я решил написать про то почему же я всетаки люблю свою Е34. Ну конечно дизайн, начинка хорошая. Лучше чем нашамарка и не дорого. Я инегда думаю, что нужно организовать на заводе ВАЗ конвейр по производству Е34. С той же ценовой политекой их будут покупать, да и запчастей куча. Но любовь моя к этой модели пошла совсем от другого.
Я не хотел этого вообще рассказывать, но всеже решился написать всю правду. Батя мой, всю свою жизнь работал жестянщиком у себя в гараже. Зарабатывал по следующей схеме: 1. Покупал пару битых авто 2. Делал из низ одну не битую 3. Продавал. Делал машины он очень хорошо, насколько я помню некто не определил, что машина сварена из 2-х а то и из 3-х.
У него рос сын, это был я. Я лет с 10-11 тоже проводил с ним время в гараже. Там я полюбил моторы, научился варить. Отец показал как смотреть на машины видеть где был удар и была ли машина в ремонте.
Так было всегда. Я для себя знал что придет время и у меня будет машина. Первую тачку купили мы с парнями на дачу, это был 123-й мурзик дизельный 1984 года рождения. Машина правдо быстро умерла, и с тех времен я не доверяю мерседесам. Потом были мотоциклы, потом пошол в институт. В 17 лет. Я понял что нужна тачка, скоро ведь права. Я начал копить денег. И однажды проходя мимо пожарной части я увидел его!!! Черный бумер в кузов Е34. Бля… Салон кожа полный фарш. Посмотрел на перед увидел сильный удар влево. Прикинул что машина ремонтопригодна, я позвонил со своего первого мобильника (какойто эриксон тогда был и тариф молодежный) хазяину. Пришло ко мне некое лысое быдло, объяснил, что машина брата, брат умер доков нет. И назвал цену 2500 баксов. Я сказал чесно что денег у меня всего 2000, и если он хочет я заберу машину прям сейчас. Он согласился.
Наследующей день машину притащили к Папе. Он дал мне ключи и сказал «разберай». После разбора он дал мне список того что нужно купить. Посмотрев цены я охерел!!!!!!.. В купе с перекраской всей тачки выходила почти как не битая по деньгам. Блять а еще и доков нет.
Обяснив папе, что «Ваще пипец!!!!» он улыбнулся дал адрес разборки на ленинском, денег, и сказал чтоб я ехал туда, типа там его друзья и он обо всем договарился!!!!..
На разборе я купил морду от Е34 которую разорвало на пополам о столб. Забрал железо и доки, мотор оставил. Дальнейшая работа заняла почти год. Машину всю разобрали и собрали заново, попутно вварив новые номера ВИН, стисали номер на двигателе. И через папиных знакомых в ГАИ за 300 (триста) долларов получили чистую машину. В этот момент я понял что связи и деньги в Росии решают все проблемы.
Однажды отец сказал мне что это лучшая работа так как он меня любит и подходит ко всему кропотливо.
Через месяц как мы доделали авто я получил права. Позволив себе наглость приехать за правами на машине))))). Прошла весна, началось лето. Я на бумере был любимцев всех девченок))) Все было прекрасно.
Но 27 августа Отец умер не дожив 6 дней до своего 47-ми летия. Я был в шоке. Денег на похороны не было. Я срочно продал бумер за смешные деньги. Всего за 3000 баксов. Похороны встали в 2-шку. Я добавил немного денег и купил таету.
Потом купил Форд, познакомился с машей. Но я всегда хотел вернуть машину как память, память о Папе. Когда накопил денег выяснилось что машину давно разбили и отправили на распил.
Но я не здался, я долго искал и наконец то нашел, машину которая является точной копией той что была.
Она и сейчас у меня и я его некогда не продам. Он для меня память которая дороже всего.
Больше не знаю что написать. На любые вопросы отвечу если будут.
Я не хотел этого вообще рассказывать, но всеже решился написать всю правду. Батя мой, всю свою жизнь работал жестянщиком у себя в гараже. Зарабатывал по следующей схеме: 1. Покупал пару битых авто 2. Делал из низ одну не битую 3. Продавал. Делал машины он очень хорошо, насколько я помню некто не определил, что машина сварена из 2-х а то и из 3-х.
У него рос сын, это был я. Я лет с 10-11 тоже проводил с ним время в гараже. Там я полюбил моторы, научился варить. Отец показал как смотреть на машины видеть где был удар и была ли машина в ремонте.
Так было всегда. Я для себя знал что придет время и у меня будет машина. Первую тачку купили мы с парнями на дачу, это был 123-й мурзик дизельный 1984 года рождения. Машина правдо быстро умерла, и с тех времен я не доверяю мерседесам. Потом были мотоциклы, потом пошол в институт. В 17 лет. Я понял что нужна тачка, скоро ведь права. Я начал копить денег. И однажды проходя мимо пожарной части я увидел его!!! Черный бумер в кузов Е34. Бля… Салон кожа полный фарш. Посмотрел на перед увидел сильный удар влево. Прикинул что машина ремонтопригодна, я позвонил со своего первого мобильника (какойто эриксон тогда был и тариф молодежный) хазяину. Пришло ко мне некое лысое быдло, объяснил, что машина брата, брат умер доков нет. И назвал цену 2500 баксов. Я сказал чесно что денег у меня всего 2000, и если он хочет я заберу машину прям сейчас. Он согласился.
Наследующей день машину притащили к Папе. Он дал мне ключи и сказал «разберай». После разбора он дал мне список того что нужно купить. Посмотрев цены я охерел!!!!!!.. В купе с перекраской всей тачки выходила почти как не битая по деньгам. Блять а еще и доков нет.
Обяснив папе, что «Ваще пипец!!!!» он улыбнулся дал адрес разборки на ленинском, денег, и сказал чтоб я ехал туда, типа там его друзья и он обо всем договарился!!!!..
На разборе я купил морду от Е34 которую разорвало на пополам о столб. Забрал железо и доки, мотор оставил. Дальнейшая работа заняла почти год. Машину всю разобрали и собрали заново, попутно вварив новые номера ВИН, стисали номер на двигателе. И через папиных знакомых в ГАИ за 300 (триста) долларов получили чистую машину. В этот момент я понял что связи и деньги в Росии решают все проблемы.
Однажды отец сказал мне что это лучшая работа так как он меня любит и подходит ко всему кропотливо.
Через месяц как мы доделали авто я получил права. Позволив себе наглость приехать за правами на машине))))). Прошла весна, началось лето. Я на бумере был любимцев всех девченок))) Все было прекрасно.
Но 27 августа Отец умер не дожив 6 дней до своего 47-ми летия. Я был в шоке. Денег на похороны не было. Я срочно продал бумер за смешные деньги. Всего за 3000 баксов. Похороны встали в 2-шку. Я добавил немного денег и купил таету.
Потом купил Форд, познакомился с машей. Но я всегда хотел вернуть машину как память, память о Папе. Когда накопил денег выяснилось что машину давно разбили и отправили на распил.
Но я не здался, я долго искал и наконец то нашел, машину которая является точной копией той что была.
Она и сейчас у меня и я его некогда не продам. Он для меня память которая дороже всего.
Больше не знаю что написать. На любые вопросы отвечу если будут.
А как же «деспотизм на кадабре»? Я буду мстить.
TZK — не уходи с кадабры, ты очень нужен
мненам…С вторым бумером была проделана почти аналогичная работа, но уже без Папы, а с другом
Вот пара фоток
Пусть всякие кармы, рейтинги, виртуалы, созданные по чьей то глупости аккаунты для накрутки непойми чего, тебя не трогают. Всё это фигня. Лично я в интернете «зависаю» действительно давно… Но таких людей как тебя, Семена, Свету и Алексея мне встречать ранее не удавалось. Оставайся.
TZK, тебя хоть и не знаю лично, но респект тебе, да и еще, оставайся здесь, все ровно лучше нигде не найдешь…
Линию с отцом оставим отдельно.
Тем не менее, любовь получается событийно-случайной? Приглянись тебе тогда СААБ, был бы фанатом СААБа? Или еще чем-то лежит душа к БМВ?
Просто интересно.
Просто у бумера ярко выражана его агресивность, его морда как бы говарит «нах.й с дороги»))))